HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Сразу возник вопрос
Постоянно вылетает антена (после “ДТП”) как с этим боротся?
корпус снимать постоянно неохота
я антену внутри спрятал, пока вижу-сигнал есть. 2.4 все-таки работает норм
Максим, мои поздравления.
Не поленись перебрать его, пластик сварить- рычаги, бампера, кулаки, хабы.
Все соединения метал-метал посадить на локтайл.
Удачи:)
Нанотек говно
надумал брать акки и вспомнил, почему нанотек говно
хотя бы вот rcopen.com/forum/f71/topic193052
Александр, и еще , по твоему вопросу в лс.
В коробке поменять шестерню на www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXSA9&P…
В сервосейвере пружину на www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXZP5&P…
и не плохо бы поменять серву
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTCX9&P…
А так же загерметить регуль:)
ой, забыл сказать, в рулевой подши поставить вместо втулок 6*10*3 , 4 штуки
А потом уже и чашки поменяешь по мере износа на хэви дьюти…
В сторону алюминия не смотри, бяка.
ой, забыл сказать, в рулевой подши поставить вместо втулок 6*10*3 , 4 штуки
Не совсем представляю, куда и как разместить такие подшипники в рулевой - втулки по размерам вроде гораздо меньше. Сделайте фото, пожалуйста. Если не трудно.
У меня первая поломка… Появился высокочастотный скрип,аж ухо режет,где то в районе переднего дифа(на 4-й пыльной покатушке).
Кулаки разбирал и чистил,не помогло. Даже представить не могу,где в дифе так скрипеть может…
Грешу на подшипники,а так разбирать не хочется. Может кто уже сталкивался с такой проблемой? Мб существуют способы как то это в дальнейшем предотвратить?
Не совсем представляю, куда и как разместить такие подшипники в рулевой - втулки по размерам вроде гораздо меньше. Сделайте фото, пожалуйста. Если не трудно.
Мануал есть? 43я страница, правый верхний угол. На стойки 86090 надеваются втулки 85058, вот вместо них 4 подша 6*10.
Фото сделать не могу.
ребят, задолбался вибирать диски на такую резину www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFJT0&P…, и чтоб вставала вот такая приблуда на них www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKZR3&P….(а вообще есть ли смысл ее брать, а то гайка на колесе откручивается, моможет ли она этого избегать, если есть у кого нить такая вещица сфоткайте плиз, а то я не очень монимаю ее преимущество перед обычной гайкой
заранее благодарен.
любые стандартные диски, 3.2" или размером 83*56.
А эта “приблуда” просто так не встанет. Нужно менять кости, и чашки диффа.
Нужно менять кости, и чашки диффа
а зачем?
потому что этот набор для обычного саважа, у которого колесные кости размером 9*123.
А у флюкса кости 11*123
нет, тогда этот набор не вариант. а не посоветуйте 17 хексы на него?
я, нет, не посоветую. у мну родные:)
Чем родные то неустраивают?
Чем родные то неустраивают?
маленькие, не удобные гайки. и откручиваются часто. может я чет не понимаю,а это так, в чем преимущество 17 хексов, перед обычными гайками?
так, стоп. Там и там 17мм хексы. Хекс-шестигранник- гайка.
Разница, лиш в прижимных гайках. На флюксе всё тот же 17 хекс, но прижимается колесо маленькой гайкой и это минус, а минус в том, что тяжело хорошо затянуть. Ну сам понимаешь, гайку на 17 легче затянуть:) вот этом больший плюс.
Чтоб маленькие гайки не откручивались, нужен хороший ключ и фиксатор резьбы- синий.
Как то вот так.
Кстати да, Ярослав, там это, токарь твой не одуплился, нет?
привет, Василий!
Да блин… Ну его на ф…й.
Обещанного не то что 3года ждут, а видимо всю жизнь…
а что может быть, если сам дифф стоит плотно, а чашки ходьят во всех влоскостях?
ходит во всех плоскостях- понятие растяжимое:)
Если люфт маленький, то это нормально. Если большой, - то ищите, где износ 😃
как раз таки я не могу разобрать дифф, снимаю болты и не могу оторвать шестерну от корпуса, может есть какой нить секрет? И сразу тогда спрошу, какое масло желательно лить в диффы и аморты, желательно какое на лето, и какое на зиму