як 55 2.2 композит крил

flykoss

Артём, привет! Очень интересно, на какой вес выходите?

VLS_Art

Привет, Костя. Вчера взвешивали планер с четырьмя 60г машинками, получается 4300г+ (ДА-60+стендофы+зажигалка+кs патрубок+ ks канистра=около 2000г) итого 6300г. Все остальное думаю от 1000 до 1500г. Думаю, что в 7500г уложимся.

Strekoz
VLS_Art:

Думаю, что в 7500г уложимся.

Довольно комфортный вес получается! С интрересом слежу за проэктом.

орёl
VLS_Art:

Привет, Костя. Вчера взвешивали планер с четырьмя 60г машинками, получается 4300г+ (ДА-60+стендофы+зажигалка+кs патрубок+ ks канистра=около 2000г) итого 6300г. Все остальное думаю от 1000 до 1500г. Думаю, что в 7500г уложимся.

до центровки не дошли еще? я ставлю все без затей
вес он откуда возьмется если грузило не класть?

KGB
орёl:

до центровки не дошли еще? я ставлю все без затей
вес он откуда возьмется если грузило не класть?

тото и оно… кок у Мишани гр 350 и в капоте груз гр 200 !

VLS_Art

Сначала разберемся с выкосом и установим мотор, после этого можно будет прикинуть центровку. Немцы, через одного, бортовые батареи под капот ставят.

lyoha
VLS_Art:

Сначала разберемся с выкосом

2.5 - 3 градуса в право. Вверх-вниз - по нулям.

VLS_Art
lyoha:

2.5 - 3 градуса в право. Вверх-вниз - по нулям.

Вот спасибо! Я так примерно и думал. Была мысль от 2,5 до 3,5. Буду делать 3, а там по полету поймем.

icsae
VLS_Art:

Вот спасибо! Я так примерно и думал. Была мысль от 2,5 до 3,5. Буду делать 3, а там по полету поймем.

Артем Сергеевич мне кажется для Вашего жесткого 3D нужно делать 1,5 градеса

VLS_Art:

а там по полету поймем.

добавить проще чем убрать!!!
Извините😵!

VLS_Art

:PАндрей Васильевич, мне кажется, что Вам просто некуда руки девать, вот вы и по клавиатуре стучите.
Пора самолет собирать, скоро лето кончится!

орёl

у меня выкос сам получается-мотор по центру площадки, вал по оси самолета, получается 5% или 2,5градуса. шайбы скошенные подложил с двух сторон-думаю нормально

16 days later
VLS_Art

Всем привет! Как проходит сборка самолета? Мне пришлось все батарейки, сервы и дым помпу пихать под капот. Иначе в центровку не попасть.

aero_mike
VLS_Art:

Всем привет! Как проходит сборка самолета? Мне пришлось все батарейки, сервы и дым помпу пихать под капот. Иначе в центровку не попасть.

У меня на 140 сушке центровка за половиной крыла, летает как надо, думаю с задней центровкой на Яке проблем так же не испытаем. Яки почти готовы, всё уже стоит на самолете, осталось только тяги поставить, облет планируется на следующих выходных в клубе Раменская пойма. Столкнулись с тем, что у обоих самолетов пришлось расштрекивать отверстия под петли на рулях высоты, теперь расходы как надо, по 60°. Так же на обоих самолетов большие расходы на элеронах вниз были только на правых крыльях, в левых пришлось стачивать корку, которая упирается внутрь крыла, заняло это немного времени, но работа кропотливая, шкурочкой немного неудобно всё это делать. А так, всё путем, думаю, что на следующих выходных сделаем и видео с полетов. Обязательно выложим. С уважением, Михаил.

aero_mike

Сборка Яшек близка к завершению. Осталось установить тяги на элеваторе и прикрутить стойку шасси(на желтом). Еще вырезали чехлы на весь фюзель и крылья:

icsae

Привет!
Миша,а что это за прикол с электро моторчиком на третей фотке?

lurii
icsae:

Миша,а что это за прикол с электро моторчиком на третей фотке?

Турбонаддув в карб 😃

lyoha

Баки зачетно крепятся. Спасибо за идею! На следующем самолете реализую подобное.

орёl
lyoha:

Баки зачетно крепятся. Спасибо за идею! На следующем самолете реализую подобное.

если открутить снизу 2 винтика бак на трубе поворачивается стоя…
самолеты сделаны поразному, даже стойки шасси разные

aero_mike
lyoha:

Баки зачетно крепятся. Спасибо за идею! На следующем самолете реализую подобное.

Просто бак стоит в том месте, где подходят к фюзу крылья, корки же играют, площадка, вклеенная в распор, долго не продержится, с этими соображениями и сделали такие площадки.

lyoha
aero_mike:

площадка, вклеенная в распор, долго не продержится,

Оно понятно. Меня порадовала именно идея с креплением к трубе не насмерть.