як 55 2.2 композит крил

aero_mike
VLS_Art:

Всем привет! Как проходит сборка самолета? Мне пришлось все батарейки, сервы и дым помпу пихать под капот. Иначе в центровку не попасть.

У меня на 140 сушке центровка за половиной крыла, летает как надо, думаю с задней центровкой на Яке проблем так же не испытаем. Яки почти готовы, всё уже стоит на самолете, осталось только тяги поставить, облет планируется на следующих выходных в клубе Раменская пойма. Столкнулись с тем, что у обоих самолетов пришлось расштрекивать отверстия под петли на рулях высоты, теперь расходы как надо, по 60°. Так же на обоих самолетов большие расходы на элеронах вниз были только на правых крыльях, в левых пришлось стачивать корку, которая упирается внутрь крыла, заняло это немного времени, но работа кропотливая, шкурочкой немного неудобно всё это делать. А так, всё путем, думаю, что на следующих выходных сделаем и видео с полетов. Обязательно выложим. С уважением, Михаил.

aero_mike

Сборка Яшек близка к завершению. Осталось установить тяги на элеваторе и прикрутить стойку шасси(на желтом). Еще вырезали чехлы на весь фюзель и крылья:

icsae

Привет!
Миша,а что это за прикол с электро моторчиком на третей фотке?

lurii
icsae:

Миша,а что это за прикол с электро моторчиком на третей фотке?

Турбонаддув в карб 😃

lyoha

Баки зачетно крепятся. Спасибо за идею! На следующем самолете реализую подобное.

орёl
lyoha:

Баки зачетно крепятся. Спасибо за идею! На следующем самолете реализую подобное.

если открутить снизу 2 винтика бак на трубе поворачивается стоя…
самолеты сделаны поразному, даже стойки шасси разные

aero_mike
lyoha:

Баки зачетно крепятся. Спасибо за идею! На следующем самолете реализую подобное.

Просто бак стоит в том месте, где подходят к фюзу крылья, корки же играют, площадка, вклеенная в распор, долго не продержится, с этими соображениями и сделали такие площадки.

lyoha
aero_mike:

площадка, вклеенная в распор, долго не продержится,

Оно понятно. Меня порадовала именно идея с креплением к трубе не насмерть.

aero_mike
lyoha:

Оно понятно. Меня порадовала именно идея с креплением к трубе не насмерть.

Да, в любой момент площадку можно передвинуть или просто снять.

орёl

центровку мерить не будем-все огонь

VLS_Art

Я тоже, наконец, собрал самолет. Перемудрил, конечно, но в центровку по мануалу попал. Пока еще не взвешивал.
Фото

lyoha

Площадка аккумуляторов от вибрации отвалится.

VLS_Art

На фото не фидно, там трубки угольные (внутри самой площадки) насквозь проходят через “морду” , она не просто приклеена… Будем посмотреть, если отвалится, то переделаем.

VLS_Art

А нужно было? В капоте только отверстие под свечу. У меня канистра с задним выхлопом, в фюзе под площадкой есть отверстие.

greg_v
VLS_Art:

В капоте только отверстие под свечу.

Артём, Поток входящего воздуха будет упираться в “колокол”, вероятность двигатель гревануть очень высока, блок зажигания под горячим потоком от цилиндра… и пр. Закройте “морду”, изготовьте бафлы, резаните капот. Отверстие на вход/выход 1/3 - 1/4…

орёl:

вес 7400 все включено

Мега круто, Максим когда облёт? Приезжай к нам.

lyoha
VLS_Art:

А нужно было?

Выход воздуха должен быть по крайней мере в два раза больше входа.

орёl
lyoha:

Выход воздуха должен быть по крайней мере в два раза больше входа.

тогда без капота…

lyoha

Вы удивитесь, но поможет меньше, чем оптимизированный вход и выход.

орёl

вы дыру в морде видите? там четверть метра квадратного-летанем неторопясь, потом посмотрим.