Опять про переделку мотокосы

IRF540N

Однако жарко… 😦😵.
Переделка перделки о 25 кубофф встала…

Зато вот такого карлсона соорудил ))) :

зы. а люстру нафик… неча ей в жару под потолком болтатьсо… 😎

Jurban246
KGB:

у меня тоже бродит сумашедшая идея сделать четырехтактный опозитник

а у меня потихоньку движится! – Красота какая! Поддерживаю!

Господа! есть вопросики? Может в отдельную тему, раскажите что да как, думаю всем будет интересно!
А то мы и так со своими пилами влезли к мото косам!

s_igor
Jurban246:

А почему? что нужно бензопильному мотору, что б так тятул.
Может есть где то готовые рецепты?

Попробуй зажигание “пораньше” поставить и на полном газу попробовать беднить карбюратор иглой Н .Речь ведь о “Партнере” и 24х10 винте? Он должен не менее 7000-7500об крутить его.А “Дружбу”-сажай цилиндр на 1мм смело и карбюратор “Вальбро” туда надо или “Тиллотсон”.Можно опробовать на карбе от Партнера,но без лепестка,только отбор управляющего давления с картера сделать.А вообще на Дружбе надо бы компрессию автокомпрессометром замерить,чтоб представление о состоянии “поршневой” иметь.

MeshokP

У кого движки, снятые с бензопил 2512 (25сс), диаметр и ход поршня не подскажете? Нигде не могу найти никак:(( если это копия зено2500 с объемом 25.4, то теоретически должно быть 34х28мм, вот как проверить?
Вопрос не праздный, так как у меня валяется несколько новых цилиндров, поршней и колец для водяного зено260PUM, у которого как раз указанные параметры.

IRF540N

Эх, Павел, опоздал ты с вопросом своим… ((.
Собрал я уже движок свой…

MeshokP

Просто может встречались где нибудь такие данные, я пока не нашел, а в инструкциях этого нет, они для домохозяек:))

tolic21

Сегодня немного полетал.
Видео пока нет .
Двигатель пила 2512 ( Пост150) 25 кубов.

tolic21

Модель 1700-размах
нижнее 1600
1600 - корпус
4300- полный вес
материал - в основном пеноплекс
оклеена бумагой для принтеров 80 гр м
покрыта аквалаком 3 слоя
покрашена аэрозолькой из баллончиков
моторама 10мм фанера
крылья усилены 50-см линейками(изображают лонжерон)
сервы нх5010 акумулятор 1500
винт ма16х8 - кажется великоват шаг
летит очень легко . петли- отлично
бочки - не хватает хода или размера элеронов(есть только на верхнем )
планирует с выкл движком - на очень малой скорости и очень устойчиво.

Jurban246

Какая замечательная у вас взлетная площадка.

newman

Если только на верхней плоскости, чистую бочку “получить” без дополнительного участия РН,РВ весьма нелегко. Суммарный вектор векторов сил, однако,:)😁😁. Что восходяшчую, что нисходясчую😁 Летает, радует - что ещё надо?😁

7 days later
Li2n

s igor Игорь, подскажите пожалуйста. На мою бензопилу вы мне рекомендовали проп 21х8 для синглкоптера.
Планы немного изменил.
Заказал 3 редуктора для разделения крутящего момента на 2 пропа вращающихся в разные стороны, для компенсации вращающего момента.
Хотел бы узнать ваше мнение.

  1. Как теперь расчитать нужные пропеллеры? Теоретическую тягу создаваемую одним пропом 21х8, тупо делить на 2 ?
  2. При наличии редукторов, по идеи я могу увеличить(уменьшить) скорость вращения выходных валов на пропах, тем самым снизить размер пропеллеров. Стоит ли ? На ресурс редукторов сильно повлияет ? Конечно не хотелось бы иметь аппарат с двумя лопатами 21 дюйм…Страшно блин.
    Посоветуйте.
IRF540N

Вертолеты вообще штука страшная, это я сов. серьезно, без шуток.

Если делать - так “аватаролет” - 2 винта в кольцах, этим и кпд винтов поднимем и безопаснее несколько будет…
Подобное делают, и оно даже летает. 😃

Li2n

IRF540N Ну, то что оно полетит я не сомневаюсь. Все же какие то защитные кольца делать буду обязательно.
А какие преимущества у аватаролета ? Подвижные пропы подразумевают отдельную мото установку на каждый. У меня один мотор. Ну конечно можно продумать поворотный механизм. Но как быть с разной скоростью вращения пропов? Да никак, тупо 2 мотора. но у бензопил помоему ОООчень большая инерционность, и тут помоему только помогут элероны(рули).
PS. Я так думаю.

s_igor
Li2n:

s igor Игорь, подскажите пожалуйста. На мою бензопилу вы мне рекомендовали проп 21х8 для синглкоптера.
Планы немного изменил.
Заказал 3 редуктора для разделения крутящего момента на 2 пропа вращающихся в разные стороны, для компенсации вращающего момента.
Хотел бы узнать ваше мнение.

  1. Как теперь расчитать нужные пропеллеры? Теоретическую тягу создаваемую одним пропом 21х8, тупо делить на 2 ?
  2. При наличии редукторов, по идеи я могу увеличить(уменьшить) скорость вращения выходных валов на пропах, тем самым снизить размер пропеллеров. Стоит ли ? На ресурс редукторов сильно повлияет ? Конечно не хотелось бы иметь аппарат с двумя лопатами 21 дюйм…Страшно блин.
    Посоветуйте.

Мотор с одним 21х8 винтом способен выдать 12кг тяги.Если навесить редуктора и пр.механизмы вы потеряете больше,чем приобретете.21х8 это САМОЛЕТНЫЙ винт,а Вам,на сколько я понял-вертолетный нужен.Там ВСЕ по иному…

Li2n

Нет, самолетный. Да и будет то почти самолет. Только без крыльев. Вертолетные точно не нужны.
Потеряю, да. КПД упадет. Но это стоит , того чтобы не получить вращающегося волчка в воздухе.
Блин. Я че то помоему ошибся. Если на обычный синглкоптер поставить контроллер, он же, вполне способен будет мгновенно реагировать на изменение положения в пространстве и тут же компенсировать всё рулями. Вот блин. Редукторы не нужны будут, и все гораздо упрощается. Или я не прав ? При наборе высоты, будут вращения ? Будет ли стабильность аппарата?
Нужна опытная модель. Понятно что с редукторами, стабильность должна быть на порядок выше.
Сколько я потеряю на редукторах? КПД зубчатой прямозубой передачи 0.93, умножаем на 2 получаем 0.86. Ну максимум 20%. Пусть. Пока не критично.

s_igor

Тогда для определения параметров винтов надо знать обороты вала,а тупо на 2-не делится.Примерно 2 винта 15х8 могут потянуть как 21х8 минус потери редуктора-около 10кг может и получится.

Li2n

Как быть с вопросом о возможности повышения(понижения) оборотов выходных валов на пропеллерах ?
Напомню, вот такой ДИФ. Передаточное число 13\43. Теоретически могу повысить обороты 5000 х 3 х 3 = 45000 об\мин.Многовато. Все подшипники сгорят. Можно попробовать два пропа по 3 лопасти,чтобы диаметр уменьшить или не надо ? Прошу совета.

BEHDER

если не ошибаюсь ,теория рекомендует понижать обороты и увеличивать диаметр винта, для получения макс. кпд.
в идеале большой медленно вращающийся проп. с одной лопастью.

s_igor

Мощность возрастет когда вы пойдете обратным путем,но редуктор 1/8,поэтому получите из 8000-тысячу оборотов и вернетесь к вертолетному винту. Вам проще взять 2 мотора параллельно и работать на прямом валу без редукции.

Vorona_z_Handicraft
Li2n:

Да и будет то почти самолет. Только без крыльев.

😁 это в цитатник!!!

IRF540N:

Если делать - так “аватаролет” - 2 винта в кольцах, этим и кпд винтов поднимем и безопаснее несколько будет…

еще проще и надежнее - турбоплан!

Li2n

Vorona`z Handicraft 😃
Турбоплан я видел, буду пытаться повторить. но не понимаю принципа стабилизации, поэтому начал мутить то же самое, но то что понимаю вроде бы.