MX2 50 3D от Gold WING

tagir86

Подскажите пожалуйста по начинке
Двиг-TURNIGY 50-55A 400kv banned link

Регулятор-Какой поставить?
TURNIGY Plush 80A с UBEC banned link
или TURNIGY Sentry 60А banned link
по току вроде должно хватить и 60А.

Аккумуляторы - посоветуйте какие брать.
И винты посоветуйте.

UBEC - брать ли отдельный, если да то какой посоветуете с hobbykinga

Машинки

на РВ - две Hitec HS-82MG
на РН - Hitec HS-225MG 3.9kg/31g/0.14sec
или BMS-621MG High Speed Servo (Metal Gear) 6.4kg / .13sec / 47g какая лучше?

нв Элероны - BMS-706MG Low Profile High Speed Servo (Metal Gear) 4.6kg / .13sec / 32g

moroz-e
aladdin:

особенно отзыв на газ, дёрганный он какой-то. роллинг харриер из-за этого выходит рваный, пол-оборота медленнее, пол-оборота рывком. ну это моя вина, надо учиться работать газом.

А может надо сделать экспоненту на газ? Может в этом случае будет не так нервно реагировать на движения стиков? Сам вот думаю так заделать, как вариант…А как сделать не знаю))

1 month later
aladdin

решил сделать “крылышки” на законцовки, хотелось большей стабильности и поддержки на ноже. раньше пробовал такие дошлёпки на разных моделях и всё работало так как задумано.
но мх-2 просто ошарашил. на ноже пошло заметно ровнее, но в остальном получился жутко срывной самолёт. при попытках пройти на харриере он резко срывается в штопор и вывести его непросто. пытаешся его поймать а он сразу валит в обратную сторону. причём падает в обе стороны. в таких непонятках я высушил одну батарейку, снял законцовки и всё сразу полетело как раньше. к слову, харриер у него вполне стабилен а лифт вообще как на парашюте.
вообще у меня это второй самолёт от голдвинг, был як-54 на бензинке 30сс, и оба ведут себя мягко говоря странно. особенно на роллинг харриере, оба резко “докручивают” вторую половину оборота, получить равномерное вращение очень сложно. в контраст этому есть у меня самодельные метровая электричка и бензинка с 26сс, оба делают РХ ровно. общее ощущение от модели - дёрганный какой-то, постоянно норовит свалить куда-то.
при висении мх-2 тоже не радует, заваливается и даже полный РН не помогает. он так под углом и уходит вверх. я не большой висюн, но другие мои модели удерживаю.
вобщем, лучше б я взял катану, на той-же полке и по той-же цене.

BVP

Попробуйте “крылышки” сделать поменьше. Интересно какой эффект будет. Я себе тоже на 50сс бензин уже отчертил крылышки, только все никак не вырежу. Тоже интересно попробовать 😃

BVP

У них размер веселый: 260 на 245 мм. С одной стороны интересно, а с другой стороны страшно, как на них отреагирует самолет.

20 days later
moroz-e

Ну вот и настал мой черед изучения азов электропилотажа😁

  1. Поставил на модель такой мотор TURNIGY 50-55A 400kv . Вроде как он должен подойти, согласно собственных измышлений и благодаря опыту коллег, судя по их информации на форуме, а в частности благодаря Aladdin-у в теме MX-2 и vlad_den за его тему rcopen.com/forum/f36/topic193810.
    Регулятор поставил такой TURNIGY Plush 60amp Speed Controller.
    Батарея Turnigy nano-tech 3000mah 6S 25~50C
    Начал с домашних испытаний. Испытывал на винте 16х8 Turnigy Ultra-light wood propeller 16x8 . Вроде как все работало и крутилось все замечательно. Тяга по безмену 4 кг. Пару раз был срыв тайминга, но в силу неопытности значения этому не придал. Присандалил самодельные лыжи из электрокороба(кабель-канал 60х40мм), растяжки на резинках. Пошел облетывать на ВИЗе. Взлетел, все нормально, газ до упора не давал. летелось вроде норм, но не успел понять что и как. Проблемы начались с того, что самодельная лыжа повернулась почти под 45-60 градусов к фюзеляжу (порвалась одна из резинок), то есть стала воздушным тормозом😁. Самолет конечно сразу стал малоуправляемым. Все это было на высоте 10-20м. В общем дал газья на полную…Естественно срыв тайминга, громкий скрежет, писк, визг на всю округу и мотор остановился😁 Начал судорожно его пытаться садить планируя, но эта сволочная лыжа (которая работала как тормоз😈) все подпортила…В итоге вогнал самоль в снег(или лед, не понятно) примерно под углом 30 градусов. Думал все…пипец… Но нет, не все так страшно. оказалось - удачно посадил и выровнял по максимуму перед поверхностью. выломало только площадку шасси, и пара надрывов на пленке. даже капот цел, без царапинки. Это очень обрадовало. Все приклеено обратно и восстановлено.
    Пришел домой, приклеил отпавший магнит. Впоследствии в течении нескольких дней при испытаниях дома отлетали еще магнитов 5-8.
    В общем, я озадачен…
    По совету Николая byte-ekt

решил устроить полномасштабные испытания своей ВМГ с меньшими винтами.
Результаты испытаний:
ВИНТ 14х7Е пластик
Мощность - 720 Wat
Ток - 35 Ампер
Обороты - 8400
Напруга - 21 volt
ВИНТ 15х8Е пластик
Мощность - 1200 Wat
Ток - 55 Ампер
Обороты - 8000
Напруга - 21 volt
ВИНТ 16х10 дерево легкий Turnigy
Мощность - 1400 Wat
Ток - 73 Ампер и более ( дальше страшно, греется жуть))
Обороты - 6900
Напруга - 20.5 volt
На 14х7 с таймингом вроде как порядок, 15х8 начинаются траблы, до срыва магнитов, 16х8 и 16х10 тайминг улетает - вырывает магниты. Досада…😢. А так хочется иметь на модели винтики на 16 и на 17…
Померял еще Kv : 11000 при 22,7В получается 484…вместо заявленных 400…
Теперь в раздумьях…
Выводы: данный мотор не подходит (может конкретный экземпляр - китайская лотерея😁). Регулятора на 60А маловато.
Хотя данную ВМГ я могу (если задумаю электроконверсию ДВС) смело ставить на свой Calmato 40 Sport, с винтиком 13-14 будет таскать на ура!!!)))))
Вариантов для МХ-2 есть два:

  1. Мотор Pilotage DT4123/16 и соответственно регуль на 80-85 Ампер.
  2. Мотор Dualsky XM5050CA-13 (350Kv) или Dualsky XM5050CA-10 (450Kv) и тоже регуль на 80-85 Ампер.
    Кто что подскажет? Какие мысли?

И еще вопрос… такие сервы Pilotage С-05МР поставил на руль высоты, 2 шт, по одной на каждую половинку руля высоты. Реверснул одну при помощи перепайки внутренностей сервы. Но почему то они гудят (и вроде как дребезжат) очень громко в нейтрали…некомфортно как-то…и неприятно…если снять качалки и тяги, то вроде как смолкают…ниче не понимаю…

vlad_den

Александр, я по-прежнему летаю на Су-26м с этой ВМГ (винт 16х8 АРС-Е).😁 Единственное отличие - регулятор Dualsky 6018, мотор и батареи - те же. Проблем нет. Выдерживает и резкую дачу газа - только самолет кренится. Честно скажу, тайминг и другие установки в регуляторе не менял 😒- как купил, так и поставил. Коллега с этим мотором и винтом 15х8 летает на Як-55 от GB - самолет немного меньше. Фото - сегодня. Может быть Вам стоит поиграть с таймингом, или пробовать другой регулятор?

moroz-e
vlad_den:

Может быть Вам стоит поиграть с таймингом, или пробовать другой регулятор?

Вот и я думаю, что регулятор с вероятностью 90% все равно менять, так что в первую очередь наверное сменю регуль на более мощный и брэндовый. С таймингом пытался - ни получается. На низком малые винты (14 и 15 )нормально, дальше срывы и летят магниты. На среднем тоже самое. На высоком работает просто идеально даже с 16 и 17 винтами. но греется мотор аж жуть - я просто прикоснулся, и обжег пальцы. и проводкой паленой воняет…так что не вариант… Думаю насчет такого регуля ZTW85a-sbec-brushless-esc
 Тем более он есть в ближайшем магазине .

Есть еще мысль попробовать винтик APC 16x8, мож с ним намного лучше чем с Turnigy и токи поменьше…

tagir86

А я свой MX-2 поменял на Сушку Себарт, в Пилотаже пошли на встречу и даже через 2 месяца поменяли.Доволен как слон, качество конечно получше.Жду начинку.

moroz-e
vlad_den:

Power HD

где то на форуме читал что Power HD и ZTW одно и тоже, только разные наклейки😁.

tagir86:

А я свой MX-2 поменял

Мне Сушки нравятся, но вот почему то Себартовская цветовая гамма не по мне, не нравится…А самолет должен мне нравиться, это тож особый кайф, когда самолет нравится внешне. Вообще мне нравится вот эта раскраска МХ-2 Вот думаю, когда на моем при краше или просто от времени пленка отвалится, обтянуть по этому образцу. Крассавецццц будет!!! Ну или как вариант прикупить именно этот образец, так как все равно хочу бензинку большую)))

tagir86
moroz-e:

Мне Сушки нравятся, но вот почему то Себартовская цветовая гамма не по мне, не нравится…А самолет должен мне нравиться, это тож особый кайф, когда самолет нравится внешне. Вообще мне нравится вот эта раскраска МХ-2 Вот думаю, когда на моем при краше или просто от времени пленка отвалится, обтянуть по этому образцу. Крассавецццц будет!!! Ну или как вариант прикупить именно этот образец, так как все равно хочу бензинку большую)))

Я специально взял синюю, повезло была крайняя синяя в магазине на другом краю города, а мне нравится MXS,в такой раскраске

moroz-e
tagir86:

а мне нравится MXS,в такой раскраске

Эт тоже замечательная окраска, прям с RedBullAirRace!!! недавно глядел весь сезон 2009, в восторге!!!

Уважаемый Harrier1976 !! Вы еще не облетали самоль? Вроде как у Вас движка Пилотаж 4123/14? интересно его поведение на модели))))

J_MoToR
moroz-e:

16х8 и 16х10 тайминг улетает - вырывает магниты

vlad_den:

Может быть Вам стоит поиграть с таймингом

Первый раз слышу, что б магниты отрывало от тайминга…
Зато, пару раз вычитывал о необходиммости правильно вклеивать магниты и пропитывать обмотки лаком.

moroz-e
J_MoToR:

что б магниты отрывало от тайминга…

Это образно сказано)))) когда происходит срыв тайминга при резкой работе стиком газав интервале 50% -100% мощности, то двигатель просто взвизгивает, дикий скрежет, шум. тут же останавливаю - магниты вырваны. что уж там вперед происходит, срыв тайминга или отрыв магнита - мне неведомо… но то что двигатель неадекватно (со срывами тайминга или с вырыванием магнитов) реагирует на быструю работу стика - мне совсем не нравится, независимо от причин…

vlad_den
J_MoToR:

Первый раз слышу, что б магниты отрывало от тайминга…

Ну, какие Ваши годы;)… Еще услышите…

7 days later
Harrier1976
moroz-e:

Эт тоже замечательная окраска, прям с RedBullAirRace!!! недавно глядел весь сезон 2009, в восторге!!!

Уважаемый Harrier1976 !! Вы еще не облетали самоль? Вроде как у Вас движка Пилотаж 4123/14? интересно его поведение на модели))))

Добрый день Александр. Облетал (пару полетов сделать успел). На втором залетел в деревья на полном ходу - самоль в хлам. С трудом с березы достали (высоко завис). Хотя визуально до кустов оставалось еще место, но видимо обман зрения. Пробывал востановить но все сильно разбито. Из внутренной начинки все цело, только у пары серв свернуло шестерни.
Расстроен был…
Сейчас полностью собрал Катану 50V2 на начинке от МХ-2. У нее фюзеляж на карбоновых прутьях. По массе получился 2400 с батареей 6S 3000. Но еще не облетал.
Может вместе как нибудь… У меня пока практика небольшая (2 полета всего).

По поводу мотора : в итоге мх-2 летал на турниге. После краша мотор перебрал - обнаружил 2 отклеившихся магнита. Его же поставил на Катюху по причине меньшей массы (почти 100гр). Пилотаж пока лежит в резерве.
Регуль у меня турнига на 80А. (Хотя он точная копия Дуалская на 60А).

moroz-e

После долгих мучений с Турниджи 50-55/400 было принято решение взять моторку Пилотаж 4123/16. после статических испытаний я остался вполне доволен, на винте 14х7 ток 26 Ампер, 15х8 - 38 ампер, 16х8 - 49 ампер в пике!!! это гораздо приятнее турниговских 70 с хвостиком!!!
В связи с этим в субботу облетал малость наконец то свой МХ-2!!! Конфигурация: мотор Пилотаж 4123/16, регуль оставил пока старый, Турниджи плюш 60, акки 6S 3000. Вес получился 2550г. Правда все впечатление смазал сильный ветер. скорее я его ловил по всему небу, чем управлял)))))) Первые впечатления - очень маневренный, сложно пока привыкнуть после тренера (привык к неторопливым реакциям). и непривычно немного газ электрический))) еще не освоился. Хотя летал на 60% расходах с экспонентой порядка 40-50%, но все равно было трудно его ловить. Может сказалась привычка к тренеру да и почти четыре месяца без практики тоже дало свой эффект, непонятно. Да и еще немалую роль сыграл ветер, вроде против ветра летит нормально, как делаю маневрпо ветру или поперек его напрвления, его (самолет) поддувает, сдувает и он он резковато для меня начинает колбаситься. И я судорожно начинаю его ловить)))) в общем впечатления положительные. И колени дрожали как-будто первый раз в жизни взлетел)))) Адреналину куча!!! Как говорится учиться мне еще и учиться много)))) Доволен як слон!!

Harrier1976:

На втором залетел в деревья на полном ходу

В каких местах летаете то? где деревья нашли?

Harrier1976:

самоль в хлам

Сочувствую…

Harrier1976:

все сильно разбито

а что-нибудь вообще есть целое? эт я так…как вариант с запчастями, на случай своего краша, если конечно восстанавливать не будете)))

Harrier1976:

У меня пока практика небольшая (2 полета всего)

Я правильно понял что у Вас вообще всего 2 полета на самолетах? (видел фотки, вроде есть верт) И не страшно сразу на пилотажке?

Harrier1976:

Может вместе как нибудь

Конечно можно. В субботу планирую на поле полетать (в сторону Горного щита) вроде как погода должна подфартить. Присоединяйтесь!!

vlad_den
moroz-e:

После долгих мучений с Турниджи 50-55/400 было принято решение взять моторку Пилотаж 4123/16. после статических испытаний я остался вполне доволен, на винте 14х7 ток 26 Ампер, 15х8 - 38 ампер, 16х8 - 49 ампер в пике!!!

Видно правильно говорят о разбросе характеристик. У меня на том самом “виноватом” Turnigy" точь в точь такие показатели. И тяга в порядке. Наверное Вам не повезло!