MX2 50 3D от Gold WING
Подойдут такие Hitec HS-422 Deluxe servo 3.3kg/45g/0.21sec
Или лучше Hitec HS-225MG Mighty Mini servo 3.9kg/31g/0.14sec
у меня на Яке от GW стоят такие в круг на 6в: TGY-390DMH High Performance MG Digital Servo (Extra Strong) 5.4kg / .11sec / 22.5g
мотор использую 5055-400. начитался ужасов про турнигу, но мотор уже был заказан 😃 работает хорошо, летаю с деревяшкой 16*8, но иногда бывают заскоки - скрежет при даче газа от 20-40%. раз так чуть было не было - в инверте шел над полосой, решил ускориться, дал газу и чуть было не налип (высота ~1.5-2м). но происходит это довольно редко - за 60 вылетов раза 4 было…
Сегодня поднял в небо свой MX-2 😃
Комплектация :
- модель от "pilotage
-двигатель DT4123/16
-рег turnigy hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
-отдельный BEC hiperion 4A
-акк 6S -ZIPPY 2800-30C
-сервы: элероны hs-225mg, РН hs-5245mg, РВ разрезной 2Хhs-82mg
-винт деревянный turnigy 16x8
Вес вышел =2600г(без тапок), тяга 4.3кг на земле безменом за хвост(думаю что реально в районе 5кг), ток= 49A, 1100Вт.
Летал блинчиком, пару раз давал полный режим -вертикаль с ускорением)- в итоге за 8минут заходов с уходами вылетал 50% емкости акка-что порадовало.
Перед полетом выставил все рули нейтрально на глаз- что удивительно- во время первых полетов триммировать не потребовалось- дальнейшая настройка(доводка)покажет. Центровка как по мануалу 27%-105мм, расходы пока поставил 30%-элероны, 50% все остальное.
В общем не смотря что модель не “оригинал от GW”(Я в недоумении- как они хотели получить полетный вес 2100-2400? -может за счет меньших акков?) впечатления положительные!-Самолет нравится:)
Я в недоумении- как они хотели получить полетный вес 2100-2400? -может за счет меньших акков
прикол в том, что встречаются сообщения о попадение в рекомендованные веса. да даже мой Як-54 почти уложился в этот вес -2480, но у меня стоит БП на 6в. А вот на выходных на поле появился Як-55 от Пилотажа в этом же размере, но под 4 банки. Я, конечно, сразу бросился мерить веса, тк был небольшой спор по части что ставить 4S или 6S. Я очень сильно удивился, когда померяли вес 55-ого - 2650г.! При этом 4 банки, меньший мотор и регулятор, и карбоновая стойка… А я еще был своим недоволен…
Я уж подумал будет верткий кирпичик, - газ убираешь , даже на малых скоростях не валится на крыло.
Сегодня поднял в небо свой MX-2
Поздравляю!!! Вот и еще одним владельцем красивой птицы стало больше))))
Вес вышел =2600г(без тапок)
Вес аналогичный!!! хотя у меня с тапками 2580 )))))
Самолет нравится
Полностью поддерживаю!!!
даже на малых скоростях не валится на крыло
Тоже заметил эту особенность при посадке))) он просто проваливается без тяги))))
встречаются сообщения о попадение в рекомендованные веса
Вот думаю…как бы мне попасть в 2100-2400? если только отрезать че-нить лишнее)))))
как бы мне попасть в 2100-2400?
а оно надо? если нравится, как летает, то это лишнее…
Фото с вчерашних полетушек. Конструкция крепкая-выдерживает грубые посадки с боковым ветром. Обнаружил что на вертикалях когда добавляешь режим скручивает вправо -похоже на излишний выкос-попробую винт поболее-17х8, запас по току есть.
17*8? я вот, например, наоборот поставил по меньше (15*8 вместо 16*8) в целях экономии времени полета, тк тяги хватает за глаза. после результатов с 16 пропеллером, 17й даже не пробовал - зачем?
Акков хватает-после 10минут остается 40-50%, когда газую -уходит вправо , хочу обойтись без миксов. оставить родной выкос , и заодно попробовать новый винтик.
Конструкция крепкая-выдерживает грубые посадки с боковым ветром
Это точно. 2 раза при неудачных посадках “расходилась” стойка шасси, площадка под стойку крепкая. Правда, я изменил угол установки стоек, т.е. относительно фюзеляжа шасси вынесены ближе к передней части.
Креплю стойку шасси через прослойку 1-2слоя толстого 2х -стороннего скотча -получается доп амортизация(тут на форуме вычитал).
У меня с ДВС- соответственно вибрация, приходится сильно притягивать с фиксатором, по этому эффективнее изменить угол, чтобы при грубой посадке( я противник этого, но иногда бывает), когда происходит касание шасси с ВПП стойку не вырывало вместе с площадкой, на предыдущих моделях встречался с данной проблемой.
Акков хватает-после 10минут
понятно. у меня лимит 5:30-6 минут…
Ну вот наконец и первый серьезный краш птицы… В прошлые выходные допустил банальную оплошность - почти все время полета провел, тренирую висение…соответсвенно хорошо просадил акк 2650…да так что при мысле о том, что уже пора заходить на посадку он просел окончательно)))))) был в 5-10 метрах над землей на краю полосы…в противоположную сторону от посадки. Почувствовал что двиг почти встал, нужно было плавненько его планировать в травку за полосой…И черт меня дернул развернуть его на нормальный курс захода на полосу…В общем в вираже без тяги потерял скорость и высоту…и он уменя рухнул метров с 2-3 как раз в начало полосы)))))) пытался как мог его ровнее уронить…вроде удалось))))
Результат: покоцан капот, но не страшно. Немного фонарь, все ремонтируемо. Немного одно крыло, законцовка и лобик требуют восстановления…самое серьезное это фюз пополам в райне фонаря… вот фоты
Восттанавливать фюз планирую с помощью угля. пластинок и квадрата. теперь задача не добавить много весу клеем и деталями усиления))))))))
Привет Алексантр. В воскресенье летал? (в субботу тебя не видал) Очень жаль… Но опускай руки!!! Стойка как пригодилась?
Александр! Сочувствую! Да… Жалко аппарат, но сколько раз убеждался -глаза боятся а руки делают!😃 Думаю за вечер реально!
Привет Алексантр. В воскресенье летал? (в субботу тебя не видал) Очень жаль… Но опускай руки!!! Стойка как пригодилась?
нее…прицепить как раз не успел)))))) летал не в это, а в прошлое воскресенье. за вечер восстановить нереально. нужно фюз фиксировать на подобии стапеля в процессе склейки, что бы не ушла геометрия. такового дома нет. поэтому буду клеить постепенно по паре-тройке деталией за раз. фиксировать сразу все нет возможности. но за прошлую неделю руки так и не дошли. завал работы был. вечером придешь в 8-9 пока умоешься, пока поешь, уже времени не остается. да и уставший…эт делу только повредит. ну ниче…через недельку-полторы руки дойдут до ремонта. а то сейчас я еще в отпуск смылся на море, так что пока простой в работе)))))
Конечно за вечер хорошо сделать нереально.
Ну вот наконец и добрались наконец то руки до ремонта…так долго восстанавливал, потому что в отпуске был, много времени пропало. да и завал на работе никак не способствовал вдохновению)))))))
Собрал из остатков и кусочков что можно было. все по возможности усилил углем ( даже кажется чересчур переусердствовал))))) Крыло готово, перетянуто по новой. фуз практически тоже, только пленку натянуть да мотор и серву руля присобачить взад. немного покоцанный капот решил почти не трогать. так, пару трещин пройти циакрином. все равно он у меня давно уже боевого вида, на скорость не влияет)))))) фонарь (трещины) пролиты циакрином.
Наконец то руки дошли до защелки фонаря. а то винты уже просто затрахали при каждой смене батарей. а скоро зима, холода…совсем не хочется крутить винтики туда-сюда))))
до кучи поставил стойку шасси карбон. все полегче чем люминий))))) Кстати… Александр! твоя стойка от катаны так и не обрела нового хозяина))))) лежит целая. Если вдруг она нужна, то скажи.
Пока весь целиком не взвешивал, но сдается мне что весу набрал неприлично много… грустно…
одно крыло получилось 230 гр, другое 270…капец…причем тяжелее то, которое ремонтировал. я помню что одно было тяжелее изначально…грамм на 15-20…но не помню сейчас какое… чего делать? легкое нагружать? пока в раздумиях…
после взвешивания будет понятно сколько вес. с учетом меньшей массы стойки карбониевой…если дохрена, и при полете не понравится буду - снижать вес…
Есть мысль например поставить вместо мотора Пилотаж 4123/16 вот этот мотор Impact 4020/10. вроде как разница 80-100 гр…
В общем, если погода не подпортит, в выходные будем испытывать!!!
P.S. За конструкцию внутренностей с углем строго не судите))))) делал в первый раз. а так как я инженер-строитель зданий и сооружений, то мне все время хотелось помощнее все сделать)))))) так сказать, с запасом)))))
Померяй тягу на импакте, (Андрея попроси из ПЖ). Если хватать будет, то можно. Он действительно легче. Я щас на Wind S50. использую 4123\14. Очень доволен. Тяга в районе 5 кг. на винте 16\10. Но у тебя вроде 16\8?
Если соберешься звони. Может тоже приеду.