Activity

Turnigy 1257 TG
ukrsonic:

😃

Макс, незнаю поможет ли тебе, но у меня была подобная проблема с высоковольтной турниговской сервой, она вообще не ловила центр. Помогло одно: Всунул серву в приемыш, и забиндил его заново и заработало.
Возможно какието приколы с частотой, возможно есть несовместимость. Гдето на форуме писали что они работают на частоте 1520/333mhz, незнаю говорит тебе это чтото, я лично не вникал в процедуру совместимости, очень проблемно добыть подобные характеристики.

На ХК чувак один писал, что была проблема с серво тестером, пытался протестировать 3 сервы и ниодна не ловила центр, потом поставил на китайский приемник для футабы, таже беда, но когда сунул в оригинальный приемник футабы все заработало на ура.

Полагаю:
Либо приемники отличаются частотой импульса, либо повторный бинд с оригинальным приемником вылечил проблему.

Вот надыбал мануал ресивера
www2.ripmax.net/Instructions/P-R2104GF-2-4G.pdf

Так там написано что есть два режима Normal и High Speed
возможно у тебя приемник в режиме Normal

Там пометка что в Normal режиме цифровые сервы работать могут с глюками.

Пишут многие с приемниками турниговскими нормально работает, а с другими производителями - глюки, видимо сервы заточены под ихнюю же электронику. Может частота кака-то нестандартная у них… 😁

Turnigy 1257 TG
maxys:

Пришла поделка из китая. Установил и расстроился. Собственно видео прилагается:

Turnigy 1257TG + Futaba 4PL = bad

Аппаратура имеется Футаба 4ПЛ и китайская дешевая хоббикинг ГТ2. Вобщем на Футабе - такие глюки , как видно на видео, в то же время на китайском пульте - работает отлично - совершенно не глючит.
На той же футабе савокс 1258ТГ работает без вопросов.

Savox 1258TG+Futaba 4PL=good

В обоих случаях настройки пульта одинаковые и не менялись. Стоит режим НЕ быстрый, а тот который для обычных сервоприводов.
Может кто подскажет что не так делаю?
Ах да. Турниджи разобрал и залил лаком для герметизации. и это ее первые испытания. Не думаю что этот момент важен(так как на дешевом пульте она все же работает отлично), но все же - к сведению.

Да китайские пульты как выяснилось тоже не плохо работают, лаком тоже не плохо геметезируется сервы, обычно самый распространенный способ герметезации и дешевый. Дорогие сервы можно не герметизировать они и так влагозащищенные, я на пример не эксперементирую ставлю сразу хорошую серву типа савокса, чтобы небыло неприятных неожиданостей на трассе. А по поводу дешевых и дорогих пультов мое мненение что в принципе можно ездить и на дешевом пульте особенно для башинга, даже на соревнованиях люди ездили с дешовыми пультами не в этом дело, просто с каждым новым заездом растут запросы в фунционале, хочется и логи телеметрии посмотреть , на каком отрезке сколько температуры в каком повороте сколько оборотов двигателя, хочется перенастроить кривую газа и тормоза, так что с ростом опыта растут потребности 😉

обзор ofna picco

вот недавно приобрел себе фонарик портативный с целью кататся с товарищами ночью на машинках, (trustfire 800 lumen), очень удобно крепится на спойлере, можно прицепить 2 фонарика.


видео в действии на гонках выложу по позже, светит очень прилично как сами видите. В комплекте зарядка и два акума.

вот так этот ледовский фонарик выглядит

обзор ofna picco
Taranovski:

Сёдня купил Мессамо 25%, завтра куплю свечки, в субботу буду настраивать карб!
Боюсь одного - если настрою, а потом буду закручивать-выкручивать иглы, шоб посмотреть кол-во оборотов, могу сбить все настройки! Да и они тебе могут ничего не дать, т.к. если даже свечки будут у нас разные соответственно и настройки могут отличаться!

та если будут отличатся я поднастрою, мне токо нада знать примерные настройки, просто от чего отталкиватся, хочу со своими настройками сравнить, чтобы аналогию понять, а потом напишу какие оптимальные настройки под какую погоду и свечку. Чтобы уже новые владельцы не сильно парились с настройками карба, да и тебе тоже будет интерестно как у меня оно работает. 😇

обзор ofna picco
Taranovski:

Я так понимаю корпус выходит не прозрачный, т.е. красить его придётся снаружи, что не есть хорошо! Царапаться будет сильно! Ну а насчёт заказать, то лучше наверно попробовать слепить самому, а не покупать всё подряд! Всё таки мы моделисты, хоть что-то должны сами делать! А за 150 у.е. я наверно лучше схожу в пилотаж и куплю там себе 3 прозрачных кузова и несколько балончиков краски!

кстати по поводу покраски, мне его покрасили, а потом вскрыли лаком, полирнули, впринципе лак особо не зарапается, по крайней мере царапины не видны. Плюсы такого корпуса состоят в слудеующем: очень высокая прочность конструкции. Минусы: цена, вес, трудоемкий процесс изготовления.
Я же никого не агетирую, типа покупайте у меня. Я у него узнал скоко с работой это будет стоить… так что мне все равно. Можете сделать по инструкции которую я написал с его помощью. Мне механник делал этот корпус под заказ, трахался с ним оччч долго, на материалы много вышло… зато теперь доволен корпусом, а то лексан постоянно коцался, хотел с начала корпусов заказать лексановых, а потом решился на такой эксперимент… Можно из карбонового волокна кстати сделать, но боюсь что по весу он будет тяжелее лексана, по цене конечно карбоновые волокна дороже чем стекловолоконные, смысла думаю нет в карбоне, прочность примерна та же как у стекловолокна, цена выше, единственно что вес меньше.
Кстати скинь настройки карба свои!! 😉

ukrsonic:

За 150 уёв он должен быть из карбона 😃))

кстати может даже по цене можно попробовать вложиться если самому делать:P

обзор ofna picco
saintgrun:

для продаж и обсуждения цены на товар есть соответсвующая тема

та никто здесь ничего не продает… а обсуждать можно по теме что мы хотим

обзор ofna picco
ukrsonic:

За 150 уёв он должен быть из карбона 😃))

ага конечно из карбона, попробуй сделай сам и потом скажешь скоко оно выйдет, там механик который мне делал его берет себе примерно 40-50 баксов за работу , все остальное на материалы выйдет…

обзор ofna picco
Taranovski:

Мои настройки можно не смотреть, т.к. двиг не настроен! Я ж говорил, что сильно его обогатил, чтоб финал доехать, чтоб не так сильно перегревался! После этого больше не ездил. Вот в субботу соревнования, буду настраивать заново! Мои настройки я думаю тебе ничего не дадут, т.к. на одном двиге одни, а на другом возможно будут какие нибудь откланения в настройках! Так что… Надо наверно тоже 25% взять, а то мои 16% наверно немного перегревают! Да и валит не валом на 16%, вот тока дороже оно на 100 рублей или вроде даже дороже! Ну 180-190, он ещё живой?!? )))

???

пробовал, проверяли перометром, все очень точно показывает. Этож Spectrum DX3S + srt3300T , америкосы молодцы, кстати радиус действия очень должен быть не плох, не менее 1 КМ!!! а на ютубе видел видео там пацыки с таким пультом 2 КМ! ловил!!! 😃 не могу токо найти видео… 😃

Taranovski:

Мои настройки можно не смотреть, т.к. двиг не настроен! Я ж говорил, что сильно его обогатил, чтоб финал доехать, чтоб не так сильно перегревался! После этого больше не ездил. Вот в субботу соревнования, буду настраивать заново! Мои настройки я думаю тебе ничего не дадут, т.к. на одном двиге одни, а на другом возможно будут какие нибудь откланения в настройках! Так что… Надо наверно тоже 25% взять, а то мои 16% наверно немного перегревают! Да и валит не валом на 16%, вот тока дороже оно на 100 рублей или вроде даже дороже! Ну 180-190, он ещё живой?!? )))

???

пробовал, проверяли перометром, все очень точно показывает. Этож Spectrum DX3S + srt3300T , америкосы молодцы, кстати радиус действия очень должен быть не плох, не менее 1 КМ!!! а на ютубе видел видео там пацыки с таким пультом 2 КМ! ловил!!! 😃 не могу токо найти видео… 😃
А по поводу корпуса, там все просто, токо волокиты много…

** Рецепт приготовления корпуса из стекловолокна:**

  1. взять образец оригинального корпуса и слепить из него балванку из гипса. Балванка при этом получится ТОЛЬКО ОДНОРАЗОВАЯ!!! Гипс очень хрупкий, и методом проб и ошибок были вставлены металлические шурупы по дереву(120,140) чтобы сама балванка не треснула в течении эксплуатации. Сохнет примерно 1-2 недель, смотря какая влажность, высыхает конечно быстро 3-4 дня, но для большей прочности нада до двух недель, чтобы структура стала сухой и каменной. (желательно когда добавить в смесь гипса клей пва 200 гр, на форму). нада взять форму ориг., изнутри смазать солидолом, внутри проложить туалетную бумагу, чтобы бумага пропиталась салидолом, чтобы гибс не преклеивался к формочке, после этого можно накидывать гибс, токо не весь сразу понемножку , чтобы образовался первоначальный слой, можно для накидки использовать чайную ложку, после накидки первоначального слоя, нада дать затвердеть гибсу, после чего налаживать и проармивать строительными шурупами, залить полностью всю форму до конца, дать ей 30-60 мин просхонуть, после этого взять ножечек и окуратно обработать края по всей оконтовке, чтобы были ровные. после этого дать формочке высохнуть неделю, после чего ее окуратно отделить от болвангки, если не получается отделить корпус от болванки можно применить фен для волос.
  2. смазываем очень тщательно балвпанку салидолом всю. после этого налаживаем из кусочков стеклоткани так как вам удобно. после этого мы наносим кисточкой слой эбоксидного клея разведенного (двухкопонентный), после этого налаживаем еще один слой стеклоткани и все это очень тщательно разглаживаем по форме. после того как оно высохнет берем наждачку номер 240, и Пытаемся разгладить все торчащие углы из придыдущих кусочков, после этого повторяем эту процедуру 8 раз(после того как высыхает клей каждого слоя). после чего все тщательно шлефуется , наносится автомобильный грунт, а дальше покраска по вкусу.

КТО НЕ ХОЧЕТ ТРАХАТЬ МОЗГИ НАД СОЗДАНИЕМ КОРПУСА, МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ЕГО У МЕНЯ, СТОИМОСТЬ КОРПУСА С УЧЕТОМ РАБОТЫ И МАТЕРИАЛОВ 150 USD(В ГРУНТЕ БУДЕТ УЖЕ), ПОКРАСКА ОПЛАЧИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО.

обзор ofna picco

посмотрю значит дифы , нада токо собраться с мыслями 😃 а то у меня есть подозрения на задний диф.
У меня когда все было настроено темп. рабочая была 120 С !!! не больше!!! даже в жару сильно темп. не поднималась, а потом мне там один парень накрутил карб., доверил ему, и настойки все в кизяк
сбил, вот сейчас не могу найти оптимальные настройки, до этого как часы все работало, сейчас темп. достигает 180-190 С ! в жару! после перенастройки уже до 140-150 стало, на все равно не то, на больших оборотах нет мощи, вот до какого-то предела набирает обороты и дальше очч вяло. Скажи какие у тебя сейчас настройки я от них отталкиваться буду… а то у меня главная игла сейчас почти на максимуме откручена (90%) , малая примерно 35-40, посмотри скоко оборотов иглы от закрученного состояния. (если вспомнишь настройки заводские) может их попробую покрутить. Топливо использую 20, хочу сейчас перейти на 25, в инструкции от мотора советуют использовать 25 топливо для лучшей производительности двига. Есть у меня подозрения что топливо просело , что из-за этого машинка плохо стартует, топливо покупал 5 литров 20-ого, остался литр еще, думаю может топливо влаги вобрало немного… х.з.

обзор ofna picco

телеметрия работает естественно, очень кстати полезная штука, показывает прямо на пульт температуру двига, показывает вольтаж батареи, есть функция FAIL SAFE ( в случае когда теряется связь с пультом блокируются тормоза), скорость и обороты тоже поддерживает, но не стал ставить датчик скорости, геморно там его ставить, есть вероятность что датчик может слететь при ударе, особенно с моими пряжками многовероятно. Дифы кстати я еще не разбирал, вроде и так нормально работают, вот токо задний вал в последнее время стал выпадать, нада будет наверно посмотерть дифы, хотя может и не в них проблема,может сам вал неровный, попробую просто новый вал поставлю.
Амортизы я тоже разбирал, была у меня проблема с задним амором, короче разной длинны они почему-то были, сначала полностью разобрал посмотрел масло проверил, оказалось все ок, масло одинаково, померял штоки, тоже все ок. Сначала хотел новые аморы купить, думал деффект какой-то, а потом решил заказать новые прожины, короче поставил пружины и все ок, все стало как и должно быть, оказалось что одна пружина просто просела!!!😃
кстати самые жесткие пружины поставил, небыло трамплина чтобы проверить, но по ощущениеям по управлению , более острое управление стало, более резкое и четкое, пару роликов кину недавно гоняли с друзьями :

токо вот какой-то прикол с карбешником, под конец немного поднастроил, короче теряется мощность, на видео на драгрейсе увидишь, есть подозрение что забился фильтр топливный или сам карб, скорее всего думаю фильтр, т.к. он стоял и без него я не езжу. Кстати какие у тебя настройки карба??? (главная игла, и малого хода)

корпус сделал кстати из стекловолокна, товарищь помог сделать, налипили 4 слоя, очень прочный стал, но жаль токо что по весу тяжелее чем гексановый стал. Такой можно делать для тренировок, а для реальных гонок можно гексановый брать…

обзор ofna picco

кстати по поводу запчастей, еще пару моментов, в процессе эксплуатации решил кое-что улучшить:

  1. заменил пульт + передатчик Spectrum DX3S + SR3300T telemetry (показывает температура, обороты, заряд батареи)
  2. поставил томпливный фильтр совмещенный с помпой (для подкачки топлива при старте)
  3. купил более жесткие пружины для амортизаторов (еще не тестил)
  4. заменил серву руля Thunder Tiger ACE RC DS1015 Coreless Servo Metal Gear
  5. купил несколько комплектов резины proline crimefighter, proline badlands, ну и под асфальт
  6. батарею заменил цельную 6 В , 1700 mah
  7. пару новых спойлеров
  8. корпус новый из стекловолокна (см.фото) (правда такой корпус не подходит для гонок, тяжелее чем из гексана




для гонок важен каждый грам 😃

кстати корпус самодельный из стекловолокна, разбить нереально, можно хоть в футбол им играть 😃, минус только один - это вес 😃 в два раза тяжелее стандартного, в принципе для тренировок сойдет 😃

небольшой дрифт на асфальте 😃

немного попрыгал в новом корпусе 😃

обзор ofna picco
LOCO:

Вопрос,а где в рф на эту телегу есть запчасти?

слушай запчасти все можно заказать в инете, я все запчасти заказую с ebay.com, там почти все есть… токо зайди на сайт офны и скачай на свою модельку пдф документ где есть все номера запчастей.

Внедорожники на асфальте :)
Niroz:

А в первом видео был смысл обьехать бутылки или посшибать их я так собственно и не понял)))) и в 3)) какой то прям убийца бутылок))))
ну а по теме, думаю что все таки лучше на шоссейках по асфальту, или ставить пружины с амортами от шоссеек… а то прям такое ощущение что машина не в своей тарелке оказалась… хотя может я и не прав=)

конечно шоссека лучше управляется, но я думаю можно и доделать чтобы хотябы немного приблизить по управляемости к шоссеке… делов то, поставить более жесткие пружины и чуть занизить подвеску… 😃
Хотя возле супермаркета на лужах я хотел немного подрифтить 😃)
Я езжу конечно же на офроуде естественно больше, вот просто решил попробовать, резину специально для этого купил, хотя вот у товарища шоссейка есть HPI RS4 1/10, хочу себе шоссейку токо хотябы 1/8 , еще токо не решил какую брать… очень нравится OFNA DM-1…

Barb:

Что-то дымит сильно

карб не успел еще отстроить под жаркую погоду, когда катался возле супермаркета по воде (на видео видно) в серву попала вода, спалил серву. Сейчас уже заказал новую серву ACE DS 1015 0.08 sec, 15 kg/cm😁

dimas:

тема для тех кому не скем спать. как ведет себя саваж на шоссейной резине ! Как на краулере обогнать Евольву. Наверно троллинг в этой теме вещь обыйденая. Зачем вам все это знать? Лучше выйдите на улицу и погоняйте свои модели потом отметитесь в теме.

Пока приходится так извращатся на асфальте, хочу шоссейку купить для асфальта, еще не определился токо… хотя по прямой думаю моя бага могла бы дать шору даже шоссейке 😃)

Xakx:

зачем покупать офф роуд если катаешся по ровной дороге??

Я изначально брал ее для оффроуда, просто решил поэксперементировать… хотя на шоссейку уже посматриваю… 😃

Niroz:

ну а если есть уже офроуд?

бери тогда шоссейку 😃!!!

dimas:

Посмотрел видео. Машина не цепляется за асфальт. В торможении задняя ось уходит в занос, в газу едет наружу поворота на 3 колесах. Вывод машина неуправляется как шоссейная и резина тут бессильна. Что делать? Уменьшить дорожный просвет. Ограничить ход рычагов вниз и вверх. (вниз болтиками которые должны быть , а в верх нашток поставь втулки пластиковые.)Поставить пружины от Инферно ГТ. Масло в аморты 600ед.-800ед. Убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Положение исправится.
Если денег хватит на кузов купи кузов он роад от тойже ГТ или ОФНА, стойки для кузова. и передний бампер от ГТ для астон мартина. Он Длинный и его можно сделать впритык к кузову. Будет у тебя и бага и шоссейка на одном шасси.

Это мне кажется изврат уже, я бы не стал так сильно переделывать оффроуд, уж лучше шоссейку купить отдельно, а то переделаешь ее - так она на оффроуде никакая будет 😃

у меня кстати товарищ вместе со мной на супермаркете катался на реве 4.6 двиг новый обкатывал, литые алюминиевые диск+резина низкопрофильная

я думаю что это очень интересный вариант для покатушек, а то если бы у всех были шоссейки думаю не было бы так интересно… 😃

Большая шоcсейка с нитро мотором -(OFNA)

прикольная машинка, я тоже уже давно засматриваюсь на DM1 ну вот еще не определился что лучше взять, товаришь купил HPI RS4 говорит вроде доволен, и ездит она не плохо вот видео

гоняли в парке, вот токо думаю я может чего-то по серьезней купить? что посоветуете?

Внедорожники на асфальте :)

У меня бага ofna picco 0.21 1/8+Spectrum DX3S+SR3300 2.4GHZ, купил резину для асфальта Rage pro , и вот видео что из этого получилось 😃 Хотел бы пообщаться с теми кто уже ездил на внедорожниках на асфальте, поделится впечатлениями. Видео прилагается.

обзор ofna picco
hobbo:

Запчасти… не могу подсказать, но ежели что, сам брать буду из-за бугра.
А вот у меня есть вопрос по эксплуатации, к знатокам.
Скажите, каковы могут быть причины трудного запуска с “дергалки”? Сегодня с утра (температура воздуха +8) ну просто умаялся дергать. Что и как я делаю:

  • топливо meccamo 20%
  • дергаю (без прикура конечно) до тех пор, пока топливо не пройдет по шлангу к карбу
  • дергаю еще пару раз, зкрыв рукой выхлоп
  • ставлю прикур, проверив его на другой свечке (накал есть)
  • дергаю… дергаю… бесполезно. даже “схваток” нет.
    в итоге перелив, вынимаю свечу, накрываю башку рукой, дергаю раз пять чтобы излишки топлива вышли.
    потом ставлю свечу, дергаю снова… бесполезно…
    это продолжается еще какое-то время. потом вдруг начинает заводиться…
    ничего не понимаю и прошу вашего совета 😃

ЗЫ
сам очень даже начинающий в данном вопросе, поэтому прошу не пинать, а научить уму разуму 😃

спасибо!

У меня тоже такая проблема была, тоже дергал долго пока дерголку не сломал 😃 , вобщем для начала проверь накал свечи!! (вставь свечу в накал и чтобы она ярко светилась в накале, ярко оранжевая!), потом проверь чтобы было топливо в картере, если его нету то дергай не дергай ничего не полутся, открути свечу и когда будешь дергать должно плескаться топливо. Еще у меня было что сильно двигатель залило и из-за этого не заводился, хотя двигло детанировал но не заводился, в этом случае его залило.

проблема с валом на ofna 9.5 picco 1/8
ukrsonic:

Ну блин ты и спросил 😃)) Ты пьяный? Нафига ты это все рассказываешь? Ладно расшифрую в бинарном исчислении 😃

Чашка заднего привода проскальзывает на валу дифа и слетает, зажимной винт чашку не держит. Локтайт тоже не помогает. Зажимать более нельзя сорвется. Болт в чашке зажимает вал правильно, упирается четко в плоский срез на валу.

Вывод: толи зажимной болт слишком мягкий, толи срез на валу недостатчоный, толи руки кривые

Вопрос: толи сделать срез на валу больше, толи засверлить углубление в валу под болт, толи есть другое решение?

Ну блин как знаю так и спросил, что тут такого???
Это меня просто убило 😲

Я не понял, а что тебя убило?? Что тут не понятного? Или что нада спрашивать по каки-то шаблонам??? Странный ты какой-то…😈

проблема с валом на ofna 9.5 picco 1/8

Проблема с задним валом на баге, сначала при обкатке вылитал пару раз, но проблема была из-за того что плохо болт был прикручен, потом вроде нормально было, после второго раза на трамплине сильно взлетел на нем, но немного не удачно приземлился, и после этого где-то потерял задний вал с подшипником и кулачком!! 😦 В общем не смог я его найти в траве, искали не нашли). И что выяснилось что вал с кулачком и подшипником вылетел уже потом при настройке карба. И прикол, передний вал не РАЗУ НЕ ОТКРУЧИВАЛСЯ !!! Все было четко!!! В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА С ЗАДНИМ ВАЛОМ??? Почему он вылетает??? Я заказал уже новый, но если эта проблема повторится опять? Подскажите в чем проблема может быть?? Последний раз я уже закручивал сильно и смазывал волт фиксирующий кулачек с валом фиксатором резьбы!!! Ваши предположения и советы готов выслушать…

Покатушки в Херсоне, Украина

РАЗКИЗЯЧИЛИ ТЕХНИКУ В ХЛАМ 😃))) условно говоря конечно, все целое конечно токо немного деталей потерялось подороге 😃)) а так норм! 😃

П.С. Нада килограмами запасатся, деталей закупать 😃 а то все рассыпается 😃)

Конверсия багги 1:8

вот приколисты, от какого самолета акумы? 😃))) Артем ну ты молодец замочил, “От шамнолета” хоть кто-то пошутил правильно над всеми этими репликами 😃))

Трагги + БК
Gluklich:

очень похоже на правду кстати)
а по теме, у нас в электро под конец сезона гонялось 9 машинок, 7 трагги и 2 ревы, на следующий год думаю класс обгонит по количеству участников трагги)

А какие траги а народа? что больше всего популярно?

Трагги + БК
Maxbl4:

А зачем ты нам тут это рассказываешь? Тема называется “Трагги + БК”, она не о выборе между ДВС и электро, а том как установить и использовать электромотор на трагги.

Мало того, что ты выразился не по теме, так ещё и написал кучу чепухи по фактам, т.к. не разбираешься в материале. Ты лучше почитай форум, выбери себе машинку, купи её. А когда у тебя сформируется реальное мнение, тогда и создай тему на форуме “ДВС против электро” и выскажи свои аргументы (если конечно ещё захочешь это делать)

Я уже купил себе машинку.

Griff61:

Парень даже понятия не имеет о чем говорит - почитайте его остальные сообщения, кому интересно.
Возможно и модели то в руках не держал.

Ага конечно не держал, ты что думаешь я тут для прикола пишу? чисто публику развлекаю? Если у меня мало сообщений это еще не о чем не говорит…😃😃😃

в чем принципиальное различие бага от трага?
drozd79:

Возможно автор темы хотел спросить - на одной и тойже трассе кто кого сделает - бага или трага, при одинаковом моторе конечно? И тогда станет ясно в чем отличие. Вот для меня например это до сих пор вопрос открытый 😊. Либо это совершенно не корректно так сравнивать. Я так понимаю бага спроектирована для более ровных, вылизанных и скоростных трасс, скорее всего крытых. А трага для уличных более корявых по качеству покрытия. соответсвенно если соревноваться на трассе для багух то бага выиграет, а если на улице то трага не уступит я думаю, так как скоростное превосходство багухи уменьшается на не ровном покрытии.

Мне кажется бага все равно была и будет резвее и поворотливее! Во первыйх она легче!!! Это уже больше приемущество! Вот к примеру мы когда гоняли в Ukrsonic у него Рева 3.3, переделаный под траг фактически, а у меня баг OFNA 9.5 PICCO 0.21 1/8 , баг быстрый и поворотливый что понос, а его рева тоже класно разгоняется, но не такая поворотливая как баг, и на большой скорости на баге без проблем можно поворачивать при правильных настройках подвески!! Так что приемуществ у баги больше, тем более вот говорят что траг больше проходимости чем у бага, так обычно ж гоняют не на болоте, а на нормальной поверхности чтобы получать кайф от гонок, так что по поводу проходимости тут спорный вопрос… 😛

Интерестно никто даунгред не делал не разу ? Чтобы обратно переделать ТРАГ В БАГ???

Помоему переделка бага в траг - бесмыслена, проще купить уже готовый траг!!! 😃

Покатушки в Херсоне, Украина

Привет всем Херсонцам!!! Я думаю со временем этот раздел наполнится херсонскими любителями радиоуправляемых моделек! Так что в субботу думаю будут новые покатушки, сегодня фотки сброшу местности на которой можно будет покататся с трамплинами!!! 😃

Конверсия багги 1:8
Griff61:

Я не только по количеству сообщений судил и не только по дате регистрации, но и по содержанию этих самых сообщений.
Ваш совет в данной теме был абсолютно безграмотен. Очень разумно человеку, который уже делает конверсию, сказать в напутствие - продай шасси, купи новое, готовый электро кит.

Так же я оценил какое у вас шасси, судя по всему (я более чем уверен), багги первая у вас. Бывалому моделисту не так интересен процесс запуска модели. Не то что бы совсем неинтересен, но записывать на видео и выкладывать он его точно не станет, ИМХО.

И я сомневаюсь, действительно сомневаюсь, что на момент выкладывания темы про багги и трагги вы знали в чем они отличаются. Не то что бы плохо быть новичком и не знать многих вещей, НО плохо советовать при этом другим какую модель выбрать, как поступать с электроконверсией, а так же судить о разнице электро и двс варианта, даже не имев оба в личном пользовании;)

Я не спорю не сильно много на форме, но электро монстр у меня был уже кстате, Мистер супер-пупер все знайка!😃

ТоТ_СамыЙ:

😃 Хорошый здравый текст 😃

подхолим:)

обзор ofna picco

Проблемы в принципе в процессе возникали, особенно раскручивался вал 3 раза!!! Но слава богу нашли детали на поле и закрутили все благополучно, главное конечно перед первым запуском нада проверить на сколько хорошо закручен вал на оси и желательно залить болт фиксатором резьбы. Если ж у кого нить и открутился вал, то нужно правильно его вставить на ось, иначе все равно будет вылетать с оси. Ну и все что укрсоник написал почти все нада сделать…

Конверсия багги 1:8
Griff61:

Ухаха!😅 Человек пишущий это не знает в чем отличие багги от трагги, а уже советы раздает тем кто на много, имхо, опытнее него!😃

Во первых отличие трага от бага я знаю, хотел просто мнения услышать, а во вторых откуда ты знаешь какой у меня опыт? может по количеству сообщений? Ну если только по этому значит твои сообщения пропорциональны твоем заблуждениям.😅

обзор ofna picco

Недавно купил багу, началось естественно с обкатки, вобщем зацените. ваши коментарии. видео будет по позже… в обработке…
может у кого была такая поделитесь опытом в эксплуатации плюсы и минусы.