Activity
Всё заменил,отстроил,кайф,эта машина может летать.Тока чё-то батарею жрать стал круто.
Нашёл пачку болячек,у серв на перекосе сила разная,на хвосте подшипник один трещит,основной вал и вал хвостового ротора бьёт.Буду ломать дальше.Короче бабки отдал кому-то, ну и фиг с ним.Зато щас сервики на бойцовки есть.
Дак если от приёмника на микс не идет сигнал то он просто отрубать всё должон а не калбаситься как ужаленый.Там же святлечёк стоит и если нет от передатчика то он гневно моргает.
Не это не то ,уже всё 100 раз,проверено и пропаено,чёто другое,ведь после перезапуска пропадает.На самолётах у меня за 15 лет такое было ток один раз,аппаратура замёрзла,но здесь такое не прокатывает.В зале +23.И антенна отдельно в жёсткой форме как у больших братьев.
Проблема такая - взлет полёт всё нормально,можно отлетать долго или сразу на земле начинается не запланированое включение двигателей,может в полёте отключить моторы плюхнуться и дёргать ластами,перезапуск это дело исправляет и может не повториться а может и обратно так-же себя вести.Аппаратура на 40,помех не замечал в зале.Где что похоронено,может кто сталкивался?И можно-ли заменить приёмник например на хайтек связав его с родным модулем микса и гиро?
Сравнивать может и не с чем,но машина должна хотя-бы слушаться.
Если бы сервы не вертались на исходную,то настройка ротора была-бы не реальна,а она удалась.
А он и на родной аппаратуре вел себ не адекватно,и зачем менять всё?Курс стоит,заменил серву для гироскопа,родной гироскоп справляется.Приёмник работает исправно,рег я поменял,родной не хотел принимать другие настройки.Сервы на перекосе справляются,:)
Я имею названный ранее вертолёт,точнее он меня.Управляется не понятно,не знаю как это описать,короче капризно,возвращаю из крена видно что ротор наклонился сразу а верт так грустно за ротором следует,тангаж в том же духе.Почти куда хочу туда лечу,только курс стоит нормально.Само сабой о висении не может быть и речи.На земле сервы работают нормально,гироскоп со своей задачей тоже справляется.От родной аппаратуры отказался,пользуюсь футабой 7.Внешние факторы не в счёт,тренируюсь в зале.В чём проблема?
Привет всем,помогите с переводом настроек,первая половина есть,а вот где взять вторую…?
Свозил аппарат в Нефтеюганск,к опытному моделисту он его облетал и сказал что для меня в существующей комплектации ни чего менять не стоит ,тока добавить грузики на сервоось для обучения.
Всё понял,спасибо.
Что это за агрегат,стоящий или как?-www.rcural.ru/…/gu-365-treh-osevoj-giroskop/
Ок.всё понял.
Есть у меня эта штука,тока красная и я не знал чё её так обзывают.
Да ,парни ,вы правы,до ближайшего вертолётчика около 1000км. на тачке,и меня ни кто ни чему не учил,всё берётся по крупицам из нета,а начинал со “стрекозы”.В городе я один вертолётами занимаюсь,есть ещё 2 кореша,но мы гоняем самолёты.
Перед полетами не поленитесь пересоберите всю раму и ХР на локтайте иначе замучаетесь,я когда начинал винты вылетали “со свистом”.
Это значит-разобрать и собрать обратно со смазкой для фиксации резьб?А как потом разкручивать если надо будет.
Усё понял,пшол тратить денежки.Спасибо всем.
Спасибо что много ответов,и все посоветовали что нужно менять сервы,гирик,ну а на что менять то,можно точнее фирму,марку.
А аппаратуру я хочу попробовать вот эту “Передатчик Futaba 7CP-F35P2DD”.
Привет всем,приобрел Wolf-450 на RC-okean,само-сабой ни каких талмутов по настройке и эксплуатации мне не предоставили.А есть вопросы,на аппаратуре волшебная кнопка-IDLE UP,если её клацнуть мотор рвёт шестерни что-это такое страшное?И может кто знает что на этом вертолёте стоит заменить сразу.Я начинающий в вертолётах,всю жизнь гоняю самолёты.
Дык,зачем лепёшки греть?Они-ж в работе сами вскипают.Правда у меня они на полеты ездят в тёпленькой машине,но остыть они за время подготовки не успеют-же.