Activity
Где сейчас можно посмотреть тренировки, соревнования в Москве и вообще познакомиться поближе с mini-z? Проконсультироваться какую модель купить.
Здравствуйте!
Про тренировки и соревнования не скажу.
Если для соревнований покупать, то я бы начал с мр-03.
Если для дома - авд.
Всё только на 2,4 ГГц.
Если что-то конкретное интересно - пишите в личку, могу поделиться своим опытом.
Попробуйте отрегулировать триммером. А вообще у этой серии задержка на включение заднего хода около 2-3 секунд. Так что это известная проблема на ЕХ.
Планирую завтра быть.
Росляков Алексей - Моно
Коллеги, я тут в отъездах пока, но с июня готов присоединиться к регулярным заездам на трассе.
Точнее с последних выходных мая.
Коллеги, я тут в отъездах пока, но с июня готов присоединиться к регулярным заездам на трассе.
- Месторасположение - почти центр.
Теодор, это где и что?
Макс, единственное что могло произойти: до этого ты катался на подсаженных моторах и в в следствии этого подпалил дорожки, поставив этот мотор ты их просто дожигаешь.
Максим Чубаров, а что изменяется в конструкции “подсаженного” мотора? И как это влияет на дорожки?
Максим Лавёрычев, а что если “термоэлементом” стало место, где прикручиваются клеммы от мотора к плате? Механизм: клеммы(а) сразу была окислена, сопротивление на переходе стало выше, начался нагрев, клеммы от этого окислились сильнее и далее по замкнутому кругу. Мощности в 6В*3А=18Ватт вполне могло быть достаточно для высокой температуры - паяльники есть на такую мощность. Это лично моё мнение.
№3 Росляков Алексей моно 2,4
[QUOTE=Maxxs;3241394]Мы в субботу к 11-00 приедем.[/QUO
Буду в воскресенье утром
Вы могли в этом убедиться воочию в ходе “Кубка осеннего листа 2011”, когда модели в одном классе с условно одинаковыми моторами и одинаковыми пиньёнами могли значительно отличаться друг от друга по скорости.
В отличие от компании Kyosho, PN Racing собирает и тестирует свои моторы самостоятельно и характеристики их известны.
вводя ограничения по применяемому двигателю в классе MONO, мы условно уравниваем скорости моделей и позволяем Вам выиграть за счёт тонких настроек шасси и собственных рук, а не за счёт умения незаметно довести стандартный двигатель Kyosho “до ума”.
Влад, понимаю Вашу благую идею насчёт “уравнивания скоростей моделей”.
При этом Ваши моторы PN этой проблемы не решают!
В этом Вы тоже смогли убедиться на последних этапах (на моём примере), “когда модели в одном классе с условно одинаковыми моторами и одинаковыми пиньёнами могли значительно отличаться друг от друга по скорости”. Купленный у Вас и обкатанный Вами мотор PN 80T имел динамику ГОРАЗДО хуже, чем у своих собратьев из той же партии на других машинах. Мои слова на 100% может подтвердить Теодор, намучавшийся с этим мотором на моей машине в 2-х часовой гонке, а также другие участники соревнований. При этом “родной” нормально едущий штатный мотор я поставить не имел права!
Поэтому, что греха таить, у меня как раз и появлялись мысли “незаметно довести” Ваш PN80T “до ума”. Благо он разбирается гораздо проще “родного” киошевского. Что касается “PN Racing собирает и тестирует свои моторы самостоятельно”, то могу добавить, что в моём моторе PN80T часть пластин ротора оказалась сдвинутой, т.е. это очевидный брак. При необходимости могу это продемонстрировать, чтобы не возникло сомнений в намеренной порче мной злосчастного мотора.
Подводя итог сказанному, я присоединяюсь к мыслям Андрея и других наших коллег о преждевременности запрета стандартных моторов в классе “Моно”. Действующих преимуществ я не увидел, а негативный эффект уже ощутил в полной мере. Прошу стандартные моторы “из коробки” в классе “Моно” разрешить.
С уважением ко всем участникам дискуссии, Алексей.
и можно проехать на машине на территорию, ногами ходить не лень, просто надолго бросать машину на проспекте не где?
В прошлом году проезд был открыт постоянно, машину всегда оставлял у самого крыльца. Да и не только я, кстати:-)
Алексей Росляков. Моно 2,4 и дрифт 27.
После гонки разобрал серву, и оказалось что, на одной из шестеренок не хватает двух зубьев.
Какая именно шестерёнка?
В субботу буду. Думаю, команду соберём.
Таак… А в субботу “беспарные гонщики” будут ещё кроме меня?
Алексей, Денис, может втроем поехали! А если появится еще кто-то без команды, можно будет разбиться на две команды.
Чью машину гробить будем?😃
Интересная идея…
Сложность в том, что команда, как понимаю, должна состоять минимум из двух человек. Буду рад составить кому-нибудь компанию!😃
Я, думаю, буду. Как обычно: моно и дрифт.
Господин “Zino” – на данном форуме и в одноименной группеm в соц. сети “в контакте” – мои сообщения также игнорирует. (сразу же хочу принести извинения, если данный господин не имеет никакого отношения к интернет магазину mini-z.ru, просто на его страницах указаны ссылки на данный магазин).
Хм, странно… Вообще г-на Zino знаю лично - вежливый, позитивный человек, в моих глазах пользующийся доверием. К вышеуказанному магазину он отношение, как мне кажется, имеет. Возможно, Вам стоит ещё раз попробовать найти с ним компромисс.
Я про настоящие 1к1
Какой косяк?
Голосую за трассу №4
Думаю, что в воскресенье смогу быть. АВД и моно.
Отпишитесь хоть кто нибудь, впечатление по пятому этапу в Мажоре, судя по фото там было зажигательно…😃
Лично я накатался на 100%! Отлично:-)
Надеюсь, выражу общее мнение, сказав, что восхищаюсь энтузиазмом и активностью Влада по развитию нашего общего хобби! Влад, преогромное тебе спасибо за твои старания, ты молодец:-)
P.S. А новые “общие” моторы когда будут?
Я в воскресенье подъеду…
)
Давай с утра часов в 11?
Никто не планирует тренировки в выходные?
Предлагаю погонять в выходные. Например, завтра с утра часов в 10-11. Что скажете?
Росляков Алексей моно 2,4ГГц, дрифт 27МГц.
парни в 16 всех устроит?
Возможно тоже буду, если успею.
В субботу там скорее всего буду ! Приглашение в силе !!!😃
Шикарная работа! Жаль,что мой краулер не в Москве,а так бы можно было приехать. Желаю успехов Мастеру!
Добавлю ещё пару фактов от себя о нашей г…нопочте России:
1.
Импорт 08.10.2011 12:33 104001 МОСКВА PCI-1 0,250 0 0 117587 МОСКВА
Передано таможне 10.10.2011 00:30 104001 МОСКВА PCI-1 0,250 0 0
Обработка 12.10.2011 20:06 104001 МОСКВА PCI-1 Покинуло место международного обмена 0,000 0 0
Обработка 13.10.2011 00:00 111987 МОСКВА МСП-3 УЧ-7 Покинуло сортировочный центр 0,000 0 0
И ни ответа, ни привета… В отделении ничего сказать не могут. Но куда поехала посылка из сортировочного центра?
2.
Вместо того, чтоб заниматься прямыми обязанностями, эти олухи ввязались в розничную торговлю. Торгуют вплоть до кремов “для доения коров и коз” - сам лично видел в отделении на Варшавском шоссе! Надо будет фотку потом выложить. Почему ещё по зоотехнику вместо операторов в каждое отделение не посадили таким макаром, ума не приложу!
Алексей Росляков моно 2,4 и дрифт 27мгц
я сарказм не уважаю
Думаю, тут тебе любой посоветует прежде всего припаять провода к разъёмам. Проблема исчезнет на 99%.
Я тоже планирую в субботу быть. Может даже не один:-)
С превеликим сожалением сообщаю, что у меня поучаствовать не получится. Всем желаю успехов!
В каком режиме сейчас работает трасса?
Тоже планирую быть в выходные.
Росляков Алексей, АВД, частота 27,…мГц (точно сейчас не могу сказать, но ещё есть запасная частота)
Здравствуйте все!
Саважевода примете?
У кого нибудь ещё есть саваж?
есть!
ой, забыл сказать, в рулевой подши поставить вместо втулок 6*10*3 , 4 штуки
Не совсем представляю, куда и как разместить такие подшипники в рулевой - втулки по размерам вроде гораздо меньше. Сделайте фото, пожалуйста. Если не трудно.
Ребят, по поводу бека в МММ…
не пыхнет бек с такой сервой? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTHR3&P…
с мамбой не пробовал.
на башне есть аналог эконом-класса с аналогичными характеристиками: TS-170 - вроде так (или СS-170)