Activity
)) Вероятно так и есть, только он не технический.
Вероятно в том и смысл, не рады нам здесь. А я рад что редизайн произошел сейчас, а не лет десять назад когда я попал сюда первый раз и увяз. А так прошел бы мимо и не заметил.
Раньше был форум о моделях, а теперь форум о дизайне форума))
Порнуха полная, но что делать? Надо осваивать.
Ура! дядяМиша поздравляю! Желаю крепкого здоровья и вдохновения для воплощения своих планов!!!
Отклонения элеронов с разницей в 1°, интересно)).
Замечательно!
Ну акк то надо вскрыть, вдруг повезет и там просто не пропай.))
Обидно. Что предлагает магазин?
Мануал предлагает начать с 20° и далее как понравится…
Если напряжение ноль то зарядка в режиме липо не будет их заряжать. Можно попробовать другими режимами небольшим током поднять напряжение до трех, а дальше уже в режиме липо. Но обязательно под присмотром. А еще лучше выбросить)).
Надеюсь не только 5200, но и другие.
Классные цифры, у моих акков примерно такие же)).
И с али и с оф сайта высылают, смотрите где выгодней.
Начинаю изменять своим любимым HRB, купил CNHL и они на 100+ грамм тяжелее при той же емкости.
Так Олег про практику и говорит, а 20-50с это в теории…
Принес курьер кирпичики, заявлено 90с, провода 8AWG, но вес почти килограмм.
Получается порог в 3.5 вольта самый оптимальный, и телеметрия зря не сигналит, и акк переразряженым не прилетает.
Мне совсем не интересен. Побаночное состояние акков отлично контролирует зарядник на земле)). В полете важно общее напряжение для обеспечения работы двигателя, даже пусть ценой потери аккумулятора, самолет дороже. Для меня телеметрия это способ получить сигнал, что работа ВМГ вышла за штатные рамки, дальше посадка.
Я к 3,5 вольтам пришел опытным путем, поначалу пробовал ближе к трем, но это мало - в остатке прилетает значительно меньше 3.7.
Датчик тока аппа позволяет поставить, может и емкость умеет считывать, надо разбираться. Мне таймера и контроля напряжения пока хватает, у липо отличная информативность по напряжению. Но мониторить ток тоже интересно было бы, может в будущем…
CNHL армированы как генсы?
Не могу сказать. Как понять не разбирая?
На али поиск дурацкий, напрямую хрен найдешь что надо))
CNHL взял с али, сделал пару - тройку вылетов, но распробую теперь уж в следующем сезоне. Зарядник показывает внутреннее сопротивление в два раза меньше чем у HRB.
Селектор вроде на четырех часах. Или на десяти?
Второй сезон использую аппу с телеметрией, очень доволен. Выставил предупреждение о просадке напряжения до 42-х вольт, делим на 12 банок LiPo - получаем 3,5 вольта на банку.
Поделитесь пожалуйста, какой порог напряжения выставлен у Вас?
Спасибо!
Отлично полетали, погода люкс.
Отвалилась хвостовая стоечка на пробеге, будем клеить)).
У 18-той стики лучше.
Погода продолжает радовать, полеты продолжаются. Надеюсь и завтра поеду.
Экстра Парад!!!)))
Вот это аппарат, к вам марсиане прилетали?))
Супер денек, прохладно только.
Если удастся приблизится к семи килограммам…
Подумать надо, почитать, посчитать…
Полетали сегодня тоже, боковичек такой неприятный, но удовольствие получено! Завтра еще собираюсь.