Вопрос по 30 раптору
Подскажите пожалуйста насколько плохи на тангаж и крен сервы Hitec 422, при первоначальном обучении ? (висение и небольшие пролеты)
Меня смущает большая мертвая зона, ну и люфтят немного.
Можно ли в такой комплектации боле менее устойчиво висеть в небольшой ветер, или надо точно менять ?
Если менять то на что ? Какой минимальный момент должен быть ? Ну скорость это понятно чем быстрее тем лучше. 😃
Заранее спасибо.
Подскажите пожалуйста насколько плохи на тангаж и крен сервы Hitec 422, при первоначальном обучении ? (висение и небольшие пролеты)
Меня смущает большая мертвая зона, ну и люфтят немного.
Можно ли в такой комплектации боле менее устойчиво висеть в небольшой ветер, или надо точно менять ?
Если менять то на что ? Какой минимальный момент должен быть ? Ну скорость это понятно чем быстрее тем лучше. 😃
Заранее спасибо.
для висения за глаза хватит, и полетать без 3D тоже!
К примеру у меня Shuttle ZXX на тангаже и крене 3001 футаба, тоже самое что и ваш хайтек, литров 20 спалил на колбашение и нормально…
Подскажите пожалуйста насколько плохи на тангаж и крен сервы Hitec 422, при первоначальном обучении ? (висение и небольшие пролеты)
Меня смущает большая мертвая зона, ну и люфтят немного.
Можно ли в такой комплектации боле менее устойчиво висеть в небольшой ветер, или надо точно менять ?
Если менять то на что ? Какой минимальный момент должен быть ? Ну скорость это понятно чем быстрее тем лучше. 😃
Заранее спасибо.
Летаю пока мало, но успел повисеть на обсолютно одинаковых вертолетах Raptor30 (оба собирал и настраивал) с разнами машинками. На одном были стандартные ,а на другом все цифровые с 8килограммами !!!
На быстрых и точных сервах намного лучше висение, вертолет отвечает на малейшее отклонение ручки. А для начинающего тем более важна адекватность управления !!!
Если финансы позволяют ставьте цифру не менее 5 кило !!!
Да и на шаг тоже ставите цифру не менне 5 кил !!!
Спасибо всем за ответы.
Пока буду учиться так, но при возможности поменяю, только надо определиться на что, и заложить в бюджет 😃 .
На шаге уже стоит HS-5645MG, хотелось 5625 но так получилось что стоит эта.
А что посоветуете на крен и тангаж, не очень дорогое ?
Ну скажем оптимальное по цене/возможностям, с некоторым запасом на будущее?
Спасибо всем за ответы.
Пока буду учиться так, но при возможности поменяю, только надо определиться на что, и заложить в бюджет 😃 .На шаге уже стоит HS-5645MG, хотелось 5625 но так получилось что стоит эта.
А что посоветуете на крен и тангаж, не очень дорогое ?
Ну скажем оптимальное по цене/возможностям, с некоторым запасом на будущее?
Лично мне нравятся Hitec 5925 или 925, они на любой орган пойдут, и на будущее пойдёт.
раз уж пошел такой разговор 5925 мне сильно не нравится - очень дискретная
Летаю пока мало, но успел повисеть на обсолютно одинаковых вертолетах Raptor30 (оба собирал и настраивал) с разнами машинками. На одном были стандартные ,а на другом все цифровые с 8килограммами !!!
На быстрых и точных сервах намного лучше висение, вертолет отвечает на малейшее отклонение ручки. А для начинающего тем более важна адекватность управления !!!
Если финансы позволяют ставьте цифру не менее 5 кило !!!
Да и на шаг тоже ставите цифру не менне 5 кил !!!
НО!!!
Некоторая вялость аналоговых небыстрых серв прощает мелкие ошибки и оплошности в виде шараханий и т.п.
Так что это палка о двух концах… 😒
сильные, быстрые сервы в сочетании с мощьным движком ошибок не прощают…
НО!!!
Некоторая вялость аналоговых небыстрых серв прощает мелкие ошибки и оплошности в виде шараханий и т.п.
Так что это палка о двух концах… 😒
сильные, быстрые сервы в сочетании с мощьным движком ошибок не прощают…
Всяко лучше экспоненту ввести в управление,чем люфты вылавливать ! 😛
а эта серва на хвост интересна?
Не - не интересна.
Если об ЭТОМ
На хвост - нужно подбирать со скоростью отработки 0,07 сек на 60 град.
Спасибо всем за ответы.
Пока буду учиться так, но при возможности поменяю, только надо определиться на что, и заложить в бюджет 😃 .На шаге уже стоит HS-5645MG, хотелось 5625 но так получилось что стоит эта.
А что посоветуете на крен и тангаж, не очень дорогое ?
Ну скажем оптимальное по цене/возможностям, с некоторым запасом на будущее?
Ставь 5625 классная серва на хвост лучше 5925 может я чего не понял но я за ней дискретности не заметил.
Не - не интересна.
Если об ЭТОМ
На хвост - нужно подбирать со скоростью отработки 0,07 сек на 60 град.
www.balsapr.com/…/bluebirdAllServosView.asp?Produc…
. Кто-нибудь об этих сервах слышал что?
Подскажите пожалуйста насколько плохи на тангаж и крен сервы Hitec 422, при первоначальном обучении ? (висение и небольшие пролеты)
Меня смущает большая мертвая зона, ну и люфтят немного.
Можно ли в такой комплектации боле менее устойчиво висеть в небольшой ветер, или надо точно менять ?
Если менять то на что ? Какой минимальный момент должен быть ? Ну скорость это понятно чем быстрее тем лучше. 😃
Заранее спасибо.
Мое мнение - не заморачивайтесь с дорогими сервами.
Если на жигули поставить колеса от “Порша”, то быстрее она ехать не станет( без обид). Вертолеты 30 маштаба расчитаны на начальный уровень обучения и не требующие больших затрат. К слову, лучше потратиь деньги на(дорогие) апгрейды, чтобы поубирать люфты и неточности, но в этом тоже нету смысла.
Лучше, сносно научится на нём летать, а потом прикупить “достойный девайс” и там уже изголятся.
Если не согласны, то не обижайтесь за “нравоучения” 😒 .
Мое мнение - не заморачивайтесь с дорогими сервами.
Если на жигули поставить колеса от “Порша”, то быстрее она ехать не станет( без обид).
Зато тормозитьт будет лучше и вссецело безопаснее станет 😃.
Это также как поставить на 30 тый верт:
- нормальное гиро с сервухой хорошей.
2 поставить нормальный приемник.
3 поставить нормальные цифровые сервомашинки…
Удобнее, приятнее и безопаснее.
А апгрейды, это отдельная тема и ее лучше рассматривать вместе с ростом пилота в процессе обучения 😃.
Зато тормозитьт будет лучше и вссецело безопаснее станет 😃.
Это также как поставить на 30 тый верт:
- нормальное гиро с сервухой хорошей.
2 поставить нормальный приемник.
3 поставить нормальные цифровые сервомашинки…Удобнее, приятнее и безопаснее.
А апгрейды, это отдельная тема и ее лучше рассматривать вместе с ростом пилота в процессе обучения 😃.
Тогда, нужно еще добавить в список Futaba T14MZ, с учетом будующего роста,
и GV-1( с ним летает лучше). 😃
Тогда, нужно еще добавить в список Futaba T14MZ, с учетом будующего роста,
и GV-1( с ним летает лучше). 😃
T14MZ если деньги позволяют, а так разницу в полете в России и на Украине никто и не ощутит. А все остальное понты.
GV-1 лишено смысла, т.к двигатель не имеет явного переизбытка дури для вертолета и гувернер будет захлебываться.
На счет GV-1 не соглашусь, он в большей степени направлен на стабилизацию оборотов, чем на “подавление избыточной мощности”. Да и разрабатывался он задолго до появления 15 кубовых двигателей, единственое, что потеряло с тех пор свою функциональную “нужность”- регулировка смеси. Опытные пилоты, объясняют это тем, что в современных моторах карбюраторы выполнены более досканально и не требуют дополнительной регулировки смеси в полете.
Разница в стабильности висения(с GV-1 и без) настолько ощутима, что не требует доказательств.
По поводу цифровых серв… двоякое чуство. Сам, являюсь сторонником фразы -“Целовать, так королеву, воровать, так миллион.” 😒
Стараюсь, по возможности ставить на вертолет все цифровые сервы с максимально лучшими характеристиками, но если вспомнить не такое далекое прошлое, когда еще небыло цыфровых серв… Могу спорить, что мало кто ставил S9202 и S9402 на свои аппараты, а про то, чтобы поставить на газ S9203, так и говорить не приходится. Не хочу переводить тему в спор, а выражаю только личное мнение.
Судя по словам человека, он начинающий пилот и это его первый вертолет и понять разницу между обычными и цыфровыми сервами будет трудно. В его ситуации, больше играют погодные условия, так как маленькие вертолеты сильно чуствительны к “передвижению слоев атмосферы” и большую роль для него будет играть вопрос - “Какой силы ветер на поле?”
Я только “за”, чтобы вертолеты летали и не падали. 😃
На счет GV-1 не соглашусь, он в большей степени направлен на стабилизацию оборотов, чем на “подавление избыточной мощности”. Да и разрабатывался он задолго до появления 15 кубовых двигателей, единственое, что потеряло с тех пор свою функциональную “нужность”- регулировка смеси. Опытные пилоты, объясняют это тем, что в современных моторах карбюраторы выполнены более досканально и не требуют дополнительной регулировки смеси в полете.
Разнича в стабильности висения(с GV-1 и без) настолько ощутима, что не требует доказательств.
По поводу цифровых серв… двоякое чуство. Сам, являюсь сторонником фразы -“Целовать, так королеву, воровать, так миллион.” 😒
Стараюсь, по возможности ставить на вертолет все цифровые сервы с максимально лучшими характеристиками, но если вспомнить не такое далекое прошлое, когда еще небыло цыфровых серв… Могу спорить, что мало кто ставил S9202 и S9402 на свои аппараты, а про то, чтобы поставить на газ S9203, так и говорить не приходится. Не хочу переводить тему в спор, а выражаю только личное мнение.
Судя по словам человека, он начинающий пилот и это его первый вертолет и понять разницу между обычными и цыфровыми сервами будет трудно. В его ситуации, больше играют погодные условия, так как маленькие вертолеты сильно чуствительны к “передвижению слоев атмосферы” и большую роль для него будет играть вопрос - “Какой силы ветер на поле?”
Я только “за”, чтобы вертолеты летали и не падали. 😃
Ну что сделаешь 😃 вы профи м пробовали на 30 тку ставить гувернер GV-1, и для вас не пустой звук Revlock и TJ. А на газ ставят и 9253…
я не спорю, а говорю про те конфигурации которые реально облетывал и пилотировал сам. А так поделайте на 90 верте долго тиктак на GV-1- вас ничего не пугает ?. А про слова проффи ?.. кто проффи ткните пальцами ?. К сожалению в России и Украине нет проффи, есть любители разного уровня.
А любой начинающий разницу между цифрой и аналогом на голове чуствует моментально. Четкость и адекватность управления.
вертолетик и не особо маленький 30 тка…
В любом случае нормальная электроника в дальнейшем переедет на серьезный вертолет и будет дальше приносить радость.