кордовый автомоделизм

Вовян
extra555:

А тут в ветке народ пишет про трассы, достижения, рекорды, соревнования. Но никто не может выложить не одного фото своих моделей.

Чуть позже выложу, фотик только заберу из ремонта

Alex-avtomod

о я тож такой же занимаюсь два года, успешно, хожу тудаже куда и Вовян

sedoy75

Да есть кордовый автомоделизм в России. И совсем он не умирает. Я вот например два года назад продолжил им заниматься. О чем и не жалею😝

sav-047
vasya_y:

К сожалению, идеология двигателестроения там несколько отличается, поэтому весь чемпионский багаж для RC оказывается неприменим.

Не совсем так, взять хотя бы всем известную фирму Picco. Ее владелец и основатель Gualtiero Picco является кордовиком и выступает в классе моделей до 10 см.куб. Он является мировым регордсменом в этом классе моделей - 344,959 км/ч. Я думаю никто не будет спорить в том что моторы которые выпускает его фирма являются очень даже конкурентно способными в RC моделизме.

sedoy75

А перевернутые RC двигатели Novarossi одни из лучших в кордовых классах 3.5 и 5 сс😝

sav-047

Class
Time
Name
Country
Result (km/h)
Competition
1
09.12.2006 Jan-Erik Falk
Sweden
268.697
Lucia Race, Örebro, Sweden 2
31.05.2008 Priit Hoyer
Estonia
283.942
Yaroslavl, Russia Russian GP 3
13.08.2004 Mart Sepp
Estonia
293,375
Tallinn, Estonia World Championships 4
31.05.2008 Tonu Sepp
Estonia
309.139
Yaroslavl, Russia Russian GP 5
29.03.2009 Gualtiero Picco
Italy
344,959
Sydney, Australia

sedoy75:

А перевернутые RC двигатели Novarossi одни из лучших в кордовых классах 3.5 и 5 сс😝

Это действительно так, но не будем лукавить от стандартного двигателя там мало что остается((((

Вовян

Это действительно так, но не будем лукавить от стандартного двигателя там мало что остается((((

Остается все тоже самое, меняется только шатун, вал и система впуска

sav-047

Остается половина картера и гильза

Вовян

У новоросси гильзы и поршни в моторах хорошие, так что перетачивать поршень не имеет смысла

sav-047