MX2 50 3D от Gold WING
как бы мне попасть в 2100-2400?
а оно надо? если нравится, как летает, то это лишнее…
Фото с вчерашних полетушек. Конструкция крепкая-выдерживает грубые посадки с боковым ветром. Обнаружил что на вертикалях когда добавляешь режим скручивает вправо -похоже на излишний выкос-попробую винт поболее-17х8, запас по току есть.
17*8? я вот, например, наоборот поставил по меньше (15*8 вместо 16*8) в целях экономии времени полета, тк тяги хватает за глаза. после результатов с 16 пропеллером, 17й даже не пробовал - зачем?
Акков хватает-после 10минут остается 40-50%, когда газую -уходит вправо , хочу обойтись без миксов. оставить родной выкос , и заодно попробовать новый винтик.
Конструкция крепкая-выдерживает грубые посадки с боковым ветром
Это точно. 2 раза при неудачных посадках “расходилась” стойка шасси, площадка под стойку крепкая. Правда, я изменил угол установки стоек, т.е. относительно фюзеляжа шасси вынесены ближе к передней части.
Креплю стойку шасси через прослойку 1-2слоя толстого 2х -стороннего скотча -получается доп амортизация(тут на форуме вычитал).
У меня с ДВС- соответственно вибрация, приходится сильно притягивать с фиксатором, по этому эффективнее изменить угол, чтобы при грубой посадке( я противник этого, но иногда бывает), когда происходит касание шасси с ВПП стойку не вырывало вместе с площадкой, на предыдущих моделях встречался с данной проблемой.
Акков хватает-после 10минут
понятно. у меня лимит 5:30-6 минут…
Ну вот наконец и первый серьезный краш птицы… В прошлые выходные допустил банальную оплошность - почти все время полета провел, тренирую висение…соответсвенно хорошо просадил акк 2650…да так что при мысле о том, что уже пора заходить на посадку он просел окончательно)))))) был в 5-10 метрах над землей на краю полосы…в противоположную сторону от посадки. Почувствовал что двиг почти встал, нужно было плавненько его планировать в травку за полосой…И черт меня дернул развернуть его на нормальный курс захода на полосу…В общем в вираже без тяги потерял скорость и высоту…и он уменя рухнул метров с 2-3 как раз в начало полосы)))))) пытался как мог его ровнее уронить…вроде удалось))))
Результат: покоцан капот, но не страшно. Немного фонарь, все ремонтируемо. Немного одно крыло, законцовка и лобик требуют восстановления…самое серьезное это фюз пополам в райне фонаря… вот фоты
Восттанавливать фюз планирую с помощью угля. пластинок и квадрата. теперь задача не добавить много весу клеем и деталями усиления))))))))
Привет Алексантр. В воскресенье летал? (в субботу тебя не видал) Очень жаль… Но опускай руки!!! Стойка как пригодилась?
Александр! Сочувствую! Да… Жалко аппарат, но сколько раз убеждался -глаза боятся а руки делают!😃 Думаю за вечер реально!
Привет Алексантр. В воскресенье летал? (в субботу тебя не видал) Очень жаль… Но опускай руки!!! Стойка как пригодилась?
нее…прицепить как раз не успел)))))) летал не в это, а в прошлое воскресенье. за вечер восстановить нереально. нужно фюз фиксировать на подобии стапеля в процессе склейки, что бы не ушла геометрия. такового дома нет. поэтому буду клеить постепенно по паре-тройке деталией за раз. фиксировать сразу все нет возможности. но за прошлую неделю руки так и не дошли. завал работы был. вечером придешь в 8-9 пока умоешься, пока поешь, уже времени не остается. да и уставший…эт делу только повредит. ну ниче…через недельку-полторы руки дойдут до ремонта. а то сейчас я еще в отпуск смылся на море, так что пока простой в работе)))))
Конечно за вечер хорошо сделать нереально.
Ну вот наконец и добрались наконец то руки до ремонта…так долго восстанавливал, потому что в отпуске был, много времени пропало. да и завал на работе никак не способствовал вдохновению)))))))
Собрал из остатков и кусочков что можно было. все по возможности усилил углем ( даже кажется чересчур переусердствовал))))) Крыло готово, перетянуто по новой. фуз практически тоже, только пленку натянуть да мотор и серву руля присобачить взад. немного покоцанный капот решил почти не трогать. так, пару трещин пройти циакрином. все равно он у меня давно уже боевого вида, на скорость не влияет)))))) фонарь (трещины) пролиты циакрином.
Наконец то руки дошли до защелки фонаря. а то винты уже просто затрахали при каждой смене батарей. а скоро зима, холода…совсем не хочется крутить винтики туда-сюда))))
до кучи поставил стойку шасси карбон. все полегче чем люминий))))) Кстати… Александр! твоя стойка от катаны так и не обрела нового хозяина))))) лежит целая. Если вдруг она нужна, то скажи.
Пока весь целиком не взвешивал, но сдается мне что весу набрал неприлично много… грустно…
одно крыло получилось 230 гр, другое 270…капец…причем тяжелее то, которое ремонтировал. я помню что одно было тяжелее изначально…грамм на 15-20…но не помню сейчас какое… чего делать? легкое нагружать? пока в раздумиях…
после взвешивания будет понятно сколько вес. с учетом меньшей массы стойки карбониевой…если дохрена, и при полете не понравится буду - снижать вес…
Есть мысль например поставить вместо мотора Пилотаж 4123/16 вот этот мотор Impact 4020/10. вроде как разница 80-100 гр…
В общем, если погода не подпортит, в выходные будем испытывать!!!
P.S. За конструкцию внутренностей с углем строго не судите))))) делал в первый раз. а так как я инженер-строитель зданий и сооружений, то мне все время хотелось помощнее все сделать)))))) так сказать, с запасом)))))
Померяй тягу на импакте, (Андрея попроси из ПЖ). Если хватать будет, то можно. Он действительно легче. Я щас на Wind S50. использую 4123\14. Очень доволен. Тяга в районе 5 кг. на винте 16\10. Но у тебя вроде 16\8?
Если соберешься звони. Может тоже приеду.
Но у тебя вроде 16\8?
Пока да))) с этим летаю
Если соберешься звони. Может тоже приеду
99% что буду и в субботу и в воскресенье летать. тем более на поле 23.10.11. в 12-00 слет пилотажников и планы на 2012г. пообщаемся)))
погодка вроде как порадует, без дождей и сильного ветра))))
Ну вот, наконец практически весь самоль в сборе. остались мелкие штрихи. как раз завтра вечерком допинаю😁
Результат работы по поводу веса немного удручил. изначально самоль весил 2550 г с Турниджи Нано 6S 3000…
Сейчас:
- Сухой вес (без батареи) - 2245 гр
- С турниджи 6S 2650 20C - 2670 гр
- С турниджи нано 6S 3000 - 2675 гр
Тяжеловат, однако… При площади 41,7 дм2 нагрузка получается 64,15 гр/дм2… и понять не могу…чего я там на 100 гр напихал???😁
Вылез еще один косяк…стабилизатор получился не параллелен крыльям…
Старался ведь сохранить геометрию фюзеляжа…Видимо руки растут из того самого места…😁 Как поведет себя - покажут полеты. видимо надобно микс делать с рулем направления…чтобы компенсировал увод в строну… Жисть покажет:).
В общем в выходные буду испытывать конструкцию на прочность и летучесть!!!
Вааще-то геометрия фюзеляжа тут не причем. Просто прорезь под стабилизатор косоглазые мастера исполнили криво. Я бы отодрал, подрезал с одной стороны, подложил мм бальзы с другой, и вклеил бы заново. Именно этим маялся при сборке “Сушки” от ГВ в прошлом году.
геометрия фюзеляжа тут не причем
У меня это именно геометрия фюзеляжа))))) до краша все было склеено идеально ровно и параллельно. проблем не было. А вот при склейке после краша (сейчас) передней и задней части фюзеляжа я сам видимо немного накосячил и повернул половины друг относительно друга по продольной оси. так сказать немного скрутил фюз)))) Так что это мои руки. Переклеивать стаб - ну совсем неохота…пока разберу…еще че-нить попутно сломаю)))) да и красота тож пропадет…так как я помню что при первоначальной сборке я хорошо туда (в стабилизатор) эпоксидки набил… так что на разборку смотрю с сомнением…
Что-то сомнительно - киль стоит вертикально, а стабилизатор наклонен не только по отношению к крылу, но и к килю, углы справа и слева неодинаковые. Что касается эпоксидки - да, затрудняет…
Что-то сомнительно - киль стоит вертикально
фотки почему-то не совсем верно отражают действительность…на самом деле киль и элеватор перпендикулярны друг другу. просто еще киль изначально ( подвижная часть) кривовато вклеен, поэтому когда смотришь сзади, то обманывается зрение… я даже померял расстояния от верхней точки киля до точек на стабитлизаторах. они равны. погрешность - пару миллиметров. померял также расстояние от вершней точки киля до законцовок крыльев…расстояние отличается…так что выходит, скрутил я фюзеляж немного…
Итак, облет после ремонта состоялся!!! все в порядке, что радует. конструкция пока все выдерживает. есть только одно…весь ремонт пришелся на заднюю часть, следовательно центровка убежала назад (стала задней). если до этого я для большего вихляния хвостом батарейку сдвигал назад до упора (упирал в крыльевую трубу), то сейчас батарею сдвинул до упора вперед, и все равно центровка задняя. хвост облегчать нечем)))))
мысль о смене мотора на более легкий отпала сразу. так как центровка в этом случае вообще улетит за хвост)))))))))) даже пришлось на элеватор экспоненту побольше сделать, что бы не так резко и нервно самоль реагировал на малейшее движение стика.
Попробовал винт 17*8 (обычно 16*8). Приятно…))))) движка тянет, вис на меньшем газу. Красота…!!! В общем, доволен как слон!!!
С расходом электротоплива немного не понял…
Батарея 6S 2650 20/30С с винтом 16*8 время полета 6 минут. средне-активного полета. вливается 2000-2200…
Батарея та же самая… с винтом 17*8 время полета 6 минут. чуть менее средне-активного полета. вливается 1700…
Должно же больше? Лопату большего размера крутить приходится, вроде как энергозатраты должны быть больше…
Или получается что я меньше газья даю на этом винте для тех же маневров, что и на 16*8, соответственно экономлю электричество?