MX2 50 3D от Gold WING
а мне нравится MXS,в такой раскраске
Эт тоже замечательная окраска, прям с RedBullAirRace!!! недавно глядел весь сезон 2009, в восторге!!!
Уважаемый Harrier1976 !! Вы еще не облетали самоль? Вроде как у Вас движка Пилотаж 4123/14? интересно его поведение на модели))))
16х8 и 16х10 тайминг улетает - вырывает магниты
Может быть Вам стоит поиграть с таймингом
Первый раз слышу, что б магниты отрывало от тайминга…
Зато, пару раз вычитывал о необходиммости правильно вклеивать магниты и пропитывать обмотки лаком.
а мне нравится MXS,в такой раскраске
расскрас очень красив, к сожалению пилот этои машины погиб в августе прошлого года.
что б магниты отрывало от тайминга…
Это образно сказано)))) когда происходит срыв тайминга при резкой работе стиком газав интервале 50% -100% мощности, то двигатель просто взвизгивает, дикий скрежет, шум. тут же останавливаю - магниты вырваны. что уж там вперед происходит, срыв тайминга или отрыв магнита - мне неведомо… но то что двигатель неадекватно (со срывами тайминга или с вырыванием магнитов) реагирует на быструю работу стика - мне совсем не нравится, независимо от причин…
Первый раз слышу, что б магниты отрывало от тайминга…
Ну, какие Ваши годы;)… Еще услышите…❗
Эт тоже замечательная окраска, прям с RedBullAirRace!!! недавно глядел весь сезон 2009, в восторге!!!
Уважаемый Harrier1976 !! Вы еще не облетали самоль? Вроде как у Вас движка Пилотаж 4123/14? интересно его поведение на модели))))
Добрый день Александр. Облетал (пару полетов сделать успел). На втором залетел в деревья на полном ходу - самоль в хлам. С трудом с березы достали (высоко завис). Хотя визуально до кустов оставалось еще место, но видимо обман зрения. Пробывал востановить но все сильно разбито. Из внутренной начинки все цело, только у пары серв свернуло шестерни.
Расстроен был…
Сейчас полностью собрал Катану 50V2 на начинке от МХ-2. У нее фюзеляж на карбоновых прутьях. По массе получился 2400 с батареей 6S 3000. Но еще не облетал.
Может вместе как нибудь… У меня пока практика небольшая (2 полета всего).
По поводу мотора : в итоге мх-2 летал на турниге. После краша мотор перебрал - обнаружил 2 отклеившихся магнита. Его же поставил на Катюху по причине меньшей массы (почти 100гр). Пилотаж пока лежит в резерве.
Регуль у меня турнига на 80А. (Хотя он точная копия Дуалская на 60А).
После долгих мучений с Турниджи 50-55/400 было принято решение взять моторку Пилотаж 4123/16. после статических испытаний я остался вполне доволен, на винте 14х7 ток 26 Ампер, 15х8 - 38 ампер, 16х8 - 49 ампер в пике!!! это гораздо приятнее турниговских 70 с хвостиком!!!
В связи с этим в субботу облетал малость наконец то свой МХ-2!!! Конфигурация: мотор Пилотаж 4123/16, регуль оставил пока старый, Турниджи плюш 60, акки 6S 3000. Вес получился 2550г. Правда все впечатление смазал сильный ветер. скорее я его ловил по всему небу, чем управлял)))))) Первые впечатления - очень маневренный, сложно пока привыкнуть после тренера (привык к неторопливым реакциям). и непривычно немного газ электрический))) еще не освоился. Хотя летал на 60% расходах с экспонентой порядка 40-50%, но все равно было трудно его ловить. Может сказалась привычка к тренеру да и почти четыре месяца без практики тоже дало свой эффект, непонятно. Да и еще немалую роль сыграл ветер, вроде против ветра летит нормально, как делаю маневрпо ветру или поперек его напрвления, его (самолет) поддувает, сдувает и он он резковато для меня начинает колбаситься. И я судорожно начинаю его ловить)))) в общем впечатления положительные. И колени дрожали как-будто первый раз в жизни взлетел)))) Адреналину куча!!! Как говорится учиться мне еще и учиться много)))) Доволен як слон!!
На втором залетел в деревья на полном ходу
В каких местах летаете то? где деревья нашли?
самоль в хлам
Сочувствую…
все сильно разбито
а что-нибудь вообще есть целое? эт я так…как вариант с запчастями, на случай своего краша, если конечно восстанавливать не будете)))
У меня пока практика небольшая (2 полета всего)
Я правильно понял что у Вас вообще всего 2 полета на самолетах? (видел фотки, вроде есть верт) И не страшно сразу на пилотажке?
Может вместе как нибудь
Конечно можно. В субботу планирую на поле полетать (в сторону Горного щита) вроде как погода должна подфартить. Присоединяйтесь!!
После долгих мучений с Турниджи 50-55/400 было принято решение взять моторку Пилотаж 4123/16. после статических испытаний я остался вполне доволен, на винте 14х7 ток 26 Ампер, 15х8 - 38 ампер, 16х8 - 49 ампер в пике!!!
Видно правильно говорят о разбросе характеристик. У меня на том самом “виноватом” Turnigy" точь в точь такие показатели. И тяга в порядке. Наверное Вам не повезло!
Хотя визуально до кустов оставалось еще место, но видимо обман зрения.
у нас пилоты довольно часто ловятся на этот обман. сам, зная про это, стараюсь верткиальные препядствия облетать стороной…
Хотя летал на 60% расходах с экспонентой порядка 40-50%, но все равно было трудно его ловить
все таки расходы для первого вылета надо еще поджать, а на двойные поставить теже 60%
чем меряете ток? приблудой какой или тестером?
Ну, какие Ваши годы… Еще услышите…
Речь о том, что происходит на самом деле, а не что кажется.
двигатель просто взвизгивает, дикий скрежет, шум
Обратил внимание - такая хрень происходит почти со всеми двигателями Турниджи купленными за последние 8-9 месяцев (т.к. покупаю не только себе - то кучка внушительная).
При детальном рассмотрении - на старых намотка более плотная и присутствует пропитка, на новых - вообще бывает, что петли висят… про пропитку вообще молчу (нет ее).
Разбираем, пропитываем лаком для ногтей (бесцветным). В большинстве случаев - данная процедура помогает.
чем меряете ток? приблудой какой или тестером?
Меряю вот этим Turnigy Watt Meter and power Analyzer
Не знаю насколько он точен, но вроде как напряжение и его просадку дает реальные значения, проверяется другими средствами. Амперы и ватты думаю показывает как есть. ну если даже и врет, то с небольшой погрешностью. Меня устраивает)))
В общем да - всего два полета пока у меня. На вертолете три, но думаю его продать т.к. не мое.
На пилотажке не страшно - на симуляторе зиму тренировался.
От МХ кое что целое конечно осталось.
Сегодня провел статические испытания турниги с винтом 16 на 6 той же фирмы. Вроде все гуд. Тайминг выставил средний, т.к на малом при резком газе подскрежевал.
испытания турниги с винтом 16 на 6 той же фирмы. Вроде все гуд
Да…чеж у меня то фигово так? точно китайская лотерея😂
Александр привет!
Думаю что действительно некачественный двигатель попался, раз замеряные тобой об\вольт никак не соответствуют заявленным производителем.
Большие об\вольт + 6s liPo + винт 16х8 = вот вышла перегрузка двигателя. Наверно китайцы недомотали по паре витков на каждый зуб статора, вот и параметры мотора ушли…
По поводу винта:
- рекомендации с сайта 14х9
- по отзывам на сайте под 6 банок липо
6S = Graupner Sonic 16x8" > Schub 5.0Kg / Luftstrom 100Km/h / 53A
6S = APC 15x8" > Schub 4.5Kg / Luftstrom 100Km/h / 48A
6S = APC 14x10" > Schub 4.2Kg / Luftstrom 125Km/h / 47A
6S = APC 13x10" > Schub 3.7Kg / Luftstrom 130Km/h / 38A
т.е 16х8 - практический предел для этого мотора
Сейчас собрал себе Frenzy 100 Hangar9, электро, 4.0 кг снаряженный вес
двигатель Dualsky XM6350CA-12 310kv (двигатель был мной перемотан, в результате получил 330 об/вольт) + 8sLiPo 4000 + 17х10 = 6.5 кг тяги в статике
Меряю вот этим
да были у меня подобные приблуды, правда не от турниджи… погрешность была такова, что стал сеять смуту и панику…
т.е 16х8 - практический предел для этого мотора
вот мои результаты в соседней ветке
еще бы токи померять… может быть воткнуть на 60А рег…
Добрый вечер, Николай!!!
действительно некачественный двигатель
И я тож на 99% стал в этом уверен. Видимо как повезет))) Ну ниче, мы ему (Turnigy 50-55/400) все равно найдем применение))) будет вертеть что-нибудь поменьше.
китайцы недомотали
Отвлеклись наверное))) или проволоку экономят, домой тырят😁
6S = Graupner Sonic 16x8" > Schub 5.0Kg / Luftstrom 100Km/h / 53A
Именно к этому я и стремился
Frenzy 100 Hangar9
Видел только на картинке, интересно вживую глянуть. Плоскости крыльев как-то необычно большие, смахивает на тренер))
двигатель был мной перемотан
Как бы мне этому святому действу научиться?😁
Как бы мне этому святому действу научиться?
penolet.ru/content/110
Ничего супер сложного, нужно только время и терпение, и аккуратность
Что-то тема как-то увяла… Неужто больше не осталось владельцев МХ-а?😁
Поделюсь своими впечатлениями.
мой птиц
По причине постоянного боления простудифилисом и валяния дома, полетов было немного. Примерно около 18. Обтекатели колес не ставил, на нашем поле многовато кочек, отлетят наверняка сразу😁. Декали тож пока не наклеил, все время забываю. Летаю пока так.
**
- Про винты** (качество)
Летаю с винтом 16x8 Вроде как нормально. Но есть проблемы. Ввиду того что я не до конца еще понял (не прочувствовал и не приноровился) как сажать пилотажку после Calmato и частенько его немного завешиваю почти на касании. Естественно МХ немного плюхается на полосу…Поэтому цепляю винтом землю и в 50% винт ломается или трескается. Расходник блин😁 За 18 полетов 7 винтов выкинул😁 Непрочная какая-то деревяшка…😁 Хорошо еще то что недорого стоит. Есть АРС, но пока не хочу ставить, дороговато его ломать😁 Вот научусь поменьше ломать - поставлю!!
** - Про винты (ощущения)**
Крайний раз вместо дерявяшки Турниги 16х8 поставил такой же, но 16х10. Летать стало немного приятнее. Оборотов нужно было поменьше, стик в спокойном режиме не переваливает за 50%, как на 16х8. Да и тяги побольше. В общем стало как-то комфортнее, что-ли😁. Правда в один момент на полном газу при рывке вверх сорвался тайминг. И это при более менее спокойном режиме полета!!! А что будет дальше, когда захочется большего? Видимо мои подозрения о недостаточности регуля Турниджи Плюш 60А для мотора 4123/16 оправдываются. Нужно менять регуль.
3. Про полеты
Летает самолетка приятно. Правда я уменьшил расходы до 70-60% и поставил экспоненты порядка 60-70%. Для привыкания после тренера для меня самое то!!! А то при первых полетах получается что не я им, а он мной управляет😁 А я судорожно его ловил. Теперь поприятнее стало. Бум учиться и постепенно уменьшать экспоненту хотя бы до 30-40% и приближаться к 100%-м расходам.
А так самолет вертлявый, юркий - нравится. Только попривыкнуть еще и будет вообще наслаждение!!!
Единственное что напрягает, так это мое неумение правильно сажать его и пользоваться газом при посадке:) Чересчур гашу скорость и завешиваю, он жестковато падает. Либо немного даю газа а он перелетает полосу и ухожу на второй круг. А садить его на скорости почему-то страшновато и непривычно после тренера😁 Вследствие этих посадок ломаю винты. Спасает тушку только то, что при плюханьи стойки шасси разъезжаются и гасят удар. Выправил руками и дальше полетел. Но есть мысль поменять стойки на более высокие, так как промежуток между винтом 16х8/16х10 и землей небольшой. Например 17х8 ставить уже страшно. Почти цепляет землю… Может по ровному асфальту стоковые стойки и нормально, но для нашего кочковатого поля как-то маловата их длина, на мой взгляд. Да и диаметр колес кажется маловатым. Буду ставить поболее:)
4. Про Li-Po
Использую 6S 2650 турниджи, 6S 3000 Нанотех, 2х3S 2650 Нанотех.
Полет по таймеру 5 минут, потом еще минута-полторы на посадку. После заливается обычно 1300-1500. Я думал что будет тратиться больше:) Это нормально? Если да то это радует. А то я планировал докупить еще акков на 4000, а щас думаю что 3000-3500 хватит за глаза, да и заодно веса в 3500 поменьше будет чем в 4000.
поставь арс, они ломаются не так легко как дерево.
Садить надо на скорости, перед касанием или если чувствуешь, что подвисает дай импульсом ускорение саму.😉
Использую 6S 2650 турниджи, 6S 3000 Нанотех, 2х3S 2650 Нанотех. Полет по таймеру 5 минут, потом еще минута-полторы на посадку. После заливается обычно 1300-1500
смотря как летать. если не висеть, вертикали на полном не делать, то вполне приемлемо.
использую 2*3S 2200 nano, отдельный борт, винт 16*8 (точно такой же, как по ссылке), мотор 50-55 400, таймер 5:20, вливаю от 1000 до 1700 (в зависимости от стиля). правда, пару раз была просадка в ноль. винты исключительно дерево. 17 пропеллеры даже не пробую, хотя есть в наличии - тяги и так за глаза, а батарейку будет грузить сильней. сейчас жду 15*8, 15*6 и 16*6 для эксперимента и выбора оптимального, а так же, батареи 2650.
Сломал пропеллер только когда упал после просадки - стойки вроде бы хватает. Другое дело, что у меня Як-54, но на мой взгляд, они одного поля ягода 😃
Вообще, проблем с посадкой не испытывал - самолет летучий. Но ничего, влетаешься, с опытом придет 😃
Единственное что напрягает, так это мое неумение правильно сажать его и пользоваться газом при посадке Чересчур гашу скорость и завешиваю, он жестковато падает. Либо немного даю газа а он перелетает полосу и ухожу на второй круг
я вообще газ в 0 не сбрасываю. завожу издалека, на 1/3 газа, а когда вижу, что на месте, просто прибираю газ
все можно не смотреть - посадка в самом конце.
все можно не смотреть - посадка в самом конце.
Главная проблема травяных, кочковатых полос то, что припосадке на почти нулевой горизонтальной скорости шанс повреждений почему-тозначительно выше.