Activity

Spektrum DX4R PRO

Дядьки подскажите. Лазил по менюшке DX4Rpro и наткнулся на телеметрию. Значит ли это, что если я забиндю телеметрийный приемник с датчиками все будет работать? Или это просто бесполезная фенька в менюшке. У всех она работает?

Нужен двигатель 60000 оборотов.
akter:

Если вы придёте например: в авто магазин.и увидите ценник на машину 200000т/руб. …Опять в космос! конечно можно написать 200т ! или200000/руб. букву (т) в мировой математике ещё не кто не обьявлял знаком действия.

Вы бы не по космически и не по какому вам задумается, а по нормальному, как в школе вас учили написали бы, и вас сразу бы поняли. Я и сам не разобрался, что вы там встречали…

разные шестерни. миф или реальность?

А есть где нибудь статья почитать о

aland:

Counter Steer

и о всех его плюсах и минусах. помогите пожалуйста!!!
И второй вопрос: если заблокировать передний диф., как это повлияет на общую управляемость. Если можно, то тоже тыкните носом в статью. Заранее всем спасибо

МДС КРУА и багги

Если хотите гемора, то ставьте. Знаком с этим мотором очень хорошо. Занимался кордовыми моделями. Что я с ним только не делал чтобы мотор работал хотябы просто стабильно. И речь идет не просто о герметизации двигателя, замене прокладок и подобной лабуды. А о притирке гильз под определенные конуса. Изготовлении своих поршней и шатунов. Бондажа на вал. Вплоть до обрезания картера и изготовления носков. В итоге мотор всетаки согласился работать и даже моделька до 180 разогналась. После я купил НОВОРОСИНСКИЙ ТОП. Результат на первых же соревнованиях 180 при том что мотор я просто разобрал чтобы его помыть.
ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ)))

Купите себе бюджетный двигатель. Можно даже с рук. К примеру GS. Моторчик очень простой как в работе так и в настройках. И будет вам счастье.
Ну вот вроде бы все. Будут вопросы спрашивайте.

gs storm evo
Rustlеr_vxl:

2.чем заменить веревку на спуле?

Стартовым столом и сразу все проблемы отпадут. Все плюсы 101 раз перечислять я думаю не стоит

Трагги + БК

А отсюда hobbycity.com можно вообще выбрать мотор чтобы в самый раз. Думаю заказы то еще оттуда будут. Если есть чего интересного, тыкните носом пожалуйста. И в липо можно потыкать тоже)))

Трагги + БК

Подскажите пожалуйста т.к. я чайник в электричестве. Подойдет ли вот такой комплект для установки на XUTа:

ДВИГАТЕЛЬ.
Скорость вращения: 2200rpm/V
Ток холостого хода: 2.6A
Сопротивление: .0146
Максимальный ток: 55A
Размер вала: 5mm
Габариты: 36х60mm
Вес: 260g

РЕГУЛЯТОР
Cont./Burst Current: 150A/1080A
Resistance: 0.0002 ohm
Suitable Car: 1/5, 1/8 on-road and off-road cars / trucks For competitive race
Suitable Brushless Motor: 3.5T (3660)
Battery: 6-12 cells Ni-xx (NiMH / NiCd) 2-4 cells Li-Po
BEC Output: 6V/3A of switch mode built-in BEC
Motor Type: Sensorless and sensored brushless motor
Dimension: 55(W)*60(L) *40(H)
Weight: 150g

Если такой набор подойдет, то какие и с какими параметрами выбирать батареи.
Если же данный набор не подходит, какие параметры нужно поменять и на что нужно обращать внимание в первую очередь

кордовый автомоделизм
sav-047:

На полуторках используют “Мастер” и “Циклон”
На двойках “Фора” и “Циклон”
Копии в основном КМ-4, другие делать сейчас смысла нету, баллы сократили и основной упор идет на скорость.

А когда сократили? За какой год правила новые?

кордовый автомоделизм
sav-047:

Могу сказать что на последнем Первенстве России были следующие результаты:
АС-1 - 198 км/ч
АС-2 - 239 км/ч
В копиях балы не помню, а скорости вот такие:
АК-1 - 128 км/ч
АК-2 - 157 км/ч

Хорошие скорости!!! На каких моторах ездите? Что у вас за копии?

sedoy75:

А вибрация, которая передается к нити от модели, это статика или динамика?

Не знаю как у вас, но я на своей модели вибрации не ощущаю. Да и откуда ей там взяться?

кордовый автомоделизм
sedoy75:

А где Вы у нас в России качественную “веревку” найдете? А Хорст Деннелер делает качественные и по доступной цене. Весь мир и многие в России на них ездят.😦

Незнаю, вы от нас очень отдалены, и у нас не знают что такое покупные корды. Мы корды делаем: берется проволка УВС, фрезеруются два наконечника в виде капелек (в FEMA написано и чертеж есть), все это пропаевается с медной проволкой. Ради эксперемента проверяли два дяди весом по 90 кг. Растягивали рывками в разные стороны, выдержала)))) Думаю если при динамической нагрузке выдержало, то статику тоже выдержит. У нас несчастных случаев не было (тьфу-тьфу-тьфу)😉

кордовый автомоделизм
sedoy75:

SAV047 прав. Остается только картер. Там и ход меняется, и диаметр чуть другой и т.д.😝

Я так думаю, что каждый хозяин сам решит, что ему поменять, а что оставить. Если у одного или двух начинка по одинаковому переделана, то не значит что у всех остальных однозначно должно быть тоже самое. У меня например тоже стоит новоросинский двигатель 3.5. Обрезанный, поставлен цимерман и вал, собираюсь еще гильзу пильнуть. Результат на данный момент меня удовлетворяет.

Да не так страшно и “веревки” не часто рвутся. Только шума много и дыма, особенно в классах 5 и 10 сс.😝

Про страшно ни кто, не говорил. Читайте внимательно: не часто рвутся, а ЧАЩЕ ВСЕГО. И вообще не веревки, а корд(по аналогии отверстия и дырки, я думаю знаете))))

а по поводу обрыва “веревок”, то надо покупать нормальные. Я не фантик!

Надо не покупать, а делать с умом. Тогда и сам спокоен и обижаться потом не на кого будет (если что, не дай бог)

И почему 200 а не 250, 300 и т.д. ?

У вас разная весовая категория)))) Посмотрите на его возраст, у юношей трубы запрещены, а Е-2 без трубы разогнать до 200 тоже достижение.

P.S. Без обид, просто моя точка зрения

кордовый автомоделизм

Мне просто интересно понять суть вот такого кордового моделизма? Если тут дело не в скорости то в чем тогда?

Аэросани на первых двух фото, последний раз проехали 130 км, заработали 48 баллов за копийность, и получили 10 баллов за эстетику. В итоге 188 балов. А это результат КМС для копий.
Не везде у кордовиков смысл проехать быстро.
Есть класс ралли, смысл проехать с наименьшим отклонением от заявленной скорости.
Есть класс копий, у которых иногда основным считается копийность. А скорость, да главное чтобы проехала и не был ноль
Есть класс гонок, где и рвутся чаще всего корды. Потому-что, когда моделька весом 2кг разгоняется до скорости 250 км, как-то становится не по себе, даже тем кто этим занимается

кордовый автомоделизм

Спасибо, обязательно передам, но только весной. Кордовый спорт он никогда не пропадет!!! Просто все, как всегда упирается в деньги. Каждые из-за не возможности выехать и вывести команду за пределы края, области, проводят соревнования у себя. Вот по этому и забывают кордовиков. А так-бы собраться всем со всей России, да провести соревнования, было-бы похлеще Олимпиады)))

Модели класса К-1, К-2

Завтра выложу гонки

кордовый автомоделизм

Не спорю, может быть. По мне лучше, если чувствую что пара уже не та. Снимаю хром, притираю поршень и ложу новый хром

extra555:

а можно хоть пару фото самих моделей? (это вопрос к владельцам авто)

Перед вами модели класса АК-1, АК-2, с двигателями кубатурой 1.5 и 2.5 кубика. Одной из команд Приморского края
Дальше будет больше)))

Кордовые ретромодели
летчик-nsk:

Добрый день!а на предпоследней фотки мотор-колесо,это РИТМ?их такие выпускали или это глобальная переделка?

Это моторы ТЕМП. И модельки тоже класса ТЕМП. Они в наборе раньше продавались, как сейчас модно говорить KIT))). У нас еще одна моделька такая осталась. Мы ее бережно зовем СТАРУШКА)))

Выбор стартового стола

Подскажите пожалуйста. Купил с рук вот такой стол: www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=9&produ… Ставлю модель, прижимаю, и колесико останавливается. Что делать? Мотору хана или чему? Питание было от 12В трансформатора. ДВС был не залит. С выкрученной свечой крутит, закручиваешь не тянет

кордовый автомоделизм
extra555:

А тут в ветке народ пишет про трассы, достижения, рекорды, соревнования. Но никто не может выложить не одного фото своих моделей.

Чуть позже выложу, фотик только заберу из ремонта

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 3)

Подскажите, а то что на ЕМСовском сайте уже 4 дня горит ПРИЕМ, это нормально? Отправляли Экспресс доставкой по России и никаких границ нет. Срок доставки 6-7дней. Я уже начинаю волноваться, что там можно принимать 4 дня:)

GMS-2000

Незнаю, больше нисчем не сталкивался. Толи у меня мотор удачный попался, толи они все такие делают. Притензий больше никаких нет. Завел и поехал. С большой кубатурой не работаю, поэтому про моторесурс ничего сказать не могу.

GMS-2000

Я герметик не уважаю. Герметизировал игры и соединение карбюратора с картером.
Под карб картон прокладочный. А на иглы сходил в автомагазин и подобрал резинки уплотнительные получше.
Но вроде герметиком тоже герметизируют, только с умом надо

GMS-2000

Нормальный мотор для своей цены, можно сказать даже отличный. У меня такой есть, единственный минус это карбюратор. Со всех щелей сифонит. Как только загерметировал моторчик стал резвым и послушным. А дури у него для своих 2.5 кубиков даже много

Не заводится КМД 2.5.Часть воторая
  1. Для начала разверни жиклер так, чтобы его выходной конец был в горизонтальном положении. Грубо говоря смотрел на бак. Соответственно и шланг укороти. Это чтоб топливу до мотора веселей добираться было
  2. Взявшись за винт прокручивай вал и одновременно закручивай контрик. Как только почувствуешь, что поршень стал тяжело проходить ВМТ остановись. Открути контрик на два оборота. (Потом можешь еще подкрутить на оборот (если заведется), но смотри за поведением двигателя. Если обороты падают, значит верни на место. Сильно зажатый мотор тоже плохо, сильно переусердствуешь вообще донышко на поршне может проломить)
  3. Закрути иглу в жиклере до упора. Потом открой на 2.5 оборота.
    4 Заткни пальцем футорку и сделай два-три оборота вала
  4. Капни несколько капель в выхлопное окно. (можешь туда не дуть))))
  5. Ставишь указательный и средний палец на край винта и резким рывком прокручиваешь вал. Чем чаще тем лучше.

У меня так всегда заводились, когда я ими занимался
Если, что непонятно написал, спрашивай

кордовый автомоделизм
extra555:

И кстати загибается, не передав никаких технологий для Р–С что обидно

Ну, то что никаких технологий вам не передали это только вина RC моделистов. Нам лично когда нужно было мы за советом и к судо и к авиа ходили. А сидеть и ждать когда тебе принесут на блюдечки тот или иной вариант решения проблемы, это даже смешно. Кстати купив себе китайскую багги (которая разваливалась просто от нажатия на газ) и применив к ней только знания кордовиков, паколдовав над мотором и немного шасси. Получился и не очень плохой вариант.