MX2 50 3D от Gold WING
не уверен что сообщение отправилось
дошло)))
Кстате у меня тот же мотор без всяких втулок встал
эт как-то странно))))))) почему тогда у aladdin не получилось?
у меня, если капот надеть с нахлёстом в 3-5мм, расстояние от мотокороба до среза капота 120мм. мотор от крестовины до винта 60мм, моторама в длину 50мм, тоесть 10мм нехватает. капот натягивать глубже на тушку не хотелось.
кроме того размеры площадки моторамы почти как размер крестовины, мне показалось что закладые гайки там некуда ставить. на втулках даже проще вышло.
Нахлест 5 мм по моему очень мало. Производитель ведь тоже расчитывает конструкцию.
У меня что 5055, что пилотажевский влазят без втулок. При большем нахлесте и прочность немного больше и рисунок нормально совпадает.
я говорю про нахлёст на верхнюю крышку, по бокам где болты выходит около 15мм.
Взял себе тоже такой в Питере в Пилотаже. Планирую тоже TURNIGY 50-55A 400kv, можете подсказать какой Вы к нему регулятор подобрали?
И вопрос aladdin на элеронах и РН какие машинки стоят?
На РВ тоже поставлю Hitec HS-82MG.
На счет охлаждения тут есть метод для ДВС.
www.highalpha.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=3073&h…
Фюзеляж с фонарем 433
Крыло левое 184
Крыло правое 190
Стабилизатор и РВ 83
Руль напраправления 32
Капот 109
Стойа шасси 55
Труба 29
Фурнитура 146
Обтекатели шасси 39
Кок(Себартовский) - 21
Итого: 1321гр.
я н аэлероны поставил футаба 3004 стандарт, и вот теперь думаю почему это вдруг он штопорную бочку перекручивает. в симе я вроде щт.бочку завершаю в горизонте, а в реале плюс 40-50градусов. неужели медленная машинка?
на рн поставил scanner MG 7-микилограмовую.
регуль у меня турниги SS60-70A, не греется. мотор после посадки тоже холодный, батарея чуть тёплая.
пока сделал 6 вылетов, самик ощущается очень лёгким но резким. особенно отзыв на газ, дёрганный он какой-то. роллинг харриер из-за этого выходит рваный, пол-оборота медленнее, пол-оборота рывком. ну это моя вина, надо учиться работать газом.
батарейки можно и 2600 брать, за 8мин полёта плюс посадка уходит 1800ма.
а можно ссылочку на машинку РН и регулятор+Акк.
servo www.scanner-rc.com/specification/SSV-9766MG.pdf брал год назад с хоббисити
рег www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
акк www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вскоре должны прибыть две сервы пошустрее, попробую их на элероны.
Подскажите пожалуйста по начинке
Двиг-TURNIGY 50-55A 400kv banned link
Регулятор-Какой поставить?
TURNIGY Plush 80A с UBEC banned link
или TURNIGY Sentry 60А banned link
по току вроде должно хватить и 60А.
Аккумуляторы - посоветуйте какие брать.
И винты посоветуйте.
UBEC - брать ли отдельный, если да то какой посоветуете с hobbykinga
Машинки
на РВ - две Hitec HS-82MG
на РН - Hitec HS-225MG 3.9kg/31g/0.14sec
или BMS-621MG High Speed Servo (Metal Gear) 6.4kg / .13sec / 47g какая лучше?
нв Элероны - BMS-706MG Low Profile High Speed Servo (Metal Gear) 4.6kg / .13sec / 32g
особенно отзыв на газ, дёрганный он какой-то. роллинг харриер из-за этого выходит рваный, пол-оборота медленнее, пол-оборота рывком. ну это моя вина, надо учиться работать газом.
А может надо сделать экспоненту на газ? Может в этом случае будет не так нервно реагировать на движения стиков? Сам вот думаю так заделать, как вариант…А как сделать не знаю))
решил сделать “крылышки” на законцовки, хотелось большей стабильности и поддержки на ноже. раньше пробовал такие дошлёпки на разных моделях и всё работало так как задумано.
но мх-2 просто ошарашил. на ноже пошло заметно ровнее, но в остальном получился жутко срывной самолёт. при попытках пройти на харриере он резко срывается в штопор и вывести его непросто. пытаешся его поймать а он сразу валит в обратную сторону. причём падает в обе стороны. в таких непонятках я высушил одну батарейку, снял законцовки и всё сразу полетело как раньше. к слову, харриер у него вполне стабилен а лифт вообще как на парашюте.
вообще у меня это второй самолёт от голдвинг, был як-54 на бензинке 30сс, и оба ведут себя мягко говоря странно. особенно на роллинг харриере, оба резко “докручивают” вторую половину оборота, получить равномерное вращение очень сложно. в контраст этому есть у меня самодельные метровая электричка и бензинка с 26сс, оба делают РХ ровно. общее ощущение от модели - дёрганный какой-то, постоянно норовит свалить куда-то.
при висении мх-2 тоже не радует, заваливается и даже полный РН не помогает. он так под углом и уходит вверх. я не большой висюн, но другие мои модели удерживаю.
вобщем, лучше б я взял катану, на той-же полке и по той-же цене.
Попробуйте “крылышки” сделать поменьше. Интересно какой эффект будет. Я себе тоже на 50сс бензин уже отчертил крылышки, только все никак не вырежу. Тоже интересно попробовать 😃
:Интересненько будет посмотреть.😃
У них размер веселый: 260 на 245 мм. С одной стороны интересно, а с другой стороны страшно, как на них отреагирует самолет.
Ну вот и настал мой черед изучения азов электропилотажа😁
- Поставил на модель такой мотор TURNIGY 50-55A 400kv . Вроде как он должен подойти, согласно собственных измышлений и благодаря опыту коллег, судя по их информации на форуме, а в частности благодаря Aladdin-у в теме MX-2 и vlad_den за его тему rcopen.com/forum/f36/topic193810.
Регулятор поставил такой TURNIGY Plush 60amp Speed Controller.
Батарея Turnigy nano-tech 3000mah 6S 25~50C
Начал с домашних испытаний. Испытывал на винте 16х8 Turnigy Ultra-light wood propeller 16x8 . Вроде как все работало и крутилось все замечательно. Тяга по безмену 4 кг. Пару раз был срыв тайминга, но в силу неопытности значения этому не придал. Присандалил самодельные лыжи из электрокороба(кабель-канал 60х40мм), растяжки на резинках. Пошел облетывать на ВИЗе. Взлетел, все нормально, газ до упора не давал. летелось вроде норм, но не успел понять что и как. Проблемы начались с того, что самодельная лыжа повернулась почти под 45-60 градусов к фюзеляжу (порвалась одна из резинок), то есть стала воздушным тормозом😁. Самолет конечно сразу стал малоуправляемым. Все это было на высоте 10-20м. В общем дал газья на полную…Естественно срыв тайминга, громкий скрежет, писк, визг на всю округу и мотор остановился😁 Начал судорожно его пытаться садить планируя, но эта сволочная лыжа (которая работала как тормоз😈) все подпортила…В итоге вогнал самоль в снег(или лед, не понятно) примерно под углом 30 градусов. Думал все…пипец… Но нет, не все так страшно. оказалось - удачно посадил и выровнял по максимуму перед поверхностью. выломало только площадку шасси, и пара надрывов на пленке. даже капот цел, без царапинки. Это очень обрадовало. Все приклеено обратно и восстановлено.
Пришел домой, приклеил отпавший магнит. Впоследствии в течении нескольких дней при испытаниях дома отлетали еще магнитов 5-8.
В общем, я озадачен…
По совету Николая byte-ekt
решил устроить полномасштабные испытания своей ВМГ с меньшими винтами.
Результаты испытаний:
ВИНТ 14х7Е пластик
Мощность - 720 Wat
Ток - 35 Ампер
Обороты - 8400
Напруга - 21 volt
ВИНТ 15х8Е пластик
Мощность - 1200 Wat
Ток - 55 Ампер
Обороты - 8000
Напруга - 21 volt
ВИНТ 16х10 дерево легкий Turnigy
Мощность - 1400 Wat
Ток - 73 Ампер и более ( дальше страшно, греется жуть))
Обороты - 6900
Напруга - 20.5 volt
На 14х7 с таймингом вроде как порядок, 15х8 начинаются траблы, до срыва магнитов, 16х8 и 16х10 тайминг улетает - вырывает магниты. Досада…😢. А так хочется иметь на модели винтики на 16 и на 17…
Померял еще Kv : 11000 при 22,7В получается 484…вместо заявленных 400…
Теперь в раздумьях…
Выводы: данный мотор не подходит (может конкретный экземпляр - китайская лотерея😁). Регулятора на 60А маловато.
Хотя данную ВМГ я могу (если задумаю электроконверсию ДВС) смело ставить на свой Calmato 40 Sport, с винтиком 13-14 будет таскать на ура!!!)))))
Вариантов для МХ-2 есть два:
- Мотор Pilotage DT4123/16 и соответственно регуль на 80-85 Ампер.
- Мотор Dualsky XM5050CA-13 (350Kv) или Dualsky XM5050CA-10 (450Kv) и тоже регуль на 80-85 Ампер.
Кто что подскажет? Какие мысли?
И еще вопрос… такие сервы Pilotage С-05МР поставил на руль высоты, 2 шт, по одной на каждую половинку руля высоты. Реверснул одну при помощи перепайки внутренностей сервы. Но почему то они гудят (и вроде как дребезжат) очень громко в нейтрали…некомфортно как-то…и неприятно…если снять качалки и тяги, то вроде как смолкают…ниче не понимаю…
Александр, я по-прежнему летаю на Су-26м с этой ВМГ (винт 16х8 АРС-Е).😁 Единственное отличие - регулятор Dualsky 6018, мотор и батареи - те же. Проблем нет. Выдерживает и резкую дачу газа - только самолет кренится. Честно скажу, тайминг и другие установки в регуляторе не менял 😒- как купил, так и поставил. Коллега с этим мотором и винтом 15х8 летает на Як-55 от GB - самолет немного меньше. Фото - сегодня. Может быть Вам стоит поиграть с таймингом, или пробовать другой регулятор?
Может быть Вам стоит поиграть с таймингом, или пробовать другой регулятор?
Вот и я думаю, что регулятор с вероятностью 90% все равно менять, так что в первую очередь наверное сменю регуль на более мощный и брэндовый. С таймингом пытался - ни получается. На низком малые винты (14 и 15 )нормально, дальше срывы и летят магниты. На среднем тоже самое. На высоком работает просто идеально даже с 16 и 17 винтами. но греется мотор аж жуть - я просто прикоснулся, и обжег пальцы. и проводкой паленой воняет…так что не вариант… Думаю насчет такого регуля ZTW85a-sbec-brushless-esc
Тем более он есть в ближайшем магазине .
Есть еще мысль попробовать винтик APC 16x8, мож с ним намного лучше чем с Turnigy и токи поменьше…
Нет, эту фирму не знаю. Мой приятель летает на регуляторе 60 А от компании Power HD ( www.chd.hk/enpruducts.aspx?id=32 )
А я свой MX-2 поменял на Сушку Себарт, в Пилотаже пошли на встречу и даже через 2 месяца поменяли.Доволен как слон, качество конечно получше.Жду начинку.
Power HD
где то на форуме читал что Power HD и ZTW одно и тоже, только разные наклейки😁.
А я свой MX-2 поменял
Мне Сушки нравятся, но вот почему то Себартовская цветовая гамма не по мне, не нравится…А самолет должен мне нравиться, это тож особый кайф, когда самолет нравится внешне. Вообще мне нравится вот эта раскраска МХ-2 Вот думаю, когда на моем при краше или просто от времени пленка отвалится, обтянуть по этому образцу. Крассавецццц будет!!! Ну или как вариант прикупить именно этот образец, так как все равно хочу бензинку большую)))
Мне Сушки нравятся, но вот почему то Себартовская цветовая гамма не по мне, не нравится…А самолет должен мне нравиться, это тож особый кайф, когда самолет нравится внешне. Вообще мне нравится вот эта раскраска МХ-2 Вот думаю, когда на моем при краше или просто от времени пленка отвалится, обтянуть по этому образцу. Крассавецццц будет!!! Ну или как вариант прикупить именно этот образец, так как все равно хочу бензинку большую)))
Я специально взял синюю, повезло была крайняя синяя в магазине на другом краю города, а мне нравится MXS,в такой раскраске
а мне нравится MXS,в такой раскраске
Эт тоже замечательная окраска, прям с RedBullAirRace!!! недавно глядел весь сезон 2009, в восторге!!!
Уважаемый Harrier1976 !! Вы еще не облетали самоль? Вроде как у Вас движка Пилотаж 4123/14? интересно его поведение на модели))))
16х8 и 16х10 тайминг улетает - вырывает магниты
Может быть Вам стоит поиграть с таймингом
Первый раз слышу, что б магниты отрывало от тайминга…
Зато, пару раз вычитывал о необходиммости правильно вклеивать магниты и пропитывать обмотки лаком.
а мне нравится MXS,в такой раскраске
расскрас очень красив, к сожалению пилот этои машины погиб в августе прошлого года.
что б магниты отрывало от тайминга…
Это образно сказано)))) когда происходит срыв тайминга при резкой работе стиком газав интервале 50% -100% мощности, то двигатель просто взвизгивает, дикий скрежет, шум. тут же останавливаю - магниты вырваны. что уж там вперед происходит, срыв тайминга или отрыв магнита - мне неведомо… но то что двигатель неадекватно (со срывами тайминга или с вырыванием магнитов) реагирует на быструю работу стика - мне совсем не нравится, независимо от причин…