Activity

знакомьтесь: vwinrc 550e flybar - качественный клон t-rex 550e

Игорь, я машиностроитель. и по образованию и по опыту.
И поверьте, оооочень тщательно сравнивал. Даже возникли мысли. что эта контора - “VWin” являлась поставщиком отдельны комплектующих …что в принципе распространено в Китае под названием “производственная кооперация”…Либо сумели добыть оригинальную конструкторскую и технологическую документацию от Align.

знакомьтесь: vwinrc 550e flybar - качественный клон t-rex 550e

Всем доброго времени суток!
Не так давно купил и начал летать на T-rex 550E 3G …до этого 4 года только большие пилотажные самолеты.
Ну раз начал летать, то соответственно технологии ремонта летательных аппаратов принципиально изменилась, нет больше клея, смолы, фанеры и пленки и утюжка… а есть сайты с запчастями, их покупка и замена.
Как показывает практика полетов, сломаться может все что угодно, только одно чаще, другое реже…а третье обязательно под замену. Старшие товарищи сказали следующую мудрую мысль: “Хочешь летать - имей вторую тушку!”
Следуя данному мудрому совету озадачился покупкой второй тушки. К сожалению найти тушку без электроники у Align весьма непросто. Наткнулся на клона VWinRC 550.
Излазив просторы интернета с сожалением констатировал практически полное отсутвие объективной информации по данному клону.
Решился, рискнул и купил.
Сегодня получил покупку. Брал через Ebay, с момента покупки прошло 18 дней.
Посылка пришла хорошо упакованная, коробка с вертолетом помещена во вторую коробку из плотного гофрокартона, все доехало без повреждений.
При вскрытии обнаружилось практически идентичный метод упаковки верта… если сравнивать с оригинальной упаковкой Align естественно.


Качество комплектующих практически неотличимо от оригинала. Специально сфотографиловал рядом с оригиналом. Если бы не надпись , то легко спутать:


Рама идет пресобранная, толщина пластин 1.6 мм.



Голова тоже пресобрана… без локтайта, видимо для того чтобы никто ничего не перепутал при окончательной сборке.

Хвостовая балка просто неотличима от оригинала, только надписи разные.


Лопасти из комплекта всеж отличаются качеством: есть некоторый облой после склейки половинок в районе основания лопасти. Но объективно их можно будет оценить после тестового полета. При этом можно заранее сказать что они лучше, чем лопасти сХоббиКинга.


Шестерни привода тоже идут пресобранные с обгонной муфтой и втулкой. На фото специально положил рядом оригинальню шестерню Align - честно сказать впечатление такое, что они из одной формы…даже при тщательном рассмотрении и сравнении


И все же ложка дегтя - капот сделан несколько грубее, чем оригинальный, и вес весьма разнится ( оригинал с клипсой и боковыми пистонами крепления).



Общее впечатление весьма положительное, особенно при той цене которую за этот кит просят на Ebay.
И что радует - все запчасти на 100% совместимы с Align до последнего винтика.

ЭСУ для Кубы?

230 грамм дополнительного веса либо 1500вт дополнительной тяги…при одинаковых батареях и регуляторе…
Конечно же, надо учитывать тот факт, что весь ваш моторсет будет весом: двигатель 1480 гр. + батареи (2Х6S Lipo)1800гр + регуль 150 гр = 3340 гр - как я понимаю это тяжелее ДВС-версии
При этом конструкция фюзеляжа не ограничивает место установки батарей, поэтому с центровкой можно поиграть
Действительно, посчитайте что Вам выгодней, удобней и приемлимо…, и решайте

MX2 50 3D от Gold WING

Александр привет!
Думаю что действительно некачественный двигатель попался, раз замеряные тобой об\вольт никак не соответствуют заявленным производителем.
Большие об\вольт + 6s liPo + винт 16х8 = вот вышла перегрузка двигателя. Наверно китайцы недомотали по паре витков на каждый зуб статора, вот и параметры мотора ушли…
По поводу винта:

  • рекомендации с сайта 14х9
  • по отзывам на сайте под 6 банок липо
    6S = Graupner Sonic 16x8" > Schub 5.0Kg / Luftstrom 100Km/h / 53A
    6S = APC 15x8" > Schub 4.5Kg / Luftstrom 100Km/h / 48A
    6S = APC 14x10" > Schub 4.2Kg / Luftstrom 125Km/h / 47A
    6S = APC 13x10" > Schub 3.7Kg / Luftstrom 130Km/h / 38A

т.е 16х8 - практический предел для этого мотора

Сейчас собрал себе Frenzy 100 Hangar9, электро, 4.0 кг снаряженный вес
двигатель Dualsky XM6350CA-12 310kv (двигатель был мной перемотан, в результате получил 330 об/вольт) + 8sLiPo 4000 + 17х10 = 6.5 кг тяги в статике

Funtana 125 ARF от Hangar 9

Имею Х100 в своем ангаре. конверсия в электро. Все серво стоят на штатных местах. Летает отлично. Конструкция действительно максимально облегчена - но для электро это на пользу.
полетный вес 4500 гр. Весьма достойный самолет.

Grand Slam 50 EP

По виду обычная F3A пилога, выглядит неплохо, профильные стаб и руддер, единственное что смутило - заявленный вес в 3 кг, для такого размаха многовато…необходимо до 2,5 кг чтоб было.
ВМГ нужно подбирать - мотор 900-1200w оборотов около 500 об/вольт, батарейку LiPo 5S 4000 maH, регуль не менее чем 70A, винт 13х8,14х7…
вот так примерно

MX2 50 3D от Gold WING
Harrier1976:

Ну а вот и мой аппарат (без серв пока).

Неплохой агрегат

Alexander#:

БлинЪ, отговорите меня от покупке Як-55 из этой серии!!! Пока останавливает, что он всё-таки ДВС-ный С некоторых пор предпочитаю изначально электрические…

Ничего страшного, я конвертировал в электро Funtana X100 от Hangar 9, и весьма неплохо летает (Pilotage NOVA 5025-22 + Stamina 90A+ 10s lipo)
Также летаю на Katana F3A 63E от Hyperion, вес 2450 (Turnigy SK5055-580 + Mystery 200A + 5s lipo 4000)

Выбор первого пилотажного самолёта!
Prizrak_555:

Но по калькулятору у него тяга больше 4 кг. получается

На этом моторе ты точно не взлетишь…
У меня такой мотор стоит на KATANA F3A 63e от Hyperion (размах1398 вес 2300) 5S LiPO 4000
Второя Funtana x100 Hangar 9 www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN4… реальный вес 4700, ВМГ - Hypeion 5025-22 + регуль 100А +10s LiPo( пара 5S Lipo последовательно). Винт 18х10E . тяги достаточно, но запас небольшой

Sbach 342 от Pilot-RC

Тоже хотел заказать такой самоль. Со стороны пилотРЦ отписывался некий госп. Тони Тан.
Моск мне компосировал три недели, отписано куча электрических писем…
Потом он прислал письмо : “Извините, мы не имеем возможность выслать вам данный самолет”!
… и все, типа до свидания…
А самолет красавец конечно!!!

Як-54 + Extra 330L = два битых смолета + урок всем

Дима, не принимай плз все что сказано так остро…😃
Да, случилось…сделали вывод и полетели дальше!

Dikar:

Эти два самоля жили вместе на стеночке в гараже, так и погибли, а фотой на память об их сожительстве и будет фотка №4
Будте бдительны и аккуратны… 😃

“Жили счастливо и умерли в один день”… Надо было вовремя найти способ к их самостоятельному размножению. 😎