Отзыв о станке PLRA1 от Purelogic.ru

purelogic

Согласен. Получим станок проведем тщательное обследование причин. Но муфту поменяем все равно.

9 days later
Max_SL
loony:

Первое что нас повергло в глубокий шок от станка, то это заклиненные каретки на оси Y, они буквально приржавели в направляющим, нам пришлось откручивать гайки от рамы и буквально силой сдвигать ось с места.

Интересно, а какой транспортной компанией везли станок? Есть стойкое ощущение, что он слегка “поплавал” при перевозке. Потому что я готов поверить в сломанную торсионную муфту, но заклиненные и ржавые каретки - это вряд ли в таком виде с производства вышло.

purelogic

Доставка была компанией “Автотрейдинг”

JonsonSh

Если бы там была смазка литиевая, то заржаветь не должно было, а вот если жидкая машинная, то со временем она испаряется (утончается). А с другой стороны мне зимой приходили посылки из китая с железом для станка и там таких ржавчин не было не в одной детали!, единственное что на гайках ШВП было некоторое подобие окисление, но вполне вероятно что они такие еще в китае валялись, я их маслянной тряпочкой сверху протел и порядок, ни каких заклиниваний и ржавчины не было ни где, я не думаю что станок щел под дождями в течении месяца, тем более фура с тентом, все равно даже если протикает, то не настолько сильно. Конденсат (если зимой везли) возможен, но тут опять же недостаток смазки. Сдесь была тема про станок на сервах, так человек хранил его зимой в гараже кажеться и накрывал полиэтиленом, так после зимы все каретки встали колом - шарики поржавели сильно. Может и здесь станок зимой какое-то время находился в холодном складе, если так, то производитель все же должен был позаботиться о хорошей смазке узлов станка для обеспечения его хранения.

При всех возможных недостатках станков purelodgic, надо признать, что по крайней мере они обеспечивают очень хороший ассортимент комплектующих, начиная от электроники и заканчивая механикой, у них появилось много достойных новинок (geckodrive, новые шпиндели, сервы и т.д.).

Max_SL
JonsonSh:

Если бы там была смазка литиевая

Если у фуры дыра в тенте - то какая бы там смазка не была, заржавеет просто потому что скорость+вода.

loony

Ржавчита и окисление только под 2-мя каретками. Если бы залило станок, то все было бы в таком состоянии. Следов воды в таре нет. От повышенной влажности мало вероятно такое, учитывая что станок находился у ГК не более недели.

Max_SL
loony:

Ржавчита и окисление только под 2-мя каретками.

Судя по вашим фото - на раме тоже есть следы. Просто под каретки, в силу конструкции, вода и грязь имеет свойство набиваться.

10 days later
гудрони

Здравствуйте.Сегодня к нам в цех приезжали ребята,наш начальник заказал у них станок,парни делают станки у себя в гараже.Меня это очень сильно заинтересовало и в свободное время я решил с ними пообщаться.Задавал общие вопросы как и из чего они делают станки,где покупают комплектующие,занятный такой разговор.Самое интересное,что я не спрашивал о том где не стоит покупать комплектующие,ребята мне сами сказали,что purelogic продаёт одно говно,извините за грубость.Приведу пару примеров-купили несколько контроллеров,не один из них не работал,написали притензию,purelogic само-сабой оправил им повторно эти контроллеры,снова нерабочие!Потом еще отправили-слава богу,повезло,работает.Но это время и не малое,очень долго ждали рабочий товар.Не смотря на это ребята снова решили обратиться к purelogic и купили швп(Шарико-винтовые передачи),когда начали тестирование очередного станка,оказалось,что шаг резьбы не точный,это не единичный случай,такое продают там почти всегда.Интересно еще то,что ребята,которые к нам приезжали,делают давно станки в своём гараже,и налаживали контакты с purelogic,общались сначала с одним представителем компании,которому очень долго объясняли,что хотят регулярно получать от компании определённый набор товара.Проходит неделя,звонят в purelogic и просят именно того с кем работали,им отвечают ,что такой человек больше не работает в данной компании.Ребята снова налаживают контакты с этой фирмой,снова очередной и долгий разговор,потом такая же история повторилась еще один раз.Больше не работают с purelogic.

purelogic
гудрони:

Здравствуйте.Сегодня к нам в цех приезжали ребята,наш начальник заказал у них станок,парни делают станки у себя в гараже.Меня это очень сильно заинтересовало и в свободное время я решил с ними пообщаться.Задавал общие вопросы как и из чего они делают станки,где покупают комплектующие,занятный такой разговор.Самое интересное,что я не спрашивал о том где не стоит покупать комплектующие,ребята мне сами сказали,что purelogic продаёт одно говно,извините за грубость.Приведу пару примеров-купили несколько контроллеров,не один из них не работал,написали притензию,purelogic само-сабой оправил им повторно эти контроллеры,снова нерабочие!Потом еще отправили-слава богу,повезло,работает.Но это время и не малое,очень долго ждали рабочий товар.Не смотря на это ребята снова решили обратиться к purelogic и купили швп(Шарико-винтовые передачи),когда начали тестирование очередного станка,оказалось,что шаг резьбы не точный,это не единичный случай,такое продают там почти всегда.Интересно еще то,что ребята,которые к нам приезжали,делают давно станки в своём гараже,и налаживали контакты с purelogic,общались сначала с одним представителем компании,которому очень долго объясняли,что хотят регулярно получать от компании определённый набор товара.Проходит неделя,звонят в purelogic и просят именно того с кем работали,им отвечают ,что такой человек больше не работает в данной компании.Ребята снова налаживают контакты с этой фирмой,снова очередной и долгий разговор,потом такая же история повторилась еще один раз.Больше не работают с purelogic.

Здравствуйте уважаемый Гудрони.
Как правило 90% возвратов на ремонт нашего оборудования, происходят по причине не внимательного изучения документации и в следствии неверного подключения. Да и текучки кадров такой у нас не было никогда.
Хотелось бы немного конкретики, кто именно и какие устройства заказывал? Мы с радостью бы связались с недовольным клиентом для разъяснения спорной ситуации.

гудрони
purelogic:

Здравствуйте уважаемый Гудрони.
Как правило 90% возвратов на ремонт нашего оборудования, происходят по причине не внимательного изучения документации и в следствии неверного подключения. Да и текучки кадров такой у нас не было никогда.
Хотелось бы немного конкретики, кто именно и какие устройства заказывал? Мы с радостью бы связались с недовольным клиентом для разъяснения спорной ситуации.

Здравствуйте purelogic.Нету смысла связываться с недовольным клиентом,так как они теперь заказывают товар напрямую у производителей.

ruh2100

Так тоже нельзя -кто то, где-то сказал. Очернить репутацию легко. За 5-ть лет у пурелоджика много товара не покупал, тыс. на 100 примерно, может больше, всякого разного, претензии нет, все приемлемого качества, ну разве что при первом заказе, прислали чуть помятый ШД 34 размера. Не скрою много заказывал с китая, брал с рук и др. орг. С новыми ценами у пурелоджиков, которые стали весьма адекватными, думаю завязать с китаем, ну разве что шпиндели и чп можно еще заказывать из поднебесной.

fly55

Да завязывайте вы эту помойку. Ну понятно у всех есть брак. В пл ребята вполне адекватные. Клиент тоже бывает разный. С учетом обьемов продаж естественно есть и недовольные - у кого то брак, а кто то просто не разобрался.
Мы к примеру регулярно берем определенные типы товара в достаточно ощутимых колличествах и в принципе все вполне приемлимо - не лучше и не хуже чем у других поставщиков. На брак всегда адекватная реакция. Да и качество далеко не самое худшее.
Просто иногда покупая дешевую китайскую комплектуху многие ожидают от нее почему то качества немецкой или японской. А чудес не бывает - хотите супер качество - зарабатывайте больше денег.

hobbit

в ответ Дмитрию Калашникову.
если Ваш начальник заказывает ЧПУ станок ребятам, которые собирают все в гараже, и к тому же легко верит их словам, то возникают некоторые сомнения в серьезности самой вашей организации.
по остальному же…
если денег нет, то люди имеют то, что выбрали, за вычетом всего, на чем сэкономили.
работаете серьезно? заказывайте транспортировку агентом производителя, устраивайте приемку по приезду оборудования с участием производителя. ну или перед отправкой оборудования сгоняйте на приемку. в случае дефектов составляйте акт. проходите обучение работе с оборудованием. ну а если ваши сотрудники говорят, что они во всем сами разберутся, то за их ошибки платить придется вам. все просто.

7 days later
jessy

У нас также PLRA1 от Purelogic, уже почти год, все отлично.
Есть технический вопрос, раз уж возникла тема, спрошу здесь, может еще кому пригодится -
Как и чем ПРАВИЛЬНО смазывать ШВП ?

Вопрос не в том, как смазать сами рельсы, а нужна технология проведения регламентных работ по обслуживанию всей каретки - в том числе чистка и смазка шариковой части, периодичность проведения работ и применяемые материалы.
Хотелось бы получить рекомендации по данному станку именно от его производителя.

P.S. Это я к чему - все просто и понятно пока ты кустарь. Когда начинаешь из кустаря становиться профессионалом - то начинаешь читать инструкции и прислушиваться к рекомендациям ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.

purelogic
jessy:

У нас также PLRA1 от Purelogic, уже почти год, все отлично.
Есть технический вопрос, раз уж возникла тема, спрошу здесь, может еще кому пригодится -
Как и чем ПРАВИЛЬНО смазывать ШВП ?

Вопрос не в том, как смазать сами рельсы, а нужна технология проведения регламентных работ по обслуживанию всей каретки - в том числе чистка и смазка шариковой части, периодичность проведения работ и применяемые материалы.
Хотелось бы получить рекомендации по данному станку именно от его производителя.

P.S. Это я к чему - все просто и понятно пока ты кустарь. Когда начинаешь из кустаря становиться профессионалом - то начинаешь читать инструкции и прислушиваться к рекомендациям ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.

Здравствуйте.
Постараемся в ближайшее время написать статью по обслуживанию станков с швп. Выложим на нашем вики, ссылку размещу здесь как будет готово.

1 month later
loony

Продолжение истории…

Станок получили назад, “типа” с гарантийного ремонта.
Что было сделано:
-Да, поменяли муфту, при этом им пришлось поменять щеку, на которой крепиться мотор, и перефрезеровать крепления ШВП на оси Х. Хоть здесь поняли что все все кривое. Но в итоге проблему до конца не решили, несоосность осталась, это особенно заменто на самом ШВП теперь, его раскачивает как скакалку. Раньше эту випрацию гасила разрезная муфта, теперь стоит жесткая. Касяк №1.
-Поставили незакрытый подшипник на опору ШВП оси Х, причем один закрытый другой нет, походу что было то и влепили. Косяк №2.
Ладно это все цветочки, поехали дальше, ягодки впереди…
-Поменяли рельсы на оси Y, но ходт бы тут сделали все нормально. Нет, во-первых сняли все заглкшки крепежных винтов, и не вернули их нам, во-вторых прикрутили рельсы через один винт. И докажывают нам что это нормально, не парьтесь. А мы как быдто дураки, не понимаем что они просто боялись перекосов и решили перестраховаться. Чтою не прикрутили на 2 винта вообще… Заглушек напомню теперь у нас нет на винтах.Косяк №3
-Зачемно ополезли на ось Х, сняли поставили рельсы, также прикрепленные через 1 винт. Теперь и здесь нет заглушек винтов. Думали исправить перекосы на оси, смех. Про перекосы дальше будет полный п… Косяк №4

На этом их рукоприкладство закончилось.

Решили мы тут проверить прекосы станка, и ужаснулись, без преувеличения:
-Перекос портала относительно стола по оси Х порядка ~1.8мм, да именно, вы правильно прочитали 1,8мм. Это как вообще надо собрать станок???
Даже рукожопый таджик на коленке его ровнее соберет.
Фото ниже, в качестве подтверждения.

Это уже фрезерованный черновой стол из МДФ.
Нафига спрашивается тогда нужен этот красивый стол из Т-профиля???
Цитата ответа Представителя пурелоджика: “Это все в допуске”. Косяк №5

loony

Далее…
Дальше в руки я взял угольник, настоящий станочный угольник. Начал прикладывать его к оси Z:
-Перекос оси Z, если прикладывать со стороны Х, состовляет на коротком отрезке ~1мм, повторюсь я оперерую именно миллиметрами, поскольку до десяток тут даже смысла нет опускаться.
Эти “инженеры” выставляли ось по кривому столу.
Фото ниже.

Соответственно фрезеровать на таком станке можно только параллепипеды, о прямых углах можно забыть. Косяк №6
-Перекос оси Z, если прикладывать со стороны Y, состовляет на коротком отрезке ~1,4мм. фото ниже:

После таких перекосов, о чистой поверхности тоже можно забыть… Косяк №7

Кароче, я не знаю чем они делали этот станок, но явно не руками…

Скорость:
Как ни старались они добиться заданной скорости, все тщетно.
Собственными усилиями было подобрано оптимальное соотнощение подачи не более 3000мм, ускорения 300мм, и частоты 60кГц. А еще поменяли провода на моторы, поставили потолще и сделали их короче. В таком соотнощении станок более менее стабильно фрезерует. Либо моторы стабые, либо все кривое, пока не ясно. До индикатора руки не дошли, проверить. Косяк №8
Контроллер.
Ну это отдельная история описанная на всех форумах еще, но ребята никак не поймут видно, что нужно сделать уже наконец нормально охлаждение драйверов. Место крепления “маленького, еле крехтяшего куллера” уже начало плавиться.

Наверно им нравиться чинить их по гарантии, когда у людей горят драйверы и они потом с бубном бегают, не знаю как им сделать запланированную работу на станке. Косяк №9

Резюме:
Станок явно надо разбирать посностью, и с умом и руками собирать заного, что то перефрезеровывать.
Ничего вразумительного ответить с той стороны трубки люди не могут, как будто даже не в курсе кто собрал этот станок, разговора с начальством не получается.
Совет всем: 1000 раз подумайте, а лучше откажитесь от покупки станков от пурелоджика, собирать они их не умеют, это факт.
Даже после гарантийного ремонта, люди казалось бы должны реабилитироваться, но эффект удручающий.

Razer007

если первые пункты еще можно назвать повинностью производителя то по вашей плите тут вопрос в квалификации оператора станка. приходилось работать на японских обрабатывающих центрах и даже там есть перекосы по полю 600 на 500 в 1 мм уверяю вас. Стол не является базой обработки. стол - средство крепления. решается это измерением реальных размеров до заготовки и выставлением её подкладками под заготовку в точках прижима. Вопрос ответственности изделия. если вам артовую лепнину из дуба резать то и пофи всем на 2 мм перекоса. а если вы хотите попасть в 5 соток то не надо молиться на станок из люмпрофиля. надо его ощущать и работать соответственно заявленным требованиям изделия.

loony
Razer007:

если первые пункты еще можно назвать повинностью производителя то по вашей плите тут вопрос в квалификации оператора станка. приходилось работать на японских обрабатывающих центрах и даже там есть перекосы по полю 600 на 500 в 1 мм уверяю вас. Стол не является базой обработки. стол - средство крепления. решается это измерением реальных размеров до заготовки и выставлением её подкладками под заготовку в точках прижима. Вопрос ответственности изделия. если вам артовую лепнину из дуба резать то и пофи всем на 2 мм перекоса. а если вы хотите попасть в 5 соток то не надо молиться на станок из люмпрофиля. надо его ощущать и работать соответственно заявленным требованиям изделия.

Во-первых это станок, а не долото в руках. На него если документация, в которой четко указаны погрешности. Руководствоваться вашим личным мнением в данном вопросе в корне не верно.
Вы покупаете новую машину в салоне с мятой дверью и треснутым картером, кривой рулевой рейкой, и грыжами на колесах? Тоже считаете это нормой?
На дворе 2013 год а не каменный век.
Как отфрезеровать бонально куб на таком станке а не параллепипед, есть идеи?

Ничего личного…

Lodochnik

Грустная история! Теперь либо руки и голову напрягать , либо возврат…