Activity

Toyota Land Cruiser 105 High Lift

На первом фото видно, что рама крузака переходит в крепление для шаклов, а выходит она снизу бампера (фото 2). У меня так же. Так что бампер сидит не высоко, просто он еще не доделан))))

Toyota Land Cruiser 105 High Lift

Наконец-то после долгого простоя двинулись дальше. Сделал крепление передних крыльев. Крылья съемные. Взялся за капот, практически закончил. На очереди решетка радиатора и установка лебедки. Фары пока подождут.

Toyota Land Cruiser 105 High Lift

Покатухи в огороде)))))). Повесил передние двери на петли и устроил пробный заезд. Вес кузова да еще и с аппаратурой уже заметно ощущается, но едет просто классно! Плавно переваливаясь с бока на бок по неровностям прет очень уверенно, чувствуется какая-то солидность, моща что ли.))) После покатушек на этой шаськи моя СС-шка показалась мне игрушкой. Легкая такая попрыгушка.)))))

Toyota Land Cruiser 105 High Lift

Двигаемся дальше. Двигатель расположен спереди, соединен с редуктором, крутящий момент на раздатку передается через карданную передачу. Такая конструкция позволяет убрать важные узлы подальше от грязи и воды, да и копийней с движком спереди. Акум будет спрятан под заднее сиденье, а контроллер и остальное в багажник.

Toyota Land Cruiser 105 High Lift

А паять и буду. Высокоактивный флюс и припой ПОС 61. Уже пробовал спаял две пластинки,попробовал разорвать пассатижами-не вышло,крепко держит. Сначала паял 100-ватным паяльником, но и потом маломощным помоему 40-ватным попробовал-всеравно не разорвал. Оцинковка вся покорежилась, но место спайки намертво.

Toyota Land Cruiser 105 High Lift

Решил построить Toyota Land Cruiser 105 в металле для трофи. Проект начался давно и движется с переменным успехом, точнее с переменной скоростью постройки. Мосты и раздатку взял от аксиала, мотор rc4wd 55Т, контроллер Outcry Crawler Speed Controller with TurboBEC от rc4wd, редуктор 4:1, а так же аппа на подходе XR4 4-Channel 2.4Ghz Transmitter/Receiver тоже от них. В общем, выкладываю фотки как все начиналось и что имею в данный момент.

собираем раму

Tamiya CC-01, CX-01
susl:

По сути если мы лифтуем переднюю подвеску у нас уходит развал колес… так ?.. Чтобы развал не уходил мы длинной рычага компенсируем уход

Совершенно верно!Если рычаг будет коротковат, то при лифтинге колеса будут \-/ такого вида, если слишком длинный, то /-\.

susl:

Расстояние от крыла до центра крепежа С образного рычага к нижнему рычагу ~85 мм при максимально опущенном нижнем рычаге…

Поясните пожалуйста,желательно с картинкой,что это зарасстояние,я не допонял.

Tamiya CC-01, CX-01

Вот выкладываю фотки рычагов,может кому годится.Конструкция простая до безобразия,но позволяет отлифтовать передок весьма существенно даже на стоковых амортах!😎 Длинна заготовки переднего рычага 50 мм,задний так и выходит где-то 45-46 мм.Ширина обоих 9 мм.

Tamiya CC-01, CX-01

Всем доброго времени суток!Недавно приобрел СС-шку с кузовом Wrangler’а,погонял немного и решил доработать подвеску.Пилить-точить штатные детали не хотелось,да и хотелось сделать проект максимально бюджетным.Поэтому купил в ОБИ алюминия и крепежного материала.Передние нижние рычаги алюминь,аморты сток,сзади перенес нижнее крепление амортов на верх моста,аморты тоже сток.Проходимость супер.Из электроники мотор новак 55, серва на 12,7 кг,остальное сток.