Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин
Подскажите где купить свечу,или есть какие аналоги.
У любого дилера NGK , в отделах автозапчастей. Я на “своём” автосервисе СМ-6 заказал, привезли через неделю. Правда дороговато - 240 р., если не ошибаюсь.
Ну как, у кого как малыш летает? Очень интересна полетная статистика / впечатления.
Я вот только отремонтил самолет под него
Вот процесс идет, катана переобтянулось и осталось все собрать в летающий папелац))))))))
Дизайн попроще делал, на свой вкус. клеил 1-й раз в жизни, дорожный утюжок за 300 руб рулит)))))
Было: vorona.org/cover/vorona.php?imagetoshow=8509533908…
Стало: vorona.org/cover/vorona.php?imagetoshow=2974249183…
Хе)
Я вот только отремонтил самолет под него
А что с ним приключилось ? Простите за любопытство и за то, что не в тему. У меня такая же Катана с разбитой моськой ждёт ремонта. Присматриваюсь к 15-ти кубовому бензинычу, т.к. восстанавливать под прежний 75-й 4-х тактник (от “ТТ”) не вижу смысла, т.к. тяги катастрофически мало у него. Надеюсь с этим мотором всё гораздо лучше будет. Вот и хочу спросить насчёт опыта такой конверсии. Можно в “личку” написАть.
Да у меня разболталось крепление крыла - замена шипов на дубовые, была сломана 1 нервюрка (некритично), дома треснули руль напраления ну и так помелочи. Пленка пообтрепалась и залито было изрядно от саиты…
пленку содрал старую феном, отмыл, обезжирил где грязно, проклеил, обтянул, собрал. морду спилил, на нее наклейку из 3 мм фанерки. мотор встает как надо. Щас изрядно прорезал капот (я поставил мотор цилиндром влево а не вправо как обычно, гршок у меня развернут на 180 и грушитель наоборот тоже получается с выхлопом направо. Выхлопная удлинена резиновым шлангом бензо и термосойким.
На Саито 82 хватало ей нормально (некоторые на ТТ .46 летают на таком и говорят нормально… но мне это не понять). Но было без вертикалей впринципе. Вес 3 с чемто кг, а тяга около 4-х.
Этот мотор будет тянуть не менее 4 кг, что тоже маловато, если для 3Д. На этом самолете я так, хочу летать по простому, мне катана проста и комфортна в управлении, так сказать реланс без особых заморочек. Хотя думаю ей если из РЦГФ то пожалуй надо 20сс ставить. Веса ничтожно больше в моторке, что для такого самолета незаметно, зато всетаки лишних 5сс будет.
Ну надеюсь после нескольких литров и этот мотор раскачается, прибавит тяги. Плюс думаю поикономить на весе, типа на липо-борт перейти хотябы.
Собраный самолет не раньше чем через неделю покажу - щас капот надо доделывать, красить, а времени мало.
Кстати кто хотел ЖАБУ 15сс то она продается уже - наткнулся www.valleyviewrc.com/Gas Engines.htm за 200 юсд
Но удивило еще и то что там Жаба заявила и 50-кубовый бензомотор… Вот… )))
Все калильные фирмы потихоньку в бензин сваливают похоже.
Подскажите пожалуйста как должен стоять лепестковый клапан,болтом вверх или вниз,снял и не обратил внимания как стоял
Кстати кто хотел ЖАБУ 15сс то она продается уже
Эта инфа проскочила давно на юниверси .
Так же там проскакивал вопрос о высокооктановом бензе - но увы народ там больше экспериментирует с винтами и потому ответа никто толкового не дал.
---------------------------------------------------------------------------
Пока не увижу опровержения что в шатуне мотора стоит подш а не втулка - смысла в этом моторе нет. 200 баксов не большие вроде деньги - но их всегда можно потратить с большим КПД чем покупать изночально мертвое железо из-за которого потом получать разочарования.
Эта инфа проскочила давно на юниверси .
Так же там проскакивал вопрос о высокооктановом бензе - но увы народ там больше экспериментирует с винтами и потому ответа никто толкового не дал.
---------------------------------------------------------------------------
Пока не увижу опровержения что в шатуне мотора стоит подш а не втулка - смысла в этом моторе нет. 200 баксов не большие вроде деньги - но их всегда можно потратить с большим КПД чем покупать изночально мертвое железо из-за которого потом получать разочарования.
Вы на Вебру потратились - как результат?
Как всегда ( мой напарник наверное читает мои мысли ) , свалил в отпуск и весь месяц пахота ( в неделю по 70-80 часов вместе с сном свободного времени ) .
Нужно поставить машинку газа , покрыть лаком , установить аппу и на поле.
А на юниверси показали фото ноу =хау от ДЖБА
Нового они ничего не изобрели - все старое с***ое с моторов спортивной техники . Которое не вызывает доверия именно для бензинового мотора.
Причем на фото не бензиновый мотор - но говорят что также сделано и на бензиновом.
когда в E-Bay его можно купить за 5800 с Free shiping!
Нет такой цены 😦
Я вот давеча под руководством товарища обкатал MLD-35cc, теперь озадачен… Пока не поставил свой обкатанный РЦГФ-15сс на катану (которая как фунтана-50) думаю впиндюрить туда этот 35сс. Получится самолет килограма на 4+ с тягой килограм 9… А благодаря площади и профилю крыла лишний вес впринципе побарабану.
С другой стороны 15сс легче, компактнее, винтов под него море 14-6 и 15-6 и 15-4 - летай не хочу, жаль лежать будет. Вот уже мозг заплыл от раздумий, чо делать… Посоветуйте штоли мне 35сс влепить на этот самолет, а то никак свои 50% за и 50% против решить немогу! Ыыыы.
Самоль этот - все подготовлено на установку пятнашки… А вот 35сс Мелоди
Летающий кирпич по моему получится… Нафига ей 9кг тяги то?
Борьба за самолет а не полет по моему, плюс сложный на посадке, какой-бы профиль не был, каждому самолету свой вес нужен…
Ставьте уже 15ку туда, а под новый двигатель мастерите что-то побольше, благо у вас это получается, хоть и неказисто зато летабельно и быстро.
ЗЫ: Двигатель на видео ИМХО богатый…
Летающий кирпич по моему получится… Нафига ей 9кг тяги то?
Борьба за самолет а не полет по моему, плюс сложный на посадке, какой-бы профиль не был, каждому самолету свой вес нужен…
Ставьте уже 15ку туда, а под новый двигатель мастерите что-то побольше, благо у вас это получается, хоть и неказисто зато летабельно и быстро.ЗЫ: Двигатель на видео ИМХО богатый…
Конечно забогащенный, этож первые минуты его жизни))))))))))) Хотя поршень-кольцо-цилиндр в холодную притерли. Беднить буду как литрушку налетаю.
Уважаемые коллеги,подскажите, пожалуйста, заводскую маркировку карбюратора Walbro, установленного на RCGF-15, его габаритные размеры и диаметр выходного сечения. Хочу попробовать пристроить его на ДВС Webra 91-P5i 15 кубиков, так как штатный карбюратор (такой как на калилках), даже с помпой Perry и вебровским регулятором давления топлива не обеспечивает его нормальной работы на всех режимах. Может, кто-то знает, где его можно купить?
Аналогичные вопросы к знатокам и по карбюратору двигателя JBA J15G 15CC, который, мне кажется, еще лучше подойдет для конверсии, поскольку установлен так же, как и на Webra 91-P5i.
Заранее благодарю за помощь.
Карбюратор на RCGF-15 hlic.com.cn MC14B7-2 101A Вентури 9,7мм
Я просто в шоке.
Мануалы и инструкции пишут для дураков а “умным” им это читать противопоказано и тем более делать так как там написанно.
НАХ не надо вебре другого карба - она с родными устройствами работает как швейцарские часы и при этом в отличии от вальбро отрабатывает каждый градус отклонения джойстика …
-----------------------------------------------------
Облетал я свою вебру и к концу часа обкатки она мне выдала на топливе 26\1 ( это бодяжил 4-е месяца назад и в богажнике в пластмассовой канистре из под моторного масла, скорее всего бенз еще подвыпарился в жару )8300 с винтом 15х6 ( свечу подзасрал к концу полетов )…
Что я считаю для 15см3 мотора вполне прекрасный результат …
-------------------------------------------------------------------------
Никаких трабл по запуску и регулировкам - выполнил все до буквы как в инструкции и моторчик поет.
Очень удобна дистанционная коррекция УОЗ ( через канал передатчика ) , прямо в полете подрегулировав вообще убрал провалы на перегазовках.
--------------
Заправлять нужно осторожно так как в баке давление 0,5 БАР - снял не в том порядке трубку при дозаправке облило всего бензой ( сначало дренажку нужно чтоб спустить давку а потом уже снимать заглушку с заправочной ).
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Вебра всетаки бренд , пусть и дорогой но бренд и свою марку держит - если ментилетет не позволяет даже изучить мануал и понять мотор, то стоит начать с китайца как делают все а не хвататься за то что вы не понимаете…
Пока не увижу опровержения что в шатуне мотора стоит подш а не втулка - смысла в этом моторе нет.
Думаю боятся отсутствия подшипника не стоит, на заре моделизьма мелкие бензинки то же были вообще везде без подшипников, видимо размерность моторов и качество материалов позволяет обходится без них.
Думаю боятся отсутствия подшипника не стоит, на заре моделизьма мелкие бензинки то же были вообще везде без подшипников, видимо размерность моторов и качество материалов позволяет обходится без них.
Я потихоньку посматриваю в топ на юниверси и всетаки жду когда похвалятся именно полетами .
Но впринцыпе да - втулка вроде дюжит. Покрайнее мере народ уже накотал на стенде под 3 часа - люфток небольшой появился но вроде молотит ЖБА и неплохо.
Так что впринцыпе ими сворованная система смазки вполне можит оказаться и удачным и главное бюджетным решением .
У меня не совпало купить ДЛЕ-20 пока . Вот в том моторчике думаю есть перспектива.
********************************************************************
А если еще поставить туда тот СаС который наши профи ставят на втулки - думаю так и вообще боятся нечего этой моторки.
Облетал я свою вебру и к концу часа обкатки она мне выдала на топливе 26\1 ( это бодяжил 4-е месяца назад и в богажнике в пластмассовой канистре из под моторного масла, скорее всего бенз еще подвыпарился в жару )8300 с винтом 15х6 ( свечу подзасрал к концу полетов )…
Что я считаю для 15см3 мотора вполне прекрасный результат …Вебра всетаки бренд , пусть и дорогой но бренд и свою марку держит - если ментилетет не позволяет даже изучить мануал и понять мотор, то стоит начать с китайца как делают все а не хвататься за то что вы не понимаете…
Что-то неважный результат. Помнится Вы стучали себя в грудь про бренд и говорили что свято верите в обещанные 3 лошадиные силы от этого мотора.
Вебра 91 - самый маленький малыш.
А Ваш результат - менее 1 силы. Простая физика говорит, что на 12000 ( Вы про эти обороты говорили) более чем 1,4 силы не будет… Скорее только 1,2
P.S. Зенох 20-ка честно выдает обещанные 1,7 силы, причем не на мифических 12000 а на 9000 .
Уважаемый Евгений. Чтобы всех поучать и хамить много ума не надо. Рассказывать можно все, что угодно, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Если Вам
удалось так чудесно настроить без помпы и регулятора давления ДВС Webra 91-P5i, что он поет на перегазовках в любом положении модели, то продемонстрируйте это на видео. А инструкции я умею читать не хуже Вашего, но дело в том, что иногда в реальных двигателях попадается и заводской брак. Даже в брендах. И Webra не исключение. Или будете оспаривать? Кстати,если не трудно, подскажите, какой у Вас стоит глушитель? Может быть,мой не создает достаточного давления в баке (я, как и рекомендует инструкция, поставил штатный от вебровского 15-ти кубового калильного аналога)? При запуске мне каждый раз приходится полностью перекрывать его выходное отверстие, иначе двигатель не раскручивается, а запускается и сразу же глохнет.Через секунд 10 после выхода на максимальные обороты он начинает плавно и существенно их снижать. Снова вывести двигатель на максимум и заставить его реагировать на передвижения дросселя можно только путем перекрывания выходного отверстия глушителя. Это, как я понимаю, признаки недостаточного наддува бака? А с деревянным винтом 15х6 мой экземпляр также раскручивается, примерно, до 8300 оборотов.
Что-то неважный результат. Помнится Вы стучали себя в грудь про бренд и говорили что свято верите в обещанные 3 лошадиные силы от этого мотора.
Вебра 91 - самый маленький малыш.
А Ваш результат - менее 1 силы. Простая физика говорит, что на 12000 ( Вы про эти обороты говорили) более чем 1,4 силы не будет… Скорее только 1,2
P.S. Зенох 20-ка честно выдает обещанные 1,7 силы, причем не на мифических 12000 а на 9000 .
Увы мотор не докатан - зеркало кольца говорит что ему еще очень далеко до идеала.
Если поставить винт 14х6 он раскрутится . Тем более на опыте саит разница обсалютно нового мотора и обкатанного доходит до 25% разницы в оборотах.
С винтом 16х6 он первые минуты крутил 7800
И топливо я не пошутил что гонял на такой мазуте - под глушителем лужа черного масла была .
Так что пока за первые часы говорить рано .
Подразбил самолетик - не попал при первом подлете на полосу и травой выхлестнуло шасси и киль надломан после капотирования .
Сейчас в планах купить пилотажевскую новую Катю под этот мотор …
**********************************************
То malina - я очень стойко прочитал “умные” усмешки вас “профи пользователей” этой моторки в вашей теме в мой адрес. Причем дал совет как правильно его запустить - игнор вы же умнее планета вся - дерзайте гробьте ставьте что хотите , системы вебры работает и очень корректно.
В системе питания одна проблема и при этом хоть производитель упустил разяснения и дал только рекомендации - точка кипения бензина при давлении и что с ним происходит когда проходит регулятор ( это макисмум что вам я могу сказать из принцыпа вумных постов с той темы) …