MX2 50 3D от Gold WING
поставь арс, они ломаются не так легко как дерево.
Садить надо на скорости, перед касанием или если чувствуешь, что подвисает дай импульсом ускорение саму.😉
Использую 6S 2650 турниджи, 6S 3000 Нанотех, 2х3S 2650 Нанотех. Полет по таймеру 5 минут, потом еще минута-полторы на посадку. После заливается обычно 1300-1500
смотря как летать. если не висеть, вертикали на полном не делать, то вполне приемлемо.
использую 2*3S 2200 nano, отдельный борт, винт 16*8 (точно такой же, как по ссылке), мотор 50-55 400, таймер 5:20, вливаю от 1000 до 1700 (в зависимости от стиля). правда, пару раз была просадка в ноль. винты исключительно дерево. 17 пропеллеры даже не пробую, хотя есть в наличии - тяги и так за глаза, а батарейку будет грузить сильней. сейчас жду 15*8, 15*6 и 16*6 для эксперимента и выбора оптимального, а так же, батареи 2650.
Сломал пропеллер только когда упал после просадки - стойки вроде бы хватает. Другое дело, что у меня Як-54, но на мой взгляд, они одного поля ягода 😃
Вообще, проблем с посадкой не испытывал - самолет летучий. Но ничего, влетаешься, с опытом придет 😃
Единственное что напрягает, так это мое неумение правильно сажать его и пользоваться газом при посадке Чересчур гашу скорость и завешиваю, он жестковато падает. Либо немного даю газа а он перелетает полосу и ухожу на второй круг
я вообще газ в 0 не сбрасываю. завожу издалека, на 1/3 газа, а когда вижу, что на месте, просто прибираю газ
все можно не смотреть - посадка в самом конце.
все можно не смотреть - посадка в самом конце.
Главная проблема травяных, кочковатых полос то, что припосадке на почти нулевой горизонтальной скорости шанс повреждений почему-тозначительно выше.
Главная проблема травяных, кочковатых полос то, что припосадке на почти нулевой горизонтальной скорости шанс повреждений почему-тозначительно выше.
позволю не согласиться, тк периодически летаю с травки. травка кажется в разы приятней - посадки мягче, пробег меньше. в крайних полетушках в ветер решил после посадки “докатить” самолет к себе. при развороте ветром ткнулся в землю. будь на бетоне, остался бы без деревянного пропеллера, а так, пропеллер просто ушел в землю без повреждений.
Касательно электродвигателя у меня вопрос. Самолет Extra 300SP (50 класс, размах 1395мм, длина 1345мм, вес 2500 - 2950гр).
Стою перед выбором: либо Турниги 50-55 400 (вышеупоминавшийся в ветке), либо вот такой www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56965…
Как этот то мотор в работе? Кто его использовал? цена заманчива, и вес 300гр, да вот ампеража не мало ли (45А) и что за фирма Avionix?
ПЖ 4123/хх пока не беру. его оставлю на краний случай.
Заказал такие сервы на сей самолет banned link
Не слишком ли будет для него???
Слишком.
Заказал такие сервы на сей самолет
Поздравляю, 2009 на киошивском эдже 540 две таких сгорело на РН и элероне (аж дырки в корпусе), благо не РВ и самоль дюже крепкий.
Подойдут такие Hitec HS-422 Deluxe servo 3.3kg/45g/0.21sec
Или лучше Hitec HS-225MG Mighty Mini servo 3.9kg/31g/0.14sec
у меня на Яке от GW стоят такие в круг на 6в: TGY-390DMH High Performance MG Digital Servo (Extra Strong) 5.4kg / .11sec / 22.5g
мотор использую 5055-400. начитался ужасов про турнигу, но мотор уже был заказан 😃 работает хорошо, летаю с деревяшкой 16*8, но иногда бывают заскоки - скрежет при даче газа от 20-40%. раз так чуть было не было - в инверте шел над полосой, решил ускориться, дал газу и чуть было не налип (высота ~1.5-2м). но происходит это довольно редко - за 60 вылетов раза 4 было…
Сегодня поднял в небо свой MX-2 😃
Комплектация :
- модель от "pilotage
-двигатель DT4123/16
-рег turnigy hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
-отдельный BEC hiperion 4A
-акк 6S -ZIPPY 2800-30C
-сервы: элероны hs-225mg, РН hs-5245mg, РВ разрезной 2Хhs-82mg
-винт деревянный turnigy 16x8
Вес вышел =2600г(без тапок), тяга 4.3кг на земле безменом за хвост(думаю что реально в районе 5кг), ток= 49A, 1100Вт.
Летал блинчиком, пару раз давал полный режим -вертикаль с ускорением)- в итоге за 8минут заходов с уходами вылетал 50% емкости акка-что порадовало.
Перед полетом выставил все рули нейтрально на глаз- что удивительно- во время первых полетов триммировать не потребовалось- дальнейшая настройка(доводка)покажет. Центровка как по мануалу 27%-105мм, расходы пока поставил 30%-элероны, 50% все остальное.
В общем не смотря что модель не “оригинал от GW”(Я в недоумении- как они хотели получить полетный вес 2100-2400? -может за счет меньших акков?) впечатления положительные!-Самолет нравится:)
Я в недоумении- как они хотели получить полетный вес 2100-2400? -может за счет меньших акков
прикол в том, что встречаются сообщения о попадение в рекомендованные веса. да даже мой Як-54 почти уложился в этот вес -2480, но у меня стоит БП на 6в. А вот на выходных на поле появился Як-55 от Пилотажа в этом же размере, но под 4 банки. Я, конечно, сразу бросился мерить веса, тк был небольшой спор по части что ставить 4S или 6S. Я очень сильно удивился, когда померяли вес 55-ого - 2650г.! При этом 4 банки, меньший мотор и регулятор, и карбоновая стойка… А я еще был своим недоволен…
Я уж подумал будет верткий кирпичик, - газ убираешь , даже на малых скоростях не валится на крыло.
Сегодня поднял в небо свой MX-2
Поздравляю!!! Вот и еще одним владельцем красивой птицы стало больше))))
Вес вышел =2600г(без тапок)
Вес аналогичный!!! хотя у меня с тапками 2580 )))))
Самолет нравится
Полностью поддерживаю!!!
даже на малых скоростях не валится на крыло
Тоже заметил эту особенность при посадке))) он просто проваливается без тяги))))
встречаются сообщения о попадение в рекомендованные веса
Вот думаю…как бы мне попасть в 2100-2400? если только отрезать че-нить лишнее)))))
как бы мне попасть в 2100-2400?
а оно надо? если нравится, как летает, то это лишнее…
Фото с вчерашних полетушек. Конструкция крепкая-выдерживает грубые посадки с боковым ветром. Обнаружил что на вертикалях когда добавляешь режим скручивает вправо -похоже на излишний выкос-попробую винт поболее-17х8, запас по току есть.
17*8? я вот, например, наоборот поставил по меньше (15*8 вместо 16*8) в целях экономии времени полета, тк тяги хватает за глаза. после результатов с 16 пропеллером, 17й даже не пробовал - зачем?
Акков хватает-после 10минут остается 40-50%, когда газую -уходит вправо , хочу обойтись без миксов. оставить родной выкос , и заодно попробовать новый винтик.
Конструкция крепкая-выдерживает грубые посадки с боковым ветром
Это точно. 2 раза при неудачных посадках “расходилась” стойка шасси, площадка под стойку крепкая. Правда, я изменил угол установки стоек, т.е. относительно фюзеляжа шасси вынесены ближе к передней части.
Креплю стойку шасси через прослойку 1-2слоя толстого 2х -стороннего скотча -получается доп амортизация(тут на форуме вычитал).
У меня с ДВС- соответственно вибрация, приходится сильно притягивать с фиксатором, по этому эффективнее изменить угол, чтобы при грубой посадке( я противник этого, но иногда бывает), когда происходит касание шасси с ВПП стойку не вырывало вместе с площадкой, на предыдущих моделях встречался с данной проблемой.