MX2 50 3D от Gold WING

Harrier1976

В общем да - всего два полета пока у меня. На вертолете три, но думаю его продать т.к. не мое.
На пилотажке не страшно - на симуляторе зиму тренировался.

От МХ кое что целое конечно осталось.
Сегодня провел статические испытания турниги с винтом 16 на 6 той же фирмы. Вроде все гуд. Тайминг выставил средний, т.к на малом при резком газе подскрежевал.

moroz-e
Harrier1976:

испытания турниги с винтом 16 на 6 той же фирмы. Вроде все гуд

Да…чеж у меня то фигово так? точно китайская лотерея😂

byte-ekt

Александр привет!
Думаю что действительно некачественный двигатель попался, раз замеряные тобой об\вольт никак не соответствуют заявленным производителем.
Большие об\вольт + 6s liPo + винт 16х8 = вот вышла перегрузка двигателя. Наверно китайцы недомотали по паре витков на каждый зуб статора, вот и параметры мотора ушли…
По поводу винта:

  • рекомендации с сайта 14х9
  • по отзывам на сайте под 6 банок липо
    6S = Graupner Sonic 16x8" > Schub 5.0Kg / Luftstrom 100Km/h / 53A
    6S = APC 15x8" > Schub 4.5Kg / Luftstrom 100Km/h / 48A
    6S = APC 14x10" > Schub 4.2Kg / Luftstrom 125Km/h / 47A
    6S = APC 13x10" > Schub 3.7Kg / Luftstrom 130Km/h / 38A

т.е 16х8 - практический предел для этого мотора

Сейчас собрал себе Frenzy 100 Hangar9, электро, 4.0 кг снаряженный вес
двигатель Dualsky XM6350CA-12 310kv (двигатель был мной перемотан, в результате получил 330 об/вольт) + 8sLiPo 4000 + 17х10 = 6.5 кг тяги в статике

Terranozavr
moroz-e:

Меряю вот этим

да были у меня подобные приблуды, правда не от турниджи… погрешность была такова, что стал сеять смуту и панику…

byte-ekt:

т.е 16х8 - практический предел для этого мотора

вот мои результаты в соседней ветке

еще бы токи померять… может быть воткнуть на 60А рег…

moroz-e

Добрый вечер, Николай!!!

byte-ekt:

действительно некачественный двигатель

И я тож на 99% стал в этом уверен. Видимо как повезет))) Ну ниче, мы ему (Turnigy 50-55/400) все равно найдем применение))) будет вертеть что-нибудь поменьше.

byte-ekt:

китайцы недомотали

Отвлеклись наверное))) или проволоку экономят, домой тырят😁

byte-ekt:

6S = Graupner Sonic 16x8" > Schub 5.0Kg / Luftstrom 100Km/h / 53A

Именно к этому я и стремился

byte-ekt:

Frenzy 100 Hangar9

Видел только на картинке, интересно вживую глянуть. Плоскости крыльев как-то необычно большие, смахивает на тренер))

byte-ekt:

двигатель был мной перемотан

Как бы мне этому святому действу научиться?😁

byte-ekt
moroz-e:

Как бы мне этому святому действу научиться?

penolet.ru/content/110
Ничего супер сложного, нужно только время и терпение, и аккуратность

1 month later
moroz-e

Что-то тема как-то увяла… Неужто больше не осталось владельцев МХ-а?😁

Поделюсь своими впечатлениями.
мой птиц
По причине постоянного боления простудифилисом и валяния дома, полетов было немного. Примерно около 18. Обтекатели колес не ставил, на нашем поле многовато кочек, отлетят наверняка сразу😁. Декали тож пока не наклеил, все время забываю. Летаю пока так.
**​

  1. Про винты** (качество)
    Летаю с винтом 16x8 Вроде как нормально. Но есть проблемы. Ввиду того что я не до конца еще понял (не прочувствовал и не приноровился) как сажать пилотажку после Calmato и частенько его немного завешиваю почти на касании. Естественно МХ немного плюхается на полосу…Поэтому цепляю винтом землю и в 50% винт ломается или трескается. Расходник блин😁 За 18 полетов 7 винтов выкинул😁 Непрочная какая-то деревяшка…😁 Хорошо еще то что недорого стоит. Есть АРС, но пока не хочу ставить, дороговато его ломать😁 Вот научусь поменьше ломать - поставлю!!
    **​
  2. Про винты (ощущения)**
    Крайний раз вместо дерявяшки Турниги 16х8 поставил такой же, но 16х10. Летать стало немного приятнее. Оборотов нужно было поменьше, стик в спокойном режиме не переваливает за 50%, как на 16х8. Да и тяги побольше. В общем стало как-то комфортнее, что-ли😁. Правда в один момент на полном газу при рывке вверх сорвался тайминг. И это при более менее спокойном режиме полета!!! А что будет дальше, когда захочется большего? Видимо мои подозрения о недостаточности регуля Турниджи Плюш 60А для мотора 4123/16 оправдываются. Нужно менять регуль.

3. Про полеты
Летает самолетка приятно. Правда я уменьшил расходы до 70-60% и поставил экспоненты порядка 60-70%. Для привыкания после тренера для меня самое то!!! А то при первых полетах получается что не я им, а он мной управляет😁 А я судорожно его ловил. Теперь поприятнее стало. Бум учиться и постепенно уменьшать экспоненту хотя бы до 30-40% и приближаться к 100%-м расходам.
А так самолет вертлявый, юркий - нравится. Только попривыкнуть еще и будет вообще наслаждение!!!
Единственное что напрягает, так это мое неумение правильно сажать его и пользоваться газом при посадке:) Чересчур гашу скорость и завешиваю, он жестковато падает. Либо немного даю газа а он перелетает полосу и ухожу на второй круг. А садить его на скорости почему-то страшновато и непривычно после тренера😁 Вследствие этих посадок ломаю винты. Спасает тушку только то, что при плюханьи стойки шасси разъезжаются и гасят удар. Выправил руками и дальше полетел. Но есть мысль поменять стойки на более высокие, так как промежуток между винтом 16х8/16х10 и землей небольшой. Например 17х8 ставить уже страшно. Почти цепляет землю… Может по ровному асфальту стоковые стойки и нормально, но для нашего кочковатого поля как-то маловата их длина, на мой взгляд. Да и диаметр колес кажется маловатым. Буду ставить поболее:)

4. Про Li-Po
Использую 6S 2650 турниджи, 6S 3000 Нанотех, 2х3S 2650 Нанотех.
Полет по таймеру 5 минут, потом еще минута-полторы на посадку. После заливается обычно 1300-1500. Я думал что будет тратиться больше:) Это нормально? Если да то это радует. А то я планировал докупить еще акков на 4000, а щас думаю что 3000-3500 хватит за глаза, да и заодно веса в 3500 поменьше будет чем в 4000.

дмитрий482

поставь арс, они ломаются не так легко как дерево.
Садить надо на скорости, перед касанием или если чувствуешь, что подвисает дай импульсом ускорение саму.😉

Terranozavr
moroz-e:

Использую 6S 2650 турниджи, 6S 3000 Нанотех, 2х3S 2650 Нанотех. Полет по таймеру 5 минут, потом еще минута-полторы на посадку. После заливается обычно 1300-1500

смотря как летать. если не висеть, вертикали на полном не делать, то вполне приемлемо.
использую 2*3S 2200 nano, отдельный борт, винт 16*8 (точно такой же, как по ссылке), мотор 50-55 400, таймер 5:20, вливаю от 1000 до 1700 (в зависимости от стиля). правда, пару раз была просадка в ноль. винты исключительно дерево. 17 пропеллеры даже не пробую, хотя есть в наличии - тяги и так за глаза, а батарейку будет грузить сильней. сейчас жду 15*8, 15*6 и 16*6 для эксперимента и выбора оптимального, а так же, батареи 2650.

Сломал пропеллер только когда упал после просадки - стойки вроде бы хватает. Другое дело, что у меня Як-54, но на мой взгляд, они одного поля ягода 😃

Вообще, проблем с посадкой не испытывал - самолет летучий. Но ничего, влетаешься, с опытом придет 😃

moroz-e:

Единственное что напрягает, так это мое неумение правильно сажать его и пользоваться газом при посадке Чересчур гашу скорость и завешиваю, он жестковато падает. Либо немного даю газа а он перелетает полосу и ухожу на второй круг

я вообще газ в 0 не сбрасываю. завожу издалека, на 1/3 газа, а когда вижу, что на месте, просто прибираю газ

все можно не смотреть - посадка в самом конце.

дмитрий482
Terranozavr:

все можно не смотреть - посадка в самом конце.

Главная проблема травяных, кочковатых полос то, что припосадке на почти нулевой горизонтальной скорости шанс повреждений почему-тозначительно выше.

Terranozavr
дмитрий482:

Главная проблема травяных, кочковатых полос то, что припосадке на почти нулевой горизонтальной скорости шанс повреждений почему-тозначительно выше.

позволю не согласиться, тк периодически летаю с травки. травка кажется в разы приятней - посадки мягче, пробег меньше. в крайних полетушках в ветер решил после посадки “докатить” самолет к себе. при развороте ветром ткнулся в землю. будь на бетоне, остался бы без деревянного пропеллера, а так, пропеллер просто ушел в землю без повреждений.

10 days later
Skyglider

Касательно электродвигателя у меня вопрос. Самолет Extra 300SP (50 класс, размах 1395мм, длина 1345мм, вес 2500 - 2950гр).
Стою перед выбором: либо Турниги 50-55 400 (вышеупоминавшийся в ветке), либо вот такой www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56965…
Как этот то мотор в работе? Кто его использовал? цена заманчива, и вес 300гр, да вот ампеража не мало ли (45А) и что за фирма Avionix?
ПЖ 4123/хх пока не беру. его оставлю на краний случай.

ev_geniy

Заказал такие сервы на сей самолет banned link
Не слишком ли будет для него???

дмитрий482
ev_geniy:

Заказал такие сервы на сей самолет

Поздравляю, 2009 на киошивском эдже 540 две таких сгорело на РН и элероне (аж дырки в корпусе), благо не РВ и самоль дюже крепкий.

ev_geniy

Подойдут такие Hitec HS-422 Deluxe servo 3.3kg/45g/0.21sec

Или лучше Hitec HS-225MG Mighty Mini servo 3.9kg/31g/0.14sec

Terranozavr

у меня на Яке от GW стоят такие в круг на 6в: TGY-390DMH High Performance MG Digital Servo (Extra Strong) 5.4kg / .11sec / 22.5g

мотор использую 5055-400. начитался ужасов про турнигу, но мотор уже был заказан 😃 работает хорошо, летаю с деревяшкой 16*8, но иногда бывают заскоки - скрежет при даче газа от 20-40%. раз так чуть было не было - в инверте шел над полосой, решил ускориться, дал газу и чуть было не налип (высота ~1.5-2м). но происходит это довольно редко - за 60 вылетов раза 4 было…

10 days later
RW4LBQ

Сегодня поднял в небо свой MX-2 😃
Комплектация :

  • модель от "pilotage
    -двигатель DT4123/16
    -рег turnigy hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
    -отдельный BEC hiperion 4A
    -акк 6S -ZIPPY 2800-30C
    -сервы: элероны hs-225mg, РН hs-5245mg, РВ разрезной 2Хhs-82mg
    -винт деревянный turnigy 16x8
    Вес вышел =2600г(без тапок), тяга 4.3кг на земле безменом за хвост(думаю что реально в районе 5кг), ток= 49A, 1100Вт.
    Летал блинчиком, пару раз давал полный режим -вертикаль с ускорением)- в итоге за 8минут заходов с уходами вылетал 50% емкости акка-что порадовало.
    Перед полетом выставил все рули нейтрально на глаз- что удивительно- во время первых полетов триммировать не потребовалось- дальнейшая настройка(доводка)покажет. Центровка как по мануалу 27%-105мм, расходы пока поставил 30%-элероны, 50% все остальное.
    В общем не смотря что модель не “оригинал от GW”(Я в недоумении- как они хотели получить полетный вес 2100-2400? -может за счет меньших акков?) впечатления положительные!-Самолет нравится:)
Terranozavr
RW4LBQ:

Я в недоумении- как они хотели получить полетный вес 2100-2400? -может за счет меньших акков

прикол в том, что встречаются сообщения о попадение в рекомендованные веса. да даже мой Як-54 почти уложился в этот вес -2480, но у меня стоит БП на 6в. А вот на выходных на поле появился Як-55 от Пилотажа в этом же размере, но под 4 банки. Я, конечно, сразу бросился мерить веса, тк был небольшой спор по части что ставить 4S или 6S. Я очень сильно удивился, когда померяли вес 55-ого - 2650г.! При этом 4 банки, меньший мотор и регулятор, и карбоновая стойка… А я еще был своим недоволен…

RW4LBQ

Я уж подумал будет верткий кирпичик, - газ убираешь , даже на малых скоростях не валится на крыло.

moroz-e
RW4LBQ:

Сегодня поднял в небо свой MX-2

Поздравляю!!! Вот и еще одним владельцем красивой птицы стало больше))))

RW4LBQ:

Вес вышел =2600г(без тапок)

Вес аналогичный!!! хотя у меня с тапками 2580 )))))

RW4LBQ:

Самолет нравится

Полностью поддерживаю!!!

RW4LBQ:

даже на малых скоростях не валится на крыло

Тоже заметил эту особенность при посадке))) он просто проваливается без тяги))))

Terranozavr:

встречаются сообщения о попадение в рекомендованные веса

Вот думаю…как бы мне попасть в 2100-2400? если только отрезать че-нить лишнее)))))