MX2 50 3D от Gold WING

moroz-e
vlad_den:

Power HD

где то на форуме читал что Power HD и ZTW одно и тоже, только разные наклейки😁.

tagir86:

А я свой MX-2 поменял

Мне Сушки нравятся, но вот почему то Себартовская цветовая гамма не по мне, не нравится…А самолет должен мне нравиться, это тож особый кайф, когда самолет нравится внешне. Вообще мне нравится вот эта раскраска МХ-2 Вот думаю, когда на моем при краше или просто от времени пленка отвалится, обтянуть по этому образцу. Крассавецццц будет!!! Ну или как вариант прикупить именно этот образец, так как все равно хочу бензинку большую)))

tagir86
moroz-e:

Мне Сушки нравятся, но вот почему то Себартовская цветовая гамма не по мне, не нравится…А самолет должен мне нравиться, это тож особый кайф, когда самолет нравится внешне. Вообще мне нравится вот эта раскраска МХ-2 Вот думаю, когда на моем при краше или просто от времени пленка отвалится, обтянуть по этому образцу. Крассавецццц будет!!! Ну или как вариант прикупить именно этот образец, так как все равно хочу бензинку большую)))

Я специально взял синюю, повезло была крайняя синяя в магазине на другом краю города, а мне нравится MXS,в такой раскраске

moroz-e
tagir86:

а мне нравится MXS,в такой раскраске

Эт тоже замечательная окраска, прям с RedBullAirRace!!! недавно глядел весь сезон 2009, в восторге!!!

Уважаемый Harrier1976 !! Вы еще не облетали самоль? Вроде как у Вас движка Пилотаж 4123/14? интересно его поведение на модели))))

J_MoToR
moroz-e:

16х8 и 16х10 тайминг улетает - вырывает магниты

vlad_den:

Может быть Вам стоит поиграть с таймингом

Первый раз слышу, что б магниты отрывало от тайминга…
Зато, пару раз вычитывал о необходиммости правильно вклеивать магниты и пропитывать обмотки лаком.

moroz-e
J_MoToR:

что б магниты отрывало от тайминга…

Это образно сказано)))) когда происходит срыв тайминга при резкой работе стиком газав интервале 50% -100% мощности, то двигатель просто взвизгивает, дикий скрежет, шум. тут же останавливаю - магниты вырваны. что уж там вперед происходит, срыв тайминга или отрыв магнита - мне неведомо… но то что двигатель неадекватно (со срывами тайминга или с вырыванием магнитов) реагирует на быструю работу стика - мне совсем не нравится, независимо от причин…

vlad_den
J_MoToR:

Первый раз слышу, что б магниты отрывало от тайминга…

Ну, какие Ваши годы;)… Еще услышите…

7 days later
Harrier1976
moroz-e:

Эт тоже замечательная окраска, прям с RedBullAirRace!!! недавно глядел весь сезон 2009, в восторге!!!

Уважаемый Harrier1976 !! Вы еще не облетали самоль? Вроде как у Вас движка Пилотаж 4123/14? интересно его поведение на модели))))

Добрый день Александр. Облетал (пару полетов сделать успел). На втором залетел в деревья на полном ходу - самоль в хлам. С трудом с березы достали (высоко завис). Хотя визуально до кустов оставалось еще место, но видимо обман зрения. Пробывал востановить но все сильно разбито. Из внутренной начинки все цело, только у пары серв свернуло шестерни.
Расстроен был…
Сейчас полностью собрал Катану 50V2 на начинке от МХ-2. У нее фюзеляж на карбоновых прутьях. По массе получился 2400 с батареей 6S 3000. Но еще не облетал.
Может вместе как нибудь… У меня пока практика небольшая (2 полета всего).

По поводу мотора : в итоге мх-2 летал на турниге. После краша мотор перебрал - обнаружил 2 отклеившихся магнита. Его же поставил на Катюху по причине меньшей массы (почти 100гр). Пилотаж пока лежит в резерве.
Регуль у меня турнига на 80А. (Хотя он точная копия Дуалская на 60А).

moroz-e

После долгих мучений с Турниджи 50-55/400 было принято решение взять моторку Пилотаж 4123/16. после статических испытаний я остался вполне доволен, на винте 14х7 ток 26 Ампер, 15х8 - 38 ампер, 16х8 - 49 ампер в пике!!! это гораздо приятнее турниговских 70 с хвостиком!!!
В связи с этим в субботу облетал малость наконец то свой МХ-2!!! Конфигурация: мотор Пилотаж 4123/16, регуль оставил пока старый, Турниджи плюш 60, акки 6S 3000. Вес получился 2550г. Правда все впечатление смазал сильный ветер. скорее я его ловил по всему небу, чем управлял)))))) Первые впечатления - очень маневренный, сложно пока привыкнуть после тренера (привык к неторопливым реакциям). и непривычно немного газ электрический))) еще не освоился. Хотя летал на 60% расходах с экспонентой порядка 40-50%, но все равно было трудно его ловить. Может сказалась привычка к тренеру да и почти четыре месяца без практики тоже дало свой эффект, непонятно. Да и еще немалую роль сыграл ветер, вроде против ветра летит нормально, как делаю маневрпо ветру или поперек его напрвления, его (самолет) поддувает, сдувает и он он резковато для меня начинает колбаситься. И я судорожно начинаю его ловить)))) в общем впечатления положительные. И колени дрожали как-будто первый раз в жизни взлетел)))) Адреналину куча!!! Как говорится учиться мне еще и учиться много)))) Доволен як слон!!

Harrier1976:

На втором залетел в деревья на полном ходу

В каких местах летаете то? где деревья нашли?

Harrier1976:

самоль в хлам

Сочувствую…

Harrier1976:

все сильно разбито

а что-нибудь вообще есть целое? эт я так…как вариант с запчастями, на случай своего краша, если конечно восстанавливать не будете)))

Harrier1976:

У меня пока практика небольшая (2 полета всего)

Я правильно понял что у Вас вообще всего 2 полета на самолетах? (видел фотки, вроде есть верт) И не страшно сразу на пилотажке?

Harrier1976:

Может вместе как нибудь

Конечно можно. В субботу планирую на поле полетать (в сторону Горного щита) вроде как погода должна подфартить. Присоединяйтесь!!

vlad_den
moroz-e:

После долгих мучений с Турниджи 50-55/400 было принято решение взять моторку Пилотаж 4123/16. после статических испытаний я остался вполне доволен, на винте 14х7 ток 26 Ампер, 15х8 - 38 ампер, 16х8 - 49 ампер в пике!!!

Видно правильно говорят о разбросе характеристик. У меня на том самом “виноватом” Turnigy" точь в точь такие показатели. И тяга в порядке. Наверное Вам не повезло!

Terranozavr
Harrier1976:

Хотя визуально до кустов оставалось еще место, но видимо обман зрения.

у нас пилоты довольно часто ловятся на этот обман. сам, зная про это, стараюсь верткиальные препядствия облетать стороной…

moroz-e:

Хотя летал на 60% расходах с экспонентой порядка 40-50%, но все равно было трудно его ловить

все таки расходы для первого вылета надо еще поджать, а на двойные поставить теже 60%

чем меряете ток? приблудой какой или тестером?

J_MoToR
vlad_den:

Ну, какие Ваши годы… Еще услышите…

Речь о том, что происходит на самом деле, а не что кажется.

moroz-e:

двигатель просто взвизгивает, дикий скрежет, шум

Обратил внимание - такая хрень происходит почти со всеми двигателями Турниджи купленными за последние 8-9 месяцев (т.к. покупаю не только себе - то кучка внушительная).
При детальном рассмотрении - на старых намотка более плотная и присутствует пропитка, на новых - вообще бывает, что петли висят… про пропитку вообще молчу (нет ее).
Разбираем, пропитываем лаком для ногтей (бесцветным). В большинстве случаев - данная процедура помогает.

moroz-e
Terranozavr:

чем меряете ток? приблудой какой или тестером?

Меряю вот этим Turnigy Watt Meter and power Analyzer
Не знаю насколько он точен, но вроде как напряжение и его просадку дает реальные значения, проверяется другими средствами. Амперы и ватты думаю показывает как есть. ну если даже и врет, то с небольшой погрешностью. Меня устраивает)))

Harrier1976

В общем да - всего два полета пока у меня. На вертолете три, но думаю его продать т.к. не мое.
На пилотажке не страшно - на симуляторе зиму тренировался.

От МХ кое что целое конечно осталось.
Сегодня провел статические испытания турниги с винтом 16 на 6 той же фирмы. Вроде все гуд. Тайминг выставил средний, т.к на малом при резком газе подскрежевал.

moroz-e
Harrier1976:

испытания турниги с винтом 16 на 6 той же фирмы. Вроде все гуд

Да…чеж у меня то фигово так? точно китайская лотерея😂

byte-ekt

Александр привет!
Думаю что действительно некачественный двигатель попался, раз замеряные тобой об\вольт никак не соответствуют заявленным производителем.
Большие об\вольт + 6s liPo + винт 16х8 = вот вышла перегрузка двигателя. Наверно китайцы недомотали по паре витков на каждый зуб статора, вот и параметры мотора ушли…
По поводу винта:

  • рекомендации с сайта 14х9
  • по отзывам на сайте под 6 банок липо
    6S = Graupner Sonic 16x8" > Schub 5.0Kg / Luftstrom 100Km/h / 53A
    6S = APC 15x8" > Schub 4.5Kg / Luftstrom 100Km/h / 48A
    6S = APC 14x10" > Schub 4.2Kg / Luftstrom 125Km/h / 47A
    6S = APC 13x10" > Schub 3.7Kg / Luftstrom 130Km/h / 38A

т.е 16х8 - практический предел для этого мотора

Сейчас собрал себе Frenzy 100 Hangar9, электро, 4.0 кг снаряженный вес
двигатель Dualsky XM6350CA-12 310kv (двигатель был мной перемотан, в результате получил 330 об/вольт) + 8sLiPo 4000 + 17х10 = 6.5 кг тяги в статике

Terranozavr
moroz-e:

Меряю вот этим

да были у меня подобные приблуды, правда не от турниджи… погрешность была такова, что стал сеять смуту и панику…

byte-ekt:

т.е 16х8 - практический предел для этого мотора

вот мои результаты в соседней ветке

еще бы токи померять… может быть воткнуть на 60А рег…

moroz-e

Добрый вечер, Николай!!!

byte-ekt:

действительно некачественный двигатель

И я тож на 99% стал в этом уверен. Видимо как повезет))) Ну ниче, мы ему (Turnigy 50-55/400) все равно найдем применение))) будет вертеть что-нибудь поменьше.

byte-ekt:

китайцы недомотали

Отвлеклись наверное))) или проволоку экономят, домой тырят😁

byte-ekt:

6S = Graupner Sonic 16x8" > Schub 5.0Kg / Luftstrom 100Km/h / 53A

Именно к этому я и стремился

byte-ekt:

Frenzy 100 Hangar9

Видел только на картинке, интересно вживую глянуть. Плоскости крыльев как-то необычно большие, смахивает на тренер))

byte-ekt:

двигатель был мной перемотан

Как бы мне этому святому действу научиться?😁

byte-ekt
moroz-e:

Как бы мне этому святому действу научиться?

penolet.ru/content/110
Ничего супер сложного, нужно только время и терпение, и аккуратность

1 month later
moroz-e

Что-то тема как-то увяла… Неужто больше не осталось владельцев МХ-а?😁

Поделюсь своими впечатлениями.
мой птиц
По причине постоянного боления простудифилисом и валяния дома, полетов было немного. Примерно около 18. Обтекатели колес не ставил, на нашем поле многовато кочек, отлетят наверняка сразу😁. Декали тож пока не наклеил, все время забываю. Летаю пока так.
**​

  1. Про винты** (качество)
    Летаю с винтом 16x8 Вроде как нормально. Но есть проблемы. Ввиду того что я не до конца еще понял (не прочувствовал и не приноровился) как сажать пилотажку после Calmato и частенько его немного завешиваю почти на касании. Естественно МХ немного плюхается на полосу…Поэтому цепляю винтом землю и в 50% винт ломается или трескается. Расходник блин😁 За 18 полетов 7 винтов выкинул😁 Непрочная какая-то деревяшка…😁 Хорошо еще то что недорого стоит. Есть АРС, но пока не хочу ставить, дороговато его ломать😁 Вот научусь поменьше ломать - поставлю!!
    **​
  2. Про винты (ощущения)**
    Крайний раз вместо дерявяшки Турниги 16х8 поставил такой же, но 16х10. Летать стало немного приятнее. Оборотов нужно было поменьше, стик в спокойном режиме не переваливает за 50%, как на 16х8. Да и тяги побольше. В общем стало как-то комфортнее, что-ли😁. Правда в один момент на полном газу при рывке вверх сорвался тайминг. И это при более менее спокойном режиме полета!!! А что будет дальше, когда захочется большего? Видимо мои подозрения о недостаточности регуля Турниджи Плюш 60А для мотора 4123/16 оправдываются. Нужно менять регуль.

3. Про полеты
Летает самолетка приятно. Правда я уменьшил расходы до 70-60% и поставил экспоненты порядка 60-70%. Для привыкания после тренера для меня самое то!!! А то при первых полетах получается что не я им, а он мной управляет😁 А я судорожно его ловил. Теперь поприятнее стало. Бум учиться и постепенно уменьшать экспоненту хотя бы до 30-40% и приближаться к 100%-м расходам.
А так самолет вертлявый, юркий - нравится. Только попривыкнуть еще и будет вообще наслаждение!!!
Единственное что напрягает, так это мое неумение правильно сажать его и пользоваться газом при посадке:) Чересчур гашу скорость и завешиваю, он жестковато падает. Либо немного даю газа а он перелетает полосу и ухожу на второй круг. А садить его на скорости почему-то страшновато и непривычно после тренера😁 Вследствие этих посадок ломаю винты. Спасает тушку только то, что при плюханьи стойки шасси разъезжаются и гасят удар. Выправил руками и дальше полетел. Но есть мысль поменять стойки на более высокие, так как промежуток между винтом 16х8/16х10 и землей небольшой. Например 17х8 ставить уже страшно. Почти цепляет землю… Может по ровному асфальту стоковые стойки и нормально, но для нашего кочковатого поля как-то маловата их длина, на мой взгляд. Да и диаметр колес кажется маловатым. Буду ставить поболее:)

4. Про Li-Po
Использую 6S 2650 турниджи, 6S 3000 Нанотех, 2х3S 2650 Нанотех.
Полет по таймеру 5 минут, потом еще минута-полторы на посадку. После заливается обычно 1300-1500. Я думал что будет тратиться больше:) Это нормально? Если да то это радует. А то я планировал докупить еще акков на 4000, а щас думаю что 3000-3500 хватит за глаза, да и заодно веса в 3500 поменьше будет чем в 4000.

дмитрий482

поставь арс, они ломаются не так легко как дерево.
Садить надо на скорости, перед касанием или если чувствуешь, что подвисает дай импульсом ускорение саму.😉