MLD35 35cc Кто, что, скажет?
так что смысл вкручивать ее в раскрученный цилиндр?
Хорошо что юмор понят 😁😁😁
Свечки да закажите, не пропадут. Вообще когда мотор заказываете свечки всегда надо брать. Мое чисто мнение - катать на минералке я катаю новый мотор, потом свечку новую надо ибо эта засирается родная, да и в комплекте там идет явно какаято китайская мануфактурщина самая дешевая, не доверяю я им.
А что касается по теме МЛД35 - в сотый раз скажу мотор классный. За такие деньги - просто супер. Если у кого-то слишком много ума чтобы 2 года бороться с какимто косяком - не мои проблемы. Замечу тут, уж раз расписался седня. Этому баламуту ГКБ я писал в личку, два раза в разное время. Последний раз дней 10 назад. Просил продать его МЛД, нам тут нужен был (не лично мне, товарищу начинающему). Яб его сделал бы как часы работал бы. Еслиб сам не справился бы - сходил бы к толковому мотористу который разберется и сделает чтобы мотор работал. Есть в Уфе пара таких мужиков-без-понтов. Мой знакомый так отдал в доработку ДЛА30. После доработки выдавал холостые около 1100-1200 стабильно, это правда, хотя поверить трудно. Но КГБ не то чтоб не отказал - даже не ответил. Просто видно западло доказывать тут 2 года что МЛД дурной мотор, а тут вдруг его несчастный экземпляр где-то у кого-то заработает как надо - какбы удар по репутации типа спеца по моторам. Хотя есть ли она?)))))) 😃
ну и нахрен ты это написал! ублажить своё самолюбие??? ты сперва со своим мотором разберись!
В принципе в полете холостые 1500 мне ненужны, да и на земле тоже неочень. По мне так завел, прогрел и полетел. У меня МЛД35 тоже так не очень хотел с низкими холостыми нормально работать - сдыхал от перегаховок. Я всегда делаю два режима. Холостые для земли (1600) и холостые для полета и заводки (более 2000). Так оно надежнее.
вот тут ты сам пишеш что у тебя нету нармальных холостых!!! ты просто вышел из положения!!! а потом темы открываеш “научите сажать самалёт”
и если ты летая на этом гавне тащишся! то это не значит что это должно нравится всем! но для вас существует только ваше мнение! остольные для вас “умники” или ещё ктото…
надо уважать чужое мнение!
Какбы посмотрел историю мотора по теме. Начальный косяк был в неправильной пропорции масла - 1 к 20 было у вас. Это очень масляно мягко говоря. Я не так силен в тонкостях, но с таким колвом масла у вас была повышенная компресси наверное. Вопрос в том что могло поставдать… Вполне вероятно что свечка могла постадать. Может она не герметична теперь? Как начинаете крутить мотор с бензином ее внутри там заливает всю изза этого т.к. гдето появился у нее какбы дренаж наружу? Свечку вобщем надобы. А СДС долго будете ждать.
По карте вы близко к Владику - может там можно по интернет магазину найти чисто MGK-CM6 - этоб былоб самое супер??? Япония то рядом, должны у вас там они быть… Судя по карте там съездить можно бы даже (не в Японию, а во Владик). Я помню летал в ваши края, аэропорт в Артеме, до Владивостока на автобусе ехали, вроде недалеко… От Вас в 2 раза дальше… Имхо проще во Владивасток поехать чем с СДС ждать))) 😃 😉
ну и нахрен ты это написал! ублажить своё самолюбие??? ты сперва со своим мотором разберись!..
надо уважать чужое мнение!
С каким мотором конкретно? У меня щас ЗДЗ-ты и Зенох. Если тот МЛД старый то меня 1600 об. на земле (ты сам процитировал) за 200$ вполне устраивает и сейчас.
ГКБ, отстань от меня, а, по доброму прошу, не тебе я это писал. В полемику вступать с тобой не буду, если хочешь для этого ЛС есть и Скайп. Заранее сообщу токо что твое мнение уважать не буду точно. Вообще поставить тебе я в игнор надо бы давно.
а потом темы открываеш “научите сажать самалёт”
Ой и ненадо так ревновать))))))))) Там замечательная интересная тема, уже 9 страниц и все там довольны))))))). Ваще высказывания по той теме можешь в ней же и высказать. Ссылка вот: rcopen.com/forum/f86/topic260054/321
и если ты летая на этом гавне тащишся!
Если под “Г” имеется ввиду МЛД35 то тащился и балдел - я в том году на нем летал, получил массу удовольствия, налетался от души)))))). Если про мой нынешний крассный самолет - тоже тащусь, в ремонте он щас. Мне он очень нравится, красивый, смотреть приятно как он летает. Мне во всяком случае. Хотя случайные зрители и другие уфимские моделисты кто его видел живьем тоже были довольны посмотреть, потрогать. А как тебе он “Г” или еще что - мне от твоего мнения ни жарко ни холодно.
может там можно по интернет магазину найти чисто MGK-CM6
да уже обыскался. в городе бывают часто, посмотрю… уже нашел, где стоят такие свечи, но не факт, что будут. поеду в Хонду и Сузуки - у них должны быть. сегодня половине модельного Приморья обзвонил по части свечки - готов был ехать за 200км, только бы сразу 😃
да уже обыскался. в городе бывают часто, посмотрю… уже нашел, где стоят такие свечи, но не факт, что будут. поеду в Хонду и Сузуки - у них должны быть. сегодня половине модельного Приморья обзвонил по части свечки - готов был ехать за 200км, только бы сразу 😃
Если не найдешь напиши в личку мне адрес, то у меня есть новая свечка иридиевая без дела лежит, могу почтой отправить, типа авиапочтой минибандеролькой, всяко быстрее дойдет чем из китая через таможни. Мне не жалко.
ГКБ, отстань от меня, а, по доброму прошу
да я рад бы…
Это очень масляно мягко говоря. Я не так силен в тонкостях, но с таким колвом масла у вас была повышенная компресси наверное.
но такие вот высказывания … спать спокойно не дают! 😃… всю ночь ворочуюсь … думаю… а на уто ревную…
ну или про паклю например
ну или про паклю например
А чо пакля, сидит в резьбе винтов глушителей, уже не первый год. И резьбу не портит, и винты не вывинчиваются. Незнаю даже что тебя в этом вопросе напрягло.
А чтобы спать спокойно поди да раздалбай молотком МЛД35 глядишь полегчает.
Я не так силен в тонкостях, но с таким колвом масла
Ключевая фраза подчеркнута. И как ни крути от избытка масла мотору хорошо не будет. Для экспериметна можно и 1 к 10 и 1 к 5 сделать как в калилке и посмотреть что будет. Думаю или развалится или свечку с резьбой вместе выплюнет.
две липольки 2С
Не любят китайские зажигалки напругу более 5в, так что 4 банки NiCd самое то.
А свечи самые лучшие на башне 100% гарантия.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYZP5&P…
Не любят китайские зажигалки напругу более 5в, так что 4 банки NiCd самое то.
Спасибо за ссылку на НГК. А что касается питания зажигалка МЛД кушает 8.4 вольта без проблем. Я поначалу летал от двух липолек кормил, потом на 1 ак перешел, потом чтобы центровку сменить опять ближе к хвосту липольку 2С довесил и опять зажигалка на ней работала. Никаких проблем. Уж тут доверить можно производителю если написали 8.4 вольта - значит можно.
А что касается 5 (4.8) вольт от 4 банок то вы неправы. Практика такая что у многих на 4 кадмиях (или гидридов) мотор нормально не работал, видимо китайские зажигалки чегото не могут на таком маленьком напряжении. А ставили 6 вольт (5 банок) и сразу все нормально.
Спасибо за ссылку на НГК. А что касается питания зажигалка МЛД кушает 8.4 вольта без проблем. Я поначалу летал от двух липолек кормил, потом на 1 ак перешел, потом чтобы центровку сменить опять ближе к хвосту липольку 2С довесил и опять зажигалка на ней работала. Никаких проблем. Уж тут доверить можно производителю если написали 8.4 вольта - значит можно.
А что касается 5 (4.8) вольт от 4 банок то вы неправы. Практика такая что у многих на 4 кадмиях (или гидридов) мотор нормально не работал, видимо китайские зажигалки чегото не могут на таком маленьком напряжении. А ставили 6 вольт (5 банок) и сразу все нормально.
Как это не могут???На трех самолетах на зажигалках стоят одинаковые Ni-Mh 4.8v-1800Ma ни каких проблем уже 2 года.Наоборот давно были проблемы на ДЛЕ-30 когда на зажигалку ставил Li-Fe так она в скором времени сгорела,вот с тех времен ставлю 4,8v .От того что вы даете больше питание искра лучше не будет уже этот вопрос обсуждался сто раз.На счет в МЛД 4,8-8,4 без условно это очень -очень удобно многие ставят Li-Po напрямую.
Сейчас и DLE перешли на зажигание до 8.4 вольт. Не знаю, DLE-20 работает от Ли-Фе, проблем пока нет:)
Как это не могут???На трех самолетах на зажигалках стоят одинаковые Ni-Mh 4.8v-1800Ma ни каких проблем уже 2 года.
Ну вам зажигалки попались из тех что нормально на 5В. Тут уж кому как. Я поэтому написал у “многих”, а не у “всех”. На форуме тут часто тоже попадалась такая фигня. Да и темболее если паяешь аки сам - 4 или 5 банок спаять - не вижу разницы. Ну вес лишний грам на 25-35, зато точно надежнее.
Поддержу Олега. Движок достойный. Стоит одназначно своих денег. Но вот недавно появился DLE-35 и он судя по хар-м превосходит MLD, но стоит подождать отзывов об данном движке…
Но вот недавно появился DLE-35 и он судя по хар-м превосходит MLD, но стоит подождать отзывов об данном движке…
С тех пор как ДЛЕ стала “американской фирмой хоби-ко” до них стало медленно доходить - потеряли китайскую расторопность. До них года два доходило что изза 5 кубиков они теряют офигительную долю рынка. Ну небось МЛД зделает в этом картере так сказать какойнить 38 кубовый мотор)))))). Меня другое какбы немного удивляет. Вот у ДЛЕ есть мотор 170 кубовый, два цилиндра. А что нету 85-кубового??? Чото в кубатуре 80-85 у китайцев нету мотора толкового. Только непонятный гламурный DJ-80 похоже из запчастей от МТ-80, так присматривался, читал что зарубежом пишут про него - типа трясет его так что от вибрации спасу нету! 😃
Эт точно, китайскую потеряли,зато приобрели(чью не знаю) и качество не намного,но выше:) А так я тоже сейчас в бренд подамся:)
А так я тоже сейчас в бренд подамся
На что глаз положил?
Хочется в таком порядке… DA,ZDZ,OS,MVVS…😃
Moki ещё добавь :p
коллеги,
многие на MLD35 перешли с DLE30. У меня как-то не получается выдавить нужную тягу с движка DLE30. борьба за максимальную тягу
Буду баловаться с разными винтами, мож чего и улучшится, но как-то энтузиазму уже не хватает 😦 Помогите советом - рассверленный под DLE30 пропеллер подойдет на MLD35 по крепежным дыркам?
коллеги,
многие на MLD35 перешли с DLE30. У меня как-то не получается выдавить нужную тягу с движка DLE30. борьба за максимальную тягу
Буду баловаться с разными винтами, мож чего и улучшится, но как-то энтузиазму уже не хватает 😦 Помогите советом - рассверленный под DLE30 пропеллер подойдет на MLD35 по крепежным дыркам?
както баловаться с винтами рекомендую только при наличии перевязочного комплекта в кармане, а если вы любите играть на гитаре или пианине - то баловаться с винтами вообще ненадо 😃
Напредмет подойдут ли дырки мерить надо. Напишите какое растояние между центрами… Вкладываю шаблон расверлежки МЛД35 - распечатайте приложите))))
Если не совпадет не беда. Залейте дырки старые эпоксидкой и засверлите заново. Если хотите подстраховаться тойже эпоксидкой приклейте шайбу по диаметру хаба мотора. Шайбу сделать из 3 мм фанеры. Перед приклейкой сошкурьте лак с этого места на пропеллере.
както баловаться с винтами рекомендую только при наличии
😆😁 я ими по пальцам стараюсь не бить со всей силы, а когда они на мотор приделаны - я все больше стартером 😃 наверное ленив стал 😇
спасибо за шаблон! и за совет. доберусь до дачи - приложу, хоцца чтобы совпал т.к. мотор уже заказал. Буду апгрейдится + 5 кубиков. Никак не могу заставить DLE30 выдавать положенные ему обороты и тягу. 😦
Может зажигалку менять или датчик Холла? может в них какая засада быть?
которая скажется на тягу. Провалов нет, режимы стабильные - т.е. как-то горючку зажигает зажигает туц