HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Не совсем представляю, куда и как разместить такие подшипники в рулевой - втулки по размерам вроде гораздо меньше. Сделайте фото, пожалуйста. Если не трудно.
Мануал есть? 43я страница, правый верхний угол. На стойки 86090 надеваются втулки 85058, вот вместо них 4 подша 6*10.
Фото сделать не могу.
ребят, задолбался вибирать диски на такую резину www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFJT0&P…, и чтоб вставала вот такая приблуда на них www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKZR3&P….(а вообще есть ли смысл ее брать, а то гайка на колесе откручивается, моможет ли она этого избегать, если есть у кого нить такая вещица сфоткайте плиз, а то я не очень монимаю ее преимущество перед обычной гайкой
заранее благодарен.
любые стандартные диски, 3.2" или размером 83*56.
А эта “приблуда” просто так не встанет. Нужно менять кости, и чашки диффа.
Нужно менять кости, и чашки диффа
а зачем?
потому что этот набор для обычного саважа, у которого колесные кости размером 9*123.
А у флюкса кости 11*123
нет, тогда этот набор не вариант. а не посоветуйте 17 хексы на него?
я, нет, не посоветую. у мну родные:)
Чем родные то неустраивают?
Чем родные то неустраивают?
маленькие, не удобные гайки. и откручиваются часто. может я чет не понимаю,а это так, в чем преимущество 17 хексов, перед обычными гайками?
так, стоп. Там и там 17мм хексы. Хекс-шестигранник- гайка.
Разница, лиш в прижимных гайках. На флюксе всё тот же 17 хекс, но прижимается колесо маленькой гайкой и это минус, а минус в том, что тяжело хорошо затянуть. Ну сам понимаешь, гайку на 17 легче затянуть:) вот этом больший плюс.
Чтоб маленькие гайки не откручивались, нужен хороший ключ и фиксатор резьбы- синий.
Как то вот так.
Кстати да, Ярослав, там это, токарь твой не одуплился, нет?
привет, Василий!
Да блин… Ну его на ф…й.
Обещанного не то что 3года ждут, а видимо всю жизнь…
а что может быть, если сам дифф стоит плотно, а чашки ходьят во всех влоскостях?
ходит во всех плоскостях- понятие растяжимое:)
Если люфт маленький, то это нормально. Если большой, - то ищите, где износ 😃
как раз таки я не могу разобрать дифф, снимаю болты и не могу оторвать шестерну от корпуса, может есть какой нить секрет? И сразу тогда спрошу, какое масло желательно лить в диффы и аморты, желательно какое на лето, и какое на зиму
может есть какой нить секрет?
- есть, грубая физическая сила.
привет, Василий!
Да блин… Ну его на ф…й.
Обещанного не то что 3года ждут, а видимо всю жизнь…
Чего-то подобного я и ожидал… Да, видимо, так и есть, отдал я тут одному мудаку маятник от мотоцикла покрасить… Ну, да, ладно. Инквизиция им судья.
Кстати да. Кто-нибудь носки себе на аморты колхозил? А то надо, но покупать уж больно излишне.
я покупал шарики-колбаски, одевал на наконечник и крышку с о-рингами, и все, работает. Мне нравится
Т.е. оно находится под пружиной?
2 aviatorus , в амо - лето 25-35 примерно, как нравится. Зима лучше 25-30 не больше…
Дифф- где нить от 30к и выше…
Василий, - инквизиция им судья! - +100500.
Кстати, носки, тут на форуме есть человек, торгует не плохими " Евжений "
да, одеть на пружину даже не старайтесь, голыми руками вы не наденете, я одевал при помощи бутылки и компрессора высокого давления, надел, но после 5 минут катания по асфальту, все пружины были в лохмотьях, такие шарики не предназначены на биг боры
Сегодня полез разбирать передний диф(проклял все на свете) для устранения скрипа… Потратил 6 часов(испортил все имеющиеся подходящие отвертки),но так и не смог открутить 2 болта:)стягивающие его. Черти на заводе их,за каким то хреном,на злой фиксатор посадили. Пришлось высверливать. Внутри оказалось совсем мало масла(было цвета воды из лужи). Диф пробовал греть зажигалкой до 100+ градусов,не помогло.
Это только мне так повезло с дифом или у всех так?😵
У всех . Они винты сажают на зеленый (!) фиксатор, он сильнее красного!