Toyota Land Cruiser 105 High Lift

QwErT1999

Интересно…
Буду следить за темой! За Лэнд Крузер-СПАСИБО!

carrtman

а чем скреплять оцинковку планируете? из простого железа проще бы ло бы, спаять хоть можно:)

Drynych

А паять и буду. Высокоактивный флюс и припой ПОС 61. Уже пробовал спаял две пластинки,попробовал разорвать пассатижами-не вышло,крепко держит. Сначала паял 100-ватным паяльником, но и потом маломощным помоему 40-ватным попробовал-всеравно не разорвал. Оцинковка вся покорежилась, но место спайки намертво.

Nikolay_B

Класный проект!
Будет интересно посмотреть что получиться по завершению!

Drynych

Двигаемся дальше. Двигатель расположен спереди, соединен с редуктором, крутящий момент на раздатку передается через карданную передачу. Такая конструкция позволяет убрать важные узлы подальше от грязи и воды, да и копийней с движком спереди. Акум будет спрятан под заднее сиденье, а контроллер и остальное в багажник.

carrtman

интересно, я думал, что оцинкованное железо не будет паятся, а что точно за флюс, какая марка
какой кстати вес уже, думаю порядочно в итоге получиться

a_selivankin

оцинковка замечательно паяеться.единственный минус не пластична. тяжело делать детали со сложной кривизной(арки,капот,итд.)

Drynych

Флюс высокоактивный Ф-38Н. Вес потихоньку прибавляется с каждой новой деталью, пока еще не очень тяжелый, но в итоге я думаю будет приличный.

a_selivankin

просмотрев фото могу предполодить что вес кузова будет около 1.5 кг.если бор машиной убирать излишки олова то это поможет снизить вес.

Drynych

И так, добавленны задние крылья, задние двери на петлях.

TOKAPb

Ну он же называется Хай Лифт по этому 😉

Remington12
TOKAPb:

Ну он же называется Хай Лифт по этому

Не, эт понятно. Но пороги на уровне где кончается колесо — это уже перебор, ИМХО…

trancer

каждый строит чо и как ему ндравится 😉

E-speed

ну в итоге всё равно придёт в выводу что нужно ниже делать, после того как надоест кувыркаться на склонах…)))

Drynych

Покатухи в огороде)))))). Повесил передние двери на петли и устроил пробный заезд. Вес кузова да еще и с аппаратурой уже заметно ощущается, но едет просто классно! Плавно переваливаясь с бока на бок по неровностям прет очень уверенно, чувствуется какая-то солидность, моща что ли.))) После покатушек на этой шаськи моя СС-шка показалась мне игрушкой. Легкая такая попрыгушка.)))))

23 days later
E-speed

амморты покороче поставить и вообще афигено будет…

monza
E-speed:

амморты покороче поставить и вообще афигено будет…

А не получится ли после укорочения амортов что он потом об арки резину разрежит при вывешивании колеса,может стоит с пружинами помутить чутка.Все таки под весом он все равно просядет,или нет.

E-speed

так у него на фото видно как при наезде на камень амморты полностью сжаты, а места между колесом и крылом куча…
нужно подобрать длинну аммортов что бы при вывешивании зазора такого большого не было, плюс центр тяжести ниже станет…