MX2 50 3D от Gold WING
Слишком.
Заказал такие сервы на сей самолет
Поздравляю, 2009 на киошивском эдже 540 две таких сгорело на РН и элероне (аж дырки в корпусе), благо не РВ и самоль дюже крепкий.
Подойдут такие Hitec HS-422 Deluxe servo 3.3kg/45g/0.21sec
Или лучше Hitec HS-225MG Mighty Mini servo 3.9kg/31g/0.14sec
у меня на Яке от GW стоят такие в круг на 6в: TGY-390DMH High Performance MG Digital Servo (Extra Strong) 5.4kg / .11sec / 22.5g
мотор использую 5055-400. начитался ужасов про турнигу, но мотор уже был заказан 😃 работает хорошо, летаю с деревяшкой 16*8, но иногда бывают заскоки - скрежет при даче газа от 20-40%. раз так чуть было не было - в инверте шел над полосой, решил ускориться, дал газу и чуть было не налип (высота ~1.5-2м). но происходит это довольно редко - за 60 вылетов раза 4 было…
Сегодня поднял в небо свой MX-2 😃
Комплектация :
- модель от "pilotage
-двигатель DT4123/16
-рег turnigy hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
-отдельный BEC hiperion 4A
-акк 6S -ZIPPY 2800-30C
-сервы: элероны hs-225mg, РН hs-5245mg, РВ разрезной 2Хhs-82mg
-винт деревянный turnigy 16x8
Вес вышел =2600г(без тапок), тяга 4.3кг на земле безменом за хвост(думаю что реально в районе 5кг), ток= 49A, 1100Вт.
Летал блинчиком, пару раз давал полный режим -вертикаль с ускорением)- в итоге за 8минут заходов с уходами вылетал 50% емкости акка-что порадовало.
Перед полетом выставил все рули нейтрально на глаз- что удивительно- во время первых полетов триммировать не потребовалось- дальнейшая настройка(доводка)покажет. Центровка как по мануалу 27%-105мм, расходы пока поставил 30%-элероны, 50% все остальное.
В общем не смотря что модель не “оригинал от GW”(Я в недоумении- как они хотели получить полетный вес 2100-2400? -может за счет меньших акков?) впечатления положительные!-Самолет нравится:)
Я в недоумении- как они хотели получить полетный вес 2100-2400? -может за счет меньших акков
прикол в том, что встречаются сообщения о попадение в рекомендованные веса. да даже мой Як-54 почти уложился в этот вес -2480, но у меня стоит БП на 6в. А вот на выходных на поле появился Як-55 от Пилотажа в этом же размере, но под 4 банки. Я, конечно, сразу бросился мерить веса, тк был небольшой спор по части что ставить 4S или 6S. Я очень сильно удивился, когда померяли вес 55-ого - 2650г.! При этом 4 банки, меньший мотор и регулятор, и карбоновая стойка… А я еще был своим недоволен…
Я уж подумал будет верткий кирпичик, - газ убираешь , даже на малых скоростях не валится на крыло.
Сегодня поднял в небо свой MX-2
Поздравляю!!! Вот и еще одним владельцем красивой птицы стало больше))))
Вес вышел =2600г(без тапок)
Вес аналогичный!!! хотя у меня с тапками 2580 )))))
Самолет нравится
Полностью поддерживаю!!!
даже на малых скоростях не валится на крыло
Тоже заметил эту особенность при посадке))) он просто проваливается без тяги))))
встречаются сообщения о попадение в рекомендованные веса
Вот думаю…как бы мне попасть в 2100-2400? если только отрезать че-нить лишнее)))))
как бы мне попасть в 2100-2400?
а оно надо? если нравится, как летает, то это лишнее…
Фото с вчерашних полетушек. Конструкция крепкая-выдерживает грубые посадки с боковым ветром. Обнаружил что на вертикалях когда добавляешь режим скручивает вправо -похоже на излишний выкос-попробую винт поболее-17х8, запас по току есть.
17*8? я вот, например, наоборот поставил по меньше (15*8 вместо 16*8) в целях экономии времени полета, тк тяги хватает за глаза. после результатов с 16 пропеллером, 17й даже не пробовал - зачем?
Акков хватает-после 10минут остается 40-50%, когда газую -уходит вправо , хочу обойтись без миксов. оставить родной выкос , и заодно попробовать новый винтик.
Конструкция крепкая-выдерживает грубые посадки с боковым ветром
Это точно. 2 раза при неудачных посадках “расходилась” стойка шасси, площадка под стойку крепкая. Правда, я изменил угол установки стоек, т.е. относительно фюзеляжа шасси вынесены ближе к передней части.
Креплю стойку шасси через прослойку 1-2слоя толстого 2х -стороннего скотча -получается доп амортизация(тут на форуме вычитал).
У меня с ДВС- соответственно вибрация, приходится сильно притягивать с фиксатором, по этому эффективнее изменить угол, чтобы при грубой посадке( я противник этого, но иногда бывает), когда происходит касание шасси с ВПП стойку не вырывало вместе с площадкой, на предыдущих моделях встречался с данной проблемой.
Акков хватает-после 10минут
понятно. у меня лимит 5:30-6 минут…
Ну вот наконец и первый серьезный краш птицы… В прошлые выходные допустил банальную оплошность - почти все время полета провел, тренирую висение…соответсвенно хорошо просадил акк 2650…да так что при мысле о том, что уже пора заходить на посадку он просел окончательно)))))) был в 5-10 метрах над землей на краю полосы…в противоположную сторону от посадки. Почувствовал что двиг почти встал, нужно было плавненько его планировать в травку за полосой…И черт меня дернул развернуть его на нормальный курс захода на полосу…В общем в вираже без тяги потерял скорость и высоту…и он уменя рухнул метров с 2-3 как раз в начало полосы)))))) пытался как мог его ровнее уронить…вроде удалось))))
Результат: покоцан капот, но не страшно. Немного фонарь, все ремонтируемо. Немного одно крыло, законцовка и лобик требуют восстановления…самое серьезное это фюз пополам в райне фонаря… вот фоты
Восттанавливать фюз планирую с помощью угля. пластинок и квадрата. теперь задача не добавить много весу клеем и деталями усиления))))))))
Привет Алексантр. В воскресенье летал? (в субботу тебя не видал) Очень жаль… Но опускай руки!!! Стойка как пригодилась?
Александр! Сочувствую! Да… Жалко аппарат, но сколько раз убеждался -глаза боятся а руки делают!😃 Думаю за вечер реально!
Привет Алексантр. В воскресенье летал? (в субботу тебя не видал) Очень жаль… Но опускай руки!!! Стойка как пригодилась?
нее…прицепить как раз не успел)))))) летал не в это, а в прошлое воскресенье. за вечер восстановить нереально. нужно фюз фиксировать на подобии стапеля в процессе склейки, что бы не ушла геометрия. такового дома нет. поэтому буду клеить постепенно по паре-тройке деталией за раз. фиксировать сразу все нет возможности. но за прошлую неделю руки так и не дошли. завал работы был. вечером придешь в 8-9 пока умоешься, пока поешь, уже времени не остается. да и уставший…эт делу только повредит. ну ниче…через недельку-полторы руки дойдут до ремонта. а то сейчас я еще в отпуск смылся на море, так что пока простой в работе)))))
Конечно за вечер хорошо сделать нереально.