Activity

Mini-z всерьёз…. или вопросы новичка.
AndreyA:

Где сейчас можно посмотреть тренировки, соревнования в Москве и вообще познакомиться поближе с mini-z? Проконсультироваться какую модель купить.

Здравствуйте!
Про тренировки и соревнования не скажу.
Если для соревнований покупать, то я бы начал с мр-03.
Если для дома - авд.
Всё только на 2,4 ГГц.
Если что-то конкретное интересно - пишите в личку, могу поделиться своим опытом.

"Русский кубок Mini-Z - 2012"
Maxxs:

Макс, единственное что могло произойти: до этого ты катался на подсаженных моторах и в в следствии этого подпалил дорожки, поставив этот мотор ты их просто дожигаешь.

Максим Чубаров, а что изменяется в конструкции “подсаженного” мотора? И как это влияет на дорожки?
Максим Лавёрычев, а что если “термоэлементом” стало место, где прикручиваются клеммы от мотора к плате? Механизм: клеммы(а) сразу была окислена, сопротивление на переходе стало выше, начался нагрев, клеммы от этого окислились сильнее и далее по замкнутому кругу. Мощности в 6В*3А=18Ватт вполне могло быть достаточно для высокой температуры - паяльники есть на такую мощность. Это лично моё мнение.

"Русский кубок Mini-Z - 2012"
Zino:

Вы могли в этом убедиться воочию в ходе “Кубка осеннего листа 2011”, когда модели в одном классе с условно одинаковыми моторами и одинаковыми пиньёнами могли значительно отличаться друг от друга по скорости.

В отличие от компании Kyosho, PN Racing собирает и тестирует свои моторы самостоятельно и характеристики их известны.

вводя ограничения по применяемому двигателю в классе MONO, мы условно уравниваем скорости моделей и позволяем Вам выиграть за счёт тонких настроек шасси и собственных рук, а не за счёт умения незаметно довести стандартный двигатель Kyosho “до ума”.

Влад, понимаю Вашу благую идею насчёт “уравнивания скоростей моделей”.
При этом Ваши моторы PN этой проблемы не решают!
В этом Вы тоже смогли убедиться на последних этапах (на моём примере), “когда модели в одном классе с условно одинаковыми моторами и одинаковыми пиньёнами могли значительно отличаться друг от друга по скорости”. Купленный у Вас и обкатанный Вами мотор PN 80T имел динамику ГОРАЗДО хуже, чем у своих собратьев из той же партии на других машинах. Мои слова на 100% может подтвердить Теодор, намучавшийся с этим мотором на моей машине в 2-х часовой гонке, а также другие участники соревнований. При этом “родной” нормально едущий штатный мотор я поставить не имел права!
Поэтому, что греха таить, у меня как раз и появлялись мысли “незаметно довести” Ваш PN80T “до ума”. Благо он разбирается гораздо проще “родного” киошевского. Что касается “PN Racing собирает и тестирует свои моторы самостоятельно”, то могу добавить, что в моём моторе PN80T часть пластин ротора оказалась сдвинутой, т.е. это очевидный брак. При необходимости могу это продемонстрировать, чтобы не возникло сомнений в намеренной порче мной злосчастного мотора.
Подводя итог сказанному, я присоединяюсь к мыслям Андрея и других наших коллег о преждевременности запрета стандартных моторов в классе “Моно”. Действующих преимуществ я не увидел, а негативный эффект уже ощутил в полной мере. Прошу стандартные моторы “из коробки” в классе “Моно” разрешить.
С уважением ко всем участникам дискуссии, Алексей.

Maxxs:

и можно проехать на машине на территорию, ногами ходить не лень, просто надолго бросать машину на проспекте не где?

В прошлом году проезд был открыт постоянно, машину всегда оставлял у самого крыльца. Да и не только я, кстати:-)

Черный Список
Sasha27:

Господин “Zino” – на данном форуме и в одноименной группеm в соц. сети “в контакте” – мои сообщения также игнорирует. (сразу же хочу принести извинения, если данный господин не имеет никакого отношения к интернет магазину mini-z.ru, просто на его страницах указаны ссылки на данный магазин).

Хм, странно… Вообще г-на Zino знаю лично - вежливый, позитивный человек, в моих глазах пользующийся доверием. К вышеуказанному магазину он отношение, как мне кажется, имеет. Возможно, Вам стоит ещё раз попробовать найти с ним компромисс.

"Кубок осеннего листа" (Москва)

Надеюсь, выражу общее мнение, сказав, что восхищаюсь энтузиазмом и активностью Влада по развитию нашего общего хобби! Влад, преогромное тебе спасибо за твои старания, ты молодец:-)

P.S. А новые “общие” моторы когда будут?

Своя трасса
Medved72:

В субботу там скорее всего буду ! Приглашение в силе !!!😃

Шикарная работа! Жаль,что мой краулер не в Москве,а так бы можно было приехать. Желаю успехов Мастеру!

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

Добавлю ещё пару фактов от себя о нашей г…нопочте России:
1.
Импорт 08.10.2011 12:33 104001 МОСКВА PCI-1 0,250 0 0 117587 МОСКВА
Передано таможне 10.10.2011 00:30 104001 МОСКВА PCI-1 0,250 0 0
Обработка 12.10.2011 20:06 104001 МОСКВА PCI-1 Покинуло место международного обмена 0,000 0 0
Обработка 13.10.2011 00:00 111987 МОСКВА МСП-3 УЧ-7 Покинуло сортировочный центр 0,000 0 0
И ни ответа, ни привета… В отделении ничего сказать не могут. Но куда поехала посылка из сортировочного центра?
2.
Вместо того, чтоб заниматься прямыми обязанностями, эти олухи ввязались в розничную торговлю. Торгуют вплоть до кремов “для доения коров и коз” - сам лично видел в отделении на Варшавском шоссе! Надо будет фотку потом выложить. Почему ещё по зоотехнику вместо операторов в каждое отделение не посадили таким макаром, ума не приложу!

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Ярослав69:

ой, забыл сказать, в рулевой подши поставить вместо втулок 6*10*3 , 4 штуки

Не совсем представляю, куда и как разместить такие подшипники в рулевой - втулки по размерам вроде гораздо меньше. Сделайте фото, пожалуйста. Если не трудно.

Всё о Castle Creations
Antojke:

Ребят, по поводу бека в МММ…
не пыхнет бек с такой сервой? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTHR3&P…

с мамбой не пробовал.
на башне есть аналог эконом-класса с аналогичными характеристиками: TS-170 - вроде так (или СS-170)