Activity

JC 30-EVO

после устранения подсоса воздуха двигатель запел,вибрация маленькая, холостые выставил 1800-1900 в любых положениях мотор не глохнет,перегазовки супер,максимальные 7800 с винтом 18x8,короче доволен.

JC 30-EVO

[QUOTE=Oleg-vgd;3707325] а отверстия в корпусе домика перекрывает прокладка,
Вот именно прокладка перекрывает отверстие,но корпус карбюратора чють меньше и прокладка примерно на 1\3 отверстия не придавленна ,а просто торчит .
Короче я снял двигатель поставил поршень вниз одел шланг на глушитель и попробовал дунуть ,сперва обмылил щель между хабом и картером ,в м местах устаномки прокладок и сразу увидел где подсос воздуха -из под прокладки в месте отверстия со стороны где у карбюратора стоит крышка топливной помпы

JC 30-EVO
Oleg-vgd:

я свой разобрал посмотрел вроде все норма, нужно будет срочно завести поглядеть что покажет, только я буду на стенде катать, потом отпишусь

прежде чем заводить прокрутите каленвал так чтобы поршень был в нижней мертвой точке и попробуйте дунуть в глушитель-должна быть полная герметичность,сегодня гонял двиготель и вспомнил что года три назад так проверял другой двигатель (подсасывал воздух через передний подшипник) одел шланг на глушитель-точно подсасывает воздух,сразу подумал на лепестковый клапан,а оказалось китаесы накасячили в проставке есть два отверстия (перед обкаткой не придал значения), а сегодня разглядел что плоскасть карбюратора перекрывает эти отверстия не полностью отсюда и подсос воздуха между проставкой и карбюратором

JC 30-EVO
Oleg-vgd:

а сколько отработал мотор и на каком масле? я свой еще не обкатывал, но что то пугающие отзывы, как у вас клапана прилегают к домику хорошо?

мотор съел литра полтора масло для двухтактных скутеров ,на этом масле летает еще один двигатель уже четвертый год клапана прилегают хорошо

JC 30-EVO
Wiwok:

Вот и мы сегодня помучились с JC… На стоящем самоле работает хорошо, стоит наклонить вниз, глохнет… Закинули карб размокать,завтра будем разбирать…

такая же проблема если наклонить вниз по звуку как будто богатится и глохнет еще обратил внимание игла хх 1,5 оборота ±четверть оборота оптимальный вариант, 2 оборота немного багатая смесь,кручу от 2 до 4 оборотов и изменения в работе уже не вижу .Всю неделю заходил в гараж прокачивал бензин чтобы карбюратор размок-не помагло .просто стоит перегазовки супер,холостые 1800,максимальные 7800 винт 18x8,стоит резко наклонить глохнет,что может быть?

JC 30-EVO

Наверное пока разбирать ни чего не буду попробую погонять еще с пол литра покрутить иглы а там посмотрим,еще сходил в гараж заводить не стал-поздно прокачал бензин чтобы мембраны карба подраскисли .

JC 30-EVO

Насчет крутой стенд или нет не знаю,но на нем обкатываю четвертый двигатель делал на скорую руку,а потом так и остался.
Тему "глохнет при выполнении фигур"читал трубочку впаял в карб еще до начало обкатки на нее одел топливную трубочку на конце сделал боченок из двацати кубового шприца в котором просверлил отверстие 2мм.На сколько градусов наклон не важно скорее важна резкость этого наклона,если плавно наклоняю то двигатель вроде как богатится -начинает дымить обороты падают но не глохнет.

JC 30-EVO

стенд -небольшая тумбочка или ящик не знаю как даже правильно назвать нанем прикручен двигатель во внутрь ящика ставлю старый аккумулятор от машины,если вытащить аккумулятор то можно взять в руки этот стенд и посмотреть работу двигателя в разных его положениях вот при резком наклоне на сторону глушителя и глохнет на холостых оборотах 1800-2000.На фото немного видно этот стенд правда с другим двигателем(просто фото было в компе) Глохнет -резко как будто отключаем зажигание

JC 30-EVO

Двигатель пока катаю на стенде винт 18x8 -7800об\мин это после литра бензы,но есть и проблема если резко наклонить двигатель на сторону глушителя то глохнет,иглы крутил не помагает, думал контакт питания проподает просмотрел все нормально ,может связано с игольчитым клапаном в карбюраторе?что делать незнаю подскажите.

Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин
Skyline095:

Нахожусь в Китае, купил в в рцпг запчастей на свою пятнашку( раздолбанную) и заодно на пробу взял 20сс beam, очень похож на dle 20cc. Кто нибудь юзает такой, есть какиенибуть комменты по поводу этого мотора??

Имею два двигателя рцгф 20сс Rear Induction и Beam Mount первый пока добился стабильности сжег литра3,поменял карбюратор,сделал новый лепестковый клапан(родной рассыпался еще при обкатке на стенде) второй двигатель: почитав форум сразу посадил подшипники на фиксатор резьбы,поставил на стенд а крутить не чего и не пришлось работает как часы тяга первого с винтом 15x10-4,7кг,второй 16x8-5,6кг

Воздушный фильтр
Vorona_z_Handicraft:

то я пытаюсь но немогу представить. Вот мотор стоит в носу самолета, карбик сзади мотора, да еще внутри фюзеляжа. Скажите как по какой траектории “малэнкий камэн” или кусок травки 😉 (сена сввежего, го… коровьего или еще что там на взлетной полосе или поляне бывает) вдруг залетает сквозь винт, пролетает все препятствия, влетает в фюзеляж, там как бильярдный шар болтается из угла в угол и нате в итоге вам получив обратное направление - “в яблочко” - точно в дыру карбюратора влетает??? В прямь мистика. Понимаю что с т.з. теории вероятности бывает… но если на это смотреть то вообще лушче не летать. Даже на улицу выходить не надо!!!

карб стоит на расстоянии 1см от моторного шпангаута,в капоте вырезы для охлаждения вот туда и попадает пыль не через винт,а поднятая винтом и не точно в дифузор карбюратора,а карбюратор сам засасывает эту пыль.Насчет (Понимаю что с т.з. теории вероятности бывает… но если на это смотреть то вообще лушче не летать),просто может оказатся что неначем будет летать.

Самодельный передатчик (часть 2)

Было такоеже,берешь в руки передатчик начинает пищать,даже полностью вырубался,подпоял блокировочные конденсаторы 0,01 на расходы и тумблера дискретных каналов,проблема исчезла.

Самодельный передатчик (часть 2)

Собрал кодер всё работает прошивка 1.9.1, подключаю вч модуль 40мгц начинает глючить (то включается,то выключается)похоже вч помеха,как избавится?