MX2 50 3D от Gold WING
Меряю вот этим
да были у меня подобные приблуды, правда не от турниджи… погрешность была такова, что стал сеять смуту и панику…
т.е 16х8 - практический предел для этого мотора
вот мои результаты в соседней ветке
еще бы токи померять… может быть воткнуть на 60А рег…
Добрый вечер, Николай!!!
действительно некачественный двигатель
И я тож на 99% стал в этом уверен. Видимо как повезет))) Ну ниче, мы ему (Turnigy 50-55/400) все равно найдем применение))) будет вертеть что-нибудь поменьше.
китайцы недомотали
Отвлеклись наверное))) или проволоку экономят, домой тырят😁
6S = Graupner Sonic 16x8" > Schub 5.0Kg / Luftstrom 100Km/h / 53A
Именно к этому я и стремился
Frenzy 100 Hangar9
Видел только на картинке, интересно вживую глянуть. Плоскости крыльев как-то необычно большие, смахивает на тренер))
двигатель был мной перемотан
Как бы мне этому святому действу научиться?😁
Как бы мне этому святому действу научиться?
penolet.ru/content/110
Ничего супер сложного, нужно только время и терпение, и аккуратность
Что-то тема как-то увяла… Неужто больше не осталось владельцев МХ-а?😁
Поделюсь своими впечатлениями.
мой птиц
По причине постоянного боления простудифилисом и валяния дома, полетов было немного. Примерно около 18. Обтекатели колес не ставил, на нашем поле многовато кочек, отлетят наверняка сразу😁. Декали тож пока не наклеил, все время забываю. Летаю пока так.
**
- Про винты** (качество)
Летаю с винтом 16x8 Вроде как нормально. Но есть проблемы. Ввиду того что я не до конца еще понял (не прочувствовал и не приноровился) как сажать пилотажку после Calmato и частенько его немного завешиваю почти на касании. Естественно МХ немного плюхается на полосу…Поэтому цепляю винтом землю и в 50% винт ломается или трескается. Расходник блин😁 За 18 полетов 7 винтов выкинул😁 Непрочная какая-то деревяшка…😁 Хорошо еще то что недорого стоит. Есть АРС, но пока не хочу ставить, дороговато его ломать😁 Вот научусь поменьше ломать - поставлю!!
** - Про винты (ощущения)**
Крайний раз вместо дерявяшки Турниги 16х8 поставил такой же, но 16х10. Летать стало немного приятнее. Оборотов нужно было поменьше, стик в спокойном режиме не переваливает за 50%, как на 16х8. Да и тяги побольше. В общем стало как-то комфортнее, что-ли😁. Правда в один момент на полном газу при рывке вверх сорвался тайминг. И это при более менее спокойном режиме полета!!! А что будет дальше, когда захочется большего? Видимо мои подозрения о недостаточности регуля Турниджи Плюш 60А для мотора 4123/16 оправдываются. Нужно менять регуль.
3. Про полеты
Летает самолетка приятно. Правда я уменьшил расходы до 70-60% и поставил экспоненты порядка 60-70%. Для привыкания после тренера для меня самое то!!! А то при первых полетах получается что не я им, а он мной управляет😁 А я судорожно его ловил. Теперь поприятнее стало. Бум учиться и постепенно уменьшать экспоненту хотя бы до 30-40% и приближаться к 100%-м расходам.
А так самолет вертлявый, юркий - нравится. Только попривыкнуть еще и будет вообще наслаждение!!!
Единственное что напрягает, так это мое неумение правильно сажать его и пользоваться газом при посадке:) Чересчур гашу скорость и завешиваю, он жестковато падает. Либо немного даю газа а он перелетает полосу и ухожу на второй круг. А садить его на скорости почему-то страшновато и непривычно после тренера😁 Вследствие этих посадок ломаю винты. Спасает тушку только то, что при плюханьи стойки шасси разъезжаются и гасят удар. Выправил руками и дальше полетел. Но есть мысль поменять стойки на более высокие, так как промежуток между винтом 16х8/16х10 и землей небольшой. Например 17х8 ставить уже страшно. Почти цепляет землю… Может по ровному асфальту стоковые стойки и нормально, но для нашего кочковатого поля как-то маловата их длина, на мой взгляд. Да и диаметр колес кажется маловатым. Буду ставить поболее:)
4. Про Li-Po
Использую 6S 2650 турниджи, 6S 3000 Нанотех, 2х3S 2650 Нанотех.
Полет по таймеру 5 минут, потом еще минута-полторы на посадку. После заливается обычно 1300-1500. Я думал что будет тратиться больше:) Это нормально? Если да то это радует. А то я планировал докупить еще акков на 4000, а щас думаю что 3000-3500 хватит за глаза, да и заодно веса в 3500 поменьше будет чем в 4000.
поставь арс, они ломаются не так легко как дерево.
Садить надо на скорости, перед касанием или если чувствуешь, что подвисает дай импульсом ускорение саму.😉
Использую 6S 2650 турниджи, 6S 3000 Нанотех, 2х3S 2650 Нанотех. Полет по таймеру 5 минут, потом еще минута-полторы на посадку. После заливается обычно 1300-1500
смотря как летать. если не висеть, вертикали на полном не делать, то вполне приемлемо.
использую 2*3S 2200 nano, отдельный борт, винт 16*8 (точно такой же, как по ссылке), мотор 50-55 400, таймер 5:20, вливаю от 1000 до 1700 (в зависимости от стиля). правда, пару раз была просадка в ноль. винты исключительно дерево. 17 пропеллеры даже не пробую, хотя есть в наличии - тяги и так за глаза, а батарейку будет грузить сильней. сейчас жду 15*8, 15*6 и 16*6 для эксперимента и выбора оптимального, а так же, батареи 2650.
Сломал пропеллер только когда упал после просадки - стойки вроде бы хватает. Другое дело, что у меня Як-54, но на мой взгляд, они одного поля ягода 😃
Вообще, проблем с посадкой не испытывал - самолет летучий. Но ничего, влетаешься, с опытом придет 😃
Единственное что напрягает, так это мое неумение правильно сажать его и пользоваться газом при посадке Чересчур гашу скорость и завешиваю, он жестковато падает. Либо немного даю газа а он перелетает полосу и ухожу на второй круг
я вообще газ в 0 не сбрасываю. завожу издалека, на 1/3 газа, а когда вижу, что на месте, просто прибираю газ
все можно не смотреть - посадка в самом конце.
все можно не смотреть - посадка в самом конце.
Главная проблема травяных, кочковатых полос то, что припосадке на почти нулевой горизонтальной скорости шанс повреждений почему-тозначительно выше.
Главная проблема травяных, кочковатых полос то, что припосадке на почти нулевой горизонтальной скорости шанс повреждений почему-тозначительно выше.
позволю не согласиться, тк периодически летаю с травки. травка кажется в разы приятней - посадки мягче, пробег меньше. в крайних полетушках в ветер решил после посадки “докатить” самолет к себе. при развороте ветром ткнулся в землю. будь на бетоне, остался бы без деревянного пропеллера, а так, пропеллер просто ушел в землю без повреждений.
Касательно электродвигателя у меня вопрос. Самолет Extra 300SP (50 класс, размах 1395мм, длина 1345мм, вес 2500 - 2950гр).
Стою перед выбором: либо Турниги 50-55 400 (вышеупоминавшийся в ветке), либо вот такой www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56965…
Как этот то мотор в работе? Кто его использовал? цена заманчива, и вес 300гр, да вот ампеража не мало ли (45А) и что за фирма Avionix?
ПЖ 4123/хх пока не беру. его оставлю на краний случай.
Заказал такие сервы на сей самолет banned link
Не слишком ли будет для него???
Слишком.
Заказал такие сервы на сей самолет
Поздравляю, 2009 на киошивском эдже 540 две таких сгорело на РН и элероне (аж дырки в корпусе), благо не РВ и самоль дюже крепкий.
Подойдут такие Hitec HS-422 Deluxe servo 3.3kg/45g/0.21sec
Или лучше Hitec HS-225MG Mighty Mini servo 3.9kg/31g/0.14sec
у меня на Яке от GW стоят такие в круг на 6в: TGY-390DMH High Performance MG Digital Servo (Extra Strong) 5.4kg / .11sec / 22.5g
мотор использую 5055-400. начитался ужасов про турнигу, но мотор уже был заказан 😃 работает хорошо, летаю с деревяшкой 16*8, но иногда бывают заскоки - скрежет при даче газа от 20-40%. раз так чуть было не было - в инверте шел над полосой, решил ускориться, дал газу и чуть было не налип (высота ~1.5-2м). но происходит это довольно редко - за 60 вылетов раза 4 было…
Сегодня поднял в небо свой MX-2 😃
Комплектация :
- модель от "pilotage
-двигатель DT4123/16
-рег turnigy hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
-отдельный BEC hiperion 4A
-акк 6S -ZIPPY 2800-30C
-сервы: элероны hs-225mg, РН hs-5245mg, РВ разрезной 2Хhs-82mg
-винт деревянный turnigy 16x8
Вес вышел =2600г(без тапок), тяга 4.3кг на земле безменом за хвост(думаю что реально в районе 5кг), ток= 49A, 1100Вт.
Летал блинчиком, пару раз давал полный режим -вертикаль с ускорением)- в итоге за 8минут заходов с уходами вылетал 50% емкости акка-что порадовало.
Перед полетом выставил все рули нейтрально на глаз- что удивительно- во время первых полетов триммировать не потребовалось- дальнейшая настройка(доводка)покажет. Центровка как по мануалу 27%-105мм, расходы пока поставил 30%-элероны, 50% все остальное.
В общем не смотря что модель не “оригинал от GW”(Я в недоумении- как они хотели получить полетный вес 2100-2400? -может за счет меньших акков?) впечатления положительные!-Самолет нравится:)
Я в недоумении- как они хотели получить полетный вес 2100-2400? -может за счет меньших акков
прикол в том, что встречаются сообщения о попадение в рекомендованные веса. да даже мой Як-54 почти уложился в этот вес -2480, но у меня стоит БП на 6в. А вот на выходных на поле появился Як-55 от Пилотажа в этом же размере, но под 4 банки. Я, конечно, сразу бросился мерить веса, тк был небольшой спор по части что ставить 4S или 6S. Я очень сильно удивился, когда померяли вес 55-ого - 2650г.! При этом 4 банки, меньший мотор и регулятор, и карбоновая стойка… А я еще был своим недоволен…
Я уж подумал будет верткий кирпичик, - газ убираешь , даже на малых скоростях не валится на крыло.
Сегодня поднял в небо свой MX-2
Поздравляю!!! Вот и еще одним владельцем красивой птицы стало больше))))
Вес вышел =2600г(без тапок)
Вес аналогичный!!! хотя у меня с тапками 2580 )))))
Самолет нравится
Полностью поддерживаю!!!
даже на малых скоростях не валится на крыло
Тоже заметил эту особенность при посадке))) он просто проваливается без тяги))))
встречаются сообщения о попадение в рекомендованные веса
Вот думаю…как бы мне попасть в 2100-2400? если только отрезать че-нить лишнее)))))
как бы мне попасть в 2100-2400?
а оно надо? если нравится, как летает, то это лишнее…
Фото с вчерашних полетушек. Конструкция крепкая-выдерживает грубые посадки с боковым ветром. Обнаружил что на вертикалях когда добавляешь режим скручивает вправо -похоже на излишний выкос-попробую винт поболее-17х8, запас по току есть.
17*8? я вот, например, наоборот поставил по меньше (15*8 вместо 16*8) в целях экономии времени полета, тк тяги хватает за глаза. после результатов с 16 пропеллером, 17й даже не пробовал - зачем?