В свое время для автомобилей продавили стробоскоп для проверки угла опережения зажигания. Сейчас не найти. Посмотрю на Авито. Поиски неисправности сокращаются.
Проверил версию с мощностью искры. 6мм. Бьет четко. Увеличиваю расстояние - бьет в корпус наконечника. Ищет более короткий путь.
Я еще задумываюсь, как в электронном зажигании для наших моторов искра при увеличении оборотов может бежать «впереди паровоза». Пришел сигнал от датчика и как можно этот сигнал обработать и дать искру раньше. Только через 350 градусов.
Действительно загадка. Топливо есть, искра есть. Чудес ведь не бывает. Может просто пересос?
На резине износа нет.
Вы это как определили?? Поменяйте мембрану в крабе.С уважением.
Только через 350 градусов.
система с высокой инерционностью,
значительного отличия следующего оборота от предыдущего ждать не приходится )
Пока могу сделать вывод: при запуске от руки какие-то воспламенения проходят со стрельбой в глушитель. При прокрутке стартером вообще ничего нет. Нужен или стробоскоп, или подменное зажигание ( второе более реально). Вероятность увода момента зажигания при увеличении оборотов вполне возможна. Буду проверять эту версию.
Исправный резистор какое должен иметь сопротивление?
какое должен иметь сопротивление?
На 3W стоят по 1 кОм.
Причем отечественные МЛТ, УЛМ не годятся, у них поверхностный токопроводящий напыленный на керамику слой сразу выгорает. Надо использовать с объемным проводящим слоем, например типа ТВО
Замерил, 0.9. Стоит вернуть его на свое место? Мнения двоякие.
Если топливо поступает, попробуйте заменить свечку, если не поможет, то от другого мотора зажигание для пробы, больше там нечему ломаться)
больше там нечему ломаться)
есть еще вариант,
приоткрытый клапан, слетела регулировка зазора.
там есть еще мембрана всасывающего насоса с “лепестковым клапаном”,
я хз как его правильно назвать, если он “испортился”, то топливо будет “течь из бака”
и попадать прямо в картер через штуцер отбора давления от картера.
У нас же баки на уровне карбюратора стоят.
Там косяков может быть “ТЬМА”
Свеча новая. Зажигание на пробу есть. Такое же. Буду пробывать.
И всё же на другую поменяйте!
Победа!!! Стрелкой показано место внутренних пробоев в силиконе. Рваного ничего нет. Искра была на воздухе, а внутри нет. Мотор - как часы! О как бывает.
Поздравляю!😄
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4aa7eb413df955007776a426":{"_id":"4aa7eb413df955007776a426","hid":53390,"name":"Сергей-К","nick":"Сергей-К","avatar_id":null,"css":""},"4ac779e13df95500777696c0":{"_id":"4ac779e13df95500777696c0","hid":54484,"name":"Juk","nick":"Juk","avatar_id":null,"css":""},"4cad3e773df955007775ba9d":{"_id":"4cad3e773df955007775ba9d","hid":72843,"name":"Pinchuk","nick":"Pinchuk","avatar_id":null,"css":""},"4cc0b1e83df955007775af32":{"_id":"4cc0b1e83df955007775af32","hid":73674,"name":"Женька","nick":"Женька","avatar_id":null,"css":""},"4f3e22e13df955007774805c":{"_id":"4f3e22e13df955007774805c","hid":114200,"name":"Маркс","nick":"Маркс","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"62caec78073f1bbfe6219fe6","hid":571306,"title":"Первый бензиновый ДВС RCGF 56cc!","views_count":15267,"last_post_counter":46,"cache":{"post_count":42,"first_post":"62caec78073f1bbfe6219fe7","first_ts":"2022-07-10T15:12:56.642Z","first_user":"5e997e9e3df95500776f58b2","last_post":"66bf62236371a12da9071579","last_ts":"2024-08-16T14:28:51.027Z","last_post_hid":46,"last_user":"4ac779e13df95500777696c0"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":42,"per_page":25,"chunk_offset":25},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}