Activity
Мать вашу
ВАШУ!!!
не мелом а сажей смоченной маслом
да делай ты чем хочеш…вариантов куча!!! а некоторые из них менее грязные… и без гемора со сжиганием резины!
Точность прилегания около микрона будет.
вы знаете что такое микрон? 😃
както услышал разговор между слесарем и шлифовщиком…
приносит слесарь плиту 400х400х50 и говорит шлифовщику… ты мне вот тут по плоскости 2 микрона шлифани…
тот ему говорит а ты знаеш что такое 2 микрона… слесарь переспрашивает… мол чё??
шлифовщик… поймай комара… найди у него член… в члене дырку померий… вот тогда и шлифану… а пока вали отсюда 😃
у меня тоже бродит сумашедшая идея сделать четырехтактный опозитник .
а у меня потихоньку движится! 😛
Меняю винт на 24*10, остальное тоже самое, кручу иглы, об стали 5100, тяга 7300гр
на 58 мввс с таким винтом тяги в ДВА раза больше!
Не, на фото прекрасно видно что точность обработки поверхности еще не достигнута 😉
это ещё всё будет калиться… и ещёраз обрабатываться… да щероховатость некоторых поверхностей тут не важна.
Что-то вы зациклились на особых точностях
изза токих вот точностей… получаются вот такие вот детальки 😛
Если имеете виду проверить соприкасание конуса вала с хабом, я брал сажу горелой резины, мешал с маслом и получалась прекрасная паста, старый дедовский метод.
таким методом проверяются поверхности! в частности после шабрения… конус это немного другое…
просто по конусу на всю длину чиркается полоска…вставляестя в другой конус и крутися…
😃 один раз надо попробовать и всё стенет ясно.
Остается вариант мерить чемто… вопрос чем??? Какойто хитрый угломер надо однако. Подскажите как сделать?
блин… токаря любители… МЕЛОМ!!! и на касание смотриш!
даже если взять супер-пупер угломер и померить … не факт что угол выставиш на станке!
сперва это делаеш (выставляеш угол) на не нужной болванке потом точиш хаб!!!
на этом видео после песни… ведущий говорит про казанский парик!!!
ВОТ ОН!!!
Рановато пока.не готов.Да и Самара далековата.самолёт на крыше вожу.не лезет в салон.
😃… не прибедняйся… нармально летаеш… яж к ВАМ приехал!! 😃 и не говорю что долековато!!! полёты дело святое!!!
Александр скажите сколько стоит номер в гостинице в Алексеевке?
я думаю что это большая ошибка… ночуя в гостинице… в прошлом году народ пропустил задушевный фуршет! 😦
Красота!!!
як-52 димитровградский…востановленый Фёдором из руин!
тут на видео пилотируется Максимом Савельевым… группа Первый полёт… москва… и Вадимом из чебоксар…
SemenSemenich !!!.. наблюдал за вашим полётом… правда из кемпинга… вы вполне межете составить конкуренцию на rcopen.com/forum/f86/topic281276
будем рады встрече!
а вот тоже видео только с земли!!! 😃
новый сбус килсвич+2пвм канала в действии! 😛
а я уже выкладывал первые варианты декодера!
а что надо лично вам… спрашивайте… можно и в аську!
сегодня первые два экзепляра встали на самолёты!
ГКБ, отстань от меня, а, по доброму прошу
да я рад бы…
Это очень масляно мягко говоря. Я не так силен в тонкостях, но с таким колвом масла у вас была повышенная компресси наверное.
но такие вот высказывания … спать спокойно не дают! 😃… всю ночь ворочуюсь … думаю… а на уто ревную…
ну или про паклю например
А что касается по теме МЛД35 - в сотый раз скажу мотор классный. За такие деньги - просто супер. Если у кого-то слишком много ума чтобы 2 года бороться с какимто косяком - не мои проблемы. Замечу тут, уж раз расписался седня. Этому баламуту ГКБ я писал в личку, два раза в разное время. Последний раз дней 10 назад. Просил продать его МЛД, нам тут нужен был (не лично мне, товарищу начинающему). Яб его сделал бы как часы работал бы. Еслиб сам не справился бы - сходил бы к толковому мотористу который разберется и сделает чтобы мотор работал. Есть в Уфе пара таких мужиков-без-понтов. Мой знакомый так отдал в доработку ДЛА30. После доработки выдавал холостые около 1100-1200 стабильно, это правда, хотя поверить трудно. Но КГБ не то чтоб не отказал - даже не ответил. Просто видно западло доказывать тут 2 года что МЛД дурной мотор, а тут вдруг его несчастный экземпляр где-то у кого-то заработает как надо - какбы удар по репутации типа спеца по моторам. Хотя есть ли она?)))))) 😃
ну и нахрен ты это написал! ублажить своё самолюбие??? ты сперва со своим мотором разберись!
В принципе в полете холостые 1500 мне ненужны, да и на земле тоже неочень. По мне так завел, прогрел и полетел. У меня МЛД35 тоже так не очень хотел с низкими холостыми нормально работать - сдыхал от перегаховок. Я всегда делаю два режима. Холостые для земли (1600) и холостые для полета и заводки (более 2000). Так оно надежнее.
вот тут ты сам пишеш что у тебя нету нармальных холостых!!! ты просто вышел из положения!!! а потом темы открываеш “научите сажать самалёт”
и если ты летая на этом гавне тащишся! то это не значит что это должно нравится всем! но для вас существует только ваше мнение! остольные для вас “умники” или ещё ктото…
надо уважать чужое мнение!
поменял в самолёте приёмник с R6014HS на R7008SB… каналов стало не хватать… всего 6 пущены на рулевые плоскостя и газ…
8й канал переключен в сбус!!! и сделан вот такой вот декодер! декодируется 2 канала 7й и 8й + на плпте сразу писутствует кил свич!!!
Futaba 9C - при установке родного модуля (ТМ-7 или ТМ-8) передатчик должен быть в режиме РРМ
вот тут не понятноапа 9к а модуль 7 или 8! откуда берётся 9й канал???
Futaba 10C - наличие модуля ТМ-10 определяется автоматически, а вот для работы сторонних модулей (корона, фр-скай) аппаратура так-же переводится в режим РРМ
отсюда - вопрос - какой сигнал идет через оригинальный футабовский модуль ТМ-10 - РРМ или что-то еще?
если РРМ - то S.BUS и позволит выделить дополнительные 8 каналов
у тм-10 сигнал идёт свой… не ппм… выступ сбоку! там два провода! а по ппм идёт тока 8 каналов!!!
а если добавить вот это - будет совсем интересно
а зачем тогда футаба? и вся городьба со сбусом? вотже! есть готовое решение !!! 😃
www.futaba-rc.com/receivers/air.html
есть внизу табличка!!!
их которой следует
TM-14 - Multi-ch Mode - X - R6208SB
если не правельна включена мода!!! на пиёмнике горит красный! если совпадает то моргает зелёный… но не сбиндено!
по паспортному заметил… не биндится… верней не перебиндивается!
а конструктив таких компресоров известен!??? очень интересно! 😃
…либо сбас либо стандарт, или я чего-то не понял? смешанный вариант возможен? Хот на сколько проводов наверное тоже условно справедливо. Количество каналов в передаваемом пакете всё таки ограничено
уже не раз вижу аналогичные высказывания… хотелосьбы прояснить момент… по сбусу
не зависимо от модели приёмника… 3к … 8к или 28… по сбусу передаётся все 18каналов!!! сколько у вас реально будет работать зависит только от вашего пульта!!!
если например футаба 10… то “шевелиться” будут только первые 10 каналов! отсальные будут стоять в среднем положении… 1024!
зачем ваще нужен сбус? тут несколько причин… одна из которых пропуск преобразования числа в пвм в приёмнике… и пвм в число в машинке!
вторая … это уменьшение проводов!
вот… например вариант схемы… 3к приёмник… из него напрямую 1-2к например элероны… 3й газ… и дальше по сбусу … 4й рудер… 5-6й РВ
кстати!!! а где можно датчиков на сбус прикупить?
Для передачи PWM сигнала экранировать ни к чему, тк там 100% передаваемой информации повторяется с каждым импульсом и потеря одного и даже больше практически никак не повлияет на работу системы. Для цифры потеря любого импульса уже критична тк вся посылка значительно изменит свое значение, либо в лучшем случае уйдет в брак, если используется проверка контрольной суммы…
😃 первое вытекает из второго!!! если потерялось второе… то не будет первого!!!
пс. перешол на полный хайвольтаж… с переходом с приёмников 6014 на 7008… каналов о не хватат 😦
первые 6 к используем по назначению… 7й под ввод питания!!! а 8й включаем на сбус!!!
а потом делаем такую приблуду на сбус!!! на одной плате декодер 2-6 каналов…(по надобности)
на 18й(или 17й) делаем кил свич…
те… на одной плате будет декодер пвм и кил свич на зажигание!!! 😃
интересный моторчик!!! а что у него между карбом и мотором??? турбо наддув чтоли??? интересно сборочный посмотреть!
Есть подозрение что рулевых машинок на элеронах (две шт. на один элерон) DS-8911 HV (35кг на см) не хватает .
тоесть у тебя уже стоит 2 по 35 ???
ставим MULT… выключаем пулть… включаем приёмник…включаем пульт… должен моргать ЗЕЛЁНЫМ… нажимаем кнопочку и держим больше 10сек… отпускаем…
до центровки не дошли еще? я ставлю все без затей
вес он откуда возьмется если грузило не класть?
тото и оно… кок у Мишани гр 350 и в капоте груз гр 200 !
сегодня поднял Мишаня свой як…говорит нихрена не понял… да и полёт был какойто рваный… когда сел не работал один элерон ! 😦
Однако на модель такое уже не поставишь… )))))))))))))
с чего ты взял??? некоторые 100сс на 2м самоль умудряются поставить! 😃
Ну Остапа понасло (с)
😁😃
😃
ага… и уже давно!
вот и у нас начались работы! сегодня сделаны шатуны!
пальцы на ф13мм так и не нашол! буду шлифовать сам с Р6М5
да тут не в зажигании дело!
Да, борт №01 опять в строю!
Антон… в самару на кубок 3д с этим самолем собираешся ?
На чём 😮!!!😒…
а тамже в теме… последний пост
И на чём ездиет - то же ни чё так, нормально…
да не… эт не его !!! это моего знакомого … пригасили на мероприятие… а вот на чём летает ЗНАКОМЫЙ!.. вот это да!!!
И какая резьба на выыходном валу-прав. ил лев.
скорее всего правая.
а попробуй заводить не на холостых… а прибавить малость газу!
Тупо ставишь вместо холла схему мультивибратора
а ещо лучше датчик хола заменить не мультивибратором… а генератором на кактойнить типа тюньки 13… чтобы можно было с лёгкостью регулировать периоды очередей!!!
Только при большом открытии глохнет
это когда завёлся в обратку??? или при нормальном вращении???
у меня было чтото похожее … не помню условия… и как вылечил…
щас есть другая проблема… причём появляется переодически…провалы при даче газа… вплоть до остановки…
крайние два полёта заглох ввоздухе… хорошо попал в полосу… и посадил нормально!
Юра привет! всё это на 6ти вольтах… тоесть усилие максимальное… да и сказано это было в пример! а хозяин катаны щас летает на этом !!!
Так же как и превышения рекомендуемого питания.
кстати!!! я во все свои и не только… впаиваю стаб 7806!!! даже без радиатора он не греится!!! и прикручиваю его на больтик к крышке!!!
Мне спать не дают эти 4 градуса
цепляй лопасти и уже под нагрузкой станет понятно лишние это 4 градуса или нет.
вот это правельно! зажигание надо выставлять под нагрузкой на максимуме… мерийте тахометром…
без нагрузки работа мотора не интересна… в холостую будет крутить хорошо и с неправельным зажиганием!