Activity

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
volid:

заполните обратную форму где спросите про цену и доставку на 6хв

А не кроется ли за этой дешевизной какой ни будь подвох, типо рамы из G10 или голова какая ни будь например старого варианта как было с 500 АТОМОМ или еще чего. Почему так подпольно торгуют? Цена конечно вкусная но настораживает, брал ли кто уже там по этой цене и каков результат?

как правильно заметить обороты двигателя?

Все стоит стоковое. Интересует какие углы должны быть при замере, нужно ли их делать нулевыми, или все как есть, шаг, газ, так раскручивать и смотреть.
В чем сам смысл замера оборотов, что бы не перекрутить максимальные разрешенные для лопастей, или еще для чего?
Летаю на родном карбоне, висеть, круги, восьмерки, бочки, петли, умею. Пробую тик так отрабатывать. Инверт пока не рискую, жду подхода запчастей а там и пробовать буду а пока в симуляторе.

Рассуждения на тему самолета для 3д
MaestroEv:

С таким “удлиненым” носом трудно зделать заднюю центровку…, то.

Может я чего не понимаю, но не важно с длинным носом или коротким, есть ЦТ в определеном месте, и если передвинуть вес вперед или назад но и центровка передвинется соответственно не зависимо длине носа или хвоста.
Как понять, трудно?

Скручивает на срыве...?

Может попробовать так. Разогнать вертикально в низ, убрать газ и немного погодя резко вывести из пикирования, несколько раз в одну сторону ( колесами в низ), и несколько раз в другую (колесами в верх) для того что бы исключить влияния винта, выкоса, если всегда крен на одно крыло то балансировка крыльев нужна, если на разные, то возможно половинки РВ вносят свою лепту, Про вес крыльев так понял что одинаковые.

Katana 30E от Seb. Silvestri

Интересно, я когда востанавливал мотораму то же была мысль сделать ее короткой, с фанерой напряг, но так и не смог расположить мотор, визуально не получалось. Натянул нитку через центр фюза, и пытался пристроить мотор, что бы все было правильно но не получалось, и я плюнул выпилив по старой. А вроде все должно получиться.

Katana 30E от Seb. Silvestri
vlad_den:

Меня который уже раз удивляет г-н Олег.А, который рассуждает с видом опытного знатока о вещах, в коих, судя по его высказываниям, абсолютно не понимает. Выкос мотора - т.е. угол его установки относительно продольной оси самолета - задан конструцией самого самолета, и от конструкции рамы никак НЕ ДОЛЖЕН ЗАВИСЕТЬ. Другой вопрос - как этот выкос достигается.

Ну вот приехали:) Прежде чем ругаться, загляните в катану и посмотрите легко ли
сделать короткую мотораму без гимора. Конечно сделать можно все, но стоит ли оно того? Это вопрос интересный, кто то скажет стоит, кто то скажет нет. Удачи.😎

А теперь вопрос, может кто подскажет как лучше восстановить капот катьки. после падения и переделки передней части фюза, пришло время и капот восстановить. лопнул от выхода вала винта до самого низа ( разорван ) как склеить понятно, а вот как и чем восстановить красоту. Шпаклевать, чем?
красить, чем? Расскажите товарищи.

отсечка-краш
Sergey77:

вах, глаз - алмаз, насквозь дефекты и повреждения микросхем и дорожек видит? пачти как рентген? завыдую… продай, да?

Вы слова русские знаете? написал человек ВИЗУАЛЬНО точная копия, а про диагностику дефектов ни слова.

Sebart Sukhoi29 30E
Oleg_A:

Вас за язык не кто не тянул.

Кто бы сомневался что Себа наглый врун, а collapse раскрыл его заговор, против своего же товара который Себа пихает и имеет с него денежку.

На вас что экология так пагубно действует. Или в роле адвоката подтянулись?
Перечитайте внимательней с поста 348 может дойдет чего. Какой бред вы несете,
Почитайте и расскажите кто прицепился к моторсету, кому он не понравился?
Слов нет, живот болит смеяться, курите что ТОВАРИЩИ 😍

Да не курит он, он адвокат, 3 поста ажно намулевал, тему не успел изучить
еще и фантазии свои приплел, а про извенения это он переиграл, спалился.

Sebart Sukhoi29 30E
OldMan:

Ну вот и замечательно. Я не вижу смысла дальше продолжать с Вами обсуждение. Единственная просьба (на будущее) с ярлыками поаккуратнее, ну чтобы самому не выглядеть глупо.

Да чтовы так убиваетесь, не надо, этот ярлычок вам прямо к лицу. Вы же развели тут склоку, лень прочитать внимательней вам все расжевали и в рот положили, а вы не благодарный умничить начали, а тяму своего нет стрелки перевели на колапса, а он поперся сас защищать.

[QUOTE=Oleg.A;1770491]3025/12 с винтом 15х6 -15х8 ( в зависимости от ветра) лучший вариант для тех кто летает нормальный 3D
3019/Х то же летает хорошо но для 3D нормального слабоват - этот моторсет для катаны 30 [QUOTE]

Чего тут не понятно? Только ботаник и не поймет!!! 😂

Про Сим понты
Edge_540t:

Часа по 3 минимум - это я когдато тратил время на то, чтоб научиться летать 😃 а сейчас мне и часу хватает…даже чтоб комплекс новый придумать! 😃

А какая скорость симуляции на симе стоит? Все ваши полетушки на ЯКе, ну а скажем не Экстре получится?

Преимущества и недостатки 2.4 ГГц
serge35:

Тут я с Вами согласен целиком и полностью.

А вот если это перевести на простой русский язык, то звучать это будет примерно так - зачем думать своей головой, как все - так и я.

Если Вы действительно так считаете, то позвольте тем, кому нравится ВЭФ, крутить именно его и получать удовольствие от хобби.

Но в довесок скажу, что очень существенно соотношение тех или иных рисков. Если на Вашей поляне есть реальные шансы потерять модель именно от того, что аппаратура ФМ - абсолютно разумно смириться с менее вероятной возможностью потерять её от внезапного и непредсказуемого отказа 2,4. Если же помех немного, народу тоже, а аппаратура более-менее приличная, то возможность отказа ФМ практически отсутствует (например, у меня на приёмниках c IPD от МРХ или с двойным преобразованием вообще ни сбоев, ни помех не было ни разу). И поэтому мне возможность налететь на барабашку, которая не зависит от наличия помех и т.п., нафиг не нужна. И короткой антенной понтоваться не перед кем. И тут 2,4 действительно менее надёжна, чем ФМ.

А это абсолютно его личное дело. Если только он не представляет опасности для окружающих.

Все что здесь написано, в раздел фантастики пожалуста😅

SAN:
  • Как, батюшка, назвал ты науку-то? - (г-жа Простакова Правдину)
  • География. - (Правдин)
  • Слышишь, еоргафия. - (г-жа Простакова Митрофану)
  • Да что такое! Господи боже мой! Пристали с ножом к горлу. - (Митрофан; сын г-жи Простаковой, недоросль)
  • И ведомо, батюшка. Да скажи ему, сделай милость, какая это наука-то, он ее и расскажет. - (г-жа Простакова Правдину)
  • Описание земли. - (Правдин)
  • А к чему бы это служило на первый случай? - (г-жа Простакова Стародуму)
  • На первый случай сгодилось бы и к тому, что ежели б случилось ехать, так знаешь, куда едешь. - (Стародум)
  • Ах, мой батюшка! Да извозчики-то на что ж? Это их дело. Это-таки и наука-то не дворянская. Дворянин только скажи: повези меня туда, свезут, куда изволишь. Мне поверь, батюшка, что, конечно, то вздор, чего не знает Митрофанушка. - (г-жа Простакова)
  • О, конечно, сударыня. В человеческом невежестве весьма утешительно считать все то за вздор, чего не знаешь. - (Стародум)

Д. Фонвизин, Недоросль

Батенька, вы форумом не ошиблись, вредно столько читать, вам бы с Voldemaar Ветку отдельную завести и там строчить, он тоже много любит читать, как перечитает и начинает всюкую ерунду строчить. Иногда посмиятся можно😂

Преимущества и недостатки 2.4 ГГц
asw:

Какой-то у Вас кулак радиопрозрачный…От мого сразу тухнет…
Щас все кинутся свои кулаки проверять…

Проверил и я свой кулак. Аппа JR 9 DSX9 приемник 6100 специально без сателлитов. Снял с модели винт, что бы ни улетела и отчетливо слышать вой мотора. В квартире, стены толщиной 50 см, через 3 стены двери комнат закрыты на расстоянии чуть больше 10 метров повернулся спиной к приемнику, и зажал антенну в кулак. Все работает без проблем.
2 года у меня эта аппа, и не каких проблем ни разу не было, До этого ФМ постоянно напрягала своей не предсказуемостью и полет возле земли это была рулетка, сейчас без проблем, просто без проблем и все.
Понятно что, запихав приемник в не прозрачный карбоновый планер и по всей вероятности как то не так, возникают проблемы.
Почему у кого то и на карбоновых планерах нормально себя чувствует, а у кого то и от кулака дохнет, вот где собака зарыта, а не в самом 2.4 диапазоне. Множество людей перешедших с ФМ на 2.4 только радуются и давно не читают такие ветки как эта или барабашка, впрочем, как и я, но все же почитав эту тему, вижу что не все так думают, но опять же опираясь на свой опыт эксплуатации 2.4 я в недоумении, Скорей всего эти касики у вас связаны с какой ни будь неисправностью.
Ведь очень много пилотов перешло на 2.4 и с каждым днем все больше, и предположим, что у вех были бы эти проблемы то наверно шуму было бы больше чем в этой ветке.

Преимущества и недостатки 2.4 ГГц

Voldemaar, признайтесь, курнули хорошо, такую чушь гнать.

(у меня их более 15 штук - все кварцы ещё живы, вот фильтр ПЧ… было дело),

Ну точно видимо все 15 штук как лежали в коробочки так и лежат, не разу не ставились, и не падали, поэтому и живы.

А уж менее трёх тысяч рублей за AR7000… У меня такой год уже валяется, я его даже не включал ещё…

Вот поэтому у вас и смутное представление о 2.4, хватит FM использовать, и читать про барабашки. Включайте свой приемник и узнайте много нового

Вот это да! Новое слово в науке и технике! А ведь это читают женщины и дети Они теперь будут думать, что тема Барабашка на 2,4 ГГц была посвещена FM приёмникам

Это технический форум, а не программа телепередач, что бы ее дети и женщины читали.

  1. Какое “биндить один раз”? Даже у Спектрума можно легко штатными средствами разбиндить приёмник (забиндить вместе с ДСМ приёмник ДСМ2), а уж Корону, например, рекомендуется перебинбиндивать перед каждыми полетушками (при этом ВСЕ остальные приёмники “разбиндиваются”!!!)

Да что вы говорите, интересно каким же хламом вы пользуетесь, что у вас такое творится, хотя я сомневаюсь что вы чем то пользуетесь, кроме как клавиатурой.

  1. Тут я попал в ступор, никак не мог понять, что будет, если “один приёмник на все модели”? Даже в спектруме? Что имел ввиду автор? Боюсь, он и сам не понимает… Может, пояснит

Точно клава то чем вы только и пользуетесь, используя один приемник, переставляя его с модели на модель, не нужно его перебиндивать, а просто меняем настройки, хоть и не удобно, но как вариант, можно правда и по другому, но не важно вы все равно не в теме.
Надеюсь, до вас наконец то дошло как это?

Видать вам точно на яйца наступили, и долго так на них стояли😂😂😂😅!!! Иначе не вижу смысла в вашей мозне:)😅!!!

Нет холостых на Ямаде 63

Не хочет ни как работать на холостых ниже 3000 глохнет, и при максимальных, скажем даю полный газ и по тахометру вижу 10000 с винтом 13*4 30% нитры, и обороты начинают падать постепенно до какогото момента примерно 8300 иногда 8800, особо не наблюдал за этим, чтобы не перегреть на максимальных, то же на малых оборотах, роняю до 3000 и они падают ниже и глохнет. Выворачиваю винт холостых на 4 оборота, немного меньше оборотов держит 2500, но не устойчиво, всеравно глохнет. Где заморочку искать?

Katana 30E от Seb. Silvestri

Китайци клея пожалели что ли? Не встречал токо го, как может короб склееный из 4 дедалей ходить, если он склеин даже из 3 деталей а 4 просто вставлена в пазы, а они все имеют пазы. Этого просто быть не может, у вас истерия какая то, так можно весь фюз залить смолой, он ведь на прихватках склеин если вы заметили, и тоже может в воздухе развалится.