Activity

Нужна помощ в постройке 100 кубового вертолета.

А сервушки тоже планируете сами сделать?
У меня стоят на автомат перекоса простеникие аляйн 610 (усилие где-то 8кг)
На хвост нужна серва пошустрее не меньше аляйн 650й(усилие 5кг скорость 0,06мс)
Нужен еще гироскоп (можно аляйн 780 или спартан) если голова флайбарная или FBL-ка нормальная (например всеми либимый Вбар)
Для сервушек и ровного бортового питания нужно хороший бэк на 10- 20А ( например кастл, уменя Yep20)

  • бортовой АКБ на 2S 1800-2200ma
    Внешний гувернер (желательно)
    Я как-то для себя про свою семерку прикидывал. Получается по цене такая картина, что тушка стоит примерно 1/3 всего вертолета. И крати на практике получается, что из-за сторонних причин в пилотиковании вертушки тушка вертолета это один большой расходник ибо при краше разваливается и основной ротор и хвостовой (смотря как приложить).

По начинке конечно есть и китайские копии, например 7ка на хоббикинке (ассаулт 700) с турниговской начинкой. Но надежность х.з. как повезет.

П.с. как там спередаточным числом и диаметром ОР ? Разобрались?

Нужна помощ в постройке 100 кубового вертолета.

Ну раму можно выпилить из текстолита + дюралевые усиления, стальные подшипники , алюминиевая балка.
Не могу представить, как лопасти ОР в 150-180мм калхозить будете. Хотя может и готовые где нибуть есть.
Вертолетов полно всяких на ютубе нагляделся. И с турбиноми летают. Даже есть видеоролик про копию 1/2.
Шестерни на ЧПУ можно сварганить.
Но самое интересное - это вибрации и борьба с ними. Бензинычи весьма щепетильны в этом вопросе. И чуть что - просто весело лопаются в небе.😃

Ну и в заключении - бюджет. Если семерка тирекса 50-80 тысяч руб, то это детище потянет 100-150т.р.
Одни лопасти на 7ку 8 т.р. а они всего лишь 700мм.
Ну с ценами могу ошебаться, но будь готов к затратам.

Про редукцию не знаю, но на моей семерке пиньен 12, шестерня ОР 115 мотор 510оборотов на вольт
На 6 банках крутит 1000 оборотов на 12 себе сделал на 1800. Лопость 700мм . Вес не мерил но на глаз 5кг.

Хоть будет от чего двигаться дальше.

вот киношка Heli 100сс
полет

стройка

вот 8-ка самострой
полет

Чемпионат России по F-4С/H/G в Большом Вьясе 2015г.

Прям, как в жизни “без бумажки ты букашка’ а с бумажкой - человек” 😃 😦
Всетаки в соревнованиях по копийности надо оценивать не обьем проделаной работы, а степень максимальной схожести с прототипом и без хорошей инфы - документации, сложно реально определить эту степень. Имхо.
Готовте, ребята, “бумажки” для стенда и летные часы для пилотажа. Вот тогда будет интрига.

Серва на 450 хвост

А я на пробу брал 2 инолабовские сервы . Уже 2 года работает первая серва. Выдержала несметноекол-во крашей. Вторую продал за ненадобностью. www.rcmyair.ru/product.php?id_product=1089
Напряжение на борту стандартное (не ХВ)

И аляйновская 525я тоже есть и без нариканий.

FBL системы на морозе.

" Рывки в “полете”. Держал в руке и только при раскрученном роторе начинались рывки."
Может не в тему, но напишу тут. У меня точно также себя вел фбл тарот на 450ке со спектрумовским приемником летом, но только в близи к ретрансляторам сотовой связи в городе. (Такие антены на зданиях). Летал на таком же, но фб - все норм.
Вот и думаю, может у вас рядом было что-то подобное? Т.к. на этом фбл тарот летал вчера (-16 и ветер 4м/с) в поле нормально. 4 пака высадил и счастливый и замерзший уехал домой.

align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Лопасти за 5$ и 30$ естественно летят по разному.

подтверждаю.
Летал и на ХКшных и на аляйновских и вообще непонятно каких.
например ХКшные просто взорвати верт, когда разогнал до 3400 оборотов и попытался сделать питчпамп.
за-то на них неплохо летать с оборотами 2600-2800. сейчас пользую аляйновские только потому, что требования в полёту увеличились.
Вообщем каждые лопасли для своего полёта - (как ботинки для человека) 😃

Зимний чехол для пульта

Личный опыт. Может уже, кто-то писал об этом. Чехла у меня нет. Но зимние полеты практикую. Прежде чем купить чехол для себя решил поэкпериментировать. Вместо чехла одел пакет-маечку за 4рубля. Итак, сегодня -16градусов и ветер 4-5метров в сек. Излетал 4 акб на 450ке по 5мин за вылет.
Результат.
ПЛЮСЫ Просторно, не продувает, дешево, можно тумблеры щелкать через пакет (для предполетных настроек)
МИНУСЫ Непрозрачный (таймера не видно, но слышно), дешево выглядет, слишком безформенный ( ветер меняет форму), не плотный (хочется, чтобы плотно закрывался), пальцы все-равно мерзнут к концу полета (но лучше чем без пакета).
Без заведеной машины не обойтись. Может, что забыл, но без пакета ранее выдерживал, только 1 полет. А еще пакетик позволил мне забыть о холоде до полной посадки ветралета.
Как говорится - Отличный выбор за свои деньги 😄 😄 😄
Появилась идея смастерить в следующий раз тканный чехол из балонной ткани с резинками и пенопластовым каркасом.

П.с я вообще хотел узнать выдержит ли мой вертолет 450й тирекс с фБЛ от тарот относительно сильные морозы и какой звук лопостей будет в мороз 😃
Полеты верт выдержал успешно, звук лопастей обалденный, лучше чем летом.

А так, конечно в такую погоду лучше в симе дома у батареи.😃

T-Rex 700Pro а если растянуть?

Приятный вертолёт. 😃 На данном этапе вполне устраивает. На 12ти банка ещё не летал. Полёты с гувером регуля YEP т.к. почему-то пока нет внешнего датчика оборотов для Вбара. Немного хвост матыляется. Полка тротла 95%.

T-Rex 700Pro а если растянуть?

Вот мой 6й вылет на этом монстре. 😃 …правда без выкрутасов.
Почти тирекс.
Не растянутый, но SLOW FLY 😃 … для поддержания темы.
6ти банок хватат на 10минут, но на улице -8 и легкий ветерок. Пальцы замерзли совсем на 6й минуте.

TdRex700 6S 5000mA 45C тепмиратура -8 градусов.:

может ли летать 25-30 мин. Align T-Rex 700E

Простите, хотел понять смысл долголета ветрушки 700-800ки. Рекорд? полёты по фпв (т.е. с полезной нагрузкой), спортивный интерес, для души и тела или копии? (3D и пилотаж не спрашиваю 😃 )
Я свой самолётик по небу блинчеком водил 40 минут (эксперимент на длительность) - у меня шея онемела и замёрз в хлам. С соплями уехал с поля. 😃

Raptor 90. Переделка под электро + FBL.

Как владелец ДВС ветролета и самолетов скажу один весомый аргумент в пользу ДВСа - это непередоваемое чувство, когда работает ДВС. Это звук, это запах, мощь. И, уверен, ДВСы прочно заняли эту нисшу в моделизме. Электрички - в своем классе хороши. На электричке лучше летать тем, кто хочут быстро поднять модель в небо. С ДВСом надо повозиться. Ради копийного звука работы двигателя поставил на электричку синтезатор звуковой - получилось, что-то среднее между ДВС и электро.😃 и… тут масса тем, где спорят про двс и электро.

Про конверсию - респект:-) хотелось бы видео электо варианта увидеть.
И пара вопросов владельцу электро раптора. В каком стиле летаете? Блин, пилотаж, 3д, хард. Интересно как держит мотосет большие нагрузки. И несовсем понял - фбл голова от какого вертолета?

QA адекватности работы ФБЛ системы

лично я проверяю работу системы поэтапно.

  1. настроиный верт раскручиваю без лопастей ОР. это даёт возможность покрутить его руками в работающем состоянии.
  2. в полевых условиях с лопастями тестовые полёты.

кстати. На ФБЛке от Тарота замечен весьма неприятный эффект. - только в близи Ретрансляторов сотовой связи (до 50м) автомат перекоса только при рабочих оборотах резко перекашевает в непредсказуемую сторону.

Прошу помощи Shark-450-2

Еще про вес.
Начинал летать на НК450. Так вот голова от НК значительно легче аляйновской. Также хвостовая балка ХК тоже легче и тоньше Аляйновской. Вес серволопаток карбоновых значительно меньше пластиковых( правда и верталет с ними становется более юркий). Сервы на автомат перекоса до цифровых 20грамовок стояли ХТИксы900 9грамовые. (Самые удачные дешевые сервы) регуль можно и 30-35А они легкие 30-40гр. И канопу можно не одевать (это уже с фанатизмом). 😃
А … еще фбл голова еще легче флайбарной. 😃
П.с. …из личного опыта.

Прошу помощи Shark-450-2
akter:

А борюсь с лишним весом что бы подольше летать.

Чтобы дольше летать нужно чтобы верт жрал мало.
Вот тема про низкие обороты 7ки. rcopen.com/forum/f60/topic329281
Я провел аналогию со своей 450кой. В результате экспериментов удалось увеличить время полета в лекгом 3Д с 4х до 8ми минут без последствий для верта и фигур. И это с прожерливым скорпионом 2221-6 4400об/в.
Конечно для хард 3д это уже негодится.

Прошу помощи Shark-450-2
akter:

Непонимаю как это летает? HK 450 GT PRO 3D - Primeiro vôo no aeroporto FB-)

вертолётная система стабилизации

У меня Гиро GP-780 с DS520 норм. не жалуюсь.
Дрейф регулируется как физический (грубая настройка положения хвостовой сервы и качали, хвост. тяги, угла лопастей ХР, ликвидация люфтов, оптимальное натяжение ремня), так и программно. (чувствительность повысить в пульте).
Не понимаю зачем 450ку облегчать. цель? Если Алан Сзабо на стоке флайбарном 450 SE мочил hard 3D (видео по запросу на ютубе).
имхо: лучше мотосет помощнее со свежими аками в 45С-65С + сервы на автомат перекоса быстренькие и точные, лопасти качественные да руки прямые. 😃

align t-rex 800e pro dfc. обновление.

завидую белой завистью (про полёты 5-6 в день). У нас то погоды нет, то работы много, то семья. Радуюсь за вас и надеюсь, что в будуще тут появятся фоты уже с Хели Мастер и с командой Алайн. 😃 спс за отзыв 7ки.

T-Rex 700Pro а если растянуть?

т.е. времени хватает не то что бы подумать, но и даже “покурить”😁. Респект.
п.с. сам замечал по себя. Когда критическая ситуация в небе, то время как бы останавливается.
и ещё когда летаю и заканчивается последний 8 акб (по 4 минуты), то как буд-то время перематалось вперёт на 1,5ч. Вроде тока начал летать, а тут уже 1,5 часа прошло.

Tarot RC выпустил продолжение ZYX-S - знакомьтесь, Tarot ZYX-S2

Подскажите. Имею 450ку фбл и zyx (одна из первых) прошитый до последней версии 4.01. Так вот в поле летает чудесно. В городе нашел безлюдное место, но рядом с ретранстяторами сотовой связи. И мой верт, когда доходит до рабочих оборотов, резко меняет колективный шаг в плюс до предела. 4 раза проверял этот факт глюка. 😦 временно перешел на серволопатки.
Так вот было ли у кого подобное явление и как с этим бороться?

blade nano cp x - мал, да удал!

я летаю

Робби, мотор у вас как я понял из видео бк, а какой регуль? Горизонтовский или другой.?
П.с. мне понравилось видео. +1
Из-за шустрости летаю на нем только в тихую погоду на улице. Ни как не привыкну к стенам.

новый t-rex 700e dfc hv super и top combo.

Господа, а зимой летаете в данном классе на свежем морозном воздухе?
Я зимой самолетмики пускаю, управление ими по проще, поэтому толстые перчатки помогают. Теперь я еще и вертолетчик, в этих перчатках больше корявого блина ни чего не вышло, а без них все гудд, но после 4х минут перестаю чувсвовать пальцы.😦

И второй вопросик - на сколько кретична механика 7ки к средним морозам -10 град. Цельсия.

Интересные новости.

По истине Историческое и уникальное событие в мировой политике произошло вчера. 18-го сентября 2014г.
Шотландцы наконец расставили все точки над и. У Них появилась уникальная возможность приобрести свободу, за которую их предки боролись и погибали. Современные шотландцы определились раз и на всегда в своем месте в жизни. “NO” т.е. против суверенитета.

http://lenta.ru/news/2014/09/19/scotlandvote/

Помогите Собираю бензиновый!

Соберите бензиныч своими руками. Дайте спецам его облетать и оттримировать. Пусть спецы поднимут самик, и на шнурке-тренере передадут управление вам, потом посадят. Так привыкните к моделе. Потом сами взлеты и полты. И в конце обучения посадки.
Сложность пилотирования модели в том, когда она летит на вас, то элероны и руль направления зрительно получаются в реверсе. А мозг не понимает этого.😃 вот народ и бьет пенолеты, пока рефлексы не выработаются. (У меня на это ушел год и 3 пеналета, которые постоянно ремонтировал и клеил)

П.с. обожаю ИЛ-2. (Игру-симулятор)

Вот, нашел.
Тут товарищь продает нечто похожее на то, что вы хотите построить за смешные деньги. 😃
rcopen.com/forum/f14/topic371092

sab goblin 450 - дождались, чтоли?

“GOBLIN URUKAY” прям “Властелин колец” получается.
Не удивлюсь если производитель состряпает соосник " FRODO" или 600Е “SARUMAN” 😃
sorry за off top

п.с. Их вертушки все хвалят.

450-ки самые ходовые и появление 450-ки от гоблина было бы логичным. имхо.