Опять про переделку мотокосы
принцип правильный , только не мелом а карандашом .
Однако и маркер водостойкий тоже подойдет.
на 58 мввс с таким винтом тяги в ДВА раза больше!
А почему? что нужно бензопильному мотору, что б так тятул.
Может есть где то готовые рецепты?
блин… токаря любители… МЕЛОМ!!! и на касание смотриш!
даже если взять супер-пупер угломер и померить … не факт что угол выставиш на станке!
сперва это делаеш (выставляеш угол) на не нужной болванке потом точиш хаб!!!
Мать вашу не мелом а сажей смоченной маслом. Точность прилегания около микрона будет. Зажигаешь резину и над огнём держишь железную пластину, сажа сама сядет, потом смоченный маслом войлок пачкаешь сажей и маж вал, хаб на конус - след от сажи.
Чегото сразу не догнал, +0,01 это ж будет плотно
именно так, -0,01 - это уже скользящая. а подшипники должны сажаться на легкопресовую посадку.
у меня тоже бродит сумашедшая идея сделать четырехтактный опозитник . благо есть куча деталей - подрабатываю в мопедовской мастерской. но не могу придумать как сделать картер.
Вопрос к практикам. Для посадки на локтайт обезжиривать обязательно? Я там приблуду на моторчик полдня выставлял, теперь и дышать в его сторону боюсь. А обезжиривать - прийдётся разбирать.
Мать вашу
ВАШУ!!!
не мелом а сажей смоченной маслом
да делай ты чем хочеш…вариантов куча!!! а некоторые из них менее грязные… и без гемора со сжиганием резины!
Точность прилегания около микрона будет.
вы знаете что такое микрон? 😃
както услышал разговор между слесарем и шлифовщиком…
приносит слесарь плиту 400х400х50 и говорит шлифовщику… ты мне вот тут по плоскости 2 микрона шлифани…
тот ему говорит а ты знаеш что такое 2 микрона… слесарь переспрашивает… мол чё??
шлифовщик… поймай комара… найди у него член… в члене дырку померий… вот тогда и шлифану… а пока вали отсюда 😃
у меня тоже бродит сумашедшая идея сделать четырехтактный опозитник .
а у меня потихоньку движится! 😛
у меня тоже бродит сумашедшая идея сделать четырехтактный опозитник
а у меня потихоньку движится! – Красота какая! Поддерживаю!
Господа! есть вопросики? Может в отдельную тему, раскажите что да как, думаю всем будет интересно!
А то мы и так со своими пилами влезли к мото косам!
А почему? что нужно бензопильному мотору, что б так тятул.
Может есть где то готовые рецепты?
Попробуй зажигание “пораньше” поставить и на полном газу попробовать беднить карбюратор иглой Н .Речь ведь о “Партнере” и 24х10 винте? Он должен не менее 7000-7500об крутить его.А “Дружбу”-сажай цилиндр на 1мм смело и карбюратор “Вальбро” туда надо или “Тиллотсон”.Можно опробовать на карбе от Партнера,но без лепестка,только отбор управляющего давления с картера сделать.А вообще на Дружбе надо бы компрессию автокомпрессометром замерить,чтоб представление о состоянии “поршневой” иметь.
У кого движки, снятые с бензопил 2512 (25сс), диаметр и ход поршня не подскажете? Нигде не могу найти никак:(( если это копия зено2500 с объемом 25.4, то теоретически должно быть 34х28мм, вот как проверить?
Вопрос не праздный, так как у меня валяется несколько новых цилиндров, поршней и колец для водяного зено260PUM, у которого как раз указанные параметры.
Эх, Павел, опоздал ты с вопросом своим… ((.
Собрал я уже движок свой…
Просто может встречались где нибудь такие данные, я пока не нашел, а в инструкциях этого нет, они для домохозяек:))
Модель 1700-размах
нижнее 1600
1600 - корпус
4300- полный вес
материал - в основном пеноплекс
оклеена бумагой для принтеров 80 гр м
покрыта аквалаком 3 слоя
покрашена аэрозолькой из баллончиков
моторама 10мм фанера
крылья усилены 50-см линейками(изображают лонжерон)
сервы нх5010 акумулятор 1500
винт ма16х8 - кажется великоват шаг
летит очень легко . петли- отлично
бочки - не хватает хода или размера элеронов(есть только на верхнем )
планирует с выкл движком - на очень малой скорости и очень устойчиво.
Какая замечательная у вас взлетная площадка.
Если только на верхней плоскости, чистую бочку “получить” без дополнительного участия РН,РВ весьма нелегко. Суммарный вектор векторов сил, однако,:)😁😁. Что восходяшчую, что нисходясчую😁 Летает, радует - что ещё надо?😁
s igor Игорь, подскажите пожалуйста. На мою бензопилу вы мне рекомендовали проп 21х8 для синглкоптера.
Планы немного изменил.
Заказал 3 редуктора для разделения крутящего момента на 2 пропа вращающихся в разные стороны, для компенсации вращающего момента.
Хотел бы узнать ваше мнение.
- Как теперь расчитать нужные пропеллеры? Теоретическую тягу создаваемую одним пропом 21х8, тупо делить на 2 ?
- При наличии редукторов, по идеи я могу увеличить(уменьшить) скорость вращения выходных валов на пропах, тем самым снизить размер пропеллеров. Стоит ли ? На ресурс редукторов сильно повлияет ? Конечно не хотелось бы иметь аппарат с двумя лопатами 21 дюйм…Страшно блин.
Посоветуйте.
Вертолеты вообще штука страшная, это я сов. серьезно, без шуток.
Если делать - так “аватаролет” - 2 винта в кольцах, этим и кпд винтов поднимем и безопаснее несколько будет…
Подобное делают, и оно даже летает. 😃
IRF540N Ну, то что оно полетит я не сомневаюсь. Все же какие то защитные кольца делать буду обязательно.
А какие преимущества у аватаролета ? Подвижные пропы подразумевают отдельную мото установку на каждый. У меня один мотор. Ну конечно можно продумать поворотный механизм. Но как быть с разной скоростью вращения пропов? Да никак, тупо 2 мотора. но у бензопил помоему ОООчень большая инерционность, и тут помоему только помогут элероны(рули).
PS. Я так думаю.
s igor Игорь, подскажите пожалуйста. На мою бензопилу вы мне рекомендовали проп 21х8 для синглкоптера.
Планы немного изменил.
Заказал 3 редуктора для разделения крутящего момента на 2 пропа вращающихся в разные стороны, для компенсации вращающего момента.
Хотел бы узнать ваше мнение.
- Как теперь расчитать нужные пропеллеры? Теоретическую тягу создаваемую одним пропом 21х8, тупо делить на 2 ?
- При наличии редукторов, по идеи я могу увеличить(уменьшить) скорость вращения выходных валов на пропах, тем самым снизить размер пропеллеров. Стоит ли ? На ресурс редукторов сильно повлияет ? Конечно не хотелось бы иметь аппарат с двумя лопатами 21 дюйм…Страшно блин.
Посоветуйте.
Мотор с одним 21х8 винтом способен выдать 12кг тяги.Если навесить редуктора и пр.механизмы вы потеряете больше,чем приобретете.21х8 это САМОЛЕТНЫЙ винт,а Вам,на сколько я понял-вертолетный нужен.Там ВСЕ по иному…
Нет, самолетный. Да и будет то почти самолет. Только без крыльев. Вертолетные точно не нужны.
Потеряю, да. КПД упадет. Но это стоит , того чтобы не получить вращающегося волчка в воздухе.
Блин. Я че то помоему ошибся. Если на обычный синглкоптер поставить контроллер, он же, вполне способен будет мгновенно реагировать на изменение положения в пространстве и тут же компенсировать всё рулями. Вот блин. Редукторы не нужны будут, и все гораздо упрощается. Или я не прав ? При наборе высоты, будут вращения ? Будет ли стабильность аппарата?
Нужна опытная модель. Понятно что с редукторами, стабильность должна быть на порядок выше.
Сколько я потеряю на редукторах? КПД зубчатой прямозубой передачи 0.93, умножаем на 2 получаем 0.86. Ну максимум 20%. Пусть. Пока не критично.