Activity
Этот динамик обнаружил в только Питере
www.rostechnocom.com/index.php?option=com_k2&view=…
Этот динамик можно найти на любой помойке . Они стояли в акустике от кассетников и называлось это - Амфитон . Чутье у него среднее , вес легкий , но резонанс довольно высокий , поэтому громко он звучать не будет никогда . Еще минус - он 8 Омный , значит нужно напряжение повыше .
Довольно громкий и распространенный - типа 2 гд 40 . Но у него вес 300 гр.
Я их в наливайки ставлю.
Я очень темный . Что такое - наливайка ?
Берёшь колонку с собой в люлю и мурлыкай.
Вот . Почти готовое решение . Научить топикстартера мурлыкать .😃).
Пока наслаждаюсь оригиналом…
ПереЦЦа и различать две большие и разные задницы. “Аудиофилы в тяжёлой стадии” много чего “наукой необьяснимого” делают для повышения “качества звука”.
Одного у них не получается - продемонстрировать уверенное различение энтого самого качества в ходе двойного слепого эксперимента. Проверялось неоднократно.
Мне мурлыку хочется…
Прежде всего нужно уточнить ТЗ . И тут возможно только 2 варианта .
1 . Звук , неотличимый от живой кошатинки .
2. Муркоубаюкиватель.
Второй вариант проще и дешевле . Первый вариант требует непременного участия опытных аудиофилов . Это более сложный и затратный путь . Зато ВСЕ муркослушатели смогут легко отличить копейку от инномар… тьфу , отличить ваську с сибирским хвостом от сфинкса и ориентала . Смогут легко отличить ваську серенького от серенького с белыми лапками . Без аудиофилов тут - никак . Но , первое , что нужно сделать - стрелочку на мурке нарисовать . Ну - где у нее вход и где выход . Тут нужно долгое и тщательное отслушивание . Опять же , без аудиофилов - никак .
В радиокружке делал генератор Мяу . Было довольно похоже . Потом доводилось делать генератор РРР для электронной собаки . Подносим руку к носу - рычит , пробуем дотронуться до носа -рычит и гавкает . Делал для завода игрушек , но , как это обычно бывает - пару электронных собак взяли , а денег не заплатили 😦(. Давно было это - на заре перестройки . Одна собака у меня до сих пор не выброшена .
Генератор урр делать не пробовал , но полагаю , что это будет вариация на тему РРР . Делал все на аналоговой россыпи без всяких DSP. Никаких инфранизов тут делать не надо . Иначе это будет не кошка , а храпящий лев .
Куда больше возни будет с выходной частью, которая будет непосредственно воздух колебать.
Выходная часть - тоже не стоит выеденного яйца. 😃) Тут нужно не воздух колебать , а убаюкивать , если я правильно понял задачку .
Уважаемый тов. Войтович,
не пишите о том, чего не видели и не знаете.Если вы умеете читать , в чем я уже начал сомневаться 😃) , то смогли бы понять , что речь шла о случае десятилетней давности .
А вот то, что Вы не ходили на поле смотреть конкретно эти соревнования, но при этом толкаете здесь какую-то критику, говорит лишь о том, что прожили Вы вроде уже как бы и немало, а говорить по делу и конкретно так и не научились.
Я ходил на это поле более десятка лет и почти на все тусовки . Более - желания нет . Для конкретики нужно называть конкретные имена , но я этого делать не буду , поскольку очень уважаю людей , способных десятилетиями строить самолетики .
Может быть, лично Вы что-то сделали, чтобы в нашей стране авиамоделизм развивался, а мы об этом не знаем?
Я приводил немало своих друзей . Поначалу искренне печалился о том , что нет НИГДЕ И НИКАКОЙ информации о проведении соревнований . Когда я был пионером на афишах всегда была информация о соревнованиях в парке Челюскинцев . А сейчас в газете вы нигде не найдете . А значит будет все , как всегда . Только члены семей и знакомые .
Я сначала задавал глупые вопросы - почему так ? Однако после случая с летающими Х … по полю мне все стало ясно .
Хотел купить для начала V911 , но прочитав немало тем , увидел ОБЩЕЕ мнение о том , что навыки будут не те . Так ли это страшно ? Может , действительно , сразу учиться на наномальке ? Мой опыт очень скромен . Но я так и не смог разломать мелкую 3хканалку . Но надоела быстро .
Любая экономия на судьях ведет к СПОРАМ,а иногда к мордобою!😃
Не смог пройти мимо .
Более десятка лет тому назад я с друзьями посещал многие тусовки на Боровой . Для нас это был всегда праздник . Времена были тяжелые и участников соревнований с каждым годом становилось все меньше . Практически исчезли радиокопии , а пилотажников осталось всего четыре на 3 призовых места . И вот , на очередных соревнованиях , возник дикий скандал .
Суть конфликта была проста . Мы тут ребята все свои и можем полетать по упрощенным правилам . И тут по полю вместо самолетиков стали летать такие х… , что даже у меня настроение испортилось . А ведь я , отслужив на флоте 3 года могу сколь угодно долго поддерживать любой разговор , используя всего 3 слова . Х… летали при малых детях , женщинах и по всему полю .
После этого случая мы перестали посещать соревнования по самолетикам .
Мне трудно понять - насколько важны для спортсменов эти самые места . Однако даже я , глупый, понимаю , что на всех никогда не хватит .
Прошло более десятка лет с того случая . Тот факт , что упрощенное судейство опять обсуждается - говорит о том , что ничего не изменилось в этой тусовке . Ходить туда с детьми все так же нельзя .
В наше время любой пацан может заснять и выложить ролик с тусовкой . И тогда за мат в общественном месте можно получить не только штраф , но и небольшой , но срок .
Рыба всегда гниет с головы , поэтому я не называю имена спортсменов ( они все очень известные и заслуженные ) , а руководство давно пора выгнать за профнепригодность .
Не должно быть на поле НИКАКОГО обсуждения правил соревнований . И все разборки должны быть в курилке и шепотом .
И не плачьте о том , что самолетиковые кружки посещает так мало детишек .
PS
Хотел на поле пойти соревнования посмотреть , но прочитав опять про упрощенное судейство - не пойду . Всем успехов !
Да, существует:)) и продает разные чертежи. На ибэе полно предложений.
Единственный минус , который я обнаружил- немонстроный 😃) звук двигателя. гораздо менее монстрозный 😃) чем у имп джета. Один человек написал , что после заводки имп джета во дворе - соседская собака убежала вместе с будкой 😃) - и я ему верю.
Глухарев пишет, что выходная труба в виде рыбьего хвоста глушит звук и доавляет тяги. Полагаю , что эту доработку можно использ и в имп джете.
-------------Проблема как раз в отсутствии приличного описания упомянутого двигателя: есть журнальные околтехнические статьи и размытые фотографии.
Ну почему же- размытые ? На том же пульджет есть файлы с чертежами одного из варианта с описанием. Чертежи - достаточно подробные для повторения. И формулы для массы воздуха - топливо для 3х ступеней есть.
Нажимаем на Pressure jet и смотрим чертежи.
-----------Т.е. при известных ограничениях на предельный угол поворота потока в решетке нельзя увеличить степень степень повышения давления в ступени при снижении частоты вращения ротора.
Я неправильно сформулировал свою мысль в 1м вопросе. Поскольку я - радиоинженер , мне простительно путать энтальпию с энтропией 😃)
Правильно будет - 2я ступень используется потому , что для одной ступени есть пределы прочности , при повышении оборотов.
----------- Ведь в большой авиации почему-то отказались от маленьких 2-х ступенчатых вентиляторов с НА (может помните НК-8, Д-30КУ, НК-86) и применяют одноступенчатые без НА, чуть большего диаметра, ПС-90 например.
Помнить не могу , потому , что не знаю:((
---------Существует достаточно много отечественных книг по расчету лопаточных машин Холщевникова, Селезнева, Брусилвскрго и др., где приведены методики расчета ступеней и даны соответствующие пояснения по выбору разных необходимых коэффициентов. Методики представлены в удобной для расчета табличной форме. Конечно, при жгучей необходимости, можно воспользоваться и Камсптом…
Спасибо- буду изучать. Просто я Кампсти случайно купил , в книжном.
--------Но авиамодельные вентиляторы конструктивно являются НИЗКОНАПОРНЫМИ, т.е. в одноступенчатом варианте есть ещё неиспользуемые запасы по напорности. И большие, которые могут быть использованы при правильном проектировании и конструировании. Все изложено упрощенно для краткости.
А насколько глупой может быть идея использ центробежную ступень от модельного ТРД? Там- скорости вращения , и соотв расход в несколько раз выше , чем даже у карбоновых модельных вентиляторов .
Полагаю нет необходимости говорить - что это такое.
Нигде не нашел про эту штуку в форуме . В запуске ПуВРД я принимал участие и знаю - что это такое . Вроде JET Глухарева - это одна из разновидностей ПуВРД.
Вопрос такой . Можно ли без заметной потери эффективности сделать это:)) не Г-образной , а прямой?
Полагаю , что многие знают статью в Моделисте -конструкторе за 1992 -5 В. Феоктистова о двухступенчатом импеллере на двс . Однако теории по этому вопросу я так и не нашел. Нашел лишь отдельные упоминания о статье. Пробовал обсуждать этот вопрос на др сайте , но обсуждения не получилось.
Вопросы такие.
1 могут ли быть плюсы у многоступ импеллера. ( например - бОльшее давление, при меньших оборотах ) Минусы и так понятны - сложность и вес.
2 почему у фирм импеллеров нет ВНА?
3 Можно ли пользоваться книгой по "аэродинамике осевых компрессоров "Кампсти для постройки импеллеров.
Не знаю -стоит ли заводить еще отдельную тему про управляемый ВНА? Ведь диапазон эффективной работы импеллера без упр ВНА крайне узок . Нигде не нашел инфы по этой теме.