MX2 50 3D от Gold WING

Terranozavr
moroz-e:

Использую 6S 2650 турниджи, 6S 3000 Нанотех, 2х3S 2650 Нанотех. Полет по таймеру 5 минут, потом еще минута-полторы на посадку. После заливается обычно 1300-1500

смотря как летать. если не висеть, вертикали на полном не делать, то вполне приемлемо.
использую 2*3S 2200 nano, отдельный борт, винт 16*8 (точно такой же, как по ссылке), мотор 50-55 400, таймер 5:20, вливаю от 1000 до 1700 (в зависимости от стиля). правда, пару раз была просадка в ноль. винты исключительно дерево. 17 пропеллеры даже не пробую, хотя есть в наличии - тяги и так за глаза, а батарейку будет грузить сильней. сейчас жду 15*8, 15*6 и 16*6 для эксперимента и выбора оптимального, а так же, батареи 2650.

Сломал пропеллер только когда упал после просадки - стойки вроде бы хватает. Другое дело, что у меня Як-54, но на мой взгляд, они одного поля ягода 😃

Вообще, проблем с посадкой не испытывал - самолет летучий. Но ничего, влетаешься, с опытом придет 😃

moroz-e:

Единственное что напрягает, так это мое неумение правильно сажать его и пользоваться газом при посадке Чересчур гашу скорость и завешиваю, он жестковато падает. Либо немного даю газа а он перелетает полосу и ухожу на второй круг

я вообще газ в 0 не сбрасываю. завожу издалека, на 1/3 газа, а когда вижу, что на месте, просто прибираю газ

все можно не смотреть - посадка в самом конце.

дмитрий482
Terranozavr:

все можно не смотреть - посадка в самом конце.

Главная проблема травяных, кочковатых полос то, что припосадке на почти нулевой горизонтальной скорости шанс повреждений почему-тозначительно выше.

Terranozavr
дмитрий482:

Главная проблема травяных, кочковатых полос то, что припосадке на почти нулевой горизонтальной скорости шанс повреждений почему-тозначительно выше.

позволю не согласиться, тк периодически летаю с травки. травка кажется в разы приятней - посадки мягче, пробег меньше. в крайних полетушках в ветер решил после посадки “докатить” самолет к себе. при развороте ветром ткнулся в землю. будь на бетоне, остался бы без деревянного пропеллера, а так, пропеллер просто ушел в землю без повреждений.

10 days later
Skyglider

Касательно электродвигателя у меня вопрос. Самолет Extra 300SP (50 класс, размах 1395мм, длина 1345мм, вес 2500 - 2950гр).
Стою перед выбором: либо Турниги 50-55 400 (вышеупоминавшийся в ветке), либо вот такой www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56965…
Как этот то мотор в работе? Кто его использовал? цена заманчива, и вес 300гр, да вот ампеража не мало ли (45А) и что за фирма Avionix?
ПЖ 4123/хх пока не беру. его оставлю на краний случай.

ev_geniy

Заказал такие сервы на сей самолет banned link
Не слишком ли будет для него???

дмитрий482
ev_geniy:

Заказал такие сервы на сей самолет

Поздравляю, 2009 на киошивском эдже 540 две таких сгорело на РН и элероне (аж дырки в корпусе), благо не РВ и самоль дюже крепкий.

ev_geniy

Подойдут такие Hitec HS-422 Deluxe servo 3.3kg/45g/0.21sec

Или лучше Hitec HS-225MG Mighty Mini servo 3.9kg/31g/0.14sec

Terranozavr

у меня на Яке от GW стоят такие в круг на 6в: TGY-390DMH High Performance MG Digital Servo (Extra Strong) 5.4kg / .11sec / 22.5g

мотор использую 5055-400. начитался ужасов про турнигу, но мотор уже был заказан 😃 работает хорошо, летаю с деревяшкой 16*8, но иногда бывают заскоки - скрежет при даче газа от 20-40%. раз так чуть было не было - в инверте шел над полосой, решил ускориться, дал газу и чуть было не налип (высота ~1.5-2м). но происходит это довольно редко - за 60 вылетов раза 4 было…

10 days later
RW4LBQ

Сегодня поднял в небо свой MX-2 😃
Комплектация :

  • модель от "pilotage
    -двигатель DT4123/16
    -рег turnigy hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
    -отдельный BEC hiperion 4A
    -акк 6S -ZIPPY 2800-30C
    -сервы: элероны hs-225mg, РН hs-5245mg, РВ разрезной 2Хhs-82mg
    -винт деревянный turnigy 16x8
    Вес вышел =2600г(без тапок), тяга 4.3кг на земле безменом за хвост(думаю что реально в районе 5кг), ток= 49A, 1100Вт.
    Летал блинчиком, пару раз давал полный режим -вертикаль с ускорением)- в итоге за 8минут заходов с уходами вылетал 50% емкости акка-что порадовало.
    Перед полетом выставил все рули нейтрально на глаз- что удивительно- во время первых полетов триммировать не потребовалось- дальнейшая настройка(доводка)покажет. Центровка как по мануалу 27%-105мм, расходы пока поставил 30%-элероны, 50% все остальное.
    В общем не смотря что модель не “оригинал от GW”(Я в недоумении- как они хотели получить полетный вес 2100-2400? -может за счет меньших акков?) впечатления положительные!-Самолет нравится:)
Terranozavr
RW4LBQ:

Я в недоумении- как они хотели получить полетный вес 2100-2400? -может за счет меньших акков

прикол в том, что встречаются сообщения о попадение в рекомендованные веса. да даже мой Як-54 почти уложился в этот вес -2480, но у меня стоит БП на 6в. А вот на выходных на поле появился Як-55 от Пилотажа в этом же размере, но под 4 банки. Я, конечно, сразу бросился мерить веса, тк был небольшой спор по части что ставить 4S или 6S. Я очень сильно удивился, когда померяли вес 55-ого - 2650г.! При этом 4 банки, меньший мотор и регулятор, и карбоновая стойка… А я еще был своим недоволен…

RW4LBQ

Я уж подумал будет верткий кирпичик, - газ убираешь , даже на малых скоростях не валится на крыло.

moroz-e
RW4LBQ:

Сегодня поднял в небо свой MX-2

Поздравляю!!! Вот и еще одним владельцем красивой птицы стало больше))))

RW4LBQ:

Вес вышел =2600г(без тапок)

Вес аналогичный!!! хотя у меня с тапками 2580 )))))

RW4LBQ:

Самолет нравится

Полностью поддерживаю!!!

RW4LBQ:

даже на малых скоростях не валится на крыло

Тоже заметил эту особенность при посадке))) он просто проваливается без тяги))))

Terranozavr:

встречаются сообщения о попадение в рекомендованные веса

Вот думаю…как бы мне попасть в 2100-2400? если только отрезать че-нить лишнее)))))

Terranozavr
moroz-e:

как бы мне попасть в 2100-2400?

а оно надо? если нравится, как летает, то это лишнее…

RW4LBQ

Фото с вчерашних полетушек. Конструкция крепкая-выдерживает грубые посадки с боковым ветром. Обнаружил что на вертикалях когда добавляешь режим скручивает вправо -похоже на излишний выкос-попробую винт поболее-17х8, запас по току есть.

Terranozavr

17*8? я вот, например, наоборот поставил по меньше (15*8 вместо 16*8) в целях экономии времени полета, тк тяги хватает за глаза. после результатов с 16 пропеллером, 17й даже не пробовал - зачем?

RW4LBQ

Акков хватает-после 10минут остается 40-50%, когда газую -уходит вправо , хочу обойтись без миксов. оставить родной выкос , и заодно попробовать новый винтик.

Царьков_Сергей
RW4LBQ:

Конструкция крепкая-выдерживает грубые посадки с боковым ветром

Это точно. 2 раза при неудачных посадках “расходилась” стойка шасси, площадка под стойку крепкая. Правда, я изменил угол установки стоек, т.е. относительно фюзеляжа шасси вынесены ближе к передней части.

RW4LBQ

Креплю стойку шасси через прослойку 1-2слоя толстого 2х -стороннего скотча -получается доп амортизация(тут на форуме вычитал).

Царьков_Сергей

У меня с ДВС- соответственно вибрация, приходится сильно притягивать с фиксатором, по этому эффективнее изменить угол, чтобы при грубой посадке( я противник этого, но иногда бывает), когда происходит касание шасси с ВПП стойку не вырывало вместе с площадкой, на предыдущих моделях встречался с данной проблемой.

Terranozavr
RW4LBQ:

Акков хватает-после 10минут

понятно. у меня лимит 5:30-6 минут…