Отзыв о станке PLRA1 от Purelogic.ru

loony

Недавно стали обладателями станка от Пурелоджик PLRA1.



Чтоб уж точно было понятно что это станок от пурелоджика -фото шильдика.

И так поехали…
Первое что нас повергло в глубокий шок от станка, то это заклиненные каретки на оси Y, они буквально приржавели в направляющим, нам пришлось откручивать гайки от рамы и буквально силой сдвигать ось с места.


На фото видно места ржавжины, в с низу шарики раретки буквально прикипели к направляющей , что подтверждает наличие характерных следов на металле. Не знаю сколько после этого проживет каретка, но бумаю что на 30% меньше рабочего времени.

Дальше…
Заявленная скорость станка 6м/мин не достижима в принципе, на скорости выще 2м/мин станок просто клинит по всем осям, возможно это связано с малой мощностью шаговиков, но скорей всего в перекосами на осях. Так что на скорость выще 2м расчитывать не стоит. Это уж не столь критично, лишбы он хотябы на такой скорости стабильно работал.
Как оказалось для достижения скорости 6м.сек, надо поменять блок питания + моторы более мощные.
Но не тут то было…

После суммарно 10часов работы станка, лопнула муфта на оси X.

Как оказалось была несоосность порядка 0,4мм. По фото видно что они пытались исправить ситуацию, но терпения или совести не хватило.

Хотя этого было не достаточно, и муфта пришла в негодность.

Пока как то так, можно сказать грустно… Но история продолжается. Буду дописывать по мере послупления косяков, возможно это кому то поможет при выборе станка для себя. И даст пищу для размышления.
Почсет гарантии думаю даже не стоит заморачиваться, т.к. пункт “Гарантийные обязательства выполняются при условии отправки станка в полной комплектации изготовителю”, говорит о бо всем, экономической выгоды в этом никакой, при стоимости доставки в один конец 5000рублей + простой в работе порядка месяца, при наличии комплектующих.

Lodochnik

А возврат товара ненадлежащего качества в данном случае не пройдет? Пишите претензию им. Хоть что-то говорят в свое оправдание? Как Вас угораздило такой станок и за такие деньги купить?

loony

Притензией займусь на выходных! Посмотрим что ответят!

purelogic

[Причины заржавления направляющих и кареток нам не ясны, однако совершенно очевидно что при таких повреждениях станок не может функционировать в нормальном режиме. Отсюда и низкие скорости и поломка муфты ( так как винта Y(X) на портале 2 и при не равномерной нагрузке не удивительно что муфту разорвало).

Хочу заметить, что мы всегда исполняем свои гарантийные обязательства. По поводу “полной комплектации” тут имеется в виду, что предъявляя изделие на гарантийное обслуживание оно должно в той комплектации, в которой оно было поставлено заказчику. Например если вы привезете станок без шаговых двигателей, муфт, проводов и,будете заявлять, что они просто не работают и поэтому везти их смысла нет, то мы откажем обслуживании так как будет отсутствовать предмет исследования. Надеюсь я прояснил ситуацию.

Касательно вашего случая случая мы готовы взять на себя расходы по транспортировке для ремонта и обратно, провести полную дефектовку узлов и заменить бракованные детали на новые.

PS С клиентом созванивался наш менеджер, выяснил обстоятельства возникновения проблемы и предложил варианты решения

Lodochnik

Вот это правильный подход к клиенту. По поводу причины поломки муфты сомневаюсь. Более вероятная причина - не соосность.

purelogic

Несооосность тоже могла сыграть свою роль. Мы проверим это когда получим станок. Но по практике муфты DR в том числе ломаются из за превышения нагрузок. А в данном случае явно было заклинивание при перемещении и возрастала нагрузка на муфту. В прочем муфты мы заменим на BF серию - они выдерживают гораздо бОльшие нагрузки.

loony

Станок отправляем назад производителю на доработки, отреагировали оперативно! Респект.

Lodochnik
purelogic:

Несооосность тоже могла сыграть свою роль. Мы проверим это когда получим станок. Но по практике муфты DR в том числе ломаются из за превышения нагрузок. А в данном случае явно было заклинивание при перемещении и возрастала нагрузка на муфту. В прочем муфты мы заменим на BF серию - они выдерживают гораздо бОльшие нагрузки.

По заявленным нагрузкам на Вашем сайте, муфта имеет предельную нагрузку 6нм. Мотор 18 кгсм, или 1.8нм. Следовательно проблема не в заклинивании, а в чем то другом, предположительно в перекосе.

purelogic

Согласен. Получим станок проведем тщательное обследование причин. Но муфту поменяем все равно.

9 days later
Max_SL
loony:

Первое что нас повергло в глубокий шок от станка, то это заклиненные каретки на оси Y, они буквально приржавели в направляющим, нам пришлось откручивать гайки от рамы и буквально силой сдвигать ось с места.

Интересно, а какой транспортной компанией везли станок? Есть стойкое ощущение, что он слегка “поплавал” при перевозке. Потому что я готов поверить в сломанную торсионную муфту, но заклиненные и ржавые каретки - это вряд ли в таком виде с производства вышло.

purelogic

Доставка была компанией “Автотрейдинг”

JonsonSh

Если бы там была смазка литиевая, то заржаветь не должно было, а вот если жидкая машинная, то со временем она испаряется (утончается). А с другой стороны мне зимой приходили посылки из китая с железом для станка и там таких ржавчин не было не в одной детали!, единственное что на гайках ШВП было некоторое подобие окисление, но вполне вероятно что они такие еще в китае валялись, я их маслянной тряпочкой сверху протел и порядок, ни каких заклиниваний и ржавчины не было ни где, я не думаю что станок щел под дождями в течении месяца, тем более фура с тентом, все равно даже если протикает, то не настолько сильно. Конденсат (если зимой везли) возможен, но тут опять же недостаток смазки. Сдесь была тема про станок на сервах, так человек хранил его зимой в гараже кажеться и накрывал полиэтиленом, так после зимы все каретки встали колом - шарики поржавели сильно. Может и здесь станок зимой какое-то время находился в холодном складе, если так, то производитель все же должен был позаботиться о хорошей смазке узлов станка для обеспечения его хранения.

При всех возможных недостатках станков purelodgic, надо признать, что по крайней мере они обеспечивают очень хороший ассортимент комплектующих, начиная от электроники и заканчивая механикой, у них появилось много достойных новинок (geckodrive, новые шпиндели, сервы и т.д.).

Max_SL
JonsonSh:

Если бы там была смазка литиевая

Если у фуры дыра в тенте - то какая бы там смазка не была, заржавеет просто потому что скорость+вода.

loony

Ржавчита и окисление только под 2-мя каретками. Если бы залило станок, то все было бы в таком состоянии. Следов воды в таре нет. От повышенной влажности мало вероятно такое, учитывая что станок находился у ГК не более недели.

Max_SL
loony:

Ржавчита и окисление только под 2-мя каретками.

Судя по вашим фото - на раме тоже есть следы. Просто под каретки, в силу конструкции, вода и грязь имеет свойство набиваться.

10 days later
гудрони

Здравствуйте.Сегодня к нам в цех приезжали ребята,наш начальник заказал у них станок,парни делают станки у себя в гараже.Меня это очень сильно заинтересовало и в свободное время я решил с ними пообщаться.Задавал общие вопросы как и из чего они делают станки,где покупают комплектующие,занятный такой разговор.Самое интересное,что я не спрашивал о том где не стоит покупать комплектующие,ребята мне сами сказали,что purelogic продаёт одно говно,извините за грубость.Приведу пару примеров-купили несколько контроллеров,не один из них не работал,написали притензию,purelogic само-сабой оправил им повторно эти контроллеры,снова нерабочие!Потом еще отправили-слава богу,повезло,работает.Но это время и не малое,очень долго ждали рабочий товар.Не смотря на это ребята снова решили обратиться к purelogic и купили швп(Шарико-винтовые передачи),когда начали тестирование очередного станка,оказалось,что шаг резьбы не точный,это не единичный случай,такое продают там почти всегда.Интересно еще то,что ребята,которые к нам приезжали,делают давно станки в своём гараже,и налаживали контакты с purelogic,общались сначала с одним представителем компании,которому очень долго объясняли,что хотят регулярно получать от компании определённый набор товара.Проходит неделя,звонят в purelogic и просят именно того с кем работали,им отвечают ,что такой человек больше не работает в данной компании.Ребята снова налаживают контакты с этой фирмой,снова очередной и долгий разговор,потом такая же история повторилась еще один раз.Больше не работают с purelogic.

purelogic
гудрони:

Здравствуйте.Сегодня к нам в цех приезжали ребята,наш начальник заказал у них станок,парни делают станки у себя в гараже.Меня это очень сильно заинтересовало и в свободное время я решил с ними пообщаться.Задавал общие вопросы как и из чего они делают станки,где покупают комплектующие,занятный такой разговор.Самое интересное,что я не спрашивал о том где не стоит покупать комплектующие,ребята мне сами сказали,что purelogic продаёт одно говно,извините за грубость.Приведу пару примеров-купили несколько контроллеров,не один из них не работал,написали притензию,purelogic само-сабой оправил им повторно эти контроллеры,снова нерабочие!Потом еще отправили-слава богу,повезло,работает.Но это время и не малое,очень долго ждали рабочий товар.Не смотря на это ребята снова решили обратиться к purelogic и купили швп(Шарико-винтовые передачи),когда начали тестирование очередного станка,оказалось,что шаг резьбы не точный,это не единичный случай,такое продают там почти всегда.Интересно еще то,что ребята,которые к нам приезжали,делают давно станки в своём гараже,и налаживали контакты с purelogic,общались сначала с одним представителем компании,которому очень долго объясняли,что хотят регулярно получать от компании определённый набор товара.Проходит неделя,звонят в purelogic и просят именно того с кем работали,им отвечают ,что такой человек больше не работает в данной компании.Ребята снова налаживают контакты с этой фирмой,снова очередной и долгий разговор,потом такая же история повторилась еще один раз.Больше не работают с purelogic.

Здравствуйте уважаемый Гудрони.
Как правило 90% возвратов на ремонт нашего оборудования, происходят по причине не внимательного изучения документации и в следствии неверного подключения. Да и текучки кадров такой у нас не было никогда.
Хотелось бы немного конкретики, кто именно и какие устройства заказывал? Мы с радостью бы связались с недовольным клиентом для разъяснения спорной ситуации.

гудрони
purelogic:

Здравствуйте уважаемый Гудрони.
Как правило 90% возвратов на ремонт нашего оборудования, происходят по причине не внимательного изучения документации и в следствии неверного подключения. Да и текучки кадров такой у нас не было никогда.
Хотелось бы немного конкретики, кто именно и какие устройства заказывал? Мы с радостью бы связались с недовольным клиентом для разъяснения спорной ситуации.

Здравствуйте purelogic.Нету смысла связываться с недовольным клиентом,так как они теперь заказывают товар напрямую у производителей.