Activity
Не кажется - это во-первых.
А во вторых, в москве эти двигатели продаются под брэндом “Пилотаж”
Тогда прошу прощения, нужно было написать не “Пилотаж”, а WALKERA или Himark или Feigao или ещё как-нибудь…
Во, было бы гуд. но комплектик-то всёж заказал, придушив малость земноводную… только когда придет - непонятно, с этим магазом не работал никогда
Дам тебе такой бесплатно.
Мой телефон у тебя должен быть.
Помогу с настройкой и облётом T-Rex 450X (XL) HDE и CDE версии.
argentin@inbox.ru
Нужен этот материал, длиной не менее 1200мм
и шириной не менее 250мм
толщина 6мм.
Может кто знает где купить?
Или кто продаст?
Там дают четыре маленьких шурупчика. Вот ими и прикручивайте.
Проще аппаратуры не бывает!
У меня таковых 3 штуки.
Пишите вопросы, будем отвечать.
А можете скинуть мне в ЛС ссылку на сайт этого магазина?
А где они находятся?
Заранее спасибо.
Приехал мне из китая в пятницу Апгрейд тяг.
Все Z-образные заменил на шаровые, огромный люфт тангажа остался.
Рульмашинка там немного совсем люфтит, и сама почему-то в раме двигается немного, вот это я побороть пока не могу.
Отличий очень много.
Я к примеру за хиробу, у неё все тяги Push-Pull, a это только на пользу. Основной вал и вал привода хвоста на 3Х подшипниках.
Да и CCPM организовать легко. А самый кайф, то что собрал без всяких тюнингов по инстракшену, и получил чумавой верт.
Ну а если покупать Raptor 50 V2 Kit (4851-K11), то платим:
This kit comes with 49 ball bearings, TTPRO-50H® engine, deluxe muffler (PV0109) with stock 600mm wood blades, metal swashplate (PV0092), carbon base plate (PV0326), autorotation constant drive pulley (PV0379) and header tank with bracket (PV0311)
$US 459.00 +50-70 за доставку.
Да, и …
Hirobo - Japan
Thunder Tiger - China
C запчастями NO PROBLEM в Москве, есть официальный дилер хиробо, и у него всегда есть все запчасти на все хиробы. (www.rchobbycenter.narod.ru)
А Сам по себе верт изумительный, очень стабильный, резвый и вообще класс.
В обычном варианте верт “клюёт”, а если разогнаться то ещё как “клюёт”!
Огромный люфт на тангаже…
Спасибо.
Будем изучать, …и делать…
Может у кого есть идеи по переделке?
А может кто уже переделал?
Интересует разработка рамы на CCPM микширование.
microheli.com не предлогать…
P.S. Знакомый один сказал, что видел где-то в сети, что продаётся пластиковая рама под CCPM и стоит около 20$, вот только где это???
Приедешь ко мне за шестерёнкой, я тебе всё расскажу про баки, заправки и т.д.
С Уважением.
на хвост шестеренка в вояже есть, а вот что делать с шестерней на моторе? если она так и будет съезжать - то поточит не один ещё зуб… надо бк ставить и шестерню контрить чем-то
У меня от моего Ти-Рекса осталась шестерня 15 зубов, дырка 3мм
могу ссудить тебе.
Шестерню поспрашивай в вояже, а главное отверстие какое там?
Если она без контрвинта, или свободно насаживается, есть паяльник+флюс(кислота). Только осторожно, зубья не запаяй.
Купил такой самолёт, интересует полётный вес модели, что у кого получилось.
Да и соотношение вес\тяга.
Обычно в комплекте нормальной аппаратуры кладут железку с зубом и без него.
Можно молотком, ту что с зубом вылечить…
А на верте просто неудобно с трещёткой.
так футаба в той же китаи собирается…
так что не факт. а шинки и я себе Dunlop прикупил 😉
---------------\но вернемся к сервам: ограничения по торку на тонгаж и элерон какие? опять же килограммы? 3 кг достаточно или мало? сколько нормально для 30-ки?
И по газу - там ведь тянуть нечего кроме как заслонку, стандартная пойдет или опять же хай торк ставить?
на тангаж и элерон стд ставь…но лучше 4,5кг
а газ там точно простую типа 422 539 или того типа…
Немного опоздал ты, я вчера оплатил…
Нужно наверное на форуме писать когда кто-то чего-то заказывает…
сожалею что не смог помочь.
Добавлено
Вот теперь и мне нужно присоединится к кому-нибудь.
Я им 5$ должен.
Смешно, но отдать надо.
А собственно у всех 30 всё примерно одинаково.
Если висеть то и стд. хватит
А если всё остальное, то не менее 5-6 кг
625, 645, 925, 945 хайтек
9252, 9151, 9451, 9350, 9351 футабу
А в пилотаже видел санвы крутые какие то SRW или SRX…
Трех хорошо весит, правда тормоз жуткий…
заказал сегодня лопатки облегчённые
а вот вчера полетал на нём, клюёт зараза, петлю попробовал, а он запятые рисует…ну б базовом виде не для акробатики он…
нужно немного затюнить.
Вот мои убитые 2000 3S1P KOKAM (заряжаются до 1600) он выкушивает за 7-8 минут полёта…
вот.
Добавлено
0 - 3- 7- 10…
может банки дохлые, не тянут? хотя зарядил спецом их…
зы - как испытания трекса прошли?Добавлено
лопасти из магаза, правильные.
да, а банок скока?
2? 3?
А с шагами дела как обстоят?
Собираюсь заказать себе T-Rex, но не могу определиться с приемником. Понятно, что не менее 6 каналов. Может кто посоветует. PPM или лучше потратиться на PCM?
покупайте к приверу в Вояже
Jeti Rex 7 супер!
Давно смирился, что двигатель, пришлось принять за расходный материал.
Главное чтобы моделька “ЖГЛА” и цела осталась…
циклировать не надо а вот индивидуально каждую по разу прогнать совсем не помешает
Попробую.
Спасибо.
P.S. 9X я у Вас покупал.
Может немного не в тему…но про самодельное охлаждение…
Была у меня когда то Машинка 1:8 Kyosho шоссейка с 2,5 кубовым мотором. (ДВС)
Мотор всё-время глох от перегрева.
Что я сделал:
- Поставил на штуцер в глушителе, который давление в бак подаёт, тройник от аквариумов, одна трубка в бак с топливом а другая…
- Купил самолётный бачок на 100 грамм, собрал его с давлением и т.д.
А вот вторую трубку от тройника я в давление этого бачка и подключил. - Пришлось на заводе грысть голову на мотор, под водяное охлождение.
Голову сделали, как у судо моделей, два штуцера и водичка самотёком протекает и всё хорошо.
Ну всё готово было, пойдём испытывать…наливаем топливо, наливаем воду в бачок, заводим…ииии…не прошло и минуты, как все 100 грамм оказались на асфальте. Опять наливаем и смотрим, вся вода, чуть тёплая из-за бешеного давления вылетает из бачка струёй!
От головы мотора шла сливная трубка для воды.
Туды я одел подлиньше силиконовый кембрик, купил обыкновенную иголку, как в карбюраторах модельных ставят и покручивая иголку в разные стороны, быстро добился “кипяточка”, вода капельками вытекала и 100 граммов стало хватать на 2 заезда, минут на 15.
Очень помогло, мотор вообще не перегревался.
Имею сборку 10 банок КОКАМ 2000 2S1P
Вообщем 18,5В и 4000мАч.
Вчера разрядил, слилось 1600мАч.
Начал наливать вошло 1900, хотя емкость 4000мАч
Может ТРИТОН туповат?
Или все банки нужно раскурочить и по одной цикловать?
Сколько они процентов берут?
В western union не проценты, а суммы.
я отправлял 422$ в тайвань, за услугу взяли 10$
Принесут если таможня не задержит и дома кто нибудь будет
А куда платить то надо идти?
уже заплатил через Western Union
Заказал на www.heli-kraft.com, сегодня иду платить.
Выбрал доставку Ems Express.
Как я буду её получать?
Принесёт курьер по адресу, который я указывал или придёт на Почту России а там извещение и получать?
Помогите срочно приз!
И ещё, очень нужна инструкция для вертолёта Ergo30 SS CCPM!!!
А то у меня на китайском, а там написано какие параметры в джойстике надо настраивать!
Если есть где - нибудь, то дайте сылку или вышлите мне на адрес andreev1985@yandex.ruЗаранее спасибо!!!
tcm инструкция от ergo 50 ccpm правда в голове…
могу помочь.
moskito@inbox.ru
Спасибо всем за ответы.
Пока буду учиться так, но при возможности поменяю, только надо определиться на что, и заложить в бюджет 😃 .На шаге уже стоит HS-5645MG, хотелось 5625 но так получилось что стоит эта.
А что посоветуете на крен и тангаж, не очень дорогое ?
Ну скажем оптимальное по цене/возможностям, с некоторым запасом на будущее?
Лично мне нравятся Hitec 5925 или 925, они на любой орган пойдут, и на будущее пойдёт.
Да. Не перевелись еще самодельщики как фирмы не стараются 😛 Интересно, а где у него стоит gyro.Проект (чертеж) полностью свой ? Как летные качества в сравнении с фирмой? Сколько времени ушло на изотовление и доводку ?
Вот мой
Привет! Я смотрю Вы взяли за основу “наш мотор” (мы их делаем и продаём) ТК-8! Браво!!!
Я очень рад. Как Вам этот двигатель, если использовать на верте?
Прошу отзыв написать!
Подскажите пожалуйста насколько плохи на тангаж и крен сервы Hitec 422, при первоначальном обучении ? (висение и небольшие пролеты)
Меня смущает большая мертвая зона, ну и люфтят немного.
Можно ли в такой комплектации боле менее устойчиво висеть в небольшой ветер, или надо точно менять ?
Если менять то на что ? Какой минимальный момент должен быть ? Ну скорость это понятно чем быстрее тем лучше. 😃
Заранее спасибо.
для висения за глаза хватит, и полетать без 3D тоже!
К примеру у меня Shuttle ZXX на тангаже и крене 3001 футаба, тоже самое что и ваш хайтек, литров 20 спалил на колбашение и нормально…
Хочу похвастаться, сегодня сделал первый переворот и даже немного повисел в инверте. 😁 Хотел все это на видео заснять, но вдруг хвост начал себя вести ОЧЕНЬ странно. Сделал один пируэт сам по себе. Чуть было не влетел в землю из-за этого. Кое-как сел, заглушил мотор и дома все внимательно осмотрел. Оказалось, что датчик гироскопа (gy-502) почти отклеился и очень свободно шатался. К счастью, он не отклеился полностью и не попал в ротор или еще куда. 😃 Поэтому, проверяйте скотч, на котором гироскоп держится, почаще, особенно на двс-ных вертолетах. Прилагаю несколько фоток сегодняшнего полета.
Мои поздравления.
Ты в инверте летал? Или на ручке?
летал на ходынке недели три назад, всё хорошо, заехал “на халяву” со стороны полежаевки, встал на трассу, где на тачках носятся, там спокойно летали, sir видел мои фотки…
- Учебный “крестик” должен быть под лыжами, а не над ними!
- Почему стойки лыж или как их там назвать у Вас не в ту сторону стоят?
А гиро посоветовал бы перенести в морду, так и проводов меньше, а главное маслом не засрёт.
Выглядит просто офигительно!
Один такой будет на всю страну.
Но мне вот чего кажется, а в воздуже, его далеко будет видно с тёмными цветами краски?
Их наоборот яркими стараются делать…