Activity
Товарищи, подскажите пожалуйста: ситуация в следующем. Забил миссию в АРМ-самолет ее выполнил, после чего попытка выполнить точно такуюже миссию терпит неудачу, при броске с руки не включается двигатель, все приходит в норму после перезапуска самого контроллера АРМ, путем отключения включения питания. Хотя при первом запуске все прекрасно включается, после небольшого толчка в 10м/с. При попытке записать новую миссию также не включается двигатель, только после перезапуска контроллера.
Такое чувство что есть какой-то алгоритм в работе контроллера или параметр который за это отвечает, тыкните пальцем пожалуйста если это уже обсуждалось…
Что то вы страхи прям какие то показываете, самодельный фанерный станок тютелька в тютельку режет, а тут такие мезальянсы.
Мож в проге чего настроить надо, люфты так, мож диаметр фрезы неверный. Если наружные и внутренние размеры в разные стороны врет, значит диаметр фрезы не тот. Был такой прикол, написано фреза на 8, а на самом деле на 7,7мм
При чем тут размеры? С ОП все отлично, как станок будет резать ровно если ось Z не перпендикулярна к рабочему столу?
Детали абсолютно эдентичны, на фото показана суммарная погрешность двух деталей, посмотрите как они расположены были на столе, уклон в одну сторону.
И также посмотрите предыдущие посты, там все показано. Будте внимательны))))
Я больше чем уверен что фанерный станок покажет лучшую точность чем наш кривой…
Продолжаем…
Сегодня фрезернул тестовый образец в виде пирамиды и померил точность обработки.
Общий вид:
Заготовка представляет собой ступеньки размером 32*40мм.
Теперь результат:
Сначало наглядный:
Невооруженным глазом видно результат. Металлические пластины-это эталоны на 40мм и 80мм.
Теперь цифрофой результат:
Были маленькие эталоны, на 0,5мм не лезет на 1мм много. Померил ШЦ. Из результата вычитаем 40мм и получаем результат. Это на отрезок примерно 93мм вертикальной плоскости. Простыми математическими вычислениями получаем примерно +0,1мм на каждые 10мм.
Я считаю что это просто ужасный результат.
В другой плоскости сделаю замеры немного позже.
Ещё для наглядности две заготовки, которые крепились на столе так:
Детали абсолютно одинаковые, просто зеркальные.
Результат:
Результат плачевный, вот такой прямой станок…
если первые пункты еще можно назвать повинностью производителя то по вашей плите тут вопрос в квалификации оператора станка. приходилось работать на японских обрабатывающих центрах и даже там есть перекосы по полю 600 на 500 в 1 мм уверяю вас. Стол не является базой обработки. стол - средство крепления. решается это измерением реальных размеров до заготовки и выставлением её подкладками под заготовку в точках прижима. Вопрос ответственности изделия. если вам артовую лепнину из дуба резать то и пофи всем на 2 мм перекоса. а если вы хотите попасть в 5 соток то не надо молиться на станок из люмпрофиля. надо его ощущать и работать соответственно заявленным требованиям изделия.
Во-первых это станок, а не долото в руках. На него если документация, в которой четко указаны погрешности. Руководствоваться вашим личным мнением в данном вопросе в корне не верно.
Вы покупаете новую машину в салоне с мятой дверью и треснутым картером, кривой рулевой рейкой, и грыжами на колесах? Тоже считаете это нормой?
На дворе 2013 год а не каменный век.
Как отфрезеровать бонально куб на таком станке а не параллепипед, есть идеи?
Ничего личного…
Далее…
Дальше в руки я взял угольник, настоящий станочный угольник. Начал прикладывать его к оси Z:
-Перекос оси Z, если прикладывать со стороны Х, состовляет на коротком отрезке ~1мм, повторюсь я оперерую именно миллиметрами, поскольку до десяток тут даже смысла нет опускаться.
Эти “инженеры” выставляли ось по кривому столу.
Фото ниже.
Соответственно фрезеровать на таком станке можно только параллепипеды, о прямых углах можно забыть. Косяк №6
-Перекос оси Z, если прикладывать со стороны Y, состовляет на коротком отрезке ~1,4мм. фото ниже:
После таких перекосов, о чистой поверхности тоже можно забыть… Косяк №7
Кароче, я не знаю чем они делали этот станок, но явно не руками…
Скорость:
Как ни старались они добиться заданной скорости, все тщетно.
Собственными усилиями было подобрано оптимальное соотнощение подачи не более 3000мм, ускорения 300мм, и частоты 60кГц. А еще поменяли провода на моторы, поставили потолще и сделали их короче. В таком соотнощении станок более менее стабильно фрезерует. Либо моторы стабые, либо все кривое, пока не ясно. До индикатора руки не дошли, проверить. Косяк №8
Контроллер.
Ну это отдельная история описанная на всех форумах еще, но ребята никак не поймут видно, что нужно сделать уже наконец нормально охлаждение драйверов. Место крепления “маленького, еле крехтяшего куллера” уже начало плавиться.
Наверно им нравиться чинить их по гарантии, когда у людей горят драйверы и они потом с бубном бегают, не знаю как им сделать запланированную работу на станке. Косяк №9
Резюме:
Станок явно надо разбирать посностью, и с умом и руками собирать заного, что то перефрезеровывать.
Ничего вразумительного ответить с той стороны трубки люди не могут, как будто даже не в курсе кто собрал этот станок, разговора с начальством не получается.
Совет всем: 1000 раз подумайте, а лучше откажитесь от покупки станков от пурелоджика, собирать они их не умеют, это факт.
Даже после гарантийного ремонта, люди казалось бы должны реабилитироваться, но эффект удручающий.
Продолжение истории…
Станок получили назад, “типа” с гарантийного ремонта.
Что было сделано:
-Да, поменяли муфту, при этом им пришлось поменять щеку, на которой крепиться мотор, и перефрезеровать крепления ШВП на оси Х. Хоть здесь поняли что все все кривое. Но в итоге проблему до конца не решили, несоосность осталась, это особенно заменто на самом ШВП теперь, его раскачивает как скакалку. Раньше эту випрацию гасила разрезная муфта, теперь стоит жесткая. Касяк №1.
-Поставили незакрытый подшипник на опору ШВП оси Х, причем один закрытый другой нет, походу что было то и влепили. Косяк №2.
Ладно это все цветочки, поехали дальше, ягодки впереди…
-Поменяли рельсы на оси Y, но ходт бы тут сделали все нормально. Нет, во-первых сняли все заглкшки крепежных винтов, и не вернули их нам, во-вторых прикрутили рельсы через один винт. И докажывают нам что это нормально, не парьтесь. А мы как быдто дураки, не понимаем что они просто боялись перекосов и решили перестраховаться. Чтою не прикрутили на 2 винта вообще… Заглушек напомню теперь у нас нет на винтах.Косяк №3
-Зачемно ополезли на ось Х, сняли поставили рельсы, также прикрепленные через 1 винт. Теперь и здесь нет заглушек винтов. Думали исправить перекосы на оси, смех. Про перекосы дальше будет полный п… Косяк №4
На этом их рукоприкладство закончилось.
Решили мы тут проверить прекосы станка, и ужаснулись, без преувеличения:
-Перекос портала относительно стола по оси Х порядка ~1.8мм, да именно, вы правильно прочитали 1,8мм. Это как вообще надо собрать станок???
Даже рукожопый таджик на коленке его ровнее соберет.
Фото ниже, в качестве подтверждения.
Это уже фрезерованный черновой стол из МДФ.
Нафига спрашивается тогда нужен этот красивый стол из Т-профиля???
Цитата ответа Представителя пурелоджика: “Это все в допуске”. Косяк №5
Ржавчита и окисление только под 2-мя каретками. Если бы залило станок, то все было бы в таком состоянии. Следов воды в таре нет. От повышенной влажности мало вероятно такое, учитывая что станок находился у ГК не более недели.
Станок отправляем назад производителю на доработки, отреагировали оперативно! Респект.
Притензией займусь на выходных! Посмотрим что ответят!
Недавно стали обладателями станка от Пурелоджик PLRA1.
Чтоб уж точно было понятно что это станок от пурелоджика -фото шильдика.
И так поехали…
Первое что нас повергло в глубокий шок от станка, то это заклиненные каретки на оси Y, они буквально приржавели в направляющим, нам пришлось откручивать гайки от рамы и буквально силой сдвигать ось с места.
На фото видно места ржавжины, в с низу шарики раретки буквально прикипели к направляющей , что подтверждает наличие характерных следов на металле. Не знаю сколько после этого проживет каретка, но бумаю что на 30% меньше рабочего времени.
Дальше…
Заявленная скорость станка 6м/мин не достижима в принципе, на скорости выще 2м/мин станок просто клинит по всем осям, возможно это связано с малой мощностью шаговиков, но скорей всего в перекосами на осях. Так что на скорость выще 2м расчитывать не стоит. Это уж не столь критично, лишбы он хотябы на такой скорости стабильно работал.
Как оказалось для достижения скорости 6м.сек, надо поменять блок питания + моторы более мощные.
Но не тут то было…
После суммарно 10часов работы станка, лопнула муфта на оси X.
Как оказалось была несоосность порядка 0,4мм. По фото видно что они пытались исправить ситуацию, но терпения или совести не хватило.
Хотя этого было не достаточно, и муфта пришла в негодность.
Пока как то так, можно сказать грустно… Но история продолжается. Буду дописывать по мере послупления косяков, возможно это кому то поможет при выборе станка для себя. И даст пищу для размышления.
Почсет гарантии думаю даже не стоит заморачиваться, т.к. пункт “Гарантийные обязательства выполняются при условии отправки станка в полной комплектации изготовителю”, говорит о бо всем, экономической выгоды в этом никакой, при стоимости доставки в один конец 5000рублей + простой в работе порядка месяца, при наличии комплектующих.
Товарищи, кто-нить сталкивался:
В полете, когда пытыешься развернуть коптер, он как будто вздрагивает и стремиться потерять управление отклоняется в сторону? причем процедура рандомная. Пробую на земле рулить при малом газе-он в определенный момент чуть не переворачивается.
В режиме лоитер-высоду держит, а вот позицию нет(ловит 10 спутников.)
Товарищи обьясните пожалуйста популярно мне, почему не рекомендуется запитывать автопилот от ESC(встроенного BEC), также в чем может быть проблема при соединении например четырех ESC(в частности +5В) в обшую шину и подача уже от этой шины питания на автопилот и переферию, получается дублирование-это хорошо. Если поставить на каждый красный провод +5в по диоду, чтобы ток в обратку не пошел, спасет ли это ситуацию? Вообще такой конструктив возможет, в чем минус?
Товарищи обьясните пожалуйста популярно мне, почему не рекомендуется запитывать автопилот от ESC(встроенного BEC), также в чем может быть проблема при соединении например четырех ESC(в частности +5В) в обшую шину и подача уже от этой шины питания на автопилот и переферию, получается дублирование-это хорошо. Если поставить на каждый красный провод +5в по диоду, чтобы ток в обратку не пошел, спасет ли это ситуацию? Вообще такой конструктив возможет, в чем минус?
Немного офф.
Ребята, подскажите где можно купить инструмент для рассверловки отверстий в пропах. Раньше был на ХК, но пропал. Дрелью стремно как то
Разверткой можно
У меня вот какой вопрос, на заднем плане везде видно модель ка-52, фото ка-52, а здесь уже крылья с пилонами ка-52… Паралельно идет постройка РУ модели Ка-52? Или это военная тайна? 😃
делаем макет Ка-52))
Принципиально кроме цены ничем не отличаются. Та, которая дешевая - новая. Разрабатывалась специально для DIY. Есть ее поддержка в планнере.
Рекомендуется брать именно ее.
Что касается двусторонней связи - естественно, ее поддерживают оба комплекта. Для планнера это выглядит как подключение по USB.
Большое спасибо!
Всем привет!
Подскажите пожалуйста в чем отличия телеметрии store.diydrones.com/…/kt-telemetry-xbee.htm от store.diydrones.com/…/kt-telemetry-3dr915.htm
в плане функционала. Если есть подобная тема ткните пальцем плиз. Хотелось бы узнать они обе поддерживают двухсторонюю связь, т.е можно с ПК отправлять команды на борт коптера для выполнения, также полет по заданным точкам. Спасибо.
Тут
gbx.ru/index.php?showtopic=48278
Вроде хорошо описано.
Товарищи валяется кабель hobbyking.com/…/__9043__Hobby_King_2_4Ghz_6Ch_Tx_U…
Можно его перепаять чтобы подключить аппу hobbyking.com/…/__18450__Futaba_T8FG_Super_14ch_Tr… к компу, для полета на симуляторе?
Или это не возможно?
Киньте пожалуйста скидки, а то удалил письмо от них
Заказал у них 20 мая футабу 8, видно проскачил.
24 октября 2009 года вступил в силу Порядок оформления и вручения дефектных почтовых отправлений, призванный урегулировать взаимоотношения Почты России со своими клиентами, в адрес которых поступили дефектные почтовые отправления (с нарушением упаковки, печати, пломбы, несоответствием массы и т.п.). Отныне при оформлении, пересылке и вручении дефектных почтовых отправлений будут применяться общие правила, разработанные в соответствии с Федеральным законом «О почтовой связи», Правилами оказания услуг почтовой связи и другими нормативными актами и инструкциями.
Благодаря нововведению клиенты Почты будут избавлены от необходимости тратить лишние усилия на выяснение спорных вопросов и от риска остаться с поврежденным отправлением на руках и нерешенными проблемами. Применение Порядка оформления и вручения дефектных почтовых отправлений гарантирует оперативное устранение всех недоразумений, если таковые возникнут, а значит – обеспечит дополнительный комфорт для пользователей услуг почтовой связи.
Согласно утвержденному Порядку, если почтовое отправление повреждено, получатель может потребовать вскрыть его. В соответствии с новым Порядком почтовый работник обязан это сделать в присутствии клиента и сличить вложение почтового отправления с описью вложения или таможенной декларацией (при их наличии). При обнаружении какого-либо дефекта получатель почтового отправления вправе написать претензию в адрес того отделения связи, где было выдано отправление, для получения соответствующей компенсации. Порядок предъявления и рассмотрения претензий и выплаты возмещения по претензиям определен Правилами оказания услуг почтовой связи.
Принятие Порядка оформления и вручения дефектных почтовых отправлений имеет особую актуальность в свете бурного развития в России дистанционной торговли. Для доставки бандеролей и посылок, как правило, пользуются услугами Почты России, принимая в расчет ее развитую логистику и самую доступную и территориально распределенную сеть отделений. И, если в крупных городах у федерального почтового оператора имеются конкуренты на рынке доставки посылочной почты, то в небольших городах или деревнях обеспечивать альтернативную Почте доставку корреспонденции никто не берется.
Справочно:
Международные почтовые отправления могут подвергнуться вскрытию таможенными органами в Месте международного почтового обмена. После оформления необходимой документации международное почтовое отправление упаковывается и вместе с сопроводительными документами передается на дальнейшую обработку.
Одной из причин вскрытия могут стать явные признаками порчи вложения почтового отправления. При выявлении такого факта отправителя проинформируют об этом в десятидневный срок.
- Что делать, если на Ваше имя поступило дефектное отправление?
Ответ:
В случае выявления дефектности почтового отправления (повреждение оболочки или недостающая масса) в момент выдачи адресату, работник отделения почтовой связи обязан предложить получателю вскрыть дефектное почтовое отправление.
Если получатель отказывается от вскрытия дефектного почтового отправления и дает согласие на его получение, работник отделения почтовой связи осуществляет выдачу отправления, при этом получатель на извещении ф. 22 или сопроводительном бланке к посылке проставляет отметку: «Претензий не имею» с указанием даты и подписи.
Если получатель согласен на вскрытие, то почтовое отправление вскрывается и по результатам составляется акт на вскрытие ф.51-в, который кроме работников отделения почтовой связи, подписывается адресатом.
Копия акта ф.51-в выдается адресату вместе с вложением, при этом, оболочка почтового отправления остается в отделении почтовой связи для проведения ведомственной проверки по установлению причин недостачи массы, замены или порчи вложения.
Поскольку договор по оказанию услуг почтовой связи заключается между оператором почтовой связи и отправителем почтового отправления, первоочередное право на получение выплаты возмещения остается за отправителем.
Таким образом, при выявлении дефектности почтового отправления, отправителю почтового отправления при поступлении от него претензии с обязательным приложением квитанции или её копии, подтверждающей факт отправки почтового отправления, выплачивается возмещение.
Также отправитель может отказаться от выплаты возмещения в пользу адресата (получателя), передав ему на это право и оформив заявление в отделении почтовой связи.
Товарищи, кто владеет опытом в пользовании токарными станками посоветуйте, хочу купить настольный токарный станок, какого производителя выбрать, стоит ли брать JET, насколько он надежный в использовании??
Исключительно макет))))
0.65 от реального
Возможно ли в солиде сделать развертку сферической фигуры (например шара), по выбранной фигуре, для листового материала. Подскажите пожалуйста!😎
Вы случайно не в Ульяновском Центре учитесь?
Фразу “Ульяновский центр” честно говоря не понял где это, но находимся в Ульске!
Подскажите пожалуйста как построить шнангоуты и стрингеры в бобышке(какими функциями), хотябы вкратце, чтобы знать на что ориентироваться. Спасибо!!
эх, если б модель было сделать так же просто как 3D 😃
для кого то проже руками😁
Есть такая модель 3Д модель. В свое время делал ее некий Батя.
А есть мозможность прислать файл на Эл.почту? starsaber@mail.ru
тик я возвращаюсь к главному вопросу - это стендовая модель, или должна летать?
Стендовая, будет стоять на улице.
текстолит… не часто встретишь этот материал, кроме как в кабанчиках… клеится он хреновенько, если честно, и совсем не переносит двойной кривизны.
а стеклить чем и на какой смоле будем?
и пенопласт, шариковый?а, пардон, самое интересное, моторчик какой будет? сервочки?..
впрочем, все вышесказанное теряет смысл, если “памятник”, это не аллегория.
Текстолит свободно продается любой толщины, листы от 0,5мм, уже куплено парочку. Больше склоняемся к фанере. Пенопласт скорей всего шариковый, обравытывать легче. Смола ЭД20
а чем обшивать будем?
более менее плоские поверхности-фанера или текстолит, круглые и сильно изломленные - пенопласт и потом стеклить!
[quote=Одинокий;1514338]
Добрый день!
Есть подробные чертежи настоящего самолёта.Если подойдут пишите.
Буду очень благодарен за помощь! starsaber@mail.ru