кордовый автомоделизм
А перевернутые RC двигатели Novarossi одни из лучших в кордовых классах 3.5 и 5 сс😝
рекорд уже в классе Е4 347км/ч
Class
Time
Name
Country
Result (km/h)
Competition
1
09.12.2006 Jan-Erik Falk
Sweden
268.697
Lucia Race, Örebro, Sweden 2
31.05.2008 Priit Hoyer
Estonia
283.942
Yaroslavl, Russia Russian GP 3
13.08.2004 Mart Sepp
Estonia
293,375
Tallinn, Estonia World Championships 4
31.05.2008 Tonu Sepp
Estonia
309.139
Yaroslavl, Russia Russian GP 5
29.03.2009 Gualtiero Picco
Italy
344,959
Sydney, Australia
А перевернутые RC двигатели Novarossi одни из лучших в кордовых классах 3.5 и 5 сс😝
Это действительно так, но не будем лукавить от стандартного двигателя там мало что остается((((
Это действительно так, но не будем лукавить от стандартного двигателя там мало что остается((((
Остается все тоже самое, меняется только шатун, вал и система впуска
Остается половина картера и гильза
поршень забыли)))
поршень самодельный((((
У новоросси гильзы и поршни в моторах хорошие, так что перетачивать поршень не имеет смысла
Я не спорю поршня хорошие, но не долговечные и все таки не на рекордные результаты. Вся эстонская сборная ездит на своих поршнях.
Не спорю, может быть. По мне лучше, если чувствую что пара уже не та. Снимаю хром, притираю поршень и ложу новый хром
а можно хоть пару фото самих моделей? (это вопрос к владельцам авто)
Перед вами модели класса АК-1, АК-2, с двигателями кубатурой 1.5 и 2.5 кубика. Одной из команд Приморского края
Дальше будет больше)))
Зачетные модели!!!
А что не приехали к нам в Омск на Первенство России, которое проходило буквально 2 недели назад.
У нас две недели назад своё краевое первенство было. Да и кто нам денег на поездку даст, не у всех детей родители олигархи
Ясно. А у нас сейчас первенство области проходит, 60 участников, 90 моделей, красота!!! А некоторые говорят загнивает кордовый автомоделизм:o
P.S. Огромный привет Виктору Пантелеевичу Белоусову
Спасибо, обязательно передам, но только весной. Кордовый спорт он никогда не пропадет!!! Просто все, как всегда упирается в деньги. Каждые из-за не возможности выехать и вывести команду за пределы края, области, проводят соревнования у себя. Вот по этому и забывают кордовиков. А так-бы собраться всем со всей России, да провести соревнования, было-бы похлеще Олимпиады)))
Модели класса К-1, К-2
Завтра выложу гонки
Да есть кордовый автомоделизм в России. И совсем он не умирает. Я вот например два года назад продолжил им заниматься. О чем и не жалею😝
где же Вы гоняете в таком случае в адресе у Вас Москва
Перед вами модели класса АК-1, АК-2, с двигателями кубатурой 1.5 и 2.5 кубика. Одной из команд Приморского края
Дальше будет больше)))
РОСКОШНЫЕ АЭРОСАНИ!!!
Но все равно у меня какое -то странное впечатление, что это что -то не то, а именно -эти модели сделаны на великолепном уровне, они почти копийные. А вот относительно каких -то умопомрачительных скоростей похоже говорить не приходится… Возможно я ошибаюсь
Мне просто интересно понять суть вот такого кордового моделизма? Если тут дело не в скорости то в чем тогда?
Мне просто интересно понять суть вот такого кордового моделизма? Если тут дело не в скорости то в чем тогда?
Аэросани на первых двух фото, последний раз проехали 130 км, заработали 48 баллов за копийность, и получили 10 баллов за эстетику. В итоге 188 балов. А это результат КМС для копий.
Не везде у кордовиков смысл проехать быстро.
Есть класс ралли, смысл проехать с наименьшим отклонением от заявленной скорости.
Есть класс копий, у которых иногда основным считается копийность. А скорость, да главное чтобы проехала и не был ноль
Есть класс гонок, где и рвутся чаще всего корды. Потому-что, когда моделька весом 2кг разгоняется до скорости 250 км, как-то становится не по себе, даже тем кто этим занимается
Остается все тоже самое, меняется только шатун, вал и система впуска
SAV047 прав. Остается только картер. Там и ход меняется, и диаметр чуть другой и т.д.😝
Есть класс гонок, где и рвутся чаще всего корды. Потому-что, когда моделька весом 2кг разгоняется до скорости 250 км, как-то становится не по себе, даже тем кто этим занимается
Да не так страшно и “веревки” не часто рвутся. Только шума много и дыма, особенно в классах 5 и 10 сс.😝
ага. когда ни разу не видел как мадель, в живую, выходит за двести,
дух захватывает
ага. когда ни разу не видел как мадель, в живую, выходит за двести,
дух захватывает
Уважаемый, я сам выступаю в 10 сс, и поэтому мне не надо объяснять как модель выходит на 200, 230, 260 и т.д.,😝 а по поводу обрыва “веревок”, то надо покупать нормальные. Я не фантик!
А сами то Вы Видели. И почему 200 а не 250, 300 и т.д. ?
SAV047 прав. Остается только картер. Там и ход меняется, и диаметр чуть другой и т.д.😝
Я так думаю, что каждый хозяин сам решит, что ему поменять, а что оставить. Если у одного или двух начинка по одинаковому переделана, то не значит что у всех остальных однозначно должно быть тоже самое. У меня например тоже стоит новоросинский двигатель 3.5. Обрезанный, поставлен цимерман и вал, собираюсь еще гильзу пильнуть. Результат на данный момент меня удовлетворяет.
Да не так страшно и “веревки” не часто рвутся. Только шума много и дыма, особенно в классах 5 и 10 сс.😝
Про страшно ни кто, не говорил. Читайте внимательно: не часто рвутся, а ЧАЩЕ ВСЕГО. И вообще не веревки, а корд(по аналогии отверстия и дырки, я думаю знаете))))
а по поводу обрыва “веревок”, то надо покупать нормальные. Я не фантик!
Надо не покупать, а делать с умом. Тогда и сам спокоен и обижаться потом не на кого будет (если что, не дай бог)
И почему 200 а не 250, 300 и т.д. ?
У вас разная весовая категория)))) Посмотрите на его возраст, у юношей трубы запрещены, а Е-2 без трубы разогнать до 200 тоже достижение.
P.S. Без обид, просто моя точка зрения