MLD35 35cc Кто, что, скажет?
может там можно по интернет магазину найти чисто MGK-CM6
да уже обыскался. в городе бывают часто, посмотрю… уже нашел, где стоят такие свечи, но не факт, что будут. поеду в Хонду и Сузуки - у них должны быть. сегодня половине модельного Приморья обзвонил по части свечки - готов был ехать за 200км, только бы сразу 😃
да уже обыскался. в городе бывают часто, посмотрю… уже нашел, где стоят такие свечи, но не факт, что будут. поеду в Хонду и Сузуки - у них должны быть. сегодня половине модельного Приморья обзвонил по части свечки - готов был ехать за 200км, только бы сразу 😃
Если не найдешь напиши в личку мне адрес, то у меня есть новая свечка иридиевая без дела лежит, могу почтой отправить, типа авиапочтой минибандеролькой, всяко быстрее дойдет чем из китая через таможни. Мне не жалко.
ГКБ, отстань от меня, а, по доброму прошу
да я рад бы…
Это очень масляно мягко говоря. Я не так силен в тонкостях, но с таким колвом масла у вас была повышенная компресси наверное.
но такие вот высказывания … спать спокойно не дают! 😃… всю ночь ворочуюсь … думаю… а на уто ревную…
ну или про паклю например
ну или про паклю например
А чо пакля, сидит в резьбе винтов глушителей, уже не первый год. И резьбу не портит, и винты не вывинчиваются. Незнаю даже что тебя в этом вопросе напрягло.
А чтобы спать спокойно поди да раздалбай молотком МЛД35 глядишь полегчает.
Я не так силен в тонкостях, но с таким колвом масла
Ключевая фраза подчеркнута. И как ни крути от избытка масла мотору хорошо не будет. Для экспериметна можно и 1 к 10 и 1 к 5 сделать как в калилке и посмотреть что будет. Думаю или развалится или свечку с резьбой вместе выплюнет.
две липольки 2С
Не любят китайские зажигалки напругу более 5в, так что 4 банки NiCd самое то.
А свечи самые лучшие на башне 100% гарантия.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYZP5&P…
Не любят китайские зажигалки напругу более 5в, так что 4 банки NiCd самое то.
Спасибо за ссылку на НГК. А что касается питания зажигалка МЛД кушает 8.4 вольта без проблем. Я поначалу летал от двух липолек кормил, потом на 1 ак перешел, потом чтобы центровку сменить опять ближе к хвосту липольку 2С довесил и опять зажигалка на ней работала. Никаких проблем. Уж тут доверить можно производителю если написали 8.4 вольта - значит можно.
А что касается 5 (4.8) вольт от 4 банок то вы неправы. Практика такая что у многих на 4 кадмиях (или гидридов) мотор нормально не работал, видимо китайские зажигалки чегото не могут на таком маленьком напряжении. А ставили 6 вольт (5 банок) и сразу все нормально.
Спасибо за ссылку на НГК. А что касается питания зажигалка МЛД кушает 8.4 вольта без проблем. Я поначалу летал от двух липолек кормил, потом на 1 ак перешел, потом чтобы центровку сменить опять ближе к хвосту липольку 2С довесил и опять зажигалка на ней работала. Никаких проблем. Уж тут доверить можно производителю если написали 8.4 вольта - значит можно.
А что касается 5 (4.8) вольт от 4 банок то вы неправы. Практика такая что у многих на 4 кадмиях (или гидридов) мотор нормально не работал, видимо китайские зажигалки чегото не могут на таком маленьком напряжении. А ставили 6 вольт (5 банок) и сразу все нормально.
Как это не могут???На трех самолетах на зажигалках стоят одинаковые Ni-Mh 4.8v-1800Ma ни каких проблем уже 2 года.Наоборот давно были проблемы на ДЛЕ-30 когда на зажигалку ставил Li-Fe так она в скором времени сгорела,вот с тех времен ставлю 4,8v .От того что вы даете больше питание искра лучше не будет уже этот вопрос обсуждался сто раз.На счет в МЛД 4,8-8,4 без условно это очень -очень удобно многие ставят Li-Po напрямую.
Сейчас и DLE перешли на зажигание до 8.4 вольт. Не знаю, DLE-20 работает от Ли-Фе, проблем пока нет:)
Как это не могут???На трех самолетах на зажигалках стоят одинаковые Ni-Mh 4.8v-1800Ma ни каких проблем уже 2 года.
Ну вам зажигалки попались из тех что нормально на 5В. Тут уж кому как. Я поэтому написал у “многих”, а не у “всех”. На форуме тут часто тоже попадалась такая фигня. Да и темболее если паяешь аки сам - 4 или 5 банок спаять - не вижу разницы. Ну вес лишний грам на 25-35, зато точно надежнее.
Поддержу Олега. Движок достойный. Стоит одназначно своих денег. Но вот недавно появился DLE-35 и он судя по хар-м превосходит MLD, но стоит подождать отзывов об данном движке…
Но вот недавно появился DLE-35 и он судя по хар-м превосходит MLD, но стоит подождать отзывов об данном движке…
С тех пор как ДЛЕ стала “американской фирмой хоби-ко” до них стало медленно доходить - потеряли китайскую расторопность. До них года два доходило что изза 5 кубиков они теряют офигительную долю рынка. Ну небось МЛД зделает в этом картере так сказать какойнить 38 кубовый мотор)))))). Меня другое какбы немного удивляет. Вот у ДЛЕ есть мотор 170 кубовый, два цилиндра. А что нету 85-кубового??? Чото в кубатуре 80-85 у китайцев нету мотора толкового. Только непонятный гламурный DJ-80 похоже из запчастей от МТ-80, так присматривался, читал что зарубежом пишут про него - типа трясет его так что от вибрации спасу нету! 😃
Эт точно, китайскую потеряли,зато приобрели(чью не знаю) и качество не намного,но выше:) А так я тоже сейчас в бренд подамся:)
А так я тоже сейчас в бренд подамся
На что глаз положил?
Хочется в таком порядке… DA,ZDZ,OS,MVVS…😃
Moki ещё добавь :p
коллеги,
многие на MLD35 перешли с DLE30. У меня как-то не получается выдавить нужную тягу с движка DLE30. борьба за максимальную тягу
Буду баловаться с разными винтами, мож чего и улучшится, но как-то энтузиазму уже не хватает 😦 Помогите советом - рассверленный под DLE30 пропеллер подойдет на MLD35 по крепежным дыркам?
коллеги,
многие на MLD35 перешли с DLE30. У меня как-то не получается выдавить нужную тягу с движка DLE30. борьба за максимальную тягу
Буду баловаться с разными винтами, мож чего и улучшится, но как-то энтузиазму уже не хватает 😦 Помогите советом - рассверленный под DLE30 пропеллер подойдет на MLD35 по крепежным дыркам?
както баловаться с винтами рекомендую только при наличии перевязочного комплекта в кармане, а если вы любите играть на гитаре или пианине - то баловаться с винтами вообще ненадо 😃
Напредмет подойдут ли дырки мерить надо. Напишите какое растояние между центрами… Вкладываю шаблон расверлежки МЛД35 - распечатайте приложите))))
Если не совпадет не беда. Залейте дырки старые эпоксидкой и засверлите заново. Если хотите подстраховаться тойже эпоксидкой приклейте шайбу по диаметру хаба мотора. Шайбу сделать из 3 мм фанеры. Перед приклейкой сошкурьте лак с этого места на пропеллере.
както баловаться с винтами рекомендую только при наличии
😆😁 я ими по пальцам стараюсь не бить со всей силы, а когда они на мотор приделаны - я все больше стартером 😃 наверное ленив стал 😇
спасибо за шаблон! и за совет. доберусь до дачи - приложу, хоцца чтобы совпал т.к. мотор уже заказал. Буду апгрейдится + 5 кубиков. Никак не могу заставить DLE30 выдавать положенные ему обороты и тягу. 😦
Может зажигалку менять или датчик Холла? может в них какая засада быть?
которая скажется на тягу. Провалов нет, режимы стабильные - т.е. как-то горючку зажигает зажигает туц
Никак не могу заставить DLE30 выдавать положенные ему обороты и тягу.
Да я видел тут тему. неважно ДЛЕ или МЛД моторы однотипные. Есть какаято засада там у вас. Возможно зажигалка косячная, с опережением чтото не то - на полных оборотах опережение имеет значение для мощности. Придет МЛД35 попробуете сразу от него зажигалку прицепить - возможно заработает как надо.
А так посоветовать только так могу - вы в Мск, там проще - народу много. Слепите такой стендик как в теме rcopen.com/forum/f89/topic277751 и возьмите мотор с собой куданить на летное поле, где летают опытные бензинщики московские. Там меду полетами мужики посмотрят - вероятно ктото заметит неладное и укажит на причину. Часто бывает что причина косяка на поверхности лежит и мы ее упорно не видим!
Что касается МЛД - думаю вас мотор не разочарует, мощность там что надо.
Что касается МЛД - думаю вас мотор не разочарует
жду’с с нетерпением.
Придет МЛД35 попробуете сразу от него зажигалку прицепить
тоже попробую, мистики не должно быть. Но у меня такое осчушчение 😃 что козлить стал после установки на него телеметрии оборотов от Спектрума. (Почему-то захотелось узнать сколько оборотов у него там - в воздухе.) И после этого летать стал так, как будто ему кирпич привязали 😦 Телеметрию снял, конечно, но ничего не исправилось.
Мой косяк был в том, что датчик оборотов (по сути еще один датчик Холла) поставил совсем рядом с холлом от зажигания. Может они друг-друга почувствовали и невзлюбили.
Да, еще, датчик телеметрии - магнитный. Я этого сначала не распознал.
Телеметрию снял, конечно, но ничего не исправилось.
фиг хнает, не видел я телеметрию эту, я на ДX7 летаю и мне хватает выше крыши.
(Почему-то захотелось узнать сколько оборотов у него там - в воздухе.)
Меньше знаешь - крепче спишь 😁