Activity

Прощай форум..

Вероятно в том и смысл, не рады нам здесь. А я рад что редизайн произошел сейчас, а не лет десять назад когда я попал сюда первый раз и увяз. А так прошел бы мимо и не заметил.

как оживить LiPo акки?

Если напряжение ноль то зарядка в режиме липо не будет их заряжать. Можно попробовать другими режимами небольшим током поднять напряжение до трех, а дальше уже в режиме липо. Но обязательно под присмотром. А еще лучше выбросить)).

Мониторинг напряжения телеметрией.

Мне совсем не интересен. Побаночное состояние акков отлично контролирует зарядник на земле)). В полете важно общее напряжение для обеспечения работы двигателя, даже пусть ценой потери аккумулятора, самолет дороже. Для меня телеметрия это способ получить сигнал, что работа ВМГ вышла за штатные рамки, дальше посадка.

Мониторинг напряжения телеметрией.

Я к 3,5 вольтам пришел опытным путем, поначалу пробовал ближе к трем, но это мало - в остатке прилетает значительно меньше 3.7.
Датчик тока аппа позволяет поставить, может и емкость умеет считывать, надо разбираться. Мне таймера и контроля напряжения пока хватает, у липо отличная информативность по напряжению. Но мониторить ток тоже интересно было бы, может в будущем…

Сравнительный чарт по Lipo батарейкам (update за 2021 год)

CNHL взял с али, сделал пару - тройку вылетов, но распробую теперь уж в следующем сезоне. Зарядник показывает внутреннее сопротивление в два раза меньше чем у HRB.

Мониторинг напряжения телеметрией.

Второй сезон использую аппу с телеметрией, очень доволен. Выставил предупреждение о просадке напряжения до 42-х вольт, делим на 12 банок LiPo - получаем 3,5 вольта на банку.
Поделитесь пожалуйста, какой порог напряжения выставлен у Вас?

Спасибо!