Activity
А зачем ты нам тут это рассказываешь? Тема называется “Трагги + БК”, она не о выборе между ДВС и электро, а том как установить и использовать электромотор на трагги.
Мало того, что ты выразился не по теме, так ещё и написал кучу чепухи по фактам, т.к. не разбираешься в материале. Ты лучше почитай форум, выбери себе машинку, купи её. А когда у тебя сформируется реальное мнение, тогда и создай тему на форуме “ДВС против электро” и выскажи свои аргументы (если конечно ещё захочешь это делать)
Я уже купил себе машинку.
Парень даже понятия не имеет о чем говорит - почитайте его остальные сообщения, кому интересно.
Возможно и модели то в руках не держал.
Ага конечно не держал, ты что думаешь я тут для прикола пишу? чисто публику развлекаю? Если у меня мало сообщений это еще не о чем не говорит…😃😃😃
Возможно автор темы хотел спросить - на одной и тойже трассе кто кого сделает - бага или трага, при одинаковом моторе конечно? И тогда станет ясно в чем отличие. Вот для меня например это до сих пор вопрос открытый 😊. Либо это совершенно не корректно так сравнивать. Я так понимаю бага спроектирована для более ровных, вылизанных и скоростных трасс, скорее всего крытых. А трага для уличных более корявых по качеству покрытия. соответсвенно если соревноваться на трассе для багух то бага выиграет, а если на улице то трага не уступит я думаю, так как скоростное превосходство багухи уменьшается на не ровном покрытии.
Мне кажется бага все равно была и будет резвее и поворотливее! Во первыйх она легче!!! Это уже больше приемущество! Вот к примеру мы когда гоняли в Ukrsonic у него Рева 3.3, переделаный под траг фактически, а у меня баг OFNA 9.5 PICCO 0.21 1/8 , баг быстрый и поворотливый что понос, а его рева тоже класно разгоняется, но не такая поворотливая как баг, и на большой скорости на баге без проблем можно поворачивать при правильных настройках подвески!! Так что приемуществ у баги больше, тем более вот говорят что траг больше проходимости чем у бага, так обычно ж гоняют не на болоте, а на нормальной поверхности чтобы получать кайф от гонок, так что по поводу проходимости тут спорный вопрос… 😛
Интерестно никто даунгред не делал не разу ? Чтобы обратно переделать ТРАГ В БАГ???
Помоему переделка бага в траг - бесмыслена, проще купить уже готовый траг!!! 😃
ПИПЕЦЦЦЦЦЦЦ… Я УЖЕ БАТАРЕЙКИ ЗАРЯДИЛ… Уже настроился морально…
ЗАВТРА ЗАЖЖЕМ!!! УХХХХ! Кто захочет приходите 30.10.09, примерно в 14:00-14:30 начнется карусель 😃
ОФИГЕННУЮ ТРАССУ НАШЕЛ!!! МОЖНО ПОГОНЯТЬ!!!
ВСЕМ В ХЕРСОН НА ПОКАТУШКИ!!!
Привет всем Херсонцам!!! Я думаю со временем этот раздел наполнится херсонскими любителями радиоуправляемых моделек! Так что в субботу думаю будут новые покатушки, сегодня фотки сброшу местности на которой можно будет покататся с трамплинами!!! 😃
дешевый китаец
Я не только по количеству сообщений судил и не только по дате регистрации, но и по содержанию этих самых сообщений.
Ваш совет в данной теме был абсолютно безграмотен. Очень разумно человеку, который уже делает конверсию, сказать в напутствие - продай шасси, купи новое, готовый электро кит.Так же я оценил какое у вас шасси, судя по всему (я более чем уверен), багги первая у вас. Бывалому моделисту не так интересен процесс запуска модели. Не то что бы совсем неинтересен, но записывать на видео и выкладывать он его точно не станет, ИМХО.
И я сомневаюсь, действительно сомневаюсь, что на момент выкладывания темы про багги и трагги вы знали в чем они отличаются. Не то что бы плохо быть новичком и не знать многих вещей, НО плохо советовать при этом другим какую модель выбрать, как поступать с электроконверсией, а так же судить о разнице электро и двс варианта, даже не имев оба в личном пользовании;)
Я не спорю не сильно много на форме, но электро монстр у меня был уже кстате, Мистер супер-пупер все знайка!😃
😃 Хорошый здравый текст 😃
подхолим:)
Проблемы в принципе в процессе возникали, особенно раскручивался вал 3 раза!!! Но слава богу нашли детали на поле и закрутили все благополучно, главное конечно перед первым запуском нада проверить на сколько хорошо закручен вал на оси и желательно залить болт фиксатором резьбы. Если ж у кого нить и открутился вал, то нужно правильно его вставить на ось, иначе все равно будет вылетать с оси. Ну и все что укрсоник написал почти все нада сделать…
ну конечно, я тут сам себе сообщения пишу… офигеть просто…
Ухаха!😅 Человек пишущий это не знает в чем отличие багги от трагги, а уже советы раздает тем кто на много, имхо, опытнее него!😃
Во первых отличие трага от бага я знаю, хотел просто мнения услышать, а во вторых откуда ты знаешь какой у меня опыт? может по количеству сообщений? Ну если только по этому значит твои сообщения пропорциональны твоем заблуждениям.😅
Это мы с товарищем запускали Рева 3,3 у него и я своб офну
видео как мы ее запускали…
Кто знает ЧЕМ ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ РАЗЛИЧИЕ БАГА ОТ ТРАГА? кроме размера колес естественно?
Если честно я согласен с мнением других, т.к. импакт не сильно машинка, лучше подкопить и взять покрепче машинку, потом со временем просто будешь подкупать и улучшать багу, а поку возьму РТР, я бы взял бы если электро по Ofna Ultra LX E.
Да я бы тоже тебе посоветовал Jammin CRT.5 Mini Truggy, машинка ураган!!! а потом в будущем может возьмешь себе трагу 1/8 … если есть знакомые у которых есть нитро траки, то лучше пригласи на первый запуск чтобы не мучатся с первым запуском, знаю просто по своему опыту, товарищ помог с первым запуском, а сам бы наверно мучался… ❗
Должен тебя огорчить мой друг, что на китайские изделия очень сложно найти запчасти, можно только попробовать подобрать запчасти с фирмовых багов… но это будет уже самоделкин 😃 доплатилбы уже 100-200 баксов уже РТР кит себе взял бы багу нормальную фирменную.
помоему, хоть у электро больше приемуществ в обслуживании, но ДВС “поживее” все равно как не говори, на электро нету того адреналина который вызывает рев двигателя, нет той изюминки при катании, немного не то. Когда катаешься просто на электричке не у кого ты даже и не вызываешь интерес, нету той живости, а когда на ДВСке совсем другая реакция… Как по мне лучше я буду заправлять ее нитротопливом (хотя и не на много уходит его) , как по мне больше кайфа получаешь от езды на ДВСке, больше задора, а расходы примерно те же что и на електро, как не крути батарея рано или поздно накроется, там недозарядил там перезарядил, вот тебе и дохленькая батарея, а двс есть ресурс двигла, а батарея новая как минимум 100-200 бачей будет стоить. Так что я отдаю предпочтение ДВС.
Всем привет.
Вот решил переделать свою двс багги под электро. (модель багги фирмы карсон)
Потому что устал от вечных мучений с двс.
Постоянно грязь трата денег на топливо,
т.к часто катаешься.Постоянно идет перегрев движка и приходиться менять пару.
Но встал вопрос какой ставить двигатель и регулятор.
Не знаю какие должны быть обороты,вольтаж и т.д
Еще не знаю какое должно быть передаточное соотнашение
шестернь.Если кто переделавал или знает что можно поставить подскажите плиз что лучше?
Речь идет о бесколекторном моторе и липольках.
О калекторном не идет и речи!
Я бы на твоем месте оставил эту затею с переделкой бага, лучше продай его и купи себе кит и собери себе что хочешь на электро. 😃