як 55 2.2 композит крил
давать довольно большой угол, чтобы самолет крутился медленней,
А это что ?! “Большой угол” и “самолет крутился медленней”… по вашему почему так ?! Потому что такие наклоны элеронов создают воздушный тормоз и крутит самолет, это не бред !!! Могу сказать что у вас на самолете градус отклонение рулей намного больше чем в инструкции, отсюда и нехватка мощности сервы. Но это наши потребности, каждый индивидуально выбирает и подгоняет самолет под себя. Потому и спорить бессмысленно.
Так что спорить на форуме бесполезно, приезжайте, полетаем, всё обсудим, с нас с Максимом шашлык.
По этому спорить не будем. За приглашение спасибо !! Как нибудь в другое время может.
Руфат ты 3 раза отказался от приглашения-это невежливо, лучше не отвечай ничего…
Руфат ты 3 раза отказался от приглашения-это невежливо, лучше не отвечай ничего…
Если отказали первый, второй раз, не следует уже третий раз приглашать… значит мне не интересно.
сегодня поднял Мишаня свой як…говорит нихрена не понял… да и полёт был какойто рваный… когда сел не работал один элерон ! 😦
А это что ?! “Большой угол” и “самолет крутился медленней”… по вашему почему так ?! Потому что такие наклоны элеронов создают воздушный тормоз и крутит самолет, это не бред !!! Могу сказать что у вас на самолете градус отклонение рулей намного больше чем в инструкции, отсюда и нехватка мощности сервы. Но это наши потребности, каждый индивидуально выбирает и подгоняет самолет под себя. Потому и спорить бессмысленно.
По этому спорить не будем. За приглашение спасибо !! Как нибудь в другое время может.
Руфат, вы меня не поняли, давать больший угол не по элеронам, там и так в максиуме, а больший угол по наклону самолета.
Хочу спросить общество по поводу выкоса. Производитель выкос не закладывает, а только смещает моторный шпангоут влево. Кто какой выкос закладывал? По нашим соображениям 3 градуса вправо, по вертикали в нули. Может где есть рекомендации конкретно под этот самолет?
Второй вопрос по центровке, где ее ловить?
Хочу спросить общество
Артём, привет! Очень интересно, на какой вес выходите?
Привет, Костя. Вчера взвешивали планер с четырьмя 60г машинками, получается 4300г+ (ДА-60+стендофы+зажигалка+кs патрубок+ ks канистра=около 2000г) итого 6300г. Все остальное думаю от 1000 до 1500г. Думаю, что в 7500г уложимся.
Думаю, что в 7500г уложимся.
Довольно комфортный вес получается! С интрересом слежу за проэктом.
Привет, Костя. Вчера взвешивали планер с четырьмя 60г машинками, получается 4300г+ (ДА-60+стендофы+зажигалка+кs патрубок+ ks канистра=около 2000г) итого 6300г. Все остальное думаю от 1000 до 1500г. Думаю, что в 7500г уложимся.
до центровки не дошли еще? я ставлю все без затей
вес он откуда возьмется если грузило не класть?
до центровки не дошли еще? я ставлю все без затей
вес он откуда возьмется если грузило не класть?
тото и оно… кок у Мишани гр 350 и в капоте груз гр 200 !
Сначала разберемся с выкосом и установим мотор, после этого можно будет прикинуть центровку. Немцы, через одного, бортовые батареи под капот ставят.
Сначала разберемся с выкосом
2.5 - 3 градуса в право. Вверх-вниз - по нулям.
2.5 - 3 градуса в право. Вверх-вниз - по нулям.
Вот спасибо! Я так примерно и думал. Была мысль от 2,5 до 3,5. Буду делать 3, а там по полету поймем.
Вот спасибо! Я так примерно и думал. Была мысль от 2,5 до 3,5. Буду делать 3, а там по полету поймем.
Артем Сергеевич мне кажется для Вашего жесткого 3D нужно делать 1,5 градеса
а там по полету поймем.
добавить проще чем убрать!!!
Извините😵!
:PАндрей Васильевич, мне кажется, что Вам просто некуда руки девать, вот вы и по клавиатуре стучите.
Пора самолет собирать, скоро лето кончится!
у меня выкос сам получается-мотор по центру площадки, вал по оси самолета, получается 5% или 2,5градуса. шайбы скошенные подложил с двух сторон-думаю нормально
Всем привет! Как проходит сборка самолета? Мне пришлось все батарейки, сервы и дым помпу пихать под капот. Иначе в центровку не попасть.
Всем привет! Как проходит сборка самолета? Мне пришлось все батарейки, сервы и дым помпу пихать под капот. Иначе в центровку не попасть.
У меня на 140 сушке центровка за половиной крыла, летает как надо, думаю с задней центровкой на Яке проблем так же не испытаем. Яки почти готовы, всё уже стоит на самолете, осталось только тяги поставить, облет планируется на следующих выходных в клубе Раменская пойма. Столкнулись с тем, что у обоих самолетов пришлось расштрекивать отверстия под петли на рулях высоты, теперь расходы как надо, по 60°. Так же на обоих самолетов большие расходы на элеронах вниз были только на правых крыльях, в левых пришлось стачивать корку, которая упирается внутрь крыла, заняло это немного времени, но работа кропотливая, шкурочкой немного неудобно всё это делать. А так, всё путем, думаю, что на следующих выходных сделаем и видео с полетов. Обязательно выложим. С уважением, Михаил.