Activity

Hirobo Shuttle 2 plus сборка и настройка(какие нужны запчасти)

Фиксируешь лопатки по горизонту.
одеваешь этот шагомер на лопасть (в середине дырка)
На пульте вкл. в режим “холд” (чтобы мотор не работал)
стик газа ставишь в середину. - шагомер должен показать “0” (визуально верхнюю линейку делаешь параллельной прямой серволопаток. Тогда шагомер правильно покажет угол отклонения лопасти) Если не показывает “0”, то крутишь длинную (иногда короткую) тягу этой лопасти. (подгоняешь)
потом вторую лопасть настраиваешь в “0”.
стик газа в низ (газ выключен) - должно показать “-11”
стик газа вверх - “+11” (настройками пульта добиваешься этих углов. потом кривые газа, углов и т. д.и т.п.)

вот инструкция по сборке 450-ки - там все есть.

Бред, но все же 9 сс

Спасибо ЕВГЕНИЙ-ARM за дельный совет. помогло.
Снял синюю упорную шайбу с магнитиком, повернул на 180 град и поставил обратно. - мотор на бензине завелся с “полтычка”. 😃 (но ведь я откуда знал, что так надо - в инструкции про это не написано.)

P.S. на 30% нитре с пропом 12х6 мотор работает мощнее, чем на АИ92 😃 … И с нитрой насос с зажигалкой не нужен - лишний вес.

Бред, но все же 9 сс

На конец - то мой NGH 9cc завелся! 😃
Что сделал:

  1. отключил насос и поставил заглушку в место него.
  2. поставил свечку от калилки
  3. подключил бортовой накал (1,5В 3А)
  4. заправил нитрой 30% (других не было)
  5. подцепил бак на прямую к карбу (как на калилках)
    … и со стартера как ни в чем не бывало - пырк и завелся.
Бред, но все же 9 сс

Перевел интрукцию.
Нашел стандартные настройки, если кому надо для этого мотора. (мне не помогли)
Start Engine:
Set the HS needle at 1.5-2 turns.
Set the LS needle at 3.5-4 turns

Свеча дает хорошую искру.
Замена карба (У меня был один от какого не помню 0.52 не помогла )

пробовал без насоса - карб + бак (как у калилок) не помогла

Заводка руками и стартером - не помогла

Колдовство с просушкой свечи (как у калилок) не помогло

Топливо поступает в карб исправно,

Длина шланга от насоса к карбу 85мм.

пока с досадой отложил мотор на верхнюю полку.

Бред, но все же 9 сс

Илья Борисов, согласен с тобой полностью.
про искру проверю. (вообще все новое… должно работать.)
мотор хоть бы фыркнул чтоль для приличия. Аж стартер горячий стал. (…и обогащал смесь и обеднял и открывал дросель и закрывал. даже опережение зажигания выставлял в разных позициях - хот бы хны) - " ни пука, ни звука" Даже мой старый калильный МДС10 нет -нет, да и заведется. Бензиныч DLA112cc - без проблем. А этот “зверек” для меня в новинку.
Вот и появился вопрос про стандартные настройки карба этого мотора.
Ладно… буду дальше капать.

Бред, но все же 9 сс

Заранее извиняюсь за вопрос (нет времени листать форум)
Не могу запустить мотор в стандартной комплектации. даже не цепляет. Инструкцию на английском не понимаю.
Может кто подскажет какие настройки (“крутилки” ,“игла” и т.д. ) у этого мотора для первого запуска. Бензин нормально идет а цеплять не цепляет… может искры нет. UBEC для зажигалки на выходе 6,1В. Может Датчик хола надо как-то по особому выставить. (в ютубе на видео мотор в стоковой комплектации работал)

B-17 (1600 мм) от HobbyKing проблемы и решения.

Пришлось вскрыть пенопласт в крыле до центрального силового провода 3-го мотора. пропоял как следует место спайки и заизолировал провод. Наростил пенопласт обратно.

С АКОМ 2200мА 25С стал лучше работать, но к концу так же проседает напряжение.
Прикупил 2200мА 40С (для своего вертолета 450ки) и поставил. С ним проблема исчезла. Но появилась другая. Стал сильно греться силовой провод от АКБ с крылу (он штатный, съемный). За 30сек форсажа нагревается так, что рука не держит. Вывод: надо заменить на провод с бОльшим сечением.

Недавно совершил облет своего Б-17 (1,6м). на 1м акб 2200мА. 40с все удачно.

т.к. в руке вертикально вверх тяги маловато и на форсаже медленно тянуло к земле, то были сомнения по поводу длинны взлетки.
Самик взлетел через 2-4 метра! Оказалось, что сильно задняя центровка!(Морду надо догружать. На мой взгляд подойдет АКБ 3S 4000мА 40С или даже 5000мА40С ). Планер очень летучий. Очень низкая скорость сваливания в штопор - чуть меньше 1/3 газа. Пенопластовые крылья конечно выдают себя при резких маневрах - сильно изгибаются. (это портит картину копийности.) Самое главное, в небе самолет выглядит очень красибо. Особенно, когда выходит на цель, сбавляет газ и открывает бомболюк. !!! Ради этого момента я и купил его 😃 Из-за задней центровки посадить его сложновато (просто летит вдоль земли на низки оборотах и садиться не хочет). Слабое место - шасси. отрываются на раз при малейшей кочке и ошибок не прощают. (шасси прикручено к фанерке, которая приклеена к пенопласту 😃 ) Да и еще сборка самолета на поле несколько сложновата из-за плотного прилегания деталей фюза и крыла “+” надо воткнуть разъемы сервушек в приемник. кстати, из-за обилия проводов места для приемника совсем нет. Поэтому пришлось паяльником выжигать дополнительное пространство для него.

В целом: самиком доволен. После доработки ставлю твердую 4-ку. 😃

Гибрид

Когда я вливался в ряды авиамоделистов, то первый опыт постройки решил получить без каких либо затрат. 😃
поэтому решил строить из того, что было много - на помойке гофрированный картон от шкафов или коробок.
Модель миг-7 бойцовка, размахом 1,2м (тут на форуме есть чертежы) получилась красивая и очень прочная. Я для теста бросал планер через всю комнату в диван, от которого самик весело отскакивал как мяч. Но один минус свел всю работу на нет - это вес. 500гр голая тушка - это через чюр. 😃 Позже такой самолет сделал из потолочки и вес планера получился 100гр. С тех пор я подружился с потолочкой, линейками , “Титаном” и скотчем.
P.S. Надеюсь мой опыт тебе поможет. 😃 удачи.

B-17 (1600 мм) от HobbyKing проблемы и решения.

Сегодня у меня были танцы с бубном над этим самолетом.
Чудо свершилось. 😃
Не буду перечислять все варианты оживления мотора.
Все заработало, когда я запитал этот мотор отдельно. т.е. 1 АКБ на общую шину (3 мотора) и второй такой же АКБ на “больной” мотор.
Отсюда вывод: НЕПРОПАЙ СИЛОВОГО ПРОВОДА.

B-17 (1600 мм) от HobbyKing проблемы и решения.

Привет всем. Тут можно обсудить этот самик.

А у меня появилась следующая проблема:
Пришла посылка из китая (ура)😃. собрал самик.

стик газа вверх. все нормально. А когда доходит до 85% и выше, то 3-й двигун сильно замедляет ход. Опускаешь стик обратно 85% и ниже, то мотор обратно разгоняется и сравнивается с остальными. 😵

Я запитал отдельно этот мотор с родным регулем и проверил на форсаж - все ок . работает как часы. А в вместе с другими не хочет.
Подцеплял другой регуль к этому мотору и пускал вместе с остальными - просадка не исчезла.

Предполагаю, что китайцы что-то на косячили с проводкой в крыле (но там все заклеено в пенопласт)

Может, кто-то сталкивался с подобного рода проблемой?

Сильная вибрация хвоста на 450

при переборе деталей выяснилось, что на новой хвостовой бошке (покупал в сборе и были сильные вибрации) оказался немножко погнут вал. Заменил - теперь нормально летает.
А на перной хвостовой бошке ( где я менял только батку и ремень и тоже сильные вибрации) еще не разобрался.

Сильная вибрация хвоста на 450

Да . краш был. Бошка- в говно. (снял ее. Вал поставил новый и шестерню ОР новую) А хвостик только чуть погнуло (град на 5). Я в руках запускал с гнутым хвостом (тестил новый вал и шестерню на вибрации), то хвост работал нормально. Вот только из-за кривизны балки я решил заменить трубку и ремень (зубья немного стерлись) и после замены начались сильные вибрации. Резонас.
Прислушаюсь к совету. потом отпишусь по результатам.

Сильная вибрация хвоста на 450

У меня похожая проблема (сильная ВИБРАЦИЯ ХР), тока появилась после замены ремня и трубки. Без лопостей ХР слабая вибрация с лопостями сильная. Еще раз заменил всю хвостовую башку целиком ( поставил новую в сборе)- не помогло. (Конечно же со снятой головой ОР) Вот репу чешу. На втором верте вообще ни каких вибраций - правда на нем моторчик слабенький 3500 об\в. А на том, который делаю стоит скорпион 4400 об\в и когда доходит до рабочих оборотов 1\2 газа - начинается сильная вибрация.
Я подозреваю, что ремень “гонит волну”, но у меня больше нет ремней (2 всего). Пока больше идей нет.
Я бы летал и так с вибрацией, по после каждого полета что-нибуть да откручивается. на клей -не вариант. Вибрация такая, что рукой за трубку взяться нельзя.

Б-17 Помогите криворукому неумехе поднять машинку в небо

Извините, что встреваю в разговор. Просто я тоже начал свою карьеру моделиста с Б-17 от пилотажа. и скажу - шикарный самик для начинающего, правда с небольшими доработками.

Я долго не мог взлететь т.к. самик толком не поварачивал, а просто валился и разбивался (клеил титаном и скотчем).
Присобачил пару элеронов из потолочки на скотч + 2 кабанчика, 2 тяги и 1 серва по середине крыла и все получилось (канал руля направления поменял на элероны). 😃
еще скажу, что выход из пике мой самик не выдерживал - складывались крылья.
про АКи - со штатными мне не повезло - были дохлыми. летал на Li-Po 900мА 2S 10C (ParKFan) мин 4-6.
на 3S летал… но недолго - мин 2. посадил самик уже на 1-м двигателе (остальные сгорели.)

Скажу главное, что мне нравилось в самике - это то, что даже при “марковках” пропеллеры оставались целыми! а морда легко клеилась титаном и малярным скотчем (для стяжки и фиксации пенопластовых кусочков).

Удачных полетов.

P.S. т.к. кроме FMS у меня ничего небыло, то Б-17 выл самолетом “для битья” или хорошей ступенкой в авиаводелизме.