Вопрос по 30 раптору

Wasia

Подскажите пожалуйста насколько плохи на тангаж и крен сервы Hitec 422, при первоначальном обучении ? (висение и небольшие пролеты)

Меня смущает большая мертвая зона, ну и люфтят немного.

Можно ли в такой комплектации боле менее устойчиво висеть в небольшой ветер, или надо точно менять ?

Если менять то на что ? Какой минимальный момент должен быть ? Ну скорость это понятно чем быстрее тем лучше. 😃

Заранее спасибо.

argentin
Wasia:

Подскажите пожалуйста насколько плохи на тангаж и крен сервы Hitec 422, при первоначальном обучении ? (висение и небольшие пролеты)

Меня смущает большая мертвая зона, ну и люфтят немного.

Можно ли в такой комплектации боле менее устойчиво висеть в небольшой ветер, или надо точно менять ?

Если менять то на что ? Какой минимальный момент  должен быть ? Ну скорость это понятно чем быстрее тем лучше. 😃
Заранее спасибо.

для висения за глаза хватит, и полетать без 3D тоже!
К примеру у меня Shuttle ZXX на тангаже и крене 3001 футаба, тоже самое что и ваш хайтек, литров 20 спалил на колбашение и нормально…

Алексей_000
Wasia:

Подскажите пожалуйста насколько плохи на тангаж и крен сервы Hitec 422, при первоначальном обучении ? (висение и небольшие пролеты)

Меня смущает большая мертвая зона, ну и люфтят немного.

Можно ли в такой комплектации боле менее устойчиво висеть в небольшой ветер, или надо точно менять ?

Если менять то на что ? Какой минимальный момент  должен быть ? Ну скорость это понятно чем быстрее тем лучше. 😃
Заранее спасибо.

Летаю пока мало, но успел повисеть на обсолютно одинаковых вертолетах Raptor30 (оба собирал и настраивал) с разнами машинками. На одном были стандартные ,а на другом все цифровые с 8килограммами !!!
На быстрых и точных сервах намного лучше висение, вертолет отвечает на малейшее отклонение ручки. А для начинающего тем более важна адекватность управления !!!
Если финансы позволяют ставьте цифру не менее 5 кило !!!
Да и на шаг тоже ставите цифру не менне 5 кил !!!

Wasia

Спасибо всем за ответы.
Пока буду учиться так, но при возможности поменяю, только надо определиться на что, и заложить в бюджет 😃 .

На шаге уже стоит HS-5645MG, хотелось 5625 но так получилось что стоит эта.

А что посоветуете на крен и тангаж, не очень дорогое ?
Ну скажем оптимальное по цене/возможностям, с некоторым запасом на будущее?

argentin
Wasia:

Спасибо всем за ответы.
Пока буду учиться так, но при возможности поменяю, только надо определиться на что, и заложить в бюджет 😃 .

На шаге уже стоит HS-5645MG, хотелось 5625 но так получилось что стоит эта.

А что посоветуете на крен и тангаж, не очень дорогое ?
Ну скажем оптимальное по цене/возможностям, с некоторым запасом на будущее?

Лично мне нравятся Hitec 5925 или 925, они на любой орган пойдут, и на будущее пойдёт.

AVE

раз уж пошел такой разговор 5925 мне сильно не нравится - очень дискретная

igor12
Алексей_000:

Летаю пока мало, но успел повисеть на обсолютно одинаковых вертолетах Raptor30 (оба собирал и настраивал) с разнами машинками. На одном были стандартные ,а на другом все цифровые с 8килограммами !!!
На быстрых и точных сервах намного лучше висение, вертолет отвечает на малейшее отклонение ручки. А для начинающего тем более важна адекватность управления !!!
Если финансы позволяют ставьте цифру не менее 5 кило !!!
Да и на шаг тоже ставите цифру не менне 5 кил !!!

НО!!!
Некоторая вялость аналоговых небыстрых серв прощает мелкие ошибки и оплошности в виде шараханий и т.п.
Так что это палка о двух концах… 😒
сильные, быстрые сервы в сочетании с мощьным движком ошибок не прощают…

Алексей_000
igor12:

НО!!!
Некоторая вялость аналоговых небыстрых серв прощает мелкие ошибки и оплошности в виде шараханий и т.п.
Так что это палка о двух концах…  😒
сильные, быстрые сервы в сочетании с мощьным движком ошибок не прощают…

Всяко лучше экспоненту ввести в управление,чем люфты вылавливать ! 😛

Mikhail_Yunin

Не - не интересна.
Если об ЭТОМ
На хвост - нужно подбирать со скоростью отработки 0,07 сек на 60 град.

alexlord
Wasia:

Спасибо всем за ответы.
Пока буду учиться так, но при возможности поменяю, только надо определиться на что, и заложить в бюджет 😃 .

На шаге уже стоит HS-5645MG, хотелось 5625 но так получилось что стоит эта.

А что посоветуете на крен и тангаж, не очень дорогое ?
Ну скажем оптимальное по цене/возможностям, с некоторым запасом на будущее?

Ставь 5625 классная серва на хвост лучше 5925 может я чего не понял но я за ней дискретности не заметил.

Sergey_Kiev
Wasia:

Подскажите пожалуйста насколько плохи на тангаж и крен сервы Hitec 422, при первоначальном обучении ? (висение и небольшие пролеты)

Меня смущает большая мертвая зона, ну и люфтят немного.

Можно ли в такой комплектации боле менее устойчиво висеть в небольшой ветер, или надо точно менять ?

Если менять то на что ? Какой минимальный момент  должен быть ? Ну скорость это понятно чем быстрее тем лучше. 😃
Заранее спасибо.

Мое мнение - не заморачивайтесь с дорогими сервами.
Если на жигули поставить колеса от “Порша”, то быстрее она ехать не станет( без обид). Вертолеты 30 маштаба расчитаны на начальный уровень обучения и не требующие больших затрат. К слову, лучше потратиь деньги на(дорогие) апгрейды, чтобы поубирать люфты и неточности, но в этом тоже нету смысла.
Лучше, сносно научится на нём летать, а потом прикупить “достойный девайс” и там уже изголятся.
Если не согласны, то не обижайтесь за “нравоучения” 😒 .

VladimirG
Sergey_Kiev:

Мое мнение - не заморачивайтесь с дорогими сервами.
Если на жигули поставить колеса от “Порша”, то быстрее она ехать не станет( без обид).

Зато тормозитьт будет лучше и вссецело безопаснее станет 😃.

Это также как поставить на 30 тый верт:

  1. нормальное гиро с сервухой хорошей.
    2 поставить нормальный приемник.
    3 поставить нормальные цифровые сервомашинки…

Удобнее, приятнее и безопаснее.

А апгрейды, это отдельная тема и ее лучше рассматривать вместе с ростом пилота в процессе обучения 😃.

Sergey_Kiev
VladimirG:

Зато  тормозитьт будет  лучше и  вссецело  безопаснее  станет 😃.

Это также  как поставить  на  30 тый  верт:

  1. нормальное гиро  с сервухой хорошей.
    2  поставить  нормальный приемник.
    3 поставить  нормальные  цифровые  сервомашинки…

Удобнее,  приятнее  и безопаснее.

А  апгрейды, это отдельная тема и  ее лучше  рассматривать  вместе  с ростом  пилота  в  процессе  обучения 😃.

Тогда, нужно еще добавить в список Futaba T14MZ, с учетом будующего роста,
и GV-1( с ним летает лучше). 😃

VladimirG
Sergey_Kiev:

Тогда, нужно еще добавить в список Futaba T14MZ, с учетом будующего роста,
и GV-1( с ним летает лучше). 😃

T14MZ если деньги позволяют, а так разницу в полете в России и на Украине никто и не ощутит. А все остальное понты.

GV-1 лишено смысла, т.к двигатель не имеет явного переизбытка дури для вертолета и гувернер будет захлебываться.

Sergey_Kiev

На счет GV-1 не соглашусь, он в большей степени направлен на стабилизацию оборотов, чем на “подавление избыточной мощности”. Да и разрабатывался он задолго до появления 15 кубовых двигателей, единственое, что потеряло с тех пор свою функциональную “нужность”- регулировка смеси. Опытные пилоты, объясняют это тем, что в современных моторах карбюраторы выполнены более досканально и не требуют дополнительной регулировки смеси в полете.
Разница в стабильности висения(с GV-1 и без) настолько ощутима, что не требует доказательств.
По поводу цифровых серв… двоякое чуство. Сам, являюсь сторонником фразы -“Целовать, так королеву, воровать, так миллион.” 😒
Стараюсь, по возможности ставить на вертолет все цифровые сервы с максимально лучшими характеристиками, но если вспомнить не такое далекое прошлое, когда еще небыло цыфровых серв… Могу спорить, что мало кто ставил S9202 и S9402 на свои аппараты, а про то, чтобы поставить на газ S9203, так и говорить не приходится. Не хочу переводить тему в спор, а выражаю только личное мнение.
Судя по словам человека, он начинающий пилот и это его первый вертолет и понять разницу между обычными и цыфровыми сервами будет трудно. В его ситуации, больше играют погодные условия, так как маленькие вертолеты сильно чуствительны к “передвижению слоев атмосферы” и большую роль для него будет играть вопрос - “Какой силы ветер на поле?”
Я только “за”, чтобы вертолеты летали и не падали. 😃

VladimirG
Sergey_Kiev:

На счет GV-1 не соглашусь, он в большей степени направлен на стабилизацию оборотов, чем на “подавление избыточной мощности”. Да и разрабатывался он задолго до появления 15 кубовых двигателей, единственое, что потеряло с тех пор свою функциональную “нужность”- регулировка смеси. Опытные пилоты, объясняют это тем, что в современных моторах карбюраторы выполнены более досканально и не требуют дополнительной регулировки смеси в полете.
Разнича в стабильности висения(с GV-1 и без) настолько ощутима, что не требует доказательств.
По поводу цифровых серв… двоякое чуство. Сам, являюсь сторонником фразы -“Целовать, так королеву, воровать, так миллион.” 😒
Стараюсь, по возможности ставить на вертолет все цифровые сервы с максимально лучшими характеристиками, но если вспомнить не такое далекое прошлое, когда еще небыло цыфровых серв… Могу спорить, что мало кто ставил S9202 и S9402 на свои аппараты, а про то, чтобы поставить на газ S9203, так и говорить не приходится. Не хочу переводить тему в спор, а выражаю только личное мнение.
Судя по словам человека, он начинающий пилот и это его первый вертолет и понять разницу между обычными и цыфровыми сервами будет трудно. В его ситуации, больше играют погодные условия, так как маленькие вертолеты сильно чуствительны к “передвижению слоев атмосферы” и большую роль для него будет играть вопрос - “Какой силы ветер на поле?”
Я только “за”, чтобы вертолеты летали и не падали. 😃

Ну что сделаешь 😃 вы профи м пробовали на 30 тку ставить гувернер GV-1, и для вас не пустой звук Revlock и TJ. А на газ ставят и 9253…
я не спорю, а говорю про те конфигурации которые реально облетывал и пилотировал сам. А так поделайте на 90 верте долго тиктак на GV-1- вас ничего не пугает ?. А про слова проффи ?.. кто проффи ткните пальцами ?. К сожалению в России и Украине нет проффи, есть любители разного уровня.

А любой начинающий разницу между цифрой и аналогом на голове чуствует моментально. Четкость и адекватность управления.

вертолетик и не особо маленький 30 тка…
В любом случае нормальная электроника в дальнейшем переедет на серьезный вертолет и будет дальше приносить радость.

Sergey_Kiev

Во многом с Вами согласен.
Сам, не могу назвать себя “профи”, даже по СНГовским меркам, хотя увлекаюсь с детства моделями. Признаюсь без унижения, что до сих пор не могу выполнить даже FAI комплекс, но это не ставлю себе в недостаток, быстрее всего вертолеты - хобби на всю жизнь, а не самоцель стать чемпионом. 😃
Профи - иностранные пилоты. Я часто перечитываю зарубежные форумы и почерпываю из них полезную информацию.
“Мы” не хуже, просто, пока мы боролись за “Светлое будущее”, они радовались жизни и занимались любимым делом. Теперь(как чаще всего бывает), нам приходится “доганять”. Единственое, в чем я абсолютно уверен, то, что пытливый ум Славян во многом превосходит “импортные аналоги”. 😁
Изходя и з вышесказаного, только нам возможно заставить 90 верт летать на стандартных сервах и пока “Они” не могут этого понять - Мы непобедимы 😛

VladimirG
Sergey_Kiev:

Изходя и з вышесказаного, только нам возможно заставить 90 верт летать на стандартных сервах и пока “Они” не могут этого понять - Мы непобедимы 😛

Снимаю шапку, и обязательно на АM приемнике 3-4 канала.

Sergey_Kiev
VladimirG:

Снимаю  шапку,  и  обязательно  на АM  приемнике 3-4  канала.

Говно-вопрос. 😁