Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин
Очччень интересный движочек…
Ага. Разница в цене с обычной калилкой - пара канистр метанольного топлива)))
Написано что тяга типа как у .70 4Тактника. На тренер, копию точно пойдет.
Но суть не в этом. Повторюсь наверное - радует тенденция. Если такие массовые производители стоковых моторов влезли в бензин, то далее начнется повально выпуск аналогов всеми - от китайцев до держателей брендов. 😒
Тут вот видно сразу - новичек с большой вероятностью возьмет этот бензо-асп для первого тренера - как минимум чтобы не связываться с “нехорошей метанологорилкой”. После этого тренера с бензином он врядли уже пойдет в калильщики 😉.
Вот и ладно - пусть локти кусают байроны-кулповеры - производители метанольного йада - попили они с нас денег и кровушки 😈, пущай получат теперь 😃))))))
Подскажите где купить свечу,или есть какие аналоги.
Подскажите где купить свечу,или есть какие аналоги.
пост #188 см. выше. Искать в магазинах где запчасти для скутеров, бензоинструмента и т.п. Еще есть гугл/яндукс
Подскажите где купить свечу,или есть какие аналоги.
У любого дилера NGK , в отделах автозапчастей. Я на “своём” автосервисе СМ-6 заказал, привезли через неделю. Правда дороговато - 240 р., если не ошибаюсь.
Ну как, у кого как малыш летает? Очень интересна полетная статистика / впечатления.
Я вот только отремонтил самолет под него
Вот процесс идет, катана переобтянулось и осталось все собрать в летающий папелац))))))))
Дизайн попроще делал, на свой вкус. клеил 1-й раз в жизни, дорожный утюжок за 300 руб рулит)))))
Было: vorona.org/cover/vorona.php?imagetoshow=8509533908…
Стало: vorona.org/cover/vorona.php?imagetoshow=2974249183…
Хе)
Я вот только отремонтил самолет под него
А что с ним приключилось ? Простите за любопытство и за то, что не в тему. У меня такая же Катана с разбитой моськой ждёт ремонта. Присматриваюсь к 15-ти кубовому бензинычу, т.к. восстанавливать под прежний 75-й 4-х тактник (от “ТТ”) не вижу смысла, т.к. тяги катастрофически мало у него. Надеюсь с этим мотором всё гораздо лучше будет. Вот и хочу спросить насчёт опыта такой конверсии. Можно в “личку” написАть.
Да у меня разболталось крепление крыла - замена шипов на дубовые, была сломана 1 нервюрка (некритично), дома треснули руль напраления ну и так помелочи. Пленка пообтрепалась и залито было изрядно от саиты…
пленку содрал старую феном, отмыл, обезжирил где грязно, проклеил, обтянул, собрал. морду спилил, на нее наклейку из 3 мм фанерки. мотор встает как надо. Щас изрядно прорезал капот (я поставил мотор цилиндром влево а не вправо как обычно, гршок у меня развернут на 180 и грушитель наоборот тоже получается с выхлопом направо. Выхлопная удлинена резиновым шлангом бензо и термосойким.
На Саито 82 хватало ей нормально (некоторые на ТТ .46 летают на таком и говорят нормально… но мне это не понять). Но было без вертикалей впринципе. Вес 3 с чемто кг, а тяга около 4-х.
Этот мотор будет тянуть не менее 4 кг, что тоже маловато, если для 3Д. На этом самолете я так, хочу летать по простому, мне катана проста и комфортна в управлении, так сказать реланс без особых заморочек. Хотя думаю ей если из РЦГФ то пожалуй надо 20сс ставить. Веса ничтожно больше в моторке, что для такого самолета незаметно, зато всетаки лишних 5сс будет.
Ну надеюсь после нескольких литров и этот мотор раскачается, прибавит тяги. Плюс думаю поикономить на весе, типа на липо-борт перейти хотябы.
Собраный самолет не раньше чем через неделю покажу - щас капот надо доделывать, красить, а времени мало.
Кстати кто хотел ЖАБУ 15сс то она продается уже - наткнулся www.valleyviewrc.com/Gas Engines.htm за 200 юсд
Но удивило еще и то что там Жаба заявила и 50-кубовый бензомотор… Вот… )))
Все калильные фирмы потихоньку в бензин сваливают похоже.
Подскажите пожалуйста как должен стоять лепестковый клапан,болтом вверх или вниз,снял и не обратил внимания как стоял
Кстати кто хотел ЖАБУ 15сс то она продается уже
Эта инфа проскочила давно на юниверси .
Так же там проскакивал вопрос о высокооктановом бензе - но увы народ там больше экспериментирует с винтами и потому ответа никто толкового не дал.
---------------------------------------------------------------------------
Пока не увижу опровержения что в шатуне мотора стоит подш а не втулка - смысла в этом моторе нет. 200 баксов не большие вроде деньги - но их всегда можно потратить с большим КПД чем покупать изночально мертвое железо из-за которого потом получать разочарования.
Эта инфа проскочила давно на юниверси .
Так же там проскакивал вопрос о высокооктановом бензе - но увы народ там больше экспериментирует с винтами и потому ответа никто толкового не дал.
---------------------------------------------------------------------------
Пока не увижу опровержения что в шатуне мотора стоит подш а не втулка - смысла в этом моторе нет. 200 баксов не большие вроде деньги - но их всегда можно потратить с большим КПД чем покупать изночально мертвое железо из-за которого потом получать разочарования.
Вы на Вебру потратились - как результат?
Как всегда ( мой напарник наверное читает мои мысли ) , свалил в отпуск и весь месяц пахота ( в неделю по 70-80 часов вместе с сном свободного времени ) .
Нужно поставить машинку газа , покрыть лаком , установить аппу и на поле.
А на юниверси показали фото ноу =хау от ДЖБА
Нового они ничего не изобрели - все старое с***ое с моторов спортивной техники . Которое не вызывает доверия именно для бензинового мотора.
Причем на фото не бензиновый мотор - но говорят что также сделано и на бензиновом.
когда в E-Bay его можно купить за 5800 с Free shiping!
Нет такой цены 😦
Я вот давеча под руководством товарища обкатал MLD-35cc, теперь озадачен… Пока не поставил свой обкатанный РЦГФ-15сс на катану (которая как фунтана-50) думаю впиндюрить туда этот 35сс. Получится самолет килограма на 4+ с тягой килограм 9… А благодаря площади и профилю крыла лишний вес впринципе побарабану.
С другой стороны 15сс легче, компактнее, винтов под него море 14-6 и 15-6 и 15-4 - летай не хочу, жаль лежать будет. Вот уже мозг заплыл от раздумий, чо делать… Посоветуйте штоли мне 35сс влепить на этот самолет, а то никак свои 50% за и 50% против решить немогу! Ыыыы.
Самоль этот - все подготовлено на установку пятнашки… А вот 35сс Мелоди
Летающий кирпич по моему получится… Нафига ей 9кг тяги то?
Борьба за самолет а не полет по моему, плюс сложный на посадке, какой-бы профиль не был, каждому самолету свой вес нужен…
Ставьте уже 15ку туда, а под новый двигатель мастерите что-то побольше, благо у вас это получается, хоть и неказисто зато летабельно и быстро.
ЗЫ: Двигатель на видео ИМХО богатый…
Летающий кирпич по моему получится… Нафига ей 9кг тяги то?
Борьба за самолет а не полет по моему, плюс сложный на посадке, какой-бы профиль не был, каждому самолету свой вес нужен…
Ставьте уже 15ку туда, а под новый двигатель мастерите что-то побольше, благо у вас это получается, хоть и неказисто зато летабельно и быстро.ЗЫ: Двигатель на видео ИМХО богатый…
Конечно забогащенный, этож первые минуты его жизни))))))))))) Хотя поршень-кольцо-цилиндр в холодную притерли. Беднить буду как литрушку налетаю.
Уважаемые коллеги,подскажите, пожалуйста, заводскую маркировку карбюратора Walbro, установленного на RCGF-15, его габаритные размеры и диаметр выходного сечения. Хочу попробовать пристроить его на ДВС Webra 91-P5i 15 кубиков, так как штатный карбюратор (такой как на калилках), даже с помпой Perry и вебровским регулятором давления топлива не обеспечивает его нормальной работы на всех режимах. Может, кто-то знает, где его можно купить?
Аналогичные вопросы к знатокам и по карбюратору двигателя JBA J15G 15CC, который, мне кажется, еще лучше подойдет для конверсии, поскольку установлен так же, как и на Webra 91-P5i.
Заранее благодарю за помощь.
Карбюратор на RCGF-15 hlic.com.cn MC14B7-2 101A Вентури 9,7мм
Я просто в шоке.
Мануалы и инструкции пишут для дураков а “умным” им это читать противопоказано и тем более делать так как там написанно.
НАХ не надо вебре другого карба - она с родными устройствами работает как швейцарские часы и при этом в отличии от вальбро отрабатывает каждый градус отклонения джойстика …
-----------------------------------------------------
Облетал я свою вебру и к концу часа обкатки она мне выдала на топливе 26\1 ( это бодяжил 4-е месяца назад и в богажнике в пластмассовой канистре из под моторного масла, скорее всего бенз еще подвыпарился в жару )8300 с винтом 15х6 ( свечу подзасрал к концу полетов )…
Что я считаю для 15см3 мотора вполне прекрасный результат …
-------------------------------------------------------------------------
Никаких трабл по запуску и регулировкам - выполнил все до буквы как в инструкции и моторчик поет.
Очень удобна дистанционная коррекция УОЗ ( через канал передатчика ) , прямо в полете подрегулировав вообще убрал провалы на перегазовках.
--------------
Заправлять нужно осторожно так как в баке давление 0,5 БАР - снял не в том порядке трубку при дозаправке облило всего бензой ( сначало дренажку нужно чтоб спустить давку а потом уже снимать заглушку с заправочной ).
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Вебра всетаки бренд , пусть и дорогой но бренд и свою марку держит - если ментилетет не позволяет даже изучить мануал и понять мотор, то стоит начать с китайца как делают все а не хвататься за то что вы не понимаете…
Пока не увижу опровержения что в шатуне мотора стоит подш а не втулка - смысла в этом моторе нет.
Думаю боятся отсутствия подшипника не стоит, на заре моделизьма мелкие бензинки то же были вообще везде без подшипников, видимо размерность моторов и качество материалов позволяет обходится без них.