Activity

iCharger 106b+. Сломался балансир?

Доброго времени суток.
Довольно продолжительное время не пользовался зарядкой, лежала в ящике, в выключенном состоянии. После включения и попытке зарядить акк написала “Bal. Error”. Так происходит со всеми аками. При просмотре напряжения по банкам на месте 1 банки пишет у всех аков прочерк, хотя отдельный балансир показывает что аки в порядке, и заряжены. Сталкивался кто нибудь с такой проблемой? В чем может быть загвоздка?
Зранее спасибо.

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Ну, в таком случае сильные вибрации были бы постоянные и возрастали, а не пропадали бы на высоких оборотах. Запускал без лопастей дома, все в приделах нормы. Попробую в след раз на других лопастях полетать.

dimad:

А зачем в-бар продал?

Да и похоже всю вертушку… Будете переходить на что то помельче?

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Выбрался таки второй раз с пепелацом на площадку, после небольшого ремонта, и наконец то удалось взлететь и немного полетать). Возникла небольшая история с хвостом:
Удалось скорректировать новое поведение хвоста чуйкой. Получилось 55. Но при очередном висении создалось впечатление, что хвост все равно виляет, хотя практически не заметно на глаз. Залез в экспертные настройки, начитавшись про параметр “I” понизил tuj до 55. Разницу не особо почуствовал, и, наткнувшись на режимы, включил первый пресет - удержание, и хвост наконец стал как прибитый 😃.

Еще возникли непонятки с вибрациями - в процессе раскручивания ротора где то на 20-30% газа начинаются сильные вибрации, аж колбасить начинает на лыжах. Причем это уже с расправленными от предыдущего полета лопастями. После выхода на 35-40% и выше газа все ок, как и в полете. С чем может быть это связанно? Проверил, вроде все закреплено, люфтов вала и ОР нет. Разве что одна лопасть тяжелее проворачивается в цапфе, но я другую завинтил на примерно такое уже усилие… Пока что обошел этот расколбас сразу выходом на 40-50% газа. В в-стаби соответственно из за этого ньюанса график вибраций зашкаливает.
Есть еще вопрос по автотриммированию, как его правильно проводить? Насколько критично минимально трогать стики(у меня лично это не особо получалось)? Где то читал, что нельзя трогать хвост во время автотриммирования. Кстати после того как “прошел” первое автотриммирование, появилось ощущение что хвост начинает очень медленно, но уводить влево.

Так же понял, что нужно менять настройку кривой шага и газа, попробую в нормале поднять обороты и сделать более плавную работу шагом на висении. Летал в ветренную погоду и на моих оборотах (55-60%) и пришлось энергично работать стиком в немаленьком диапозоне, частенько подлавливая модель в метре у земли. Ну и хоть в симе уже отточил пролеты и горки с висениями и восьмерками, на реальной 500ке сделал только висения и медленные пролеты, на большее дрож пробегала, звук и масса совсем по другому чувствуются))
Такие вот приключения 😃

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Ну да, суть понял, мне пока хоть Normal настроить, с люфтами разобраться, подлетнуть, автотрим. сделать, а там уже можно и перекинуть на f-mode и другими режимами заняться. Поднадоело уже возиться с механникой/электроникой. Летать охота)

Гувера нет. Точнее он вроде есть в алайновском реге, но на 450 летал по кривым, тут тоже кривые выставил, привычнее

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

По поводу gear - да, у меня чувствительность регулируется с апы, переклюком gear. В верхнем положении 80, в нижнем 60. Канал приемника соответственно Aux1. Сделал так путем выставления расходов на канале gear (вроде что то в районе 3 и -14 вышло).
Ну изначально у меня тяга стояла на большом плече качалки машинки, значения были что то в районе 110-120, точно сейчас не скажу. Прочитав справку vBar переставил в нижнюю дырку и значения спустились на 88/90

Я вобще изначально все переклюки и ползунки выставил согласно подсказкам на шкале (по trex500)

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
  1. Да, надо как нибудь прикупить, или в Москве найти что то подобное
  2. На главной странице 90 по скорости и чуйка по каналу gear 60 и 80. В настройках хвоста 88/90.
  3. Да, надо было попробовать поднять кривую газа, чтот не сообразил на поле. Да и как то страшно стало при таком хвосте на 90% раскручивать) Давно не летал на вертолетах, последний раз года 2 назад, на 450se.
    Автотриммирование тоже не проводил, с таким характером поведения вертушки (когда и поднять едва получилось) оно по моему не особо имело бы смысл.
Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Вылез на поле со своей 500кой, результат немного удручающий)
Процентах на 40-45 оборотов идут дикие вибрации, так что модель ходит ходуном в разные стороны. на 50-60 пропадают, идет взлет. Начинается виляние хвостом. Причем весьма сильное, пробовал чуйку от 55 до 80 перебирать, не особо помогло. Есть совсем небольшие люфты в цапфах хр и почти неощутимо люфтит осн вал. Буду разбирать, проверять все валы и подшипники ор наверно… Кстати вопрос - когда менял фронтальные конические шестеренки, весьма непросто удалось одеть подшипник, Есть какие нибудь способы одеть/снять их не повредив? Со старой шестеренки не получилось снять - разлетелся.

  • Ко всему так и не разобрался с экспонентами, в вбраре их видимо только в pro меню можно использовать совместно с другими параметрами, в которых я пока не разобрался
gv 8000 flybarless system

Вопрос - я правильно понял, что экспоненты задаются в “vBar’e” посредством подстройки параметра “маневренность” для ор и “вращение” для хр? Или же надо в передатчике по старинке ставить.

gv 8000 flybarless system

Я так понял проблема разделилась по 2 направлениям: 1, у кого в статике плывет хвост и 2, у кого плыть начинает только на оборотах, как в моем случае.

Первое вроде можно вылечить сабтриметрами и мертвой зоной. Во втором случае вращение вызвано вибрациями (модель стоит на полу, двигатель работает), но не понятно почему система не компенсирует дрейф, компенсация идет только резких отклонений. В полете говорят все ок (буду проверять как соберусь на поле:))

gv 8000 flybarless system

Если в полете все ок, то нет). В воздух еще не поднимал пока что вертушку. Только что кстати обнаружил интересную вещь - если включить систему и покрутить руками вертолет, то все нормально работает, хвост правильно отрабатывает. А вот если медленно начать тянуть хвост в какую либо сторону, то система не реагирует вобще)). Тоесть получается она работает только при более-мение резких отклонениях.

gv 8000 flybarless system

Приветствую, кто нибдь сталкивался с проблемой дрейфа хвоста на клонах? В моем случае mini K-BAR. Cуть проблемы в том чо при раскрутке мотора (без лопастей, дома на полу) начинает потихоньку уводить хвост вправо. Так же сильнее выражался дрейф при сбавлении оборотов. Может ли это происходить из за вибраций, воздействующих на коробку, от того что можель стоит на полу? Т.е. в воздухе будет нормально…
Вот график… вроде все в пределах нормы.

p.s заметил одну вещь - похоже вертолет вращается на лыжах от вибраций мотора а не от действий хвоста… Но в таком случае почему хвост не предотвращает эти повороты…

Спасибо

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Дособрал вертушку, настроил, но… При тестовых запусках двигателя (ОР без лопастей естественно) не очень понятно ведет себя хвост. Через какое то то время после выхода на рабочие обороты хвост начинает плавно тащить вправо… Попробовал играться с чувствительностью от 55 до 80, одно и тоже. Не могу понять что крутить и где (vbar), в чем может быть засада?
P.S. Запускал в подключенном к компу состоянии.

Наивные вопросы очередного новичка.

Имелись ввиду режимы хвостового гироскопа)
1 - Normal
2 - HH (Heading hold) “удержание балки”
Отличаются тем что при HH хвост “прибит” в том положении в котором его оставили. Вот тут более подробное описание режимов. В normal правда наверно уже не летает никто.

Наивные вопросы очередного новичка.

Так… Вопрос - Получается переключать режимы (normal/HH) можно только банками с использованием менюшки pro 😊? В обычных менюшках что то не нашел где устанавливать режимы… Незнаю, как то в нормальном режиме мне проще делать горизонтальные пролеты и горки чем c HH в симе… Немного самолет напоминает по управлению.

Экспоненты и д/р тоже соответственно в апе ставятся…

А что по поводу кривых?)

Наивные вопросы очередного новичка.

Снова привет…) Собрал рекса (500), купил клона mini vBar, прошелся по настройке в программке и возникли (какие то мб немного тупые😊) вопросы:

1)Где задать тублер переключения гиры хвоста? С передачика это тумблер gear а в проге не нашел где это можно реализовать.
2)Что такое “банки” и как/зачем их едят переключать?)
3)Настройки работают для всех полетных режимов?
4)Настройка тарелки в максимуме и минимуме … Не совсем разобрался триммированием тарелки в меню “pro”. Или вообще не лезть в pro меню?)
5)На настройке диапазонов пришлось практически доконца убрать ползунок - на 60, это нормально?
6)Какие порекомендуете примерные настройки для новичка?) Я имею ввиду те то на главной странице - 3 ползунка (стиль, маневр, чуств) на осн ротор.
7)Кривые и полетные режимы настраивать в передатчике, как обычно?
8)Если организовывать раздельное питание - просто воткнуть в приемник батарею(4.8V) через выключатель или делать какие то манипуляции с кабелем регулятора?
9) Не понял функцию кнопки “холодный старт”

По настройки кривых - очень понравилась статья Александра (rcopen.com/blogs/58996/11658) и, т.к. я тоже не поклонник расколбаса и 3D, то думаю настроить кривые примерно так же. Но в коментариях отписались дядьки которые вроде неплохо умеют летать… Вот и вопрос - учиться летать с 0 в 50% стика или же можно и так попробовать… Навыки небольшие в принципе есть - висеть умею, немного неуверенно левым боком правда. Летал корявые восьмерки в плоскости и развороты на горках с пролетами. Это на практике с 450кой.

Заранее спасибо!

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Вообщем я предпочел микроба остальным - дешево и в магазине недалеко от дома есть). Ну а вобще понравилось что ноутбук не надо тащить на поле для подстройки, и настраивается просто. По моему самое то для первой системки. Разобраться что к чему. В каком то обзоре 6 fbl систем писали о проблемах в хвосте с ним… Ну в запасе валяется spartan quark который превосходно рулил на 450ке. Аки что то не могу найти… Делать заказ из за бугра только ради аков не охота, думаю мб 2 таких в паралель…

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Разве ньюансы с взлетом не у всех флайбарных систем, из за гириков? Имею ввиду завал на земле когда ротор уже набрал обороты, если резко не взлетать.
Наверно на клоне остановлюсь - K-Bar koala, как посоветовали в соседнем разделе

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Привет
На днях стал счастливым обладателем обсуждаемого в сей теме пепелаца с EFL башкой. Возникло несколько вопросов

  1. Резинки на сервах. Must have? Дело в том что серва элеватора, та что сзади тарелки, прикрученная без резинок дает почти идеальное положение тяги от качалки к тарелке. Прям паралельно по осн. валу и перп. тарелке. С резинками она ненамного уходит в бок если смотреть с хвоста.

  2. Пока не определился с батареей. Смотрю в сторону Gens Ace 2600mAh 6S1P 45C, но ищу поемче.

3)Прочитав тему страницы до 30-35, задумался о питалове приемника и остальной электроники. Ставить ли внешний BEC/батарею или питать как есть, через стоковый алайновский рег…? А то смотрю большинсто поменяли на некий кастл…

4)В комплекте приехал 3GX, пока попробую с ним повозиться, мб и устроит (хотя все пугают, дескать гавно не очень системка…), но, если вдруг припрет или действительно пляска с бубном вокруг 3gx надоест, пока есть два равнозначных для меня варианта - микробист и mini V-bar. В какую сторону подтолкнете?) В бисте привлекает цена и по отзывам простота настроек, с V-bar пока не особо ознакомлен. Стоит упомянуть что ранее не летал на безфлайбарных системах, и агрессивного 3D не планирую. Незнаю, мб дело вкусов но мне почему то не нравится сложный вертолетный 3d пилотаж (или мб потому что я его не умею?))), когда верт хаотично носится непойми как. Наверно класика на самолетах повлияла 😃

Заранее спасибо

Помогите с выбором первого самолета для ребенка 9 лет!

Прочитав тему, вспомнился ролик

😃

У меня брат только с 11 лет серьезно заинтересовался и увлекся rc хобби. Раньше была система увидел поинтересовался/поиграл, бросил, забыл)

Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)

Да он самый. Батареи правда он прилагает не совсем понятные, на картинке не разглядеть, но по моему это 4S… Ну и по скольку это б.у то надо смотреть/щупать на предмет каких либо серьезных дефектов. Попросить демо-полет, если возможно. Ну а вообще, как сказали выше - первое время лучше в симе “летать”, иначе довольно быстро вся эта 500ка обернется почти таким же цеником на запчасти. Заодно и примерно можно понять, “зацепит” верт еще сильнее или нет.

Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)

С 450 размером можно попробовать уложиться, с 500 думаю врятли. Но это как бы чисто модель без апы/зарядки. Как вариант в брахолке поискать б.у.(кстати недавно натыкался на продажу 500рекса почти полным комплектом с dx7 и даже симом в подарок:) за 20 или 22к руб)

Наивные вопросы очередного новичка.

Доброго времени суток. Дабы не плодить темы, решил тут запостить.
Хочу взять 500 рекса(изначально правда замахнулся на 550 но аргументы 500ки перевесили:)), встал выбор между обыным и pro. Есть опыт полета блинчиком, минимальный пилотаж, все без инверта на 450 рексе с ремнем в хвосте.
Соответственно появились вопросы:
1)Хочется безфлайбарную версию (у прошки вроде только такая и есть…?). Соответственно что скажете о 3GX для среднего уровня полетов, без 3D?
2)Что такое DFC и чем отличается от EFL?
3)Вал/ремень. Перейти на вал или остаться/купить конверт на ремень? Краши случаются, хоть и намного реже по сравнению с первыми полетами.

Заранее спасибо