Toyota Land Cruiser 105 High Lift
Решил построить Toyota Land Cruiser 105 в металле для трофи. Проект начался давно и движется с переменным успехом, точнее с переменной скоростью постройки. Мосты и раздатку взял от аксиала, мотор rc4wd 55Т, контроллер Outcry Crawler Speed Controller with TurboBEC от rc4wd, редуктор 4:1, а так же аппа на подходе XR4 4-Channel 2.4Ghz Transmitter/Receiver тоже от них. В общем, выкладываю фотки как все начиналось и что имею в данный момент.
собираем раму
кузофф давай!
наконец кто-то крузака решил замутить ! 😉 делай кузовок и на покатухи 😉
Интересно…
Буду следить за темой! За Лэнд Крузер-СПАСИБО!
а чем скреплять оцинковку планируете? из простого железа проще бы ло бы, спаять хоть можно:)
А паять и буду. Высокоактивный флюс и припой ПОС 61. Уже пробовал спаял две пластинки,попробовал разорвать пассатижами-не вышло,крепко держит. Сначала паял 100-ватным паяльником, но и потом маломощным помоему 40-ватным попробовал-всеравно не разорвал. Оцинковка вся покорежилась, но место спайки намертво.
Класный проект!
Будет интересно посмотреть что получиться по завершению!
Двигаемся дальше. Двигатель расположен спереди, соединен с редуктором, крутящий момент на раздатку передается через карданную передачу. Такая конструкция позволяет убрать важные узлы подальше от грязи и воды, да и копийней с движком спереди. Акум будет спрятан под заднее сиденье, а контроллер и остальное в багажник.
интересно, я думал, что оцинкованное железо не будет паятся, а что точно за флюс, какая марка
какой кстати вес уже, думаю порядочно в итоге получиться
оцинковка замечательно паяеться.единственный минус не пластична. тяжело делать детали со сложной кривизной(арки,капот,итд.)
Флюс высокоактивный Ф-38Н. Вес потихоньку прибавляется с каждой новой деталью, пока еще не очень тяжелый, но в итоге я думаю будет приличный.
просмотрев фото могу предполодить что вес кузова будет около 1.5 кг.если бор машиной убирать излишки олова то это поможет снизить вес.
Чота кузов ну ооочень высоко сидит…
Ну он же называется Хай Лифт по этому 😉
Ну он же называется Хай Лифт по этому
Не, эт понятно. Но пороги на уровне где кончается колесо — это уже перебор, ИМХО…
каждый строит чо и как ему ндравится 😉
ну в итоге всё равно придёт в выводу что нужно ниже делать, после того как надоест кувыркаться на склонах…)))
Покатухи в огороде)))))). Повесил передние двери на петли и устроил пробный заезд. Вес кузова да еще и с аппаратурой уже заметно ощущается, но едет просто классно! Плавно переваливаясь с бока на бок по неровностям прет очень уверенно, чувствуется какая-то солидность, моща что ли.))) После покатушек на этой шаськи моя СС-шка показалась мне игрушкой. Легкая такая попрыгушка.)))))
амморты покороче поставить и вообще афигено будет…
амморты покороче поставить и вообще афигено будет…
А не получится ли после укорочения амортов что он потом об арки резину разрежит при вывешивании колеса,может стоит с пружинами помутить чутка.Все таки под весом он все равно просядет,или нет.
так у него на фото видно как при наезде на камень амморты полностью сжаты, а места между колесом и крылом куча…
нужно подобрать длинну аммортов что бы при вывешивании зазора такого большого не было, плюс центр тяжести ниже станет…