MLD35 35cc Кто, что, скажет?
ГКБ, отстань от меня, а, по доброму прошу
да я рад бы…
Это очень масляно мягко говоря. Я не так силен в тонкостях, но с таким колвом масла у вас была повышенная компресси наверное.
но такие вот высказывания … спать спокойно не дают! 😃… всю ночь ворочуюсь … думаю… а на уто ревную…
ну или про паклю например
ну или про паклю например
А чо пакля, сидит в резьбе винтов глушителей, уже не первый год. И резьбу не портит, и винты не вывинчиваются. Незнаю даже что тебя в этом вопросе напрягло.
А чтобы спать спокойно поди да раздалбай молотком МЛД35 глядишь полегчает.
Я не так силен в тонкостях, но с таким колвом масла
Ключевая фраза подчеркнута. И как ни крути от избытка масла мотору хорошо не будет. Для экспериметна можно и 1 к 10 и 1 к 5 сделать как в калилке и посмотреть что будет. Думаю или развалится или свечку с резьбой вместе выплюнет.
две липольки 2С
Не любят китайские зажигалки напругу более 5в, так что 4 банки NiCd самое то.
А свечи самые лучшие на башне 100% гарантия.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYZP5&P…
Не любят китайские зажигалки напругу более 5в, так что 4 банки NiCd самое то.
Спасибо за ссылку на НГК. А что касается питания зажигалка МЛД кушает 8.4 вольта без проблем. Я поначалу летал от двух липолек кормил, потом на 1 ак перешел, потом чтобы центровку сменить опять ближе к хвосту липольку 2С довесил и опять зажигалка на ней работала. Никаких проблем. Уж тут доверить можно производителю если написали 8.4 вольта - значит можно.
А что касается 5 (4.8) вольт от 4 банок то вы неправы. Практика такая что у многих на 4 кадмиях (или гидридов) мотор нормально не работал, видимо китайские зажигалки чегото не могут на таком маленьком напряжении. А ставили 6 вольт (5 банок) и сразу все нормально.
Спасибо за ссылку на НГК. А что касается питания зажигалка МЛД кушает 8.4 вольта без проблем. Я поначалу летал от двух липолек кормил, потом на 1 ак перешел, потом чтобы центровку сменить опять ближе к хвосту липольку 2С довесил и опять зажигалка на ней работала. Никаких проблем. Уж тут доверить можно производителю если написали 8.4 вольта - значит можно.
А что касается 5 (4.8) вольт от 4 банок то вы неправы. Практика такая что у многих на 4 кадмиях (или гидридов) мотор нормально не работал, видимо китайские зажигалки чегото не могут на таком маленьком напряжении. А ставили 6 вольт (5 банок) и сразу все нормально.
Как это не могут???На трех самолетах на зажигалках стоят одинаковые Ni-Mh 4.8v-1800Ma ни каких проблем уже 2 года.Наоборот давно были проблемы на ДЛЕ-30 когда на зажигалку ставил Li-Fe так она в скором времени сгорела,вот с тех времен ставлю 4,8v .От того что вы даете больше питание искра лучше не будет уже этот вопрос обсуждался сто раз.На счет в МЛД 4,8-8,4 без условно это очень -очень удобно многие ставят Li-Po напрямую.
Сейчас и DLE перешли на зажигание до 8.4 вольт. Не знаю, DLE-20 работает от Ли-Фе, проблем пока нет:)
Как это не могут???На трех самолетах на зажигалках стоят одинаковые Ni-Mh 4.8v-1800Ma ни каких проблем уже 2 года.
Ну вам зажигалки попались из тех что нормально на 5В. Тут уж кому как. Я поэтому написал у “многих”, а не у “всех”. На форуме тут часто тоже попадалась такая фигня. Да и темболее если паяешь аки сам - 4 или 5 банок спаять - не вижу разницы. Ну вес лишний грам на 25-35, зато точно надежнее.
Поддержу Олега. Движок достойный. Стоит одназначно своих денег. Но вот недавно появился DLE-35 и он судя по хар-м превосходит MLD, но стоит подождать отзывов об данном движке…
Но вот недавно появился DLE-35 и он судя по хар-м превосходит MLD, но стоит подождать отзывов об данном движке…
С тех пор как ДЛЕ стала “американской фирмой хоби-ко” до них стало медленно доходить - потеряли китайскую расторопность. До них года два доходило что изза 5 кубиков они теряют офигительную долю рынка. Ну небось МЛД зделает в этом картере так сказать какойнить 38 кубовый мотор)))))). Меня другое какбы немного удивляет. Вот у ДЛЕ есть мотор 170 кубовый, два цилиндра. А что нету 85-кубового??? Чото в кубатуре 80-85 у китайцев нету мотора толкового. Только непонятный гламурный DJ-80 похоже из запчастей от МТ-80, так присматривался, читал что зарубежом пишут про него - типа трясет его так что от вибрации спасу нету! 😃
Эт точно, китайскую потеряли,зато приобрели(чью не знаю) и качество не намного,но выше:) А так я тоже сейчас в бренд подамся:)
А так я тоже сейчас в бренд подамся
На что глаз положил?
Хочется в таком порядке… DA,ZDZ,OS,MVVS…😃
Moki ещё добавь :p
коллеги,
многие на MLD35 перешли с DLE30. У меня как-то не получается выдавить нужную тягу с движка DLE30. борьба за максимальную тягу
Буду баловаться с разными винтами, мож чего и улучшится, но как-то энтузиазму уже не хватает 😦 Помогите советом - рассверленный под DLE30 пропеллер подойдет на MLD35 по крепежным дыркам?
коллеги,
многие на MLD35 перешли с DLE30. У меня как-то не получается выдавить нужную тягу с движка DLE30. борьба за максимальную тягу
Буду баловаться с разными винтами, мож чего и улучшится, но как-то энтузиазму уже не хватает 😦 Помогите советом - рассверленный под DLE30 пропеллер подойдет на MLD35 по крепежным дыркам?
както баловаться с винтами рекомендую только при наличии перевязочного комплекта в кармане, а если вы любите играть на гитаре или пианине - то баловаться с винтами вообще ненадо 😃
Напредмет подойдут ли дырки мерить надо. Напишите какое растояние между центрами… Вкладываю шаблон расверлежки МЛД35 - распечатайте приложите))))
Если не совпадет не беда. Залейте дырки старые эпоксидкой и засверлите заново. Если хотите подстраховаться тойже эпоксидкой приклейте шайбу по диаметру хаба мотора. Шайбу сделать из 3 мм фанеры. Перед приклейкой сошкурьте лак с этого места на пропеллере.
както баловаться с винтами рекомендую только при наличии
😆😁 я ими по пальцам стараюсь не бить со всей силы, а когда они на мотор приделаны - я все больше стартером 😃 наверное ленив стал 😇
спасибо за шаблон! и за совет. доберусь до дачи - приложу, хоцца чтобы совпал т.к. мотор уже заказал. Буду апгрейдится + 5 кубиков. Никак не могу заставить DLE30 выдавать положенные ему обороты и тягу. 😦
Может зажигалку менять или датчик Холла? может в них какая засада быть?
которая скажется на тягу. Провалов нет, режимы стабильные - т.е. как-то горючку зажигает зажигает туц
Никак не могу заставить DLE30 выдавать положенные ему обороты и тягу.
Да я видел тут тему. неважно ДЛЕ или МЛД моторы однотипные. Есть какаято засада там у вас. Возможно зажигалка косячная, с опережением чтото не то - на полных оборотах опережение имеет значение для мощности. Придет МЛД35 попробуете сразу от него зажигалку прицепить - возможно заработает как надо.
А так посоветовать только так могу - вы в Мск, там проще - народу много. Слепите такой стендик как в теме rcopen.com/forum/f89/topic277751 и возьмите мотор с собой куданить на летное поле, где летают опытные бензинщики московские. Там меду полетами мужики посмотрят - вероятно ктото заметит неладное и укажит на причину. Часто бывает что причина косяка на поверхности лежит и мы ее упорно не видим!
Что касается МЛД - думаю вас мотор не разочарует, мощность там что надо.
Что касается МЛД - думаю вас мотор не разочарует
жду’с с нетерпением.
Придет МЛД35 попробуете сразу от него зажигалку прицепить
тоже попробую, мистики не должно быть. Но у меня такое осчушчение 😃 что козлить стал после установки на него телеметрии оборотов от Спектрума. (Почему-то захотелось узнать сколько оборотов у него там - в воздухе.) И после этого летать стал так, как будто ему кирпич привязали 😦 Телеметрию снял, конечно, но ничего не исправилось.
Мой косяк был в том, что датчик оборотов (по сути еще один датчик Холла) поставил совсем рядом с холлом от зажигания. Может они друг-друга почувствовали и невзлюбили.
Да, еще, датчик телеметрии - магнитный. Я этого сначала не распознал.
Телеметрию снял, конечно, но ничего не исправилось.
фиг хнает, не видел я телеметрию эту, я на ДX7 летаю и мне хватает выше крыши.
(Почему-то захотелось узнать сколько оборотов у него там - в воздухе.)
Меньше знаешь - крепче спишь 😁
есть у меня такое предположение, что разместив магнитный датчик близко от датчика холла я внес какие-то помехи, может сам холл намагнитился. В обчем, для чистоты эксперимента надо со свежей электроникой попробовать.
Теперь эта телеметрия лежит аккуратно дома. Нафиг она не нужна (имхо) - баловство на пару дней. И продавать ее, зная ее ненужность, тоже как-то 😵 типа обмана.
Нафиг она не нужна (имхо) - баловство на пару дней.
Вот и я так подумал рассматривая покупку ДХ8 - лишний канал мне не нужен, и так 6 хватает. 7-й в запасе. А телеметрия… ну небыло ее никогда и ненадо значит. Вот если бы она точный остаток топлива в баке показывала бы - другое дело 😁😁😁
И продавать ее, зная ее ненужность, тоже как-то типа обмана.
Да нет продайте может комуто нада очень, а купив у вас чел время сыкономит и деньги, если не пожадничаете и скидку дадите.