як 55 2.2 композит крил
Думаю, что в 7500г уложимся.
Довольно комфортный вес получается! С интрересом слежу за проэктом.
Привет, Костя. Вчера взвешивали планер с четырьмя 60г машинками, получается 4300г+ (ДА-60+стендофы+зажигалка+кs патрубок+ ks канистра=около 2000г) итого 6300г. Все остальное думаю от 1000 до 1500г. Думаю, что в 7500г уложимся.
до центровки не дошли еще? я ставлю все без затей
вес он откуда возьмется если грузило не класть?
до центровки не дошли еще? я ставлю все без затей
вес он откуда возьмется если грузило не класть?
тото и оно… кок у Мишани гр 350 и в капоте груз гр 200 !
Сначала разберемся с выкосом и установим мотор, после этого можно будет прикинуть центровку. Немцы, через одного, бортовые батареи под капот ставят.
Сначала разберемся с выкосом
2.5 - 3 градуса в право. Вверх-вниз - по нулям.
2.5 - 3 градуса в право. Вверх-вниз - по нулям.
Вот спасибо! Я так примерно и думал. Была мысль от 2,5 до 3,5. Буду делать 3, а там по полету поймем.
Вот спасибо! Я так примерно и думал. Была мысль от 2,5 до 3,5. Буду делать 3, а там по полету поймем.
Артем Сергеевич мне кажется для Вашего жесткого 3D нужно делать 1,5 градеса
а там по полету поймем.
добавить проще чем убрать!!!
Извините😵!
:PАндрей Васильевич, мне кажется, что Вам просто некуда руки девать, вот вы и по клавиатуре стучите.
Пора самолет собирать, скоро лето кончится!
у меня выкос сам получается-мотор по центру площадки, вал по оси самолета, получается 5% или 2,5градуса. шайбы скошенные подложил с двух сторон-думаю нормально
Всем привет! Как проходит сборка самолета? Мне пришлось все батарейки, сервы и дым помпу пихать под капот. Иначе в центровку не попасть.
Всем привет! Как проходит сборка самолета? Мне пришлось все батарейки, сервы и дым помпу пихать под капот. Иначе в центровку не попасть.
У меня на 140 сушке центровка за половиной крыла, летает как надо, думаю с задней центровкой на Яке проблем так же не испытаем. Яки почти готовы, всё уже стоит на самолете, осталось только тяги поставить, облет планируется на следующих выходных в клубе Раменская пойма. Столкнулись с тем, что у обоих самолетов пришлось расштрекивать отверстия под петли на рулях высоты, теперь расходы как надо, по 60°. Так же на обоих самолетов большие расходы на элеронах вниз были только на правых крыльях, в левых пришлось стачивать корку, которая упирается внутрь крыла, заняло это немного времени, но работа кропотливая, шкурочкой немного неудобно всё это делать. А так, всё путем, думаю, что на следующих выходных сделаем и видео с полетов. Обязательно выложим. С уважением, Михаил.
Привет!
Миша,а что это за прикол с электро моторчиком на третей фотке?
Миша,а что это за прикол с электро моторчиком на третей фотке?
Турбонаддув в карб 😃
Баки зачетно крепятся. Спасибо за идею! На следующем самолете реализую подобное.
Баки зачетно крепятся. Спасибо за идею! На следующем самолете реализую подобное.
если открутить снизу 2 винтика бак на трубе поворачивается стоя…
самолеты сделаны поразному, даже стойки шасси разные
Баки зачетно крепятся. Спасибо за идею! На следующем самолете реализую подобное.
Просто бак стоит в том месте, где подходят к фюзу крылья, корки же играют, площадка, вклеенная в распор, долго не продержится, с этими соображениями и сделали такие площадки.
площадка, вклеенная в распор, долго не продержится,
Оно понятно. Меня порадовала именно идея с креплением к трубе не насмерть.
Оно понятно. Меня порадовала именно идея с креплением к трубе не насмерть.
Да, в любой момент площадку можно передвинуть или просто снять.
центровку мерить не будем-все огонь